АКПП на ФФ4

6 месяцев




6F15: 6-ст. АКПП для:
• Dragon Ti-VCT 1,5 л (120 л.с.)

8F24: 8-ст. АКПП для:
• EcoBoost 1,0л. (125 л.с., 92 кВт)
• EcoBoost 1,5л. (150 л.с., 110 кВт)

8F35: 8-ст. АКПП для:
• EcoBlue 1,5л. (120 л.с., 88 кВт)

8F40: 8-ст. АКПП для
• EcoBlue 2,0л. (150 л.с., 110 кВт)
автомат, автоматическая коробка, акпп, замена масла в акпп, коробка переключения передач, акп, масло, рычаг КПП
avatar
ПыЖиК
14 марта

АКПП на ФФ4
241
просмотр
2
участника
2
сообщения

alex-a
28 марта 2018

4

Название новой 8-ст. АКПП оказалось вполне предсказуемым - 8F-Mid-Range. Сборка: США. Потребность для Европы - 200 тыс. в год.
alex-a
5 апреля 2018

3

Коробка-автомат 8F предназначена для моторов мощностью от 270 до 500 Нм. Это коробка собственной разработки, не какой-нибудь контрактный ZF. Появится на Focus, Edge, S-Max, Mondeo, Tourneo.

Люди, которые поездили на ней, говорят, что автомобиль трогается плавно, однако далее переключение передач происходит очень быстро (таков был ответ Форда на пожелания автовладельцев по обе стороны океана). Кроме того, якобы, (далее я цитирую и перевожу - сам я не разбираюсь в принципе работы АКПП) "гидротрансформатор задействован только на первой передаче. Всё остальное время он заблокирован. Тем самым, достигается, быстрота переключения передач, сопоставимая с "роботом"".
При торможении, задействуется технология, которую Ford называет Direct Downshift, которая позволяет коробке перескакивать через пару передач, например с 3-й на 1-ю либо с 8-й на 5-ю. Причем, по отзывам, делает это очень неплохо.
А на разгоне задействуется технология Skip Shift - то же самое перескакивание через передачи, но уже "вверх".



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.