Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0

21



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История

avatar
Derini
9 июня 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
51,8K
просмотров
72
участника
3,2K
сообщений

avatar
Fucker86
8 февраля

2

-BRUNO-
я недавно сел на брюхо, ни в какую тачка не раскачивалась.
Глянул ютубчек.
Примотал 1 палку на колесо, нифига.
Примотал 2 ую на 2 ое колесо.
Сразу же с полпинка съехал.
оставил верёвки в машине теперь)
До этого вокруг всё перекопал и обкопал всю машину, толку было 0.
posted image
avatar
Stranger
8 февраля


-BRUNO-
попался бы ты мне на пути - я бы тебя вытащил 🙂
avatar
lessen
8 февраляmobile


Мы всех у гостиницы Москва дастером таскаем
avatar
-BRUNO-
8 февраляmobile


lessen
Норм Дастер? Надо брать? 😉
😁
avatar
dica
8 февраля


avatar
Tenoch:

Я просто не представляю какая нужда заставила бы меня попереться в эти огороды...

то не огороды, а проезд от Московского на Софийку.. У меня гараж там, вот я тыды и прусь
avatar
Evgen085rerd
9 февраляmobile


-BRUNO-
Да это и не проблема а просто должна работать взаимовыручка которая в нашем обществе хромает. Сам перетолкал уже десяток машин людям
avatar
Лодочник
9 февраляmobile


Fucker86
Имхо лучше уж комплектом ремней или цепей обзавестись
avatar
lessen
9 февраляmobile


-BRUNO-
Миша у нас дизель механика полный привод. Он прет по снегу , льду, с прицепом из севшего эксплолера только так. Мы своих машин им вытащили десяток -тех что стояли долго , и всех кто на парковке застревает дергаем , а застревают там все , в том числе и кроссы полноприводные. Те, кто поглубже заехал думая что сам выскочит и сели на брюхо. Даже эскплорер сел.
Да, он унылый внутри, не очень комфортный , но это его стихия сейчас.
avatar
VitasFocus SE
9 февраля


avatar
lessen:

-BRUNO-
Миша у нас дизель механика полный привод. Он прет по снегу , льду, с прицепом из севшего эксплолера только так. Мы своих машин им вытащили десяток -тех что стояли долго , и всех кто на парковке застревает дергаем , а застревают там все , в том числе и кроссы полноприводные. Те, кто поглубже заехал думая что сам выскочит и сели на брюхо. Даже эскплорер сел.
Да, он унылый внутри, не очень комфортный , но это его стихия сейчас.

Дастер с дизелем на ручке очень уверенно ползет по снегу, который ему по фары. Первая передача короткая и для таких условий самое то.
avatar
Stranger
9 февраля


автоматный дастер тоже ползает отлично 🙂
avatar
-BRUNO-
9 февраля


lessen
Алексей,
Дастер изнутри ты назвал бы "юзер-фрэндли"? 😉
avatar
Лодочник
9 февраляmobile


lessen
-BRUNO-
У коллеги Дастер бенз 1.6 полный...все ходил говорил что круто на нем...а тут пару раз на даче застрял .. Теперь говорит не хватает блокировок))) ..
Там же вроде имитация есть или нет?
avatar
Лодочник
9 февраляmobile


-BRUNO-
Изнутри он Логан чуть улучшенный
avatar
-BRUNO-
9 февраля


Лодочник
Лёш, Сандеры-Логаны разных поколений мне известны, как выглядит Дастер знаю, но сам на нем не ездил.
Мне интересно практическое мнение "известного критика" 🙂
avatar
Tenoch
9 февраляmobile


avatar
dica:

то не огороды, а проезд от Московского на Софийку.. У меня гараж там, вот я тыды и прусь

Я так и думал, что там какая-нибудь мерзость вроде гаража. Приличному человеку в таких местах делать нечего))
avatar
.Makaveli.
9 февраляmobile

1

Tenoch
Таким образом ты считаешь всех владельцев гаражей неприличными людьми?🤨
avatar
lessen
9 февраляmobile


Лодочник
Не знаю что там есть, шайбу ставим в положение 4 на 4 и прем. У 1,6 тяги не хватает. Я ездил недавно на 1,6 в Кингисепп не на полном правда а на переднем. Про обгоны я забыл сразу. Очень страшно, разгона нет вообще.
-BRUNO-
Там есть эргономические косяки, они хорошо известны .накладка стойки двери перекрывает правое зеркало, регулировка зеркал на центральном туннеле, не очень видны символы на крутилках температуры и направления -у панели обратный наклон. Седло при этом норм, кармашков достаточно. Обычная простая Машина.
И это, во Франции Дачия Дастер -каждая четвёртая тачка в небогатых сельских регионах . Только так покупают и ездят.
avatar
Лодочник
9 февраляmobile


lessen
Как по ломучести лучше не стало?...
avatar
DoctorH
9 февраляmobile


avatar
Лодочник:

lessen
-BRUNO-
У коллеги Дастер бенз 1.6 полный...все ходил говорил что круто на нем...а тут пару раз на даче застрял .. Теперь говорит не хватает блокировок))) ..
Там же вроде имитация есть или нет?

