Форд Фокус 3 пять лет.

5 месяцев




Вот и пять лет прошло как мы вместе, сборка октябрь 2014г.
Да вроде и разказывать нечего, ездит и ездит без проблем, ржавчин кузова нет, отслоение краски тоже нет. Масло в двигатель заливаю Лукойл генезис 5W30 A5B5, меняю раз в год, получается чуть меньше 15000км. Бензин летом АИ-95, зимой АИ-92. Летний расход бензина 6,3л/100км. Ходовка не ремантировалась, летом делал диагностику, всё гуд, такая же великолепная управляемость как с новья. Тормозные диски, колодки тоже ещё родные, заводские. Да пошла трещина с пассажирской стороны лобового стекла, прямо по краю обогрева стекла, да ладно, обзору не мешает, да и не заметно, если только присмотрется видна трещина. Рулевая рейка не стучит, не люфтит. Кондеционер начал чуток по слабже охлождать, видать надо заправить. Ну вроде и всё, езжу радуюсь!
У кого ещё пятилетний Форд Фокус 3, отписываемся впечатлениями.
posted image
Форд фокус 3, эксплуатация

avatar
Bari
10 октября 2019

Форд Фокус 3 пять лет.
3,8K
просмотров
13
участников
32
сообщения

alickaps
10 октября 2019mobile


Ты пробег не указал но по косвенным признакам 70?
avatar
Bari
10 октября 2019mobile


Чуть меньше.
avatar
карл-палыч
12 октября 2019mobile


Bari
А почему летом 95 зимой 92?
avatar
карл-палыч
12 октября 2019mobile


Был дорест 14года, продал в марте, купил рест! Пробег был на момент продажи 75ткм поменял один раз колодки, один раз свечи, две кости заменил и да, нюансик, потек клапан цвт а так вполне надежный аппарат, на ресте хочется до 300ткм накатать)
avatar
Bari
13 октября 2019mobile

1

Летом в жару на АИ-92 тяги меньше, а зимой по городу на работу, по магазинам самое то. Хотя бензины разные бывают, иногда хороший 92, лучше чем плохой 95 много раз тестил с ELS27.
avatar
Bari
13 октября 2019mobile


avatar
карл-палыч:

Был дорест 14года, продал в марте, купил рест! Пробег был на момент продажи 75ткм поменял один раз колодки, один раз свечи, две кости заменил и да, нюансик, потек клапан цвт а так вполне надежный аппарат, на ресте хочется до 300ткм накатать)

А мне рестайл не особо нравится, когда первый раз увидил, думал что это фиеста, а оказалось что они фокус уменшили.
avatar
карл-палыч
13 октября 2019mobile


Bari
Там очень много странных особенностей если сравнивать дорест и рест! Ну то что рест лишили нормальной сигналки знают все, зато у реста доработали замки дверей от проворота лечнок и антенки радиообмена улучшили! У дореста-сарая в багажнике были пафосные петли для крепления груза у реста сделали за место петель приваринные прутки, выглядит уныло! И неудобно пользовать! Обивка сидений с виду такая же ткань а боковины подушек удешивили (титаниум) датчик дождя и там и тут, работает криво! Дорест начал стучать пальцами поршней на 40ткм, тут посмотрим, мало накатал еще, но есть надежда что поршни (мотордеталь) с другой схемой смазки пальца!
avatar
Bari
13 октября 2019mobile


Мне просто уменшинный вид рестайла не нравится, дорес выглядит больше, шире, солидный. Вроде 5см ерунда, а на глаз ощущается.
А двигатель 1,6 вроде тот же самый, да ещё Российской сборки на рестайле, раньше вроде двигатели из европы возили.
avatar
карл-палыч
13 октября 2019mobile


Ну изменив передний бампер врядли машина стала уже)) на дорест мотор из Англии шел! Сейчас в Елабуге собирают и был слух что поршневую группу делает (мотордеталь) а они скопировали схему подачи смазки с поршней мале! Где в свою очередь модернизирован этот недочет!
avatar
tonio909
16 октября 2019


Хехе, 5 лет: у меня через полгода будет 8 уже.
avatar
Bari
16 октября 2019mobile


ХеХе, моему Фокусу дай Бог тоже будет восемь, а вот твоему пять уже не будет:-)
avatar
FokusPokus74
23 октября 2019


радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняют из-за течи. Например, достаточно несильно удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы радиатор треснул.

Еще повышенная вибрация, только вот читал, что производитель в курсе и ничего с этим не делает и не считает деффектом
avatar
Vortex
23 октября 2019


avatar
Bari:

У кого ещё пятилетний Форд Фокус 3, отписываемся впечатлениями.

