Клуб любителей двухколёсной техники с мотором

17 years ago

11



ведь наверняка среди нас есть байкеры, скутерасты, мопедисты, велосепедники и прочие любители двухколёсной техники! или просто люди которые не думают, что два колеса это орудие самоубийства.

здесь обсуждаются все вопросы о мотоциклах, скутерах и т.д. а также выкладываются фотки
скутер, мопед, мотоцикл, хруст, категория А, права, два колеса, мотоциклист, байкеры

avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
22 January 2007

Клуб любителей двухколёсной техники с мотором
204,5K
views
200
members
1,6K
posts

avatar
морфей
6 January 2023mobile


Серега177
😢 жаль
avatar
морфей
6 January 2023mobile


Сама карта не нужна , нужен номер
Может кто не хочет передавать на руки …
RetmaT
21 February 2023


Народ, предлагаю поделиться своим опытом в отношении первого мото: что за модель, для каких целей покупали, как общие впечатления? А то вот готовлюсь присоединиться к двухколесному клубу, а глаза на всё разбегаются 🙂
avatar
pitbull
21 February 2023


RetmaT
Honda Lead 90🙂
С такой модели приобщался к мототехнике и городской езде.
avatar
tadic
21 February 2023


t-max 500, годный аппарат, катаю с 18 года
avatar
Ice-T
21 February 2023


Рига 13, в школе.Не рекомендую😄
avatar
морфей
22 February 2023mobile


RetmaT
Для начала расскажи на чем катался на двух колёсах кроме лисапеда …
avatar
ПанкратЪ
22 February 2023


RetmaT
Начитавшись форумов первым мотом хотел взять CB-400, но волею судеб первым мотом взял VFR-800. Цели: езда до работы, дачи, дальняки... Так получилось, что я на нем отъездил 8 сезонов. Отличнейший аппарат, но если рассматривать только город, то я б посмотрел на что ниб другое.
RetmaT
23 February 2023


avatar
ПанкратЪ:

Начитавшись форумов первым мотом хотел взять CB-400, но волею судеб первым мотом взял VFR-800. Цели: езда до работы, дачи, дальняки... Так получилось, что я на нем отъездил 8 сезонов. Отличнейший аппарат, но если рассматривать только город, то я б посмотрел на что ниб другое.


Не хотелось бы ограничиваться только городом, так что попробую присмотреться к вашим вариантам 🙂 Благодарю за ответ
RetmaT
23 February 2023


avatar
pitbull:

Honda Lead 90🙂
С такой модели приобщался к мототехнике и городской езде.

И как вам общие впечатления от этой модели?
RetmaT
23 February 2023


avatar
tadic:

t-max 500, годный аппарат, катаю с 18 года

Были какие-то проблемы в течение этого времени?
avatar
tadic
23 February 2023


RetmaT
Клуб любителей двухколёсной техники с мотором (сообщение #18879891) с тех пор сальник, ремень. ну и то стандартные. А еще в прошлом году генератор
avatar
pitbull
24 February 2023mobile

1

RetmaT
цитата:

И как вам общие впечатления от этой модели?

В целом этот скутер дал хороший урок в езде. Но это только в обучении езде на скутере с вариатором. После этого пересел на Ямаху Маджести 400, тоже вариатор.
avatar
GermeS___
25 February 2023mobile


pitbull
Вы смеётесь? Скутер с вариатором дал Вас навыки? Это даже не А категория, примерно как сказать: я поездил на Оке и теперь прекрасно управляю фурой🤕
avatar
tadic
25 February 2023mobile


Ну не просто так же мотоциклисты с t- Max обычно здороваются, а с остальными скутерами крайне редко
Dimon64
25 February 2023mobile


RetmaT
СВ400 достойный мотоцикл для начала, у сменщика с работы такой был. 190 до отсечки он едет, это так, для понятия. Еще хороший вариант могу рекомендовать Ямаху Фазер. Это классика с прямой посадкой. Он и для города, и для трассы сгодится. FZS600, можно и поновее FZ6. Есть и литр FZ1-S. У брата моего был и тот, и другой. Я ездил, у литра там мотор от R1. Но такой злой не нужен, вполне хватит и 600~ки.
У меня самого Фаэр, я с него начинал, уже 14 сезонов на нём. Менять пока ни на что не собираюсь, он не ломается и устраивает во всём.
avatar
Серега177
25 February 2023mobile

