Обсуждение Ford Focus 4

11 месяцев

3



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
190,8K
просмотров
201
участника
3,6K
сообщений

avatar
rays2
13 декабря 2018


Детский сад какой-то, готовы друг другу глотку порвать из-за сраной мощности ЛИТРОВОГО мотора. Или полуторалитрового. Какая хрен разница, там 100 лошадей, или 122(123, 125). Решает объем, а не нарисованные лошади.
avatar
Smash71
14 декабря 2018


rays2
Налоги в России...
avatar
шурец
14 декабря 2018


цитата (Smash71)
rays2
Налоги в России...

Фф4 уже в России!?
avatar
Smash71
14 декабря 2018


шурец
Кому он так нужен, его из европы пригонят.
Давно не замечал на улицах новых не SUV - одни Вазы и Мазда 6.
avatar
шурец
14 декабря 2018mobile

1

сосед коптера взял за лямтридцать и говорил в салоне народа много покупали
avatar
Kosh_®
14 декабря 2018


цитата (карл-палыч)
alex-a
Поверю на слово! Стоит ждать в 2019году прихода на наш рынок или забыть про фокус 4?


НЕТ

сколько раз надо повторить?
Якут14
14 декабря 2018


шурец
Скорей всего связано с 20 % после НГ. Кто планировал покупку авто,видать поторапливаются)
avatar
Sarumjan
14 декабря 2018


Мда, три лошадинные силы сгубили человека
avatar
nip
14 декабря 2018

1

цитата (Sarumjan)
Мда, три лошадинные силы сгубили человека


Просто столь маленькая величина как три лошадиных силы не вывезли раздутое до космических размеров ЧСЗ.
avatar
alexandr_Pr
14 декабря 2018mobile


Это че теперь совсем не будет новостей про фф4 и наклеечек там всяких на кузове???
И все из-за кобыл ...трех...
avatar
DanilovAlexander
14 декабря 2018

4

Вот тебе наклейка "три кобылы"
posted image
X-Files
14 декабря 2018

2

Тут нет смайлика "попкорн", прям обидно.
На форуме, тем более в курилке, выкладывают информацию обычно для себя. Ждать каких-то восторженных отзывов за информацию о машине, которой в РФ не будет .. Ну не знаю, странно что ли? Да - спасибо за неё и за новшества Форда, но с точки зрения потребителя это как конфеткой дразнить. Про кобыл не читал, но срач осуждаю.
avatar
terryolkot
14 декабря 2018

3

X-Files
как это нет?
avatar
WeellyTR
15 декабря 2018

-3

Вот что происходит с людьми, когда они ездят не на элантре ж4.
avatar
soho
15 декабря 2018


цитата
Это че теперь совсем не будет новостей про фф4 и наклеечек там всяких на кузове???

дык ближайшие пару лет ничего интересного и не ожидается
вот выйдет рестайл ФФ4, можно будет косточки перемыть дизигнерам, а сейчас то чего обсуждать?
avatar
dembs101
15 декабря 2018

5

Генри мать твою Форд, на кого ты нас покинул

Фокус чпокус уходит в аналы истории
avatar
O_zone
15 декабря 2018mobile


dembs101
Ты в слове анналы специально ошибся? :-).
djankoec
15 декабря 2018


цитата (dembs101)
Генри мать твою Форд, на кого ты нас покинул

Фокус чпокус уходит в аналы истории


Они там за бугром не дураки. Видно совсем рынок России для них не интересен. Бедные мы
А кто с деньгами, тот всегда найдёт альтернативу.
Селяви.

Жду начала продаж Сида СВ.
avatar
soho
16 декабря 2018

1

цитата
Они там за бугром не дураки. Видно совсем рынок России для них не интересен. Бедные мы

бедные по 1,5 млн.\3 млн. авто в год не покупают!
цитата
хотя бы взять продажи авто в Европе за прошлый год, Россия 5 место с 1,5 млн. проданных авто: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/
а за рекордный для нас 12 год без малого 3 млн. и второе общеевропейское место:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2012/

так что это чистая политика, ДБ(с)


за бугром дураки(с)
avatar
sargona
16 декабря 2018mobile


soho
Ну да, треть из проданного концерна Автоваз
avatar
soho
16 декабря 2018


цитата
Ну да, треть из проданного концерна Автоваз

треть, это полмиллиона
а еще плюс более миллиона проданных новых иномарок - офигеть, бедные россияне?!

и кстати, кто мешает остальным странам (кроме десятка-полтора с собственным автопромом) создать свой собственный "ВАЗ" и продавать в стране по полтора миллиона новых авто в год? опять" русские хакеры" мешают или все-таки сами, как тут выше написали, такие "бедные"?
удел бедных платить богатым за стеклянные бусы(с)

ЗЫ в Европе всего в 6 странах продается более миллиона новых авто в год, в остальных пара сотен за счастье:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/
avatar
Focus_Chpocus
16 декабря 2018

5

цитата (dembs101)
Фокус чпокус уходит в аналы истории

Я бы попросил!
avatar
af101
16 декабря 2018


soho

Нет никакого "собственного Ваза". В 1965 году завод за нефтедоллары был куплен у итальянского FIAT.
Сейчас завод находится в собственности у голландской компании, которая, в свою очередь, принадлежит Renault.
Сравнивать нужно рынки, сопоставимые по численности населения. Продажи в 1,2 миллиона автомобилей в год - это совсем немного. Столько продается в далекой Австралии, в которой в десять раз меньше жителей, чем в России.
avatar
terryolkot
16 декабря 2018

-2

цитата
Сравнивать нужно рынки, сопоставимые по численности населения.

Ну давай тогда сравнивать по потенциальной ёмкости рынка, где в европе она будет близкой к максимальной, а у нас к минимальной, ибо многие хотят, но не могут в силу разных причин. А то сопоставимость по численности населения - это больше для либералов, чем для маркетологов.
avatar
soho
16 декабря 2018

-3

цитата
Нет никакого "собственного Ваза". В 1965 году завод за нефтедоллары был куплен у итальянского FIAT.Сейчас завод находится в собственности у голландской компании, которая, в свою очередь, принадлежит Renault.Сравнивать нужно рынки, сопоставимые по численности населения. Продажи в 1,2 миллиона автомобилей в год - это совсем немного. Столько продается в далекой Австралии, в которой в десять раз меньше жителей, чем в России.

30 лет АвтоВАЗ был собственностью советского народа, потом ваши идейные либералы развалили СССР и в результате грабительской приватизации захватили все самые сочные куски советской промышленности, в том числе и ВАЗ

расскажите лучше про собственный австралийский автопром, сколько они своих авто продают на внутреннем рынке?
чужих авто 1189 т. в 2017 г.:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/austral...tralia/

для справки, наш рынок 1595 т. в 2017 г.:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/

не столько же, а у нас на 400 тысяч больше (а в 2012 вообще было продано без малого 3 млн. новых авто в России)!

и кстати, если уж собираетесь "сравнивать нужно рынки, сопоставимые по численности населения", то неплохо бы поинтересоваться, сколько войн в 20-м веке провели эти страны, сколько граждан погибло в этих войнах, какой ущерб нанесен экономике сравниваемых стран в результате войн, какая территория в тысячах кв. километров была захвачена и разрушена в результате этих войн, сколько городов, населенных пунктов, заводов и фабрик и пр. было стерто с лица земли и сколько времени и средств было потрачено для восстановления всей утерянной инфраструктуры, …, и т.п. малоинтересные для либералов циферки
sergio_23
16 декабря 2018

22

универсал Titanium
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Только вернулся из Чехии. Одним из пунктов поездки было посещение дилера Ford и проведение тест-драйва ФФ4.
Фотки Титаниума, который стоял в салоне приложил. Катался на 1.0 (125) с МКПП.
Впечатления:
- тихо в салоне (по сравнению с ФФ2), ни аэродинамических шумов ни пескоструя в арках.
- места сзади больше чем в ФФ2 (ФФ3), но на немного. До Октавии далеко.
- про двиг сказать особо нечего. За 10 минут много не понять. Тянет хорошо. Нас в салоне было 5 человек (3 взр + 2 детей). Но 1.5 будет веселее. Забавно ррррычит.
- багажник стал ощутимо больше
- уродская на мой вкус панель приборов. Думал что в живую будет лучше выглядеть, но нет... Плоская, хоть и информативная. Любителям приборов в колодцах будет уныло. Новый Сид - вот это класс. Даже в ФФ2 приборка красивее. Повторюсь - на мой вкус.
- профиль передних сидений фордовский. Если вам нравятся сиденья в Фокусе или Куге, то тут тоже будет удобно. Плотные, в них не болтаешься в поворотах.
- задняя часть кузова выглядит "тяжело", как будто раздута. Просятся большие колеса. R16 выглядят маленькими.
- базовый Титаниум с 1.5+8АКПП стоит по прайсу 643000 крон (это примерно 1.9 млн). Повторюсь базовый. Список допов очень широкий, так что цена легко уйдет за 2.0-2.1 млн.
- можно купить версию ACTIVE, есть и хетч и универсал. Живых машин только не было. Разница в цене, внимание, ВСЕГО 10000 крон, т.е. 30000 р. Он выглядит гораздо интереснее, поэтому я бы точно доплатил на версию ACTIVE и взял её, но ...

Рядом был салон OPEL. Учитывая что его нет у нас РФ, с большим интересом зашел.
Большое удивление от новой ASTRA. Места на втором ряду как в Октивии. Сел сам за собой и между коленями и спинкой переднего сиденья в районе 22-25 см. Не маленький багажник. Очень симпатично выглядит. Вот вернулся бы OPEL в Россию...