Три года бодания с косяком, и вот проблема найдена :)

3 месяца

3



ФФ3 1,6 МТ

Сразу как купил (новую, у дилера, в 2014 году), проявился косяк: при разгоне при переходе с первой на вторую нажимаешь педаль газа, а вместо разгона получаешь кивок, как будто на тормоз нажал. Причем случалось это не каждый раз, а, скажем, один на 20 разгонов. Но все равно такая езда ужасно утомляет, ведь постоянно ждешь этого "кивка"

Записался к дилеру, там мастер сел за руль, прокатился (крайне аккуратно и плавно нажимая на педали), проблема не проявилась. Ну, типа, чего ж Вы хотите, не можем обнаружить.

При этом понемногу начали выявляться закономерности. Например, достаточно было снять и тут же поставить обратно любой ВВ провод, как проблема исчезала примерно на три дня. А потом все начиналось снова. Кроме того, при жаре проблема усугублялась, а зимой почти исчезала. Ну и со временем частота этих случаев стала уменьшаться (но совсем не исчезла)

Когда поехал на первое ТО, снова сказал о проблеме. Ну, снова прокатились, снова ничего не поймали. Прописали новую прошивку, сказали "может, поможет". Не помогло

Написал дилеру официальное письмо, описал симптомы. Ну ок, назначили день. Снова покатались (крайне аккуратно и плавно нажимая на педали). Ничего не обнаружено.

Подключил OBD, записал графики в момент, когда происходит проблема. На графиках хорошо видно, что вот нажимаем на педаль газа, и вместо увеличения оборотов идет резкий провал.

Записался к дилеру. Показал графики. Мастера сказали, что нафиг им графики, покажите провал вживую. Покатались (крайне аккуратно и плавно нажимая на педали) - провал не обнаружен.

Тут уже и гарантия кончилась. И вдруг совершенно случайно натыкаюсь я на статейку с похожими симптомами (линку, увы, потерял). И там написано, что дорогой наш Форд еще на заре появления ФФ3 выпустил замену косе соединения ДМРВ с ЭБУ. По причине брака этой косы

Ну, открыл капот, снял разъем с ДМРВ, сделал пару оборотов косы и надел обратно. Проблема не исчезла полностью, но изменения к лучшему настолько очевидны (раз примерно в 5 стало меньше таких случаев, появилась эластичность в движении), что уже понятно: беда была именно в этой косе.

Написал в Форд, описал ситуацию, типа "смотрите, как обстоят дела". Получил отписку.

Аминь.
электрика

avatar
Synoptik
24 октября 2018

Три года бодания с косяком, и вот проблема найдена :)
1,7K
просмотров
7
участников
11
сообщений

avatar
АНДРЕЙ1973
24 октября 2018


цитата
наш Форд еще на заре появления ФФ3 выпустил замену косе соединения ДМРВ с ЭБУ. По причине брака этой косы

это тсб любой ОД знает. и диагностируется это на раз.
avatar
Андрюха
25 октября 2018


Synoptik
первая ссылка у гугла
https://pikabu.ru/story/bolezn_ford_focus_iii_s_...4485082
цитата
ford выпустил БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15-1076, согласно которому надо поставить на машину ремонтный жгут проводов 1 920 738 "Датчик MAPT ремонтного жгута проводов".
avatar
Synoptik
26 октября 2018


цитата (АНДРЕЙ1973)
это тсб любой ОД знает. и диагностируется это на раз.

цитата (Андрюха)
Synoptik
первая ссылка у гугла
https://pikabu.ru/story/bolezn_ford_focus_iii_s_...4485082


Спасибо, братцы. Вам дать ссылку на мои посты на этом сайте, где я описывал эти проблемы и просил совета? Где ж вы тогда были? А, зная ответ, советы давать неспортивно
avatar
Андрюха
26 октября 2018


Synoptik
Мне кажется если есть TSB, то гарантия тут не причем, должны исправить.
avatar
АНДРЕЙ1973
26 октября 2018

1

Synoptik
машину надо не на форумах ремонтировать, а у мастеров. на форуме могут посоветовать, а могут и нет. никто здесь никому и ничего не должен.
avatar
Klevret
31 октября 2018

1

АНДРЕЙ1973
По тексту, он к мастерам, как минимум, два раза ездил...
vlasovez
6 ноября 2018

3

На самом деле нет ничего хуже, чем плавающая поломка. И мастера тут не виноваты - не могут они целый день ездить на вашем авто и ждать проявление неисправности... Так случилось, такое бывает. Проблема решена и теперь известна причина. +1 автору, что все описал, а не промолчал
avatar
olan77
18 январяmobile


Это всех фф3 касается?!
avatar
olan77
18 январяmobile


Synoptik
А чек горел?
avatar
Vortex
18 января


цитата (vlasovez)
На самом деле нет ничего хуже, чем плавающая поломка. И мастера тут не виноваты - не могут они целый день ездить на вашем авто и ждать проявление неисправности... Так случилось, такое бывает. Проблема решена и теперь известна причина. +1 автору, что все описал, а не промолчал

А по тексту складывается впечатление, что мастера все понимали и специально ездили так, чтобы проблема не проявилась...
avatar
Synoptik
18 январяmobile


olan77
Нет



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.