Обсуждение Ford Focus 4

3 года

6



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
499,7K
просмотров
238
участников
7,4K
сообщений

avatar
Vortex
14 марта 2019mobile


Universe
Это проблемы Форда. В Европе Фокус тоже не всем по карману.
Hobot70
14 марта 2019mobile


Для граждан дорого, но не именно у Форда такие "расценки".

Пардон. Это про 4-ый фокус. Я то о Куге 2...
avatar
Smash71
14 марта 2019mobile

1

Universe
Кому в .de нужен Форд ?

Соберите на .es или .pt - это более подходит для России.
avatar
~DimNik~
14 марта 2019


Smash71
Может Вы не в курсе, но Форд в Германии многим нужен,да и во всей Европе то же.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/.../01-12/

posted image
avatar
nip
14 марта 2019


avatar
Smash71:

Universe
Кому в .de нужен Форд ?

Соберите на .es или .pt - это более подходит для России.


В фатерляндии вообще немецкие машины намного дороже чем в РФ, в пересчете на евро канешь, Скажем какой нибудь мерин или бнв, (в схожей или даже чуть лучшей комплектации) который, с очень хорошим скидосом, у нас можно купить миллиона за три, в Германии стоит не менее 50-55 тысяч евро.
avatar
Smash71
14 марта 2019mobile

-1

~DimNik~

Вы, как типичный житель Москвы, равняетесь на самую промышленную страну европы.

Вот пример стран, более близких к России по безработице и кризису производства.

Испания.
posted image

Португалия.
posted image
mikryashov
14 марта 2019


Smash71
Ok. Pt. Вагон в полном фарше - 37 037 EUR = 2 767 206 RUB

Скрытый текст
avatar
~DimNik~
14 марта 2019

1

Smash71
Вы написали :"кому в Германии нужен Форд".
avatar
Smash71
14 марта 2019mobile

1

nip

Маркетинг в пересчете на уровень покупательной способности населения.
По моему - это нормально.

Как из рекламы по ящику - всё равно купят.
mikryashov
14 марта 2019

3

Блииин, какой классный вагончик. Вот что у него даже есть... Это помимо конечно всех остальных новомодных штучек. С удовольствием себе купил бы именно в полном фарше.
posted imageposted image

P.S. Надо будет разузнать как там у него автооткрывание багажника устроено. А то может можно его на ФФ3 прикруть.
avatar
Smash71
14 марта 2019mobile


~DimNik~

Да, меня удивила приведенная Вами статистика.
avatar
Smash71
14 марта 2019mobile


mikryashov
Обригадо !
И это скорее всего испанской сборки. то есть в России +35% пошлины - уже можно выбирать LC 200.
avatar
Vortex
15 марта 2019

-3

avatar
Smash71:

Соберите на .es или .pt - это более подходит для России.

Собрал на .es СТ-лайн сарайчик, особо не выпендриваясь по опциям, 1,8 - 2,0 мульта рублей легко. Ну, допустим не СТ-лайн, как обычно выкинут шторки безопасности,8-ст акпп, еще кучу мелочевки. Пропихнут отверточную сборку из комплектов. Допустим получим 1,6-1,7 мульта рублей за такой среднячок с известными по ФФ3 рестайлу силовыми агрегатами. И? Кто-то брать будет?
avatar
Therm
15 марта 2019mobile


Если будет 1.5 экобуст на палке, можно подумать.
avatar
Vortex
15 марта 2019


Угу, помню, как на ФФ3 собирали заказы 🤣 🤣 🤣
Кстати, не забываем, что в Европе на ФФ4 1,5 3-х цилиндровый.
snowleopard
15 марта 2019

-3

avatar
Vortex:

Угу, помню, как на ФФ3 собирали заказы 🤣 🤣 🤣


Да, как до дела доходит, то выясняется, что машина интересна только 10-20 участникам, из них прямо сейчас разместить заказ готовы полтора человека.

А если серьезно говорить о купле-продаже автомобилей в ближайшее время, то вместо ФФ4 или экобуста на механике надо подумать о кое-чем другом. Уже очевидно, что легковое отделение Форда на рынке РФ не жилец, и когда компания окончательно уйдет с рынка, это может вызвать падение стоимости фордов на вторичке. Посмотрите на ситуацию с Опелем: сейчас б/у астра, в среднем, стоит дешевле фокуса того же года. Таким образом, возможно, настала пора сливать фокусы во избежания быстрого обесценивания машин при объявлении ФСХ об уходе с рынка.

