Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

3 months

229



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1M
views
2K
members
10,7K
posts

avatar
PiterFF2
5 August 2017mobile

1

Digan
Ну, например, вот похожая симптоматика Панель приборов (сообщение #16702693), с потерей тяги. После пропайки приборки проблема исчезла. Вы же понимаете, что если падает стрелка тахометра на ноль, то двигатель вообще не должен работать (так как без сигнала с ДПКВ мозги не могут управлять впрыском), а не входить в режим ограниченной мощности. Если двигатель работает, а приборка мозги пудрит, то есть резон искать проблему сначала именно в ней. К тому же, приборка является шлюзом между MS- и HS-шинами и видимо имеет влияние на PCM при возникновении неполадок в ней.
UndeadBlow
6 August 2017


Привет. Помогите, пожалуйста, разобраться, уже замаялся. Перестала работать левая задняя колонка. Я думал дело в колонке и бездумно купил на разборе еще одну. Но она тоже никаких вообще признаков жизни не подала. Поскольку вероятность поломки двух сразу колонок маловероятна, я решил замерить напряжение (стоило с этого начать, но прибора не было под рукой), и вышло 3 десятых вольта:

posted image

Куда копать?
avatar
electromexanik
6 August 2017mobile


U
UndeadBlow:

вероятность поломки двух сразу колонок маловероятна, я решил замерить напряжение

Куда копать?

Вероятность купить на разборке нерабочий динамик, гораздо выше. Проверьте катушки динамиков на обрыв, мультик на Омы и вперед.
Выход с магнитолы померить не так то просто, так как на выходе нет постоянного уровня напряжения. Идут импульсы напряжения, с переменной частотой. Если и пытаться что-то увидеть, то на пределе 20 вольт АС. На выходе, при играющей музыке, должно плавать несколько вольт, чем громче, тем больше вольтей.
А на пределе 20DC ни шиша не увидишь. Прибор усредняет показания, вот и выходит 0 и хрен повдоль.
UndeadBlow
6 August 2017mobile


electromexanik
Спасибо!

posted image
Не очень понял куда измерять, но вот так 1.

posted image
А тут между (слева направо) всеми пинами кооме последних двух тоже 1. Между 3 и 4 0.

Это значит, что динамик не работает или я не так измерял?

А вот про магнитолу не совсем понял. AC - это переменный? Им тоже пробовал, тоже нифига. Измерял, разумеется, при играющей музыке.
avatar
PiterFF2
6 August 2017


UndeadBlow
Можно взять 1,5 В батарейку и подключить выводы динамика к ней (желательно не путать полярность, хотя это влияет только на направление движения диафрагмы), если во время замыкания цепи диафрагма двигается, значит с ним скорее всего всё ок.
avatar
electromexanik
6 August 2017

1

UndeadBlow
В исправном динамике, катушка сопротивлением 4Ома. На фото как раз видно надпись, со значением сопротивления на динамике.
1 - это значит обрыв в катушке, 0 - это К.З. Короче, тот динамик что на фото - в обрыве.
По поводу замеров выхода мультиметром, это занятие бесполезное. Надо использовать осцилограф, там сразу всё видно будет и частоту и амплитуду. Либо просто подключить исправный динамик и все будет слышно.
Minorus
6 August 2017

1

BazloidNN
Вот тут всё подробно написано: https://www.drive2.ru/l/7422920/
Сам с таким сталкивался))
UndeadBlow
6 August 2017


electromexanik
Т.е. я правильно замерил на первом фото?

Спасибо, сегодня сдам обратно и попытаю счастья с другим.
UndeadBlow
6 August 2017


electromexanik
В общем решилось.

Вы мне не поверите. Весь день я ездил по разным точкам и тестировал разные динамки. На пятый (!!!) динамик, показавший сопротивление 1, я начал сомневаться, что понимаю хоть что-то в технике и вообще туда щупами тыкаю. Но нет. Все я тыкал туда. После пятого я поехал и купил новый, а не с разбора, и он показал нормальное сопротивление и нормально заиграл при подключении. Можете себе представить?

Единственное, не совсем верное подключение выбрал, коаксильное, на проводках.
Не подскажите, какой тип подключения из этих наш? Чтоб пин просто воткнуть.
posted image
avatar
electromexanik
7 August 2017

2

U
UndeadBlow:

Вы мне не поверите.

Поверю. Это называется "бизнес по русски", когда заведомо некачественный товар, пытаются продать под любыми предлогами.
Я как-то брал свечи в магазине. У меня была возможность проверить их на моторном стенде. Три из четырёх, отказались выдавать искру при давлении всего-лишь 4кг/см. Когда я их принес обратно в магазин, продавец их заменил, без вопросов. А те что я ему отдал, снова положил на витрину, позже продаст какому нибудь бедняге у которого нет моторного стенда.

