Беда с вентилятором охлаждения

8 месяцев




Всем привет! Поиск юзал, но нужного не нашел.

Ситуация такая, когда то давно машин закипел. Сейчас я с ней ковыряюсь и пришел к тому что на вентиляторе помер блок управления. Его разбирать и перепаивать у меня после пайки ЭГУР'а желания небыло, я поставил блок от BMW. Он прям 1в1 только полярность на вентилятор другая, посему провода надо местами поменять.
posted imageposted image

Собрал на коленке и, как тут многие пишут, при подключении + и - ничего, а при подключении сигнального к минусу вентилятор запускается на половину мощности. Так и есть, мультиметр показывает на выходе из блока 6В и вентиль крутится вяло.

Сегодня счастливый и довольный собрал все на машине и столкнулся с тем что при одевании клеммы на аккумулятор - пропеллер начинает вращаться и походу на всю катушку. На зажигание не реагирует. Просто крутит шо дурной. На контактах разъема пропеллера 12в, на управляющем 60-70мV (осцилографа нету чтоб частоту померить, померил что смог).
При подключении компьютера температура показывается адекватно.

Машин - Фокус 2, дорестайл, 1.8TDCI

Помогите люди добрый, куда копать. Вентиль походу живой.
Или может если у кого есть есть вентиль заведомо живой, подкинуть и посмотреть на реакцию, блок то все-таки бмв, мало-ли что там не так может быть.
3.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..
вентилятор, охлаждение, 1.8 tdci
Kalimatory
17 мая 2018

Беда с вентилятором охлаждения
115
просмотров
2
участника
1
сообщение

AL-DL
17 мая 2018

2

Есть отдельная тема для этого Кипит машина, не включается вентилятор радиатора . Вентилятор не должен крутиться при замыкании управляющего провода на землю.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.