Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
364,2K
views
317
members
3,6K
posts

avatar
Maverick174
3 June 2021mobile


Ктонибудь знает точную длину ремня кондея на 1.6? В прошлый раз брал Dayco по артикулу 5PK868EE и он идеально подходил по длине. В этот раз решил взять Gates, но с артикулом 5PK868 цена на него от 1500, зато на 5PK870 всего 600 рублей, ожидал разницу в длине в 2мм, а когда надел на место, то стало очевидно что разница в пару сантиметров и ремень болтается.
avatar
Maverick174
3 June 2021mobile


Заказал Contitech 5PK868 ELAST, есть отзывы что идеально встает на 1.6. Замерю, сравню, отпишусь.
avatar
PiterFF2
3 June 2021mobile


Maverick174
Может 5PK870 не тянется? По каталогу он подходит только на какие-то Мондео. 5PK868 ELAST подходит однозначно, ибо его в этой теме не один раз ставили, в том числе и я (щас стоит).
Docke
4 June 2021mobile


Подскажите, что на компрессоре может так сопливить?
posted image
avatar
alickaps
4 June 2021mobile


Там клапан, через него может.
avatar
PiterFF2
5 June 2021

2

Maverick174
Как я и предполагал, ремень Gates 5PK870 не подошёл потому, что он не самонатягивающийся. Он является аналогом ремня генератора 6842244, который шёл на дизельные Ford Mondeо 1.8 и где предусмотрен ролик-натяжитель. Поэтому обязательна приставка Elast или что-то типа того (например, SF (Stretch Fit) у Gates - 5PK868SF).
avatar
Maverick174
5 June 2021mobile

2

Ну вот теперь все стало понятно ...
Вот Contitech (5PK868 ELAST) внутри гейтса
posted image
А вот наоборот
posted image
По надписям понятно что Contitech имеет длину 850, а Gates 870
posted image
avatar
alickaps
5 June 2021mobile

1

Поменял клапан сегодня😅
posted image
Край пришлось дорабатывать.
И все так и взял бу компрессор, за 4000.
posted image

Завтра мойка радиаторов и заправка если успею
avatar
Rics
5 June 2021mobile

3

alickaps
При таком состоянии капиллярной трубки, нужно менять конденсатор и ресивер-осушитель, шланги промывать вместе с испарителем.
Иначе бу компрессор даже если рабочий, отработает не долго.
avatar
alickaps
5 June 2021mobile


Rics
Ну че я могу сказать,спасибо согласен.
Конденсатор имел ввиду радиатор?.
Интересно можно как то промыть трубки в домашних условиях?
avatar
Maverick174
5 June 2021


alickaps
Для начала снимите старый компрессор и слейте с него немного масла на салфетку, если чистое, соответственно и в местах соединения черноты видно не должно быть, то можно ставить рабочий и заправлять. Был один товарищ, достал у него этот дроссель вместе с пробкой из грязи и земли в пару сантиметров, я сказал что нужно систему мыть, а он просто отряхнул клапан от грязи, промыл в бензинчике и вставили наместо. Заправили и с тех пор уже три года как все работает 🙂)), сам в шоке...
avatar
alickaps
5 June 2021mobile


Брать Термал эту пару или Ниссенс?
avatar
alickaps
5 June 2021mobile


Maverick174
Да старый год всего ездил, я его с рук тоже брал но жестко накололся, сначала начал сечь там где клапан, потом засвистел подшипник и в итоге крышка от крутилась и потерялась.
А тот компрессор который с машиной достался разобран на работе лежит, средней тяжести был пациент, с задирами поршневой и кое где грязью на внутренних элементах.
Ну если не менять ничего, дак может все равно трубки чем то промыть?
avatar
Maverick174
5 June 2021


alickaps
Конденсатор в домашних условиях не отмыть, а в тяжелых случаях вообще бесполезно мыть. Остальное можно помыть с помощью бензонасоса (или чтонибудь аналогичное) бензином калоша/галоша с использованием дешевого фильтра топлива (который пластиковый, стоить должен в пределах 100р). Но ресивер-осушитель все равно снимать нужно и отдельно промывать, дроссель перед мойкой тоже извлечь необходимо.
avatar
alickaps
5 June 2021mobile


