Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

2 months

229



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1M
views
2K
members
10,7K
posts

NaxIV
8 October 2019mobile


serega836
Вот запихали куда🤔 у нее звук клаксона?
avatar
Gans
8 October 2019mobile


NaxIV
У меня такая же есть, это типа сигналки, у меня пару раз срабатывала... и отключить непонятно как. Тоже присоединяюсь к вопросу, что это за сигналка багажника?
avatar
serega836
8 October 2019mobile

3

NaxIV
Да,звук клаксона.
Gans
Штатная сигналка так называемый пакет безопасности 5, с датчиками объема салона и концевиком капота.а засунута туда чтобы по мнению разработчиков угонщики не могли её быстро перекусить))) при этом при сворачивании водительской личинки не важно чем) сигнализация отключается.)
Mr.Kirpich
8 October 2019


Парни! напомните матчасть пжалст 😁 или может у фокуса такая особенность. при выезде с работы на холодную заглянул под капот (дюратек 2.0 фф2+) антифриза на сантиметр меньше минимума...ох ох думаю. приехал в свои края в ближайшем магазе купил, распаковал, начал откручивать пробку уже на горячую(уровень тот-же)- она закономерно пшикнула и антифриза резко стало выше максимума( на 0.5см)!!! понятно что давление в системе создаётся и должно быть, что бачёк на то и расширительный, НО ☝️ это нормально что его на горяячую ниже минимума и что такое давление? и на холодную видимо давление сохранилось и скорее всего тоже пшикнуло-бы...может пробка сбрасывать перестала или всё хорошо и у всех так?
avatar
Rics
8 October 2019


Mr.Kirpich
На холодную долей дистилированной воды чтобы было между отметками минимум и максимум. И не откручивай пробку, давление это нормально.
Mr.Kirpich
8 October 2019


Rics
спс. просто на всех авто на которых доводилось ездить на горячую уровень антифриза из-за того самого нормального давления поднимался на 1-2 см и это я и считал нормой...а тут как-будто наоборот вакуум, который противоречит моему опыту)))
avatar
Rics
8 October 2019


Mr.Kirpich
Всё ровно так же как и на других авто. Просто уровень у тебя на холодную ниже минимума. Долей до нормы и если с пробкой всё в порядке то он не будет подниматься на горячую больше чем миллиметров на 5. Ну и опускаться он тоже не будет на холодную ниже того уровня до которого долил.
Мишуха
8 October 2019mobile


Mr.Kirpich
Осмотрите все шланги на горячую, на предмет раздувания и грыж.
Да и крышку замени, 300 рублей не деньги.
avatar
alickaps
8 October 2019mobile


Серый
Теперь я спрошу, биение тормозного диска 4 сотки где то регламентировано?))
avatar
Серый
8 October 2019mobile


alickaps
Да в официальных мануалах дилера киа
AlexanderTM
8 October 2019mobile


Купил Focus 2 1.6 115л.с. На холодную работает как дизель, слышно отчётливо клацание, откуда непонятно. Знаю о том что для этих двигателей данная проблема характерна - конструктив. Но, сравнив работу двигателя аналогичного авто (100 л.с) заметил, что он работает намного тише моего, хотя клацание тоже есть. Чего мне опасаться и стоит ли напрасно переживать? Пробег 170 т.км.
avatar
alickaps
8 October 2019mobile


Серый
Смотрел тут недавно видео одного блоггер а. Там он говорил что на самом деле диски не ведёт, а просто материал колодки не равномерно переносится на диск и происходит биение. Как думаешь может такое быть?
avatar
Серый
8 October 2019mobile


alickaps
Спросите этого блоггера почему тогда изнашиваются диски? Так как судя его логике с каждым новым комплектом колодок тормозной диск должен становиться толще )))
Неравномерность износа диска может зависеть от плохого качества материала колодок,когда присутствует неоднородность смеси,закисанием направляющих супорта,подклиниванием поршня супорта и прочих факторов. Так же биение может возникнуть и после замены колодок,диск то на форде ничем не крепится,при замене под него может попасть грязь
avatar
-Ал-
8 October 2019


avatar
alickaps:

Серый
Смотрел тут недавно видео одного блоггер а. Там он говорил что на самом деле диски не ведёт, а просто материал колодки не равномерно переносится на диск и происходит биение. Как думаешь может такое быть?

