Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
859,2K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Havok
5 November 2021


avatar
ManAG:

Камрад, ты живёшь в мире каких-то мифологий, при этом считая остальных дураками

Не считаю. Даже если человек оказался жертвой маркетинга он не обязательно должен быть дураком по жизни, не надо мне приписывать то что я не говорил. Все мы люди и ошибаемся в тех или иных ситуациях.
avatar
ManAG:

У моего Кодиака толстый металл, ненагруженный двигатель и механическая коробка с двукратным запасом по моменту.

О октавии будет ровно тоже самое, только дешевле. Речь только об этом. Пример с Солярисом просто наиболее показателен, потому что у Шкоды справедливости ради надо сказать, что кодиак и октавия всё таки не будут одинаковые, особенно кодиак в топе )), а вот Солярис и Крета в сущности клоны с конской разницей в цене.
avatar
ManAG
5 November 2021


avatar
Havok:

Не считаю. Даже если человек оказался жертвой маркетинга он не обязательно должен быть дураком по жизни, не надо мне приписывать то что я не говорил. Все мы люди и ошибаемся в тех или иных ситуациях.
О октавии будет ровно тоже самое, только дешевле. Речь только об этом. Пример с Солярисом просто наиболее показателен, потому что у Шкоды справедливости ради надо сказать, что кодиак и октавия всё таки не будут одинаковые, особенно кодиак в топе )), а вот Солярис и Крета в сущности клоны с конской разницей в цене.

Камрад, ты написал, что не понимаешь
Я попытался объяснить
Тебя мои объяснения не устроили
Ну что я могу сделать, ходи дальше непонимающим 😄
avatar
Havok
5 November 2021

-1

avatar
ManAG:

Камрад, ты написал, что не понимаешь

Ты точно понял смысл фразы? 🤣
Открою секрет: там нет ничего про непонимание, совсем 😀, особенно в первом сообщении, а народ понятное дело будет обижаться, потому что все сразу на себя примеряют. Иногда возникает ощущение, что со мной начинают спор, думая, что лично их обосрал и чуть ли не оскорбил чувства верующих )).
avatar
Fodik
5 November 2021mobile


wel45
FK2R 2.5
-Hendrix-
5 November 2021mobile

-2

avatar
Fodik:

wel45
FK2R 2.5

Мне кажется это одно из самых шоколаных предложений на рынке, искал родственникам, реально только это предложение нормально
avatar
wel45
5 November 2021mobile


Vortex
А почему нет. Ну может привёз что то другое, но не брал бы то что есть на Рынке РФ.
avatar
Fodik
5 November 2021mobile


H
-Hendrix-:

Мне кажется это одно из самых шоколаных предложений на рынке, искал родственникам, реально только это предложение нормально

Смотря с чем сравнивать, полторашки стоят дешевле. А там где Куга рест. заканчивается, Тигуан только начинается в самой пустейшей комплектации или с пробегом сотни полторы. Шкодиак еще дороже.
avatar
ManAG
5 November 2021


avatar
Havok:

Ты точно понял смысл фразы? 🤣
Открою секрет: там нет ничего про непонимание, совсем 😀, особенно в первом сообщении, а народ понятное дело будет обижаться, потому что все сразу на себя примеряют. Иногда возникает ощущение, что со мной начинают спор, думая, что лично их обосрал и чуть ли не оскорбил чувства верующих )).

с тобой никто не спорит. тебе дали информацию, используй, если можешь
ну, или продолжай возбужденное существование 😄
avatar
Havok
5 November 2021


avatar
ManAG:

с тобой никто не спорит. тебе дали информацию, используй, если можешь

А я просил? ) Я высказал своё мнение, не более.
avatar
ManAG:

ну, или продолжай возбужденное существование

По себе о других не судят. 😇

Информацию по октавии я вообще стал комментировать, потому что сам не определился с выбором и уже начинаю смотреть в сторону небольшого б/у и вариантов, которые новыми у нас не купить никаким способом. Новая октавия дорожает каждые два месяца и если до лета я наблюдал там картину в +50к, то последние два подорожания +52к и +55к и возможное ожидание нужной версии под заказ до года, что как бы на позитивный лад не настраивает 🤣.
avatar
ManAG
5 November 2021


avatar
Havok:

