Первые дни на машине

30 дней назад

3



2 дня за рулем новенького фф. До него 6 лет каталась на 2 фокусе (рестайл, хэтч, 2.0л, 2010г, автомат). Без ума была от этой машины. За все время ни одной серьезной поломки - плановые то и один раз замена ступицы. Машина - огонь, на мой взгляд - по городу, по трассе, в деревне, - без нареканий. Но в последнее время стала замечать, что мощности не хватает. При обгонах не тянет, разгоняется максимум до 130, дальше с натяжкой, да и ощущение, что уже не молода машинка. Задумалась о смене автомобиля, тем более не хотелось заниматься ремонтом нынешней. В запчастях и проблемах я плохо разбираюсь, а в любом автосервисе при виде девушки за рулем каждый считает своим долгом сказать, что в моей машине все сломано и чинить нужно практически все детали (( а я разве понимаю...
В общем, стала рассматривать варианты. Хотелось подешевле и попрактичней - азиатский автопром не впечатлил от слова совсем, пробовала Opel astra, но мне она показалась маленькой и неуютной. Следующие поколения форда меня смущали коробкой-роботом, тем более большинство отзывов не самые позитивные.
Но как-то по пути домой заметила баннер о ликвидации форд и решила, была не была, позвоню и узнаю, по чем продают. А через 4 дня я уже счастливый обладатель нового автомобиля.

Свою машину отдала по системе трейд-ин. Сразу скажу, что это, конечно, надувательство - машину оценили дешево, но 1) я не хотела заниматься продажей 2) взамен мне предложили доп пдюшки в виде тонировки, защиты картера и сигнализации. Так что, немного погоревав, я согласилась. С учетом моей машины, фф3 1.6,125лс, 2019г, комплектация titanium с доп. опциями мне обошелся в 750 тыс. Считаю, что это безумно выгодное предложение для нового автомобиля с такой начинкой. Поэтому, закрыв глаза на коробку powershift, я забрала ключи и уже 2 дня наслаждаюсь новеньким автомобилем.

Честно сказать, села в новый форд и не почуствовала разницу со своим старым автомобилем. Приятный тканевый салон, удобный кожаный руль, все на кнопочках и тд - мне нравится. Некуда прикрепить телефон, это немного раздражает, но что-нибудь придумаю. В салоне просторно, как и во фф2, нормальные зеркала. После гидроусилителя я ожидала, что руль будет совсем легким в управлении, но оказалось, что он довольно "тяжелый" в хорошем смысле. На hyunday руль, как мне показалось, вообще живет отдельной жизнью и очень хлипкий. Мне больше нравится, когда машина все-таки выглядит собранной на века.
Рывки при переключении передач чувствуются сразу, особенно на малых скоростях. Может быть, я пока просто не привыкла, но настораживает. Пока обкатка, сильно не разгонялась, спорт-режим тоже не пробовала. В целом, покупкой довольна! Буду исследовать автомобиль дальше)
avatar
alexandrushkina
25 июля

Первые дни на машине
536
просмотров
2
участника
1
сообщение

snowleopard
7 августа

1

Поздравляю с покупкой!

Что касается того, что некуда прикрепить телефон: купите на Алиэкспрессе держатель для телефона в проем для CD на магнитоле или постелите силиконовый коврик на полочку перед дисплеем Sync. Получится очень удобно.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Ремень ГРМ