Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

6



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
966,7K
views
233
members
3,4K
posts

avatar
absuhanov
19 September 2009

1

Мне кажется,что у нас низ двери будет толше.
пробовал как то резинку с дверей Лады,не держится.
avatar
panasol
20 September 2009

1

У меня стояла на девятке тоже, во-первых не держится, во-вторых ржавеет под ней не по детски !!! Блин, к машине никак не подойду- жена забрала
Aleksandr.74
20 September 2009

1

Скоро как три года стоят резинки от восьмёрки на всех трёх дверях,проблем нет,пороги чистые.Пороги покрыл антигравием из балончика,что бы резинка не протирала краску.Все ответные части замков обмотал изолентой(хорошего качества)хватает примерно на год(кроме задней подьёмной двери-изнашивается быстрее).
avatar
борисыч23
20 September 2009

1

Я то же примерял такие резинки , даже ездил несколько дней потом снял, вот по какой причине:
если вы посмотрите на сдвижную дверь внизу у неё на пороге слева ( если это правая дверь ) есть небольшой "карман" в который заходит ролик. Если его не проветривать ( А в штатном варианте без резинки он проветриваеться через щель) то там набиваеться грязь, она преет , а это благотворная среда для ржавчины. Это моё мнение, может я и не прав.
avatar
lesha1852
20 September 2009


борисыч23
Поддерживаю. Я тоже как-то против Дополнительных "резинок" уплотнителей. Лучше чаще мыть.
avatar
MikeSh
20 September 2009

1

Ну короче ничего не помогло и вполне возможно из-за того, что полностью по всей длинне проклеить не удалось (углубление где стопорится ролик у передней двери - не подлезть). Порегулировал верхние и нижние фиксаторы с переменным успехом - тишины нет. Ставишь дверь ровно - не помогает, поджимаешь снизу - тоже ни черта не выходит. Снял и осмотрел ролик - умных мыслей пока не возникло. Как ба напрашивается отбойник как на передней двери, но чегот-о пороги сверлить совсем нет желания. Так что пока мыслим...
Aleksandr.74
20 September 2009

1

При установке паз в резинках обработал мовилем,нишу ролика тоже.За три года в нише нет ни намёка на присутствие грязи.Советую всем установить резинки.
avatar
борисыч23
22 September 2009

3

у вот прошёл месяц моих испытаний "глушителя" скрипа сдвижной двери. Были опасения ,что он не продержиться более суток, порвётся . но ни чего подобного не произошло так что принимаетьте изобретение.
Для него нужно кусок велосипедной камеры , ключ " звездочку.
И так берем велосипедную камеру и отрезаем кусок по ширине верхнего фиксатора , назовём его "зуб".

posted image
avatar
борисыч23
22 September 2009

2

Отворачиваем "зуб" от двери и натягиваем на него камеру
posted image
avatar
борисыч23
23 September 2009

1

Дальше фиксатор сильно не прикручиваем закрываем дверь плавно, смотрим в каком состоянии фиксирует "зуб" ответная часть ,в таком состоянии его приворачиваем. И всё скрипов нет ,можно ещё брызнуть силиконом.
С нижней частью посложние. Там резинка не садиться плотно , " зуб" мал.Есть два пути
1. Просто одеть резинку как я. Никуда она сбиваться не будет, проверено
и второй путь:
2. Вырезать резинку и заправить её под "зуб" чтоб получилось как на верхней.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Ну вот и всё
posted image
avatar
serafim14
22 September 2009

1

борисыч23 Спасибо!
avatar
lesha1852
22 September 2009


борисыч23
Огромное спасибо!!! Молодец. Оригинально и просто!!! Супер.
avatar
panasol
23 September 2009

1

борисыч23
Спасибо. Не перевелись нонче на Руси кулибины
avatar
MikeSh
23 September 2009

1

борисыч23
Спасибо - буду тоже пробовать!
avatar
MikeSh
26 September 2009

1

Я тут вычитал в Авторевю, что у Фольксваген Кэдди точно такая же проблема с правой сдвижной дверью...
avatar
kaw34rus
26 September 2009

1

Блин, а у меня с обоих сторон сдвижные... Надо метод взять на вооружение. Только камеру меньшего диаметра может попробовать? Или они одинаковые все?
Aleksandr.74
27 September 2009


Возьми камеру от детского велсипеда,она будет меньше размером.
avatar
MikeSh
28 September 2009

1

Сделал все по методу Борисыча (спасибо ) - действительно стало лучше, но до конца стук не ушел. Вчера смотрел у содеда Кэдди, у него в отличии от нас стоит три штыревых фиксатора (третий чуть ниже середины), но болезнь та же... Так что мы все-таки не одиноки
posted image
ivan_98
29 September 2009

2

Здравствуйте!
Хочу поделится информацией. Сегодня в сервисе обслуживал ППП. Так вот дяденька увидев машину, первым делом спросил, не менял ли радиатор, на мой вопрос почему его надо менять объяснил, что они уже поменяли штук десять на коннектах (такси в Питере 6000000), якобы он протирается пластиковым дефлектором (2 штуки, по одной с каждой стороны) и советовал их немедленно убрать. На мой вопрос, можно ли это сделать сейчас ответил, что надо снимать бампер. Какие на этот счет будут соображения. Может кто слышал или сталкивался. Единственное, что утешает, что машины были с пробегом к 200 тыкам.
По поводу обогревателя. Ставил новый прошлым декабрем. Солярка лукоил, на одной заправке. Так вот камера сгорания была практически забита закоксовавшейся массой черно- серого цвета. Ребятя из Вебасто сказали, что еще пару лет назад такого говна в топливе не было. Посоветовали заливать Шелл. Вопрос про топливо продолжает оставаться открытым.
avatar
kaw34rus
29 September 2009

1

I
ivan_98:

На мой вопрос, можно ли это сделать сейчас ответил, что надо снимать бампер. Какие на этот счет будут соображения. Может кто слышал или сталкивался. Единственное, что утешает, что машины были с пробегом к 200 тыкам.