А я просил? ) Я высказал своё мнение, не более.
По себе о других не судят. 😇

Информацию по октавии я вообще стал комментировать, потому что сам не определился с выбором и уже начинаю смотреть в сторону небольшого б/у и вариантов, которые новыми у нас не купить никаким способом. Новая октавия дорожает каждые два месяца и если до лета я наблюдал там картину в +50к, то последние два подорожания +52к и +55к и возможное ожидание нужной версии под заказ до года, что как бы на позитивный лад не настраивает 🤣.

Народ с тоски стал китайцев покупать, рост популяции виден невооружённым глазом. Особенно часто чери Тигго попадаться стали
avatar
Vortex
5 November 2021


Ужастик на ночь
avatar
LKonst
6 November 2021


цитата:
Да С класс умер, это факт, но не по причине его бессмысленности, а по причине тупости населения. Что там более практичного в SUV понять невозможно. В нём не будет больше места, не будет больше багажник и он также сядет в первой же попавшейся луже без полного привода. При этом там больше металла и чтобы сохранить динамику того же Соляриса с движком 123 л.с. на Крету приходится ставить 150 лошадей, которые поедут точно также, но вы заплатите за них больше налога и больше денег на заправке, потому что физику не обмануть. У SUVа будет хуже аэродинамика и выше масса, волшебства не бывает. Всё что есть в паркетнике это посадка и полноприводные комплектации, как на такое могли повестись все подряд понять невозможно. За те же деньги вы можете взять пузотёрку классом выше и больше возможностей по оснащению.

SUV бесполезный кузов! От Кларксона до главного редактора "За рулем" об этом твердят.
avatar
Fodik
6 November 2021mobile

3

Ну говорят типа SUV вместо универсала брать надо, не понял правда в каком месте он может заменить УПП. Пока выявлен всего один плюс, дорожный просвет, но его и на универсале мне хватало. Остальное одни минусы, багажник аля Фокус хетчбек, высота погрузки выше. Табуреточная посадка, не оценил ни я ни мои близкие, тут писали высоко сижу далеко гляжу, не понравилось, может еще привыкну. Расход больше, рулежка хуже. Но ситуация безвыходная, универсалы у нас выжили как класс.
avatar
zloi_kot
6 November 2021mobile


Suv часто это и есть упп. Можно по размерам сравнить. Посадка далеко не у всех табуреточная. Ее по достоинству оценят те у кого проблемы с поясницей.
Раньше было отличие - наличие пп. Сейчас это все реже встречается.
А универсалы составляли наверно слишком малый процент продаж, вот их и прикрыли, держать под них отдельную линию на производстве видимо слишком дорого.
avatar
Fodik
6 November 2021mobile


С чего вдруг?
avatar
zloi_kot
6 November 2021mobile


Достаточно взглянуть в оттс или в птс. Там обычно стоит упп.
avatar
Fodik
6 November 2021mobile

2

Там стоит тип кузова универсал, но это не делает его универсалом. Изо всей этой кучки кроссоверов на универсал тянет только Кодиак и Аутлендер, остальные это хетчбеки повышенной проходимости)
avatar
ManAG
6 November 2021


avatar
LKonst:

SUV бесполезный кузов! От Кларксона до главного редактора "За рулем" об этом твердят.

а мне суперудобно и чхать я хотел на главреда вместе с Кларксоном 🙂
и сидеть удобно, и обзор, и клиренс с большими колесами
одна трансформация салона от 2 до 7 мест с подвижным задним диваном с независимым складыванием 40-20-40 дорогого стоит, и рейлинги на крыше. Надо кого/чего везти, не чешешь репу, а везешь
при этом легковая рулежка и расход
avatar
zloi_kot
6 November 2021mobile


Оно конечно, прям все хетчи делают семиместными..
На универсал неплохо потянет и соренто и хитрила и рафик.
Опять же каждый понимает универсал по своему.
avatar
Vortex
6 November 2021mobile


avatar
zloi_kot:

Достаточно взглянуть в оттс или в птс. Там обычно стоит упп.