Второй момент. Когда начнется выход Форда из России, возможно, пойдут хорошие скидки на оставшиеся в наличии автомобили. Во-первых, падение продаж на 45% в январе-феврале показыват, что ажиотажного спроса на легковые Форды нет. Кроме того, тут опять же показателен пример с GM, распродававшем автомобили из наличия в 2015 г. (помню, астру Н универсал в средней комплектации на автомате можно было за 550 тогда купить).

Поэтому было бы интересно обсудить, как действовать в такой ситуации: сливать имеющийся на руках форд и брать другую марку (Шкоду, корейца -- это уже многократно обсуждалось) -- или ждать распродаж и все-таки оставаться верным Форду и обновлять машину с некоторой скидкой?
avatar
saipras
15 марта 2019

3

snowleopard
Вы давно вторичку то смотрели? Там просто нечего выбирать... в цене не упадёт, не пишите такую откровенную ерунду).

В целом нытьё какое-то...
avatar
rays2
15 марта 2019

3

цитата:
Поэтому было бы интересно обсудить, как действовать в такой ситуации: сливать имеющийся на руках форд и брать другую марку (Шкоду, корейца -- это уже многократно обсуждалось) -- или ждать распродаж и все-таки оставаться верным Форду и обновлять машину с некоторой скидкой?

Это называется - делить шкуру не убитого медведя.
Напомни, когда форд сам объявил о закрытии и уходе из РФ? Пока нет официального заявления, это не более чем домыслы на основе слухов.
avatar
Vortex
15 марта 2019

1

avatar
rays2:

Напомни, когда форд сам объявил о закрытии и уходе из РФ? Пока нет официального заявления, это не более чем домыслы на основе слухов

Я вообще не понимаю, почему закрытие завода приравнивают к уходу из России.
snowleopard
15 марта 2019


avatar
saipras:

Вы давно вторичку то смотрели? Там просто нечего выбирать... в цене не упадёт, не пишите такую откровенную ерунду).

В целом нытьё какое-то...


Постоянно мониторю вторичку. Фокусы теряют в цене быстрее корейцев и Шкоды. Но еще быстрее падают в цене модели, ушедшие с рынка: http://serega.icnet.ru/cars-sales-loss-actual.html Опель дешевеет даже быстрее французов, которые никода не славились остаточной стоимостью.

А нытье -- это "вы давно вторичку то смотрели? Там просто нечего выбирать..."
snowleopard
15 марта 2019

-3

avatar
Vortex:

Я вообще не понимаю, почему закрытие завода приравнивают к уходу из России.


1. Закрытие заводОВ.
2. Шевроле, формально, тоже не ушел из России, но Вам напомнить объемы продаж Шеви в 2018 г.?
avatar
Vortex
15 марта 2019


snowleopard
Коля купил Фокус в комплектации Синк за 880 тыс руб, а Вася Титаниум с опциями за 1200 тыс руб. Через год Коля выставил на продажу авто за 850 тыс руб, а Вася открыл Авто.ру, увидел массу объявлений подобных Коли и офигел, что его Фокус за год потерял 30% стоимости. Статистика она такая.
З.Ы. На вторичке, особенно в регионах, народу по барабану - есть представительство марки или нет, главное, чтобы были з/ч и мастера. Норд лет на 10 еще хватит и того и другого, даже если свалят полностью.
S
snowleopard:

2. Шевроле, формально, тоже не ушел из России, но Вам напомнить объемы продаж Шеви в 2018 г.?

Мне насрать на их продажи, 10-ти летний Шевротет Лачетти прошлой весной продал почти по цене Фокуса - 300к, за неделю. У друга Опель Мериву с руками оторвали. Синька сарай на полном приводе, так ваще спрос больше, чем предложений. Народ их продавать не хочет, тачка удачная, альтернативы нет.
snowleopard
15 марта 2019

-2

avatar
rays2:

Это называется - делить шкуру не убитого медведя.
Напомни, когда форд сам объявил о закрытии и уходе из РФ? Пока нет официального заявления, это не более чем домыслы на основе слухов.


А я где-то писал, что Форд объявил о закрытии и уходе из РФ? Все, что я написал -- мое оценочное суждение.

Что касается слухов, то про Опель сначала такие же "слухи" ходили, что он уйдет. А потом -- что вернется. И каждый раз они подтверждались. Потому что слухи и утечки запускают сами компании, чтобы повлиять на какие-то процессы. Например, выторговать преференции у государства или вызвать ажиотаж на рынке.
avatar
ПыЖиК
15 марта 2019mobile


На Опель и Шевроле скидки были приличные, чем я и воспользовался купив Авео на 30 процентов дешевле от прайс.
snowleopard
15 марта 2019

-2

цитата:
http://serega.icnet.ru/cars-sales-loss-actual.html


Так а Васи и Пети не при чем, есть же конкретное исследование рынка (в удобоваримом виде его результаты даны здесь: http://serega.icnet.ru/cars-sales-loss-actual.html), которое показывает, что Фокус далеко не в лидерах по остаточной стоимости на рынке и хуже его выступают только вывденные с рынка Гольф и Астра (причем Астра еще и быстрее французов теряет в цене).
snowleopard
15 марта 2019


avatar
ПыЖиК:

На Опель и Шевроле скидки были приличные, чем я и воспользовался купив Авео на 30 процентов дешевле от прайс.


Да, скидки были хорошие, и менеджеры охотно шли на уступки. Как в Ауди на Бережковской перед закрытием в 2017 году 🙂
avatar
igor2106
15 марта 2019

3

snowleopard
А какая связь между уходом с рынка форда и его вдруг быстрого обесценивание? Ремонтировать фордов умеют и на не официальных станциях причем ни сколько не хуже, а может даже и лучше. Прекращать поставки запчастей то же никто не собирается. Потому стремительно продавать свои Форды начнут только те люди, которые мешками гречку покупали когда прошёл слушок, что она вдруг пропадет с рынка, а таких я думаю набирётся не очень много. Сужу исключительно по себе, мне бы было по барабану, машина 2012г.в. и я на станцию форда не появляюсь с 2015г, как только кончалась гарантия.
А что касается остаточной стоимость, то вон тойота королла вообще в цене нетеряет, но у нее такая стоимость каско, что уж лучше мой форд теряет больше в цене, но я на каске за пять лет выиграю значительно больше.
avatar
Vortex
15 марта 2019

1

S
snowleopard:

которое показывает, что Фокус далеко не в лидерах по остаточной стоимости на рынке

Это кривая статистика, которая отражает среднюю по больнице, не разбивая марку по комплектациям, где разница в стоимости более 30%. По таким исследованием больше всего проседают на вторичке марки, имеющие большой разброс между мин и макс комплектациями, а меньше всего, которые максимум 3 фикса. Также за основу сравнения берется прайсовая цена без учета скидок, а тот же Форд, как известно, без скидок никто не покупает.
snowleopard
15 марта 2019

-1

avatar
Vortex:

Это кривая статистика, которая отражает среднюю по больнице, не разбивая марку по комплектациям, где разница в стоимости более 30%. По таким исследованием больше всего проседают на вторичке марки, имеющие большой разброс между мин и макс комплектациями, а меньше всего, которые максимум 3 фикса. Также за основу сравнения берется прайсовая цена без учета скидок, а тот же Форд, как известно, без скидок никто не покупает.


"Другой статистики у меня для вас нет" (с). У октавии и суперба вилка по цене между минималкой и максималкой тоже большая, однако эти машины -- среди лидеров по остаточной стоимости.
snowleopard
15 марта 2019

-2

avatar
igor2106:

А какая связь между уходом с рынка форда и его вдруг быстрого обесценивание?


Я бы согласился с Вами в 2015 г., но вот только четыре года спустя выяснилось, что опель дешевеет быстрее французов, считавшихся лидерами по потере стоимости. Так что какая-то корреляция все же есть. Скорее всего -- чисто психологическая. Но российский авторынок вообще очень странно устроен и сильно мифологизирован.

avatar
igor2106:

А что касается остаточной стоимость, то вон тойота королла вообще в цене нетеряет, но у нее такая стоимость каско, что уж лучше мой форд теряет больше в цене, но я на каске за пять лет выиграю значительно больше.


А это как раз к разговору о странностях российского рынка. Каско на японцев стоит столько, что я за эти деньги могу ремонтировать ДСГ на Октавии хоть каждый год, покупать на нее каско и еще деньги будут оставаться. Но покупатели, как правило, не считают настолько глубоко, а руководствуются байками соседа по гаражу о надежности, ликвидности и т.п.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3