Первые дни на машине

3



2 дня за рулем новенького фф. До него 6 лет каталась на 2 фокусе (рестайл, хэтч, 2.0л, 2010г, автомат). Без ума была от этой машины. За все время ни одной серьезной поломки - плановые то и один раз замена ступицы. Машина - огонь, на мой взгляд - по городу, по трассе, в деревне, - без нареканий. Но в последнее время стала замечать, что мощности не хватает. При обгонах не тянет, разгоняется максимум до 130, дальше с натяжкой, да и ощущение, что уже не молода машинка. Задумалась о смене автомобиля, тем более не хотелось заниматься ремонтом нынешней. В запчастях и проблемах я плохо разбираюсь, а в любом автосервисе при виде девушки за рулем каждый считает своим долгом сказать, что в моей машине все сломано и чинить нужно практически все детали (( а я разве понимаю...
В общем, стала рассматривать варианты. Хотелось подешевле и попрактичней - азиатский автопром не впечатлил от слова совсем, пробовала Opel astra, но мне она показалась маленькой и неуютной. Следующие поколения форда меня смущали коробкой-роботом, тем более большинство отзывов не самые позитивные.
Но как-то по пути домой заметила баннер о ликвидации форд и решила, была не была, позвоню и узнаю, по чем продают. А через 4 дня я уже счастливый обладатель нового автомобиля.

Свою машину отдала по системе трейд-ин. Сразу скажу, что это, конечно, надувательство - машину оценили дешево, но 1) я не хотела заниматься продажей 2) взамен мне предложили доп пдюшки в виде тонировки, защиты картера и сигнализации. Так что, немного погоревав, я согласилась. С учетом моей машины, фф3 1.6,125лс, 2019г, комплектация titanium с доп. опциями мне обошелся в 750 тыс. Считаю, что это безумно выгодное предложение для нового автомобиля с такой начинкой. Поэтому, закрыв глаза на коробку powershift, я забрала ключи и уже 2 дня наслаждаюсь новеньким автомобилем.

Честно сказать, села в новый форд и не почуствовала разницу со своим старым автомобилем. Приятный тканевый салон, удобный кожаный руль, все на кнопочках и тд - мне нравится. Некуда прикрепить телефон, это немного раздражает, но что-нибудь придумаю. В салоне просторно, как и во фф2, нормальные зеркала. После гидроусилителя я ожидала, что руль будет совсем легким в управлении, но оказалось, что он довольно "тяжелый" в хорошем смысле. На hyunday руль, как мне показалось, вообще живет отдельной жизнью и очень хлипкий. Мне больше нравится, когда машина все-таки выглядит собранной на века.
Рывки при переключении передач чувствуются сразу, особенно на малых скоростях. Может быть, я пока просто не привыкла, но настораживает. Пока обкатка, сильно не разгонялась, спорт-режим тоже не пробовала. В целом, покупкой довольна! Буду исследовать автомобиль дальше)
avatar
alexandrushkina
25 July 2019

Первые дни на машине
1,5K
views
2
members
1
post

snowleopard
7 August 2019

1

Поздравляю с покупкой!

Что касается того, что некуда прикрепить телефон: купите на Алиэкспрессе держатель для телефона в проем для CD на магнитоле или постелите силиконовый коврик на полочку перед дисплеем Sync. Получится очень удобно.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов


      up