Для дастера недорого блокировки есть и лок-райт, и червяк, и винты. Мы, субаристы им даже немного завидуем. Ездил по "оффроаду" с дастерами, их только клиренс ограничивает... Меня на Форике ограничивает и клиренс, и отсутствие нормальной блоки (кулачки взаду не в счёт).
avatar
dica
9 февраля


avatar
lessen:



Там есть эргономические косяки, они хорошо известны .накладка стойки двери перекрывает правое зеркало, регулировка зеркал на центральном туннеле, не очень видны символы на крутилках температуры и направления -у панели обратный наклон. Седло при этом норм, кармашков достаточно. Обычная простая Машина.
И это, во Франции Дачия Дастер -каждая четвёртая тачка в небогатых сельских регионах . Только так покупают и ездят.

Это еще с логана тема.. Я когда первый раз на нем поехал, косяк с зеркалом сразу в глаза бросился.. половина зеркала перекрыто по диагонали стойкой
avatar
Evgen085rerd
9 февраляmobile

1

Дастер это тупо машина что бы ехать с пункта А в пункт Б. Удовольствия от этой машины нет вообще,если конечно эти удовольсвия за уши не подтягивать. В нём всё убого,начиная от эргономики и заканчивая комфортом. Но если на кармане 900 рублей и нужен обязательно новый авто и кроссовер а всё остальное вторично то я бы тоже дастер взял
avatar
diman416
9 февраля


avatar
DoctorH:

Для дастера недорого блокировки есть и лок-райт, и червяк, и винты. Мы, субаристы им даже немного завидуем. Ездил по "оффроаду" с дастерами, их только клиренс ограничивает... Меня на Форике ограничивает и клиренс, и отсутствие нормальной блоки (кулачки взаду не в счёт).


локрайт кстати отличный вариант,уже год отъездил на Шниве с таким в РЗМ (от иж-техно)
вывозил меня в Карелии в мокрые ледяные горки со стартом на подъеме
из сугробов в гору также вытягивал застрявших по льду на раз-два
avatar
diman416
9 февраля


avatar
Evgen085rerd:

Дастер это тупо машина что бы ехать с пункта А в пункт Б. Удовольствия от этой машины нет вообще,если конечно эти удовольсвия за уши не подтягивать


в Карелии самые популярные это Шнива ,Нива и Дастер у местных (среди тех кто не можеть позволить себе Прадо или Паджеро).Там другие приоритеты,у тех кому надо всегда и везде проехать.В городе Ленинграде конечно в целом проще,но нынешняя зима тоже заставляет думать о приоритетах для выбора.В идеале ,конечно - 1 машина для лета,другая для зимы.
avatar
Krendell
9 февраляmobile

1

avatar
diman416:

В идеале ,конечно - 1 машина для лета,другая для зимы.

Я вот прямо вижу эти дороги весной, когда асфальт вслед за снегом... И сразу понимаю, что вполне достаточно одной зимней машины...
avatar
diman416
9 февраля


avatar
Krendell:

Я вот прямо вижу эти дороги весной, когда асфальт вслед за снегом... И сразу понимаю, что вполне достаточно одной зимней машины...

если хочется почувствовать себя пилотом болида,то когда в мае подлатают,то с июня по октябрь уже ,в принципе,можно насладиться управляемостью приличного автомобиля на асфальте.при условии конечно что трасса знакомая типа кАДа или новоприозерки,а не так что ночью вдруг марш-броск по незнакомой трассе в какой-нибудь усть-зажопинск ,где оставишь и подвеску и диски с шинами...
avatar
Evgen085rerd
9 февраляmobile


diman416
Так и есть. У кого бюджет в 1 лям или До 1, то дастер бестселлер. Но кпк я в него сажусь у товарища меня там начинает всё бесить,просто всё.
avatar
Evgen085rerd
9 февраляmobile


Кстаьи уаз патриот ещё как вариант,хотя в разных весовых категориях с дустером
avatar
Buster
9 февраля


avatar
Krendell:

Я вот прямо вижу эти дороги весной, когда асфальт вслед за снегом... И сразу понимаю, что вполне достаточно одной зимней машины...

Сейчас резко все потекло и уже ушел асфальт. Во всяком случае у крестов на Арсенальной, если ехать на юг внезапно куча дыр с острыми краями...
avatar
diman416
9 февраля


avatar
Evgen085rerd:

Кстаьи уаз патриот ещё как вариант,хотя в разных весовых категориях с дустером


патриот в Карелии не особо популярен.слишком тяжелый по местным грунтам, чтобы постоянно бегать за трактором,для проходимости его надо дорабатывать,а это немаленькие деньги.Шнива-нива-дастер легче и удобнее,доработки существенно дешевле.
avatar
DoctorH
9 февраляmobile


diman416
Ну так Лока - настоящий саморазблок!!! Жёсткий!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3