150т.км. пора прощаться с катализатором.

1 месяц назад

-3



Чек энджин появился осенью, прочитал его, как P0420, сбросил синезубым elm и obd car с телефона. А он в феврале снова проявился. И я решил, пора. Но, удалить забитый каталик не просто. Сначала надо перепрошить форд, отключив второй кислородный датчик, тот самый P0420. Мне это сделал дилер ADACT, обновив заводскую (сервисную) прошивку 2010г. на свежайшую 2011г.в. и отключив вредный датчик. Дальше всё просто. У меня 1.6 100л.с. с одной банкой, которая содержит где- то 650 гр.катализатор, что совсем не густо, при сдаче. Пламегаситель из нержавейки стоит 1100р. Сварщики так поднаторели, что умудряются вырезать снизу, не снимая прикипевших намертво болтов. А так, снимать только через низ и менять прокладки на выпуске и на трубе резонатора (глушителя). Из проблем, надо пропаивать приборку, плохой контакт проявляется тем, что зелёные указатели поворотов в приборке не мигают, и включаются, если слегка хлопнуть сверху по торпедо. Постукивает рейка, 60 т.км назад чинил течь, при этом заменили пластиковые гайки на алюминиевые от фьюжена. Ещё клапан продувки адсорбера, по ходу, клинит, сейчас зима, а летом, похоже, из- за него сгорел бензонасос в свежезаменённом модуле. При этом бак втянулся и с хлопком вернулся назад, когда я открыл клапан приспособой- воронкой для канистры. Вроде, нашёл недорогой аналог фордовскому клапана, его на шевроле Круз и Орландо ставят, разъём в ту же сторону повёрнут, называется Bosch 0280142442. Масло все 150т.км. лью Лукойл люкс 5w30. 4литра+1литровку с собой. Меняю на 6-7 т.км., до 5 масло чистое, после резко чернеет и начинает угорать, это сигнал мне. До замены доливаю 400-600гр. Так он ел сразу и так ест сейчас. Больше масла съедает в морозы на прогревах автозапуском и в городских пробках, при дальних перегонах по 800-1000км. уровень стабильный, поэтому, не трогаю, а приноровился к этой особенности. Ещё хочу приподнять машину проставками. 20впереди и 30 сзади. А так же, перейти с родного размера 195/65r15 на 205/70r15 и получить Форд фокус 2 кросс.
avatar
goremany
25 февраля

150т.км. пора прощаться с катализатором.
812
просмотров




      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Летние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Ремень ГРМ
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)