Я предпочетаю багажник открыть и сравнить. У той же Куги и Фокуса. Куга ниразу не универсал.
avatar
Vortex
6 November 2021mobile


avatar
ManAG:

и сидеть удобно, и обзор, и клиренс с большими колесами
одна трансформация салона от 2 до 7 мест с подвижным задним диваном с независимым складыванием 40-20-40 дорогого стоит, и рейлинги на крыше. Надо кого/чего везти, не чешешь репу, а везешь
при этом легковая рулежка и расход

Это все искусствено сделано. Сначала занизить пузотерки до уровня Спорт каров. Потом лифтануть до нормального клиренса, назвать это SUV и продать в два раза дороже. Посмотри на клиренс ВАЗ 2109, Куга курит в сторонке ))). Да вообще посмотри на клиренс автомобилей 90-х начала 00-х.
З.ы. мне за глаза хватет клиренса Фокуса. Сидеть я люблю низко. Но рынок навязывает "лыжные ботинки" в городе (с).
avatar
Fodik
6 November 2021mobile


Vortex
Не навязывают, просто не оставляют выбора.
avatar
ManAG
6 November 2021


avatar
Vortex:

Я предпочетаю багажник открыть и сравнить. У той же Куги и Фокуса. Куга ниразу не универсал.

у меня есть и фф2 вагон, сравнивать просто. кодиак - универсал. несколько портят багажник большие колесные ниши, но всегда есть возможность подвинуть вперед диван второго ряда - перед ним в кодиаке места просто дофига. по багажнику примерный паритет
в остальном кодиак намного удобнее (мне) и универсальнее (объективно)
avatar
Vortex
6 November 2021mobile


avatar
ManAG:

у меня есть и фф2 вагон, сравнивать просто. кодиак - универсал.

Кодиак все-таки один из немногих упп)
Но, мне, например все это не нужно - ни клиренс, ни полный привод, ни высокая посадка. Мне бы Октавии универсала за глаза хватило.
avatar
Havok
6 November 2021


avatar
ManAG:

у меня есть и фф2 вагон, сравнивать просто. кодиак - универсал

Целесообразнее наверное сравнивать фокус с кугой, а кодиак с октавией. В фокусе как известно даже среди одноклассников места не сказать бы что много, а вот у шкоды больше и места в салоне и багажник. Не думаю, что кодиак будет больше универсала октавии.
avatar
ManAG:

а мне суперудобно и чхать я хотел на главреда вместе с Кларксоном

Знаешь если бы производитель был ориентирован на покупателя и оставил бы и то и то не навязывая агрессивной пропагандой нет вопросов. Я всего лишь хочу больше вариантов на рынке, тем более они уже сто лет производились и нет проблем производить их и дальше, но автопроизводителю это не выгодно. SUV при прочих равных с пузотёркой будет дороже, а по себестоимости почти такой же, потому что штамповка металла не зависит от его размера, а разница в чистой массе там далеко не основную цену в авто составляет. При этом весь салон вы делаете точно такого же размера как и в легковушке и втыкаете в SUV точно такие же агрегаты, коробки, движки и прочее. Делать такой тип авто намного выгоднее производителю и больше маржа будет, поэтому надо сначала агрессивной рекламой переманить побольше народу в этот класс, а потом потихоньку С класс сделать не привлекательны, убирая оттуда последовательно возможности заказать нужные опции, срезать их, убрать часть комплектаций и т.д. и т.п. Так делали все производители и сейчас делает шкода с той же октавией из-за чего и возникают сомнения в её покупке. Они сейчас поднимают на неё цену каждый месяц уже по 55к, при этом с нового года выкидывают часть опций и режут комплектации и ожидание минимум в пол года, потому что точно такие же коробки и движки ставятся на кодиак, а кодиак для марки приоритетнее, поэтому идите и покупайте себе кодиаки и кароки, которые даже под заказ придут в течении 4 месяцев практически гарантированно. Так что помимо чудовищного поведения диллеров ещё и сам производитель не оставляет выбора.
avatar
ManAG
6 November 2021


avatar
Havok:

