Конец жизни АКБ

1 месяц назад

-1



Первые признаки кончины аккумулятора появились с началом самоизоляции и удаленной работы. Ничего не предвещало беды, кроме короновируса, в мае самоизоляция, пропуска, в общем сидим на праздники дома, машина на парковке, хожу, брожу, гуляю с собакой, периодически заглядываю в машину, в том числе в багажник с электроприводом (зло для акб в недвижимом состоянии машины). А после праздников... привет, знакомство с Форд помощь на дорогах, машинка недвижима, АКБ в анабиозе. Первый звоночек. Завели, забил, круг по МКАДу для зарядки, благо дороги пусты, а пропуск оформлен.
Второй звонок после отпуска, две недели простояла и привет... Форд помощь на дорогах и путь в Рязанщину.
Пробеги дневные маленькие, по 10 км. утром и вечером, всю жизнь с 2019 года. По приезду в Рязань (раз в месяц) изредка профилактическая зарядка АКБ в гараже (после первого звоночка), которая заканчивается в течении пару часов, к после трассы АКБ якобы в норме.
После снегопадов решили с отцом скататься в Рязанщину, покидать снежка, ехали на его машине, Куга осталась дома во дворе. Надо сказать что все морозы нынешней зимы пережила без приключений для АКБ и как бы ничего не предвещало беды. Но перед нынешней оттепелью с 22 на 23 дал хороший морозец под -30 и тут АКБ Куги сдался, не смог я его оживить от АКБ Камри, снова Форд помощь на дорогах и волшебный чемоданчик, только от него завелась, пару часов покатался, а на утро в -20 штатный автозапуск с коробочкой от Финаева вновь сказал привет, машинка труп. Три дня стояла, благо удаленка и моя лень, на пятницу заказал АКБ в Автономии и работы по замене.
Заранее договорился с отцом что после работы он приезжает меня прикуривать и я еду на замену АКБ. Каково же было мое удивление что в +5 машина пустилась как ни в чем не бывало без прикуривания. Сразу закрались мысли о низкой плотности электролита, морозе.
В Автономии заранее был заказан аккумулятор по коду 1917574 ( ставил Паша - 315*175*175 с максимальными параметрами для Куги 2, Varta на 80AH, 700 Amp вместо родной какашки 60AH 590 Amp под названием Аком.
В итоге сегодня благополучно инсталлировали, надеюсь все поменяли и прописали как обещали, и дай Бог ему долгой жизни, ибо столько нервов мне даже на девятке не делал АКБ как на Куге. На Пежо 508 со штатной Вебастой и дважды в день включениями оной родной АКБ протянул 5 лет и возможно и дольше бы жил, но я решил превентивно его заменить на Тюмень Премиум, на которую многие жалуются, а я проблем не знал.

Кстати, в Автономии на АКБ часто бывают акции, летом и осенью 1917574 - 315*175*175 Varta на 80AH, 700 Amp можно было взять всего за 6000 руб., а сегодня она мне обошлась чуть больше 8000 руб. Работа по замене с учетом скидки около 1100 руб., старые АКБ не принимают, но я обязательно сдам на днях родную хрень под названием АКОМ. Аналогичная по параметрам Varta без бренда Ford стоит чуть дешевле, но доставка за МКАД и подъем съедает всю разницу. Посмотрим как себя проявит эта АКБ, но на Кугах в большинстве своем явная любовь к их уничтожению, нештатной сигналки у меня нет, стоит только GSM CAN BOX и видеорегистратор с Али, но их пробовал отключать, вроде бы разницы никакой.
posted imageposted image
avatar
ПыЖиК
27 февраля

Конец жизни АКБ
1K
просмотров
3
участника
3
сообщения

avatar
FulcrumC
7 марта


Тюмень, взятая из-за низкой цены (зажабил на Бош), прожила ровно 2 месяца, после чего коротнули сразу 2 банки. Пришлось взять Варту. Скупой платит дважды ...
тараннн
11 мартаmobile


Так гарантия 2 года, потерял?
avatar
ПыЖиК
11 мартаmobile

-2

тараннн
Не было желания возиться, оставлять машину.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Ремень ГРМ