Мне кажется, достаточно будет снять одну решётку радиатора. Я когда кондёр ремонтировал снимал решётку. Я на них обратил внимание. И потёртости под ними на радиаторе то же заметил. Но честно говоря не задумывался о столь глобальных последствиях. Надо будет их выдернуть.
avatar
panasol
30 September 2009


Поставил резинки на фиксаторы от импортного велосипеда (они в диаметре меньше), стало лучше. Но стук не исчез. А от скрипа надо силиконом побрызгать-помогает.
avatar
serafim14
30 September 2009

1

Кстати верно писал "Bartender" про ржавчину на номере движка, сегодня заглянул и смазал графитной смазкой. Действительно начало цвести, прошло полтора года, но пока не сильно. Поглядывать стоит периодически, а то ТО в итоге пройти будет проблема.
avatar
panasol
30 September 2009

1

Меня гаишник при постановке на учет сразу предупредил, что номер надо очистить от ржавчины и покрыть высокотемпературным лаком. Еще номер есть на правой стойке-бумажка, если отклеится,то потом тоже проблема с гаи будет.
avatar
win1
1 October 2009

2

avatar
panasol:

Меня гаишник при постановке на учет сразу предупредил, что номер надо очистить от ржавчины и покрыть высокотемпературным лаком. Еще номер есть на правой стойке-бумажка, если отклеится,то потом тоже проблема с гаи будет.

Корозию можно только замедлить, а не победить.
На коне на блоке два номера один сбоку сверху, другой там-же у коробки он выбит посильнее.
Номер последние цифры вина (это гайцы знают и за хороший пузырь увидят, что надо).
Это мне на таможне спецы при таможне (услуга 100р) показали, прибором которым кишки снутри смотрят.
Так-что сильно не заморачивайтесь, даже если все сгниет, отправляют письмо в отдел экспертиз, там делают фото гнилья и прикрепляют в птс.
20 летний VW -так помогал своему работнику продовать.
Гемору на неделю.
Там-же на таможне видел несколько машин с раскиданными моторными отсеками и даже снятыми агрегатами на яме, причина без этих манипуляций номер просто не видно.
У моего Rav4 дизеля эти-же спецы с кучей приспособлений искали и чистили номер минут 30, переговариваясь со старшим по телефону.
Они смотрели в прибор и называли по одной цифре начиная с конца, а сколько цифр и какие буквы должны стоять впереди вообще узнали по телефону.
Больше не кому этот номер не понадобился, я в гаи показал на картинке, где должен быть номер, и в какую дырочку совать прибор, понимая что с их оборудованием все равно не чего не увидеть
а надо вызывать того-же спеца (которому я уже дал денег и что он повторит те-же цифры) встал на учет.
Думаю это проблема будующего владельца и возникает при постановке на учет, а не при снятии.
Техосмотр это другая проблема, там гаи смотрит только карту техосмотра и машину может вообще не увидеть.
avatar
absuhanov
5 October 2009

1

Aleksandr.74
резинки на низ двери не будут ли протирать краску на порогах.
avatar
MikeSh
11 October 2009

1

Нашел интересный сайтик - может чего-то полезное с него вытяним: http://www.webautomaster.ru/faq/rubric.html?model_id=787
vasya7772
12 October 2009

1

I
ivan_98:

Здравствуйте!
Хочу поделится информацией. Сегодня в сервисе обслуживал ППП. Так вот дяденька увидев машину, первым делом спросил, не менял ли радиатор, на мой вопрос почему его надо менять объяснил, что они уже поменяли штук десять на коннектах (такси в Питере 6000000), якобы он протирается пластиковым дефлектором (2 штуки, по одной с каждой стороны) и советовал их немедленно убрать. На мой вопрос, можно ли это сделать сейчас ответил, что надо снимать бампер. Какие на этот счет будут соображения. Может кто слышал или сталкивался. Единственное, что утешает, что машины были с пробегом к 200 тыкам.
По поводу обогревателя. Ставил новый прошлым декабрем. Солярка лукоил, на одной заправке. Так вот камера сгорания была практически забита закоксовавшейся массой черно- серого цвета. Ребятя из Вебасто сказали, что еще пару лет назад такого говна в топливе не было. Посоветовали заливать Шелл. Вопрос про топливо продолжает оставаться открытым.

Добрый день. пол года назад я на этом форуме писал про то что меняли радиатор кондея ( слава богу успел за 4 дня до конца гарантии) протёртый "какими-то пыльниками", хладон вышел полностью из-за чего собственно и обратился в сервис. Тогда я пытался всех предупредить о возможных проблемах.
Aleksandr.74
12 October 2009


У меня пороги покрыты антигравием,летом покрытие обновляю из болончика,проблем нет.
ivan_98
12 October 2009

1

vasya7772
Так, в итоге, сняли или нет эти самые пластиковые дефлекторы?
vasya7772
13 October 2009


Как сказал мастер-приёмщик " их подрезали" чтобы проблема не повторилась. ( я ему верю, не совсем посторонний человек )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up