Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)

7



Были-ли у Вас проблемы с ESP.
Да. RUS_Фокус466
 
38,8%
Нет. RUS_Фокус351
 
29,2%
Да. Euro_Фокус186
 
15,5%
Нет. Euro_Фокус198
 
16,5%
Всего 1201 голоса, последний 5 августа.
Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
posted image
глюки, траблы, IVD, ESP, ЕСП, ИВД, АБС, антипробуксовочная система, противозаносная система

avatar
rus12
23 июля 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
470,6K
просмотров
637
участников
1,7K
сообщений

Aleksandr69reg
11 маяmobile


sepet89
Какого, если того что выше сообщением, желательно, если колёсные то нет

Какого, если того что выше сообщением, желательно, если колёсные то нет
sepet89
20 маяmobile


Всём спасибо за помощь. Разобрался я с проблемой. В итоге был перетертый провод под передним крылом.
avatar
ВладимирВарвин
5 июля


M
maskit3117:

Всем привет уважаемые фордоводы. Помогите пожалуйста определить есть у меня esp или нет. По номеру блока abs определил что он с функцией есп, но при включении зажигания лампочка есп не загорается, так же не загорается и лампочка АБС. Форскан показал ошибку датчика поворота руля, отключив тот что на рулевой колонки, понял что ошибка связана с датчиком на рулевой рейки. АБС работает нормально. Претензий к авто нет. Но вот думаю есть ли смысл менять этот датчик? Если у меня нет есп,то на что он влияет? Так же висит ошибка по панели приборов - конфигурация модуля не произведена ( может быть по этому на щитке не загораются лампочки АБС и есп при включении зажигания)? Ещё через elmconfig просмотрел раздел hec и вроде pcm, там не стоят галочки о наличии abs и esp. Заранее благодарен за ответ!)))

Ещё зимой заметил такую особенность на льду, даёшь тапок в пол, авто набирает 2000-2500 оборотов и сбрасывает примерно до 1500 потом начинает ехать. Ещё пару раз не мог выехать из колеи, даю газу, а она сбрасывает обороты аж до 1000. Педаль электронная, фокус 2 турбодизель

если есть ЕСП , то во время его срабатывания, на приборке моргает символ-лампочка, типа скользкая дорога. Если он не работает, то эта лампочка горит всегда.
starkovds
16 июля


Доброго дня! будет много букв, но отчаянно прошу помощи.
Такая проблема. Поменял правый передний ступичный подшипник, проехал по трассе в районе 600 км, и загорелись ошибки по ABS, ESP.
Когда запустишь двигатель, то при начале движения ошибки гаснут, но если при движении поворачивать влево (условно маневрируя по двору) то самопроизвольно начинает срабатывать abs или esp, отдает в педаль, шипит и слышно как щелкает блок абс. Потом все выпадает в ошибку. Ошибка С1142. Также, но гораздо реже, такое бывает и при движении прямо, либо при резком торможении.
Дабы исключить проблему в магнитном кольце, (думали что может быть количество рисок отличается, и датчики видят разную скорость) провели диагностику. Диагностика показала что датчики видят одинаковую скорость +/- 1 км/ч.
Диагност говорит "сопля" в проводке, типа то контакт то не контакт. Так как он видит периодические "падения" датчика, соответственно блок абс возможно думает что скорость у правого переднего колеса в момент "обрыва" 0 км/ч и поэтому начинает срабатывает есп. Но это все предположения.
Диагност полагает, что обрыв происходит по причине растяжки проводки, к примеру поворачиваю влево и провода растягиваются и происходит обрыв, возвращаю руль в прямое положение или поворачиваю направо все встает на свои места и обрыва нет. Но по мне это как то очень всё сомнительно. Потому что если следовать его логике то направо тоже должно быть растяжение проводов, но при повороте направо система работает адекватно.
Мое предположение, может быть при запрессовке ступицы "замастрячили" сам датчик? Так как его не снимали, но слесарь говорит что это сделать невозможно.
Кто то сталкивался с подобным весельем?
avatar
Rics
16 июляmobile


starkovds
Производитель ступицы кто?
Датчик можно и поменять, обычно его ломают как раз когда пытаются вынуть из посадочного места.
Aleksandr69reg
16 июляmobile


starkovds
Ну как предположение плохо защёлкнут разъём датчика,снять продуть всё, пройтись вдшкой и защёлкнуть
starkovds
16 июля