Акустика на Фокусе вся компонентная.
avatar
crazymaad
7 August 2017mobile


Ребят, нужна подсказка.
Ford focus 2 2.0
Автомат
Год выпуска 2007
Кузов седан
Пробег 190000

Предыстория - выехал на природу, немного побился днищем о местные дороги (присутствует защита картера), плюс пару раз в ямки влетел, сильно не газовал, ехал почти все время по плохой дороге на холостых. Итог, при выезде с природы раздаётся хруст где то внизу. Подумал что шрус, но при поворотах руля хруст никак не проявляется. Есть при движении накатом, при разгоне в начале движения и где то на 60-80 км/ч. При входе в поворот не могу сказать что он проявляет себя резко. Плюс ко всему при холодной машине - первый раз за день сел-завел - хруст ярко ощутимый, пока он припаркована. Как только прогрелась - он исчезает. И дальше только при движении. Подскажите что может быть и на сколько можно вылететь? ((
MR.BARMEN
7 August 2017


crazymaad
Защита цепляет,защита томозных дисков и т.д.
avatar
KoT_o6opMoT
7 August 2017mobile


Ребята всем привет!!!
Нужна Ваша подсказка.
Форд фокус 2, 2.0 АТ,145, 2008 Седан!
Стал обладателем данного автомобиля, и тут же столкнулся с такой проблемой. Переодически возникает запах бензина в салоне, но ни где не течёт и не капает, в основном возникает запах при поворотах, подскажите кто ни будь пожалуйста?!
avatar
crazymaad
7 August 2017


M
MR.BARMEN:

crazymaad
Защита цепляет,защита томозных дисков и т.д.


Тогда почему при стоячей машине хрустит?
Mr.Kirpich
7 August 2017


crazymaad
а точно хрустит именно? может дребезжит? как вариант подогнул защиту и она касается двигателя позвякивает, или-же, у меня было, зимой правда, под защиту попала глязь, между двигом и защитой, пока ехал всё хорошо. ночь постояла- грязь замёрзла и утром я думал что завёл трактор "Беларусь" , прогрелось- затихло. хруст на месте - это что-то фантастическое, если только хрустит в самом двигателе что-то или чё-то типа выжимного дребезжит
avatar
crazymaad
7 August 2017


M
Mr.Kirpich:

crazymaad
а точно хрустит именно? может дребезжит? как вариант подогнул защиту и она касается двигателя позвякивает, или-же, у меня было, зимой правда, под защиту попала глязь, между двигом и защитой, пока ехал всё хорошо. ночь постояла- грязь замёрзла и утром я думал что завёл трактор "Беларусь" , прогрелось- затихло. хруст на месте - это что-то фантастическое, если только хрустит в самом двигателе что-то или чё-то типа выжимного дребезжит


Я могу попозже заснять на видео со звуком, и прикрепить куда-нибудь. В принципе ясно что на стоячей машине ни ступицы ни шрусы не вращаются...А что остается тогда? Вот что мне знающий человек сказал, но пока проверить нет возможности: "Крутится маслонасос в картере, генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя.
Если ехал в грязи и воде, то это могло попасть в генератор и муфту компрессора.
Если от удара хруст появился, то мог повредить стартер. Если втягивающий соленоид не отпускается нормально пружиной, то может хрустеть венец стартера об маховик, но это очень коротко бывает и очень громко. Насос гидроусилителя по идее хрустеть не должен, у него другие звуки.
Если защиту помял сильно, может действительно обо что-то задевает" (с)
Mr.Kirpich
7 August 2017


crazymaad
ну тут только прислушиваться-приглядываться для начала. на холодной машине попросите кого-то завести а сами пристально смотрите в открытый капот и хоть направление приблизительно определите, справа в районе коробки (если стоять перед капотом) или откуда-то слева где всё навесное вращающееся. компрессор генератор и т.д. или явно в самом низу, где защита
avatar
crazymaad
7 August 2017


M
Mr.Kirpich:

crazymaad
ну тут только прислушиваться-приглядываться для начала. на холодной машине попросите кого-то завести а сами пристально смотрите в открытый капот и хоть направление приблизительно определите, справа в районе коробки (если стоять перед капотом) или откуда-то слева где всё навесное вращающееся. компрессор генератор и т.д. или явно в самом низу, где защита


Я в принципе и сам успею открыть капот и завести и выйти прислушаться. Даже записать все это смогу. А попозже тогда дам знать результаты. Спасибо за советы.
avatar
Snezhnii
7 August 2017