Целесообразнее наверное сравнивать фокус с кугой, а кодиак с октавией. В фокусе как известно даже среди одноклассников места не сказать бы что много, а вот у шкоды больше и места в салоне и багажник. Не думаю, что кодиак будет больше универсала октавии.
Знаешь если бы производитель был ориентирован на покупателя и оставил бы и то и то не навязывая агрессивной пропагандой нет вопросов. Я всего лишь хочу больше вариантов на рынке, тем более они уже сто лет производились и нет проблем производить их и дальше, но автопроизводителю это не выгодно. SUV при прочих равных с пузотёркой будет дороже, а по себестоимости почти такой же, потому что штамповка металла не зависит от его размера, а разница в чистой массе там далеко не основную цену в авто составляет. При этом весь салон вы делаете точно такого же размера как и в легковушке и втыкаете в SUV точно такие же агрегаты, коробки, движки и прочее. Делать такой тип авто намного выгоднее производителю и больше маржа будет, поэтому надо сначала агрессивной рекламой переманить побольше народу в этот класс, а потом потихоньку С класс сделать не привлекательны, убирая оттуда последовательно возможности заказать нужные опции, срезать их, убрать часть комплектаций и т.д. и т.п. Так делали все производители и сейчас делает шкода с той же октавией из-за чего и возникают сомнения в её покупке. Они сейчас поднимают на неё цену каждый месяц уже по 55к, при этом с нового года выкидывают часть опций и режут комплектации и ожидание минимум в пол года, потому что точно такие же коробки и движки ставятся на кодиак, а кодиак для марки приоритетнее, поэтому идите и покупайте себе кодиаки и кароки, которые даже под заказ придут в течении 4 месяцев практически гарантированно. Так что помимо чудовищного поведения диллеров ещё и сам производитель не оставляет выбора.

тут скорее путаешь причину со следствием. мне манагер говорил, что с появлением кодиака октавию универсал почти перестали покупать
и урезанием пузотерок скорее управляет рынок, а не заговор производителей. они никогда не могли договориться. если бы пузотерки хорошо продавались, рынок с всеми плюшками был бы там
avatar
Fodik
6 November 2021mobile

1

ManAG
Потому что Октавия универсал привозная, и стоила как Кодиак, не конкурентная борьба так сказать.
avatar
soho
6 November 2021

-3

цитата:
С-класс вымирает, смысла в нем практически не осталось, когда SUV стоит сопоставимых денег, более универсален и практичен, а любители пузотерок найдут свое или классом выше или классом ниже


под "сопоставимыми деньгами" предполагалось, что С-класс стоит дешевле SUV
но наш любимый производитель (из сами знаете какой страны) неопровержимо доказал, что его С-класс сегодня стоит дороже породистого японского SUV, - 1597 т.р. vs 1515 т.р. - и это с более слабым мотором (110 vs 115 л.с.), более низким клиренсом (158 мм. vs 200 мм.) и с меньшим объемом багажника в сложенном состоянии (578/1533 vs 430/1585)

posted image
https://www.skoda-avto.ru/models/octavia

posted image
https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/qash...9643135

интересно, из чего ели уху в одной исключительной европейской стране, что их ведра классом ниже, стали стоить дороже чистопородных японских ведер классом выше? может Конину?
avatar
Fodik
6 November 2021mobile


soho
А почему ты багажник в сложенном состоянии сравниваешь? Этот объем достигается только лишь высотой потолка на кроссовере, т.е. это тот объем которым ты никогда не будешь пользоваться. 🤣
P.S. к какому классу принадлежит твой чистокровный?
avatar
smis
6 November 2021mobile


soho
Что ты называешь породистым японским?
Рено кашкай?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up