Rics
С нынешними ценами поставил Китай Stellox. До этого уже менял здесь ступичный, ставил FAG но он и 10 тысяч не проехал...
Вопрос вот в чем, почему на протяжении пары дней и 600 км наката все было нормально?
Очень похоже на загрязнения датчика, но я чистил очистителем магнитное кольцо с вращением колеса. Сам датчик правда при этом не доставал. Может быть конечно он закис, проверю
starkovds
16 июля


Aleksandr69reg
На сервак заезжал, говорят крепко сидит, а то что внутри может закисло, проверю
yonus
16 июля


S
starkovds:

С1142

С1142 - это проблема правого датчика . что бы понять подшипник или датчик - надо для начала поменять местами правый датчик с левым . если ошибка перейдёт на левое колесо ,то проблема в датчике
shahbanov
30 июляmobile

-1

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, едешь по прямой с разной скоростью вдруг неадекватно начинается пробуксовка, причём без поворотов обычно, просто прямо едешь.

Загорается на приборке только esp (машинка в заносе), в начале просто то горело, то нет, теперь начались пробуксовки во время езды и лампочка горит, пока не заглушишь авто.

К мастеру заезжал, но ошибка уже потухла, он сказал, считать не получилось, но в истории одна отобразилась как датчик вертикального ускорения.

У меня вопрос с чего можно начать?

И второй вопрос мне чтобы сейчас хоть доехать нормально до дома отключить бы этот esp, но панели меню нет такого пункта , как быть ?

У меня Всеволожский Форд фокус 2 1.6 chia
yonus
31 июля

-1

что означает начались пробуксовки ? это в прямом смысле ? если нет ошибок ,значит система отрабатывает или глючит . отключить ЕСП на доретстайле кнопкой отключения , рестайле в меню БК . в крайнем случае можно вытащить предохранитель АБС в подкапотном предохр. блоке
l_andrey
31 июляmobile


Y
yonus:

в крайнем случае можно вытащить предохранитель АБС в подкапотном предохр. блоке

После этого машина станет гораздо менее предсказуемой при сильном торможении. У машин с АБС нет "колдуна", который уменьшает вероятность блокировки задних колес - этим должен заниматься АБС.
shahbanov
31 июляmobile


Понял, спасибо!
Да, как и указано в 1 сообщении этой темы, у меня именно пробуксовки во время езды, уберу хотя бы предохранитель абс , чтобы ещё раз доехать до мастера.

Как ни странно ошибок я не смог считать с elm адаптера в проге torque .

Явно что-то глючит, горит только esp на приборке, у меня Рестайл, но в панели как у нормальных) людей нет отключения esp , поэтому не понял как отключить, посмотрел f19 предохранитель в под капотом.

А так может быть связано с датчиком вертикального ускорения? Как в первый раз определил это мастер не совсем понял . Либо с чего начать ещё поиск проблем?
yonus
1 августа


shahbanov
что бы считать подобные ошибки надо пользоваться двухскоростным адаптером и программу Форскан . датчик вертикального ускорения находится под пассажирским сиденьем , можно для начала осмотреть его разъём и состояние , может по лужам гонял и потопил его . есть ещё разъёмы связаные с АБС справа от ног пассажира под обшивкой ,они тоже на фокусах разлагаются . после детального осмотра сбросьте ошибки(предварительно их куда то записав) и покатайтесь .
shahbanov
1 августаmobile


yonus
Так и. Сделаю, спасибо! Пойду разбирать и осматривать все это дело
shahbanov
3 августаmobile

-1

yonus
Подскажите, пожалуйста, если я вытаскиваю предохранитель f19 под капотом, то спидометр не будет работать? Нашёл такой отзыв и совет снять f7 , чтобы abs и esp вырубить, но спидометр работал.

Не подскажете в итоге как лучше сделать

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.