KoT_o6opMoT
Посмотри под задним сиденьем может там люк вырезан, может с бака где бензонасос стоит запах идёт.
Digan
7 August 2017


цитата:
Ну, например, вот похожая симптоматика Панель приборов (сообщение #16702693), с потерей тяги. После пропайки приборки проблема исчезла. Вы же понимаете, что если падает стрелка тахометра на ноль, то двигатель вообще не должен работать (так как без сигнала с ДПКВ мозги не могут управлять впрыском), а не входить в режим ограниченной мощности. Если двигатель работает, а приборка мозги пудрит, то есть резон искать проблему сначала именно в ней. К тому же, приборка является шлюзом между MS- и HS-шинами и видимо имеет влияние на PCM при возникновении неполадок в ней.

Сегодня проблема исчезла, когда при работающем двигателе сначала повернул ключ в положение О и обратно в положение II. Это тоже может быть связано с панелью приборов?
avatar
KoT_o6opMoT
7 August 2017mobile


Snezhnii
Под сидением посмотрел, там люка нет, а вот бензонасос посмотрю обязательно, спасибо огромное
tramadol
7 August 2017mobile


Всем привет. Случилась такая беда... Супруга ездила по городу целый день,все было норм. Вечером выехала с работы, проехав 2км,перед лежачим включила 2 передачу, проехав метров 100,хотела переключиться на 1 передачу-а хрен там. В итоге рычаг КПП болтается вперед-назад как сопля,а КПП застряла на 2 передаче. Сцепа работает,симптомов плохого переключения не было. 05год 2.0 мкпп . куда копать?
avatar
PiterFF2
7 August 2017mobile


Digan
От вибрации при выключении двигателя контакт где-то мог восстановиться или каких-то температурных флуктуаций. Вы лучше во время проблемы пробуйте давить на приборку или аккуратно (или не очень, смотря на сколько вас эта проблема бесит) ) стучать по ней, это может быть более показательно.
MR.BARMEN
7 August 2017


tramadol
Троса смотрите
avatar
KoT_o6opMoT
8 August 2017mobile

1

avatar
Snezhnii:

KoT_o6opMoT
Посмотри под задним сиденьем может там люк вырезан, может с бака где бензонасос стоит запах идёт.

Спасибо за помощь, проблема устранена, именно из бака где стоит бензонасос и тянуло
Mr.Kirpich
10 August 2017


ребят, а если я газую на месте на предмет проверить работает-ли датчик детонации, а показания SPARKADV прыгают на холостом примерно от 5 до 15 градусов, и когда резко в пол тыщ до 4 крутанёшь- угол не к нулю стремится, а наоборот до 40-45 доходит (градусов) . такое возможно или всё плохо? должно вроде как ближе к нулю в эти моменты быть, не? (2 литра 145лысы если чё)
avatar
PiterFF2
10 August 2017mobile


Mr.Kirpich
Глянул у себя (на 1.6/115) - всё так же. При прогазовке до 2500-4000 об/мин УОЗ увеличивается до 45 градусов. На ХХ УОЗ балансирует в районе 3-6 градусов.
avatar
electromexanik
10 August 2017


avatar
PiterFF2:

При прогазовке до 2500-4000 об/мин УОЗ увеличивается до 45 градусов. На ХХ УОЗ балансирует в районе 3-6 градусов.

Всё верно. Чем выше скорость поршня, тем быстрее он проходит В.М.Т. А время на горение смеси уменьшать нельзя. Поэтому, при увеличении оборотов У.О.З. и смещается на больший угол, чтоб смесь раньше поджечь.
Mr.Kirpich
10 August 2017


блин, а нормально тогда то он у меня просто на холостом скачет до дватцатки почти ? (просто проблема, я её тут поднимал, на качественном 95-м с лучших заправок мои 2 литра аццки стрекочут пальцами, на 98-м вроде норм,причём до капиталки кушал и дерьмовый 95-й без проблем. бошку не шлифовал, тупо помыл + ультразвук +замена колец. грешил на ДД, сегодня вот руки дошли проверить)
Biket777
13 August 2017mobile


Ребята привет! Кто в курсе помогите с проблемой! У нас в сибири пролил серьезный дождь заехал в лужу по радиаторную решетку, Форд фокус 2 2006 1,6 АКПП 100л.с. Она тихо в луже беззвучно заглохла в лужу я въехал на скорости 5 км в час. Потом я Ее на сушу вывез! Через дня 3 открыл воздушный фильтр был мокрый в колодцах саечных вроде нормально! Аккум зарядил стартер крутит но никаких щелчков или схватов нет, просто крутит! Вода попала ещё в салон намочило блок под бардачком с предохранителями его просушил... что делааааааать???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up