Установка парктроника. Часть3. Протяжка проводов, подключение



Установка парктроника

Часть3. Протяжка проводов, подключение

В предыдущих сериях:
Установка парктроника. Часть1. Выбор, покупка, unboxing
Установка парктроника. Часть2. Врезка датчиков, покраска

Протяжка проводов
Косу проводов от задних датчиков ввел в багажник слева, под задней распределительной коробкой (RJB) есть резиновая заглушка. Прорезал в ней отверстие и протянул провода, после залил все герметиком (ms polymer - он очень хорошо липнет и в нем нет агрессивного уксуса)
posted image

От передних датчиков провел через переднюю левую арку (за подкрылком), потом под водительской дверью ввел в порог через штатную резиновую заглушку. Естественно, все заделал герметиком. Все это дело закрывается накладкой порога.
posted image

Вышел из порога в салон в проеме задней двери - пришлось сверлить отверстие. Затем закрепившись к штатной косе ушел в район RJB.

Дисплей установил над салонным зеркалом слева.
Провода провел за потолком, спустился по левой стойке и далее за салонными панелями и полом увел к RJB.
posted image
Подключение блока управления парктроника
Зажигание - нашел в распредкоробке, подключился к pin5 Relay3 (желтый провод)
Масса - провод массы (черный/белый) под RJB
Лампа заднего хода - в косе проводов задней пассажирской двери, провод зеленый/коричневый.
Лампа левого поворота - в косе проводов задней пассажирской двери, провод серый/оранжевый.
Лампа стоп - в косе проводов задней пассажирской двери, провод фиолетовый/коричневый.

Подключения к штатной проводке делал обжимными гильзами типа ГМЛ.

Зажигание также можно найти на левой колодке предохранителей, обвел на фото красным, как и реле 3
posted image

Блок разместил над аркой заднего левого колеса на самодельной пластине. Провода датчиков зафиксировал держателем, чтобы не отключались самопроизвольно - надежды на надежность их фиксации в разъеме не было.
posted image

Первый запуск, обучение
Парктоник заработал сразу. Были ложные срабатывания, которые ушли после обучения датчиков (описано в инструкции).
Обучение сначала провел на ровной площадке, но после него были ложняки на неровной дороге. После этого сделал еще пару обучений с учетом кочек и небольших бордюров. Теперь парктроник сама душка - пищит только тогда, когда бордюр угрожает бамперу, а невысокие игнорирует.

Продолжение тут
Установка парктроника. Часть4. Сигнал скорости и кан-модуль CANTEC F2
l_andrey
9 июля

Установка парктроника. Часть3. Протяжка проводов, подключение
491
просмотр




      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      Путешествия
      Трасса M-4 "Дон"
      Автобеседка
      Летние шины ч.3