С на 6-м году 90 тыс км началось, как по тумблеру. Ломаются даже такие вещи, которые не должны ломаться в принципе. Например, вчера сломался бардачок - отломилось крепление демпфера от самого ящика. А так по списку:
89000 км - лямбла 2 - перегорела, ошибка по напряжению
92000 км - трос выбора передач мкпп МТХ-75, говорят рвутся на пробеге за 300 тыс, у меня вылезла рубашка из завальцовки и он тупо сгнил. Вероятно заводской брак.
95000 км - лямбда 1 - перегорела, ошибка по напряжению
96000 км - правая опора двигателя
98000 км - передние стойки стабилизатора. Одна люта дала после наскока на бордюр. Хот из салона стука не было слышно. Поменял парой по случаю.
на подходе: сайлентблоки в рычагах задней подвески. Купил, но не менял.
Появились косяки по кузову - пескоструй задних арок.
Продолжаю эксплуатировать от безвыходности - скудный и дорогой рынок. По планам готовился к выходу ФФ4. Морально готовлюсь к корее.
moridin
23 октября 2019

1

ну подвеска у фокуса хорошая, но не очень долго живет да, плюс неочень дешевая
у меня рычаги+сайлентблоки менялись гдет на 80к
опорные еще менялись
одна опора двигателя тоже где-то в районе 90-100
по мелочи чот тоже начало вылезать: свет в салоне "перегорел", причем обе лампочки сразу - а сначала "мигал"
вероятно чот с электрикой
все в районе 6-8 годов жизни
на 8м году продал в итоге, взял рестайл из последних "скидочных"
по кузову кстати ок все было в принципе, косяки были только где чот царапалось/стукалось
чуть-чуть начала краска сама на 1м из крыльев отходить под конец, но для возраста кажется ок, многие жаловались на проблемы на 4-5ых годах уже
alickaps
23 октября 2019mobile

1

цитата:
- трос выбора передач мкпп МТХ-75, говорят рвутся на пробеге за 300 тыс, у меня вылезла рубашка из завальцовки и он тупо сгнил.

У меня при ремонте треснула рубашка, потом при втыкания первой скорости трос пошол на излом и треснул. Узнавал на драйве, когда трескает рубашка тросу остаётся недолго
avatar
Bari
24 октября 2019mobile


avatar
FokusPokus74:

радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняют из-за течи. Например, достаточно несильно удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы радиатор треснул.

Еще повышенная вибрация, только вот читал, что производитель в курсе и ничего с этим не делает и не считает деффектом

Первый раз слышу про радиатор, если за бардюр цеплять то конечно.
avatar
Vortex
24 октября 2019mobile


avatar
Bari:

Первый раз слышу про радиатор, если за бардюр цеплять то конечно.

Мне меняли на 36000 км по гарантии.
nordvic
13 ноября 2019

2

Моему пошёл девятый год (куплен в октябре 2011). Титаниум, 1.6 /125 МКПП. Пробег сейчас 106К.
Из поломок - на первом году эксплуатации раз слетела трубка с топливной рампы. Было крайне неприятно, когда бензин тек на двигатель. Поменяли по гарантии, сказали, что до этого такой поломки ни у кого не было. Сальник правого привода. Заметил, что потеет уже после окончания гарантии. Поменял (заодно и масло в коробке), спустя года три заменённый тоже стал потеть. Ходовая вся родная. Появилось постукивание при повороте руля - мастера приговорили опорный подшипник, но посоветовали ездить до переборки ходовой. Году на пятом-шестом появились сверчки в салоне. Сейчас, при включении зажигания, появился шум как от электромоторчика в районе между приборкой и аудиосистемой. Откуда он идёт пока не понял. В одну из зим лопнуло по низу по всей длине лобовое стекло - само по себе, машина в это время не двигалась. Трещин и сколов до этого на нём не было.
Техобслуживание - согласно регламента, каждые 15 тысяч.
На восьмидесяти тысячах были заменены свечи, на ста - комплект ГРМ и приводной ремень. Старый ремень ГРМ был в нормальном состоянии - без видимых дефектов.
avatar
Чирковоз
13 ноября 2019mobile


nordvic
"появился шум как от электромоторчика в районе между приборкой и аудиосистемой."
Так это и есть эл.моторчик датчика климата. У правой коленки его решётка. Для начала продуть пылесосом, нет, разобрать и почистить.
Tsallagov77
25 ноября 2019mobile


Собираюсь стать владельцем ФФ, мне нужен совет, какой брать в Москве с бюджетом в 500000, 2-ой можно взять в идеале, или все же рискнуть и взять 3-ий с роботом (у меня потом минимум денег на обслуживание) Извините, если не в тему.
avatar
Vortex
25 ноября 2019mobile

1

Tsallagov77
Более свежий по году. Боитесь автомата, берите на механике.
Tsallagov77
25 ноября 2019mobile


Спасибо, вот я и боюсь робота, отсюда все раздумия)
avatar
Vortex
25 ноября 2019


Tsallagov77
Тема вообще не об этом. По вашему вопросу темы:
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч.2)
Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
avatar
Bari
25 ноября 2019mobile


T
Tsallagov77:

Спасибо, вот я и боюсь робота, отсюда все раздумия)

Лучше не связыватся с роботом, МКПП безпроблемная, пятилетний робот это считай что мёртвый робот.
Tsallagov77
27 ноября 2019mobile


Спасибо за отзыв
san0029
1 январяmobile


Bari
Почему ты считаешь что 5 летний это мёртвый робот
avatar
Ротмистр
14 январяmobile


Bari
Да тоже интересно 🧐
avatar
Bari
14 январяmobile

1

Статистика вещь упрямая, до 50000км сломалось 23%, до 70000км примерно 35%, после 70000км 66% PowerShift, как Вы думаете почему оно снято с производства.
Без ремонта до 150000км дожило всего 12,9% PowerShift.
Aryan_Martin
14 января

-1

прошу уточнить, что значит "сломалось"
помер изначально бракованный TCM?
потек изначально бракованный сальник?

или развалились потроха в труху?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.