Это фантастика
avatar
alickaps
8 October 2019mobile


Серый
Не, ну понятно дело диск изнашивается)).
Тогда ещё вопрос, когда проверяют индикатором биение одинаковое с обеих сторон?
avatar
Серый
8 October 2019mobile


alickaps
Оно может быть разным на левом или правом диске но не превышать 0,04 Если больше то производится замер износа диска в нескольких точках и принимается решение о замене или проточке дисков
avatar
alickaps
8 October 2019mobile


Серый
Я говорю биение интересно на одной и второй стороне диска одинаковое или нет?))
avatar
Серый
8 October 2019mobile


alickaps
Вы спросили про стороны без уточнений )) Может быть разным,зависит от разных факторов Когда на станке начинаем точить диск то после первого прохода видно,что он больше изнашивается примерно в серединеии меньше к краям
avatar
alickaps
8 October 2019mobile


Серый
Износ это да, я бы хотел уточнить именно про биение.
Логически если ведёт то биение будет одинаковое с обеих сторон диска, а если как я писал выше про перенос колодок то возможны варианты).
Я проточил диски но бить стали тысяч через 10, вот нарвался на такое альтернативное мнение.
Я конечно проверю биение с обеих сторон, но хотел спросить заранее, делал это кто то ранее на машине?))
avatar
PiterFF2
8 October 2019


AlexanderTM
Если компрессия в норме и на электродах свечей не видно продуктов горения масла, то пока можно ездить спокойно. Можете клапанные зазоры померить.
avatar
Серый
8 October 2019


avatar
alickaps:

Логически если ведёт то биение будет одинаковое с обеих сторон диска

Логически да,а на практике может быть биение только на одной стороне диска На малых скоростях незаметное,а если тормозить с больших скоростей то даёт о себе знать И протачивать диски лучше станком крепящимся на ступицу,тогда учитываются все факторы Если вы точите диски отдельно то биение возможно может появиться вновь,так как сама ступица может тоже кривоватой
avatar
alickaps
8 October 2019mobile


Серый
Ага, спасибо)
JohnnyRock
9 October 2019mobile


Всем доброго времени суток. Сегодня делал диагностику своего Феди и меня смутили два значения. Первое - это долгосрочная корректировка смеси -17%. Второе - это опережение зажигания - 25.75градусов. Можете подсказать что они обозначают и что сломалось? Или же так и должно быть?
avatar
Gans
9 October 2019mobile


Здравствуйте друзья одноклубники... помогите принять решение. Поставил новую защиту двс (железную). Появился неприятный шум... методом проб и ошибок, выяснил причину. Защита задевает, другую защиту, а точнее защиту компрессора кондиционера... сижу у разобраной машинки. Подскажите как правильнее поступить, подставить резиновую прокладку между защитами или лучше снять защиту с компремюссора кондиционера???

P.s. вот эту защиту задевает
posted image
avatar
fixxer
9 October 2019mobile

1

Gans
Мое мнение, что ничего штатного снимать не надо. Поэтому либо мягкую резину между ними, либо отогнуть немного ,
Кстати еще - иногда железную защиту ставят на резиновые прокладки, снизится уровень шума от нее, и она станет дальше от защиты компрессора
avatar
alickaps
9 October 2019mobile

1

Отожми передние или задние болты, и сделай защиту горбом в сторону земли и затяни
som.nach
9 October 2019mobile


Всем доброго дня, скажите пожалуйста при нажатии в движении на педаль тормоза слышен хруст. Что может быть?
avatar
XXmaxx
9 October 2019


Gans
я подложил простой толстый паралон не под компрессор а рядом, и все ок.
avatar
Alex31rus
9 October 2019mobile


Добрый день, такая беда случилась на моем фф2, подскажете если кто сталкивался что можно сделать, самарезами крутить не охота...
posted imageposted image
avatar
ПыЖиК
9 October 2019mobile


Alex31rus
http://ffclub.ru/forum/focus2/?q=Порог

Несколько тем конкретно по порогам

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up