Maverick174
Я отдельно трубки и думал как то промыть продуть.
А с радиатором и осушителем незнаю, но лучше поменять или хз?)
avatar
Rics
5 June 2021mobile


alickaps
Я у себя поменял.
avatar
alickaps
5 June 2021mobile


Rics
Читал недавно, и года не прошел Радик.
В итоге что выбрать дешево и сердито? Термал или все же Ниссенс?
avatar
-RUSSELL-
5 June 2021mobile

1

alickaps
Ставил в июне 2018 AVA FDA5367 вместо прогнившего Luzar. Служит по сей день.
avatar
Rics
5 June 2021mobile

1

alickaps
https://www.drive2.ru/l/589904482050008197/
В итоге я решил не заниматься кроиловом и купил Valeo. Нашёл за 7800.

https://youtu.be/GgMhzdSMoj8

Менял ресивер осушитель:
https://www.drive2.ru/l/534870076789096610/
avatar
Schuma
5 June 2021mobile


alickaps
Брать валео
avatar
Schuma
5 June 2021mobile


avatar
Rics:

alickaps
https://www.drive2.ru/l/589904482050008197/
В итоге я решил не заниматься кроиловом и купил Valeo. Нашёл за 7800.

https://youtu.be/GgMhzdSMoj8

Менял ресивер осушитель:
https://www.drive2.ru/l/534870076789096610/

А от чего это все полетело? Валео хорошая фирма
avatar
Rics
5 June 2021mobile


Schuma
Что именно?
avatar
Rics
6 June 2021

4

Очень хорошее видео для понимания почему современный радиатор кондиционера (конденсатор) нельзя промыть и почему осушитель нужно менять.
avatar
Maverick174
6 June 2021


Друзья, подскажите, на 1.8 и 2.0 бензин компрессоры кондиционера одинаковые?
avatar
PiterFF2
6 June 2021mobile

1

Maverick174
Одинаковые.
Docke
6 June 2021mobile


alickaps
Что за клапан? Меняется ли он? Либо уплотнения меняются ли? Чем грозит?
avatar
Schuma
6 June 2021mobile


Rics
Полезное видео, т.е при замена радиатора кондея надо менять колбу осушителя справа от двигателя? Спрашиваю от чего радиатор и осушитель у тебя полетел?
avatar
Rics
6 June 2021mobile


Schuma
Рассказываю, правда не помню в какой уже раз.
Ресивер осушитель у меня не полетел, просто я решил его замерить т.к. ему уже скоро исполнялось 10 лет и я не раз по тем или иным причинам разгерметизировал систему.
С конденсатором та же история только это уже бы ноябрь 20го года, я менял бампер, подкрылки, сетки и решил заменить все на лузары. И я их купил новыми , поставил и стал ездить. Только вот конденсатор оставил под вакуумом (может и зря) надо было азота надуть, но тогда небыло возможности.

В итоге лузар радиатор двигателя чуток подтекал где пробка слива, а возможно и сама она. В целом не критично но раздражало. А кондиционер я заправил в начале мая и конденсатор лузар оказался дырявым во многих местах. Выкинул в итоге оба, поставив на двигатель оригинал, а на кондиционер валео. Вот и вся история.

avatar
Schuma:

Полезное видео, т.е при замена радиатора кондея надо менять колбу осушителя справа от двигателя?

Да. Я бы ещё и капиллярную трубку заодно менял.

И не забывать про масло. В ресивере его особенно много.
avatar
alickaps
6 June 2021mobile


Docke
Ну тупо фрион выйдет через него и все. Что за клапан честно незнаю, резинок отдельно вроде как нет, но думаю можно подобрать.
Сидит там очень плотно, я еле вытащил, подходит от хендай полностью клапан, стоит очень дорого около 3000,номерки в шапке
avatar
alickaps
6 June 2021mobile


Взял из того что было в наличии, Термал
Осушитель завтра возьму male норм же наверно?
Основной радиатор не сильно грязный был, да и кондея в общем то ничего

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up