1

Dimon64
Ну как то вы все разогнались))) я бы человеку без опыта предложил юбрик)
Dimon64
25 February 2023mobile


Ну можно. Новый, только на прошлой неделе смотрел в Байкленде у нас, 250.000 руб стоит, Китайский. Когда-то он 80 стоил.
Скажу по своему опыту: Нужно очень хорошо и долго ездить на авто, чтобы понимать все тонкости езды, дорожных ситуаций и пр.моментов. Тогда можно и что-нибудь посерьёзнее купить, хотя бы 400-ку, а не 125й Ёбрик. Если совсем с нуля, тогда да.
avatar
Ice-T
25 February 2023


Самый простой мот для езды-это большой классик,типа бандита 1200-го,хыжира 1200-1300 и большой сибишки.На них проще ездить,чем на любом мелкокубатурнике.И сразу учишься ездить на нормальном мопеде,а не на демо-версиях.Про ресурс и надежность больших малофорсированных моторов против оборотистых и никуда не едущих с низов мелкашек говорить излишне.
avatar
pitbull
26 February 2023mobile


GermeS___
Мой посыл был, что начинать нужно с малой кубатуры.
Dimon64
26 February 2023mobile


Тоже за малую кубатуру. В чём тут суть? С малой кубатурой меньше рисков разложиться. К примеру Ёбрик, он для того и нужен, чтобы получить начальные навыки. Его и не жалко. Взять Бандита 1200 или Фыжера. Куда нафиг? Разложиться на них, как в школу не пойти, а потом ремонтировать за космические деньги? Например, взять Москву, да тут в день десяток опасных ситуаций, из которых вывернуться не так просто бывает даже с опытом.
А тут впервые сел на FJR и погнал миллиметры ловить... Надолго ли тебя хватит? Думаю не на долго.
Ни с кем спорить не собираюсь, просто высказал мнение. Автору решать.
Dimon64
26 February 2023mobile


Сегодня мимо Мистермото на С.Энзейштейна, заехал глянуть чего там за дела. Мотов полно, и 250, и 300, и 350 и далее. Любые марки стоят и народ ходит, выбирает. Техника в очень приличном состоянии у них всегда была, полно знакомых, кто там для себя брал. Так что приедешь~без мота не останешься. Причем, на многих выставленных в зале, на руле висят по 2-4 листа информации. Т.е. данная модель не в единственном экземпляре, а по несколько штук в наличии.Всё б/у из Японии, плохую резину, они в салоне меняют на новую. Можно брать.
avatar
GermeS___
28 February 2023mobile


Малокубатурник как первый мот это заблуждение новичков. Первый мот может быть хоть литр, но должен быть с ровной полкой момента, а лучше с настраиваемыми режимами и с электронными помощникам, типо абс, есп и прочее, тогда будет комфортно и безопасно, а всякие сибихи раритетные точно мимо, тем более их уже нет живых, музейные экспонаты разве.
Dimon64
28 February 2023mobile


Безопасная езда во многом зависит не от электронных помощников, на которых можно рассчитывать, а от хотелок седока и возможностей его мотоцикла. Какой мотоциклист на литре или чуть меньше, будет тошнить? Скорость и динамика засасывает и не заметишь как разложишься. Не увернешься, не впишешься в поворот, не успеешь оттормозиться и много других моментов, т.к. не знаешь, как всё это делается. Вот для этого и берется, я не говорю Ёбрик, ну хотя бы и 250 или 300-тка. Особо не разгонишься, а значит и возможностей в вышеперечисленных манёврах будет гораздо больше и времени тоже, т.к. скорость ниже.
Ремонт при ДТП дешевле, если что. А вот пару~тройку сезонов наблотыкался, тогда и время увеличить кубатуру.
avatar
GermeS___
1 March 2023mobile


D
Dimon64:

и возможностей его мотоцикла.

Вот для этого и нужны помощники.
Кстати когда к нам к ОД Кавы привезли новые ниньзя 300, в первый месяц продали штук 8, из них 5 разложились практически сразу, причем покупали их не новички отнюдь. Всё от того, что даже на них мощность довольно сильно выросла и не сильно может отличаться от более кубатурных, но вот от этого они становятся дикими, дёргаными и управлять этим даже с опытом сложно. А те, которые купили большой объём и ездят на комфорте или рейн режиме, почти никто не разложился. Вот такая статистика.
Dimon64
1 March 2023mobile


GermeS___
Я понял. В конечном счёте, главную роль сыграет сам райдер, как он будет ездить. А помощники тут вторичны уже.
Поэтому ждем, что скажет сам автор, который хотел услышать совет с чего ему начать.
Каждый высказал своё мнение, оно может различаться и это нормально.
Учить мотоциклиста~только портить.
avatar
Серега177
1 March 2023mobile


Может тут еще чисто психологический эффект- покупая без опыта высокую кубатуру, они очень аккуратничают, и наоборот, беря малую кубатуру думают, что будет как на «лисапеде».
Мы все начинали с «дедушкиных» Уралов, Днепров, Ижей. Ява или чезет считались пределом мечтаний. Когда намного позже стали доступны «высококубатурные иномарки» мы пересаживались на них как с жигулей на мерседес, но тем не менее сохранив любовь к старой технике. Она многому научила, позволив пересев на иномарки не «чудить» на дорогах. А сейчас народ другой, снимали гараж с ребятами, они первый раз сели за новые 400-тки, через 2-3 года уже на 750-х и литровых,серьезных аварий не было, но скользячки регулярно… на уралах и тд даже не ездили и даже за технику их не считают.. но я не считаю их за мотоциклистов
Dimon64
1 March 2023mobile


Ну, не всю же жизнь жить старыми воспоминаниями о Явах, Чезетах, Днепрах и пр. Меняются поколения, меняются люди.
А иной первосезонник, наоборот~меня обогнали, а я что не могу что ли? И начинает хулиганить, рискованно ездить и.т.д.
Поэтому пришли к выводу~кто как понимает опасность при пересадке с коробки на мот. Одни аккуратничают, другие нет.
Ну и конечно смотря где ездишь. Я например в Москве живу. Тут езда жесть, сколько было опасных ситуаций~не счесть. И разворачивались передо мной через 2 сплошных, и зажимали в междурядье, не видел, не заметил, откуда он появился?~стандартный вопрос. И много чего еще. Либо село, посёлок, деревня, маленький городок, где все друг друга знают. Разные вещи.
Ну и возраст конечно. Паренек на литре, или мужчина за 40.
avatar
Серега177
1 March 2023mobile


Dimon64
Да я больше про уважение к технике. Для большинства молодежи это просто дорогая игрушка. А для нас она с душой была. Как ни странно от этого поведение на дороге тоже разное. Не страшно, что они Днепров не застали, страшно что они это за дерьмо считают. Мы все что-то не застали, мотоцикл вообще в 1885 изобрели, но я никогда не скажу- пфф, че за древнее г, в нем че даже абс нет?
Dimon64
1 March 2023mobile


Серега177
Конечно, я тоже древние люблю, раритет тем более, у отца был Харли WLA 42, был и Ижак. Позже уже Москвич 401. Я на Уралах и Днепрах не ездил, но всё детство прошло на великах. Орлёнок, Украина, Кама, Школьник. Смешно сейчас конечно. А в 2009м сразу сел на 929й. Мне тогда было 45 лет. Голова на месте, но не тошнил, а ездил умеренно, скорость тоже люблю. АБС у меня нет, была только 1 скользячка из~за бабы на Пежо. Резко вывернула, а я в 5ти метрах был от нее. Ну сейчас конечно всё до автоматизма дошло. Менять на современный, я не хочу. Дорого, да и годков мне уже слихвой. И так сойдет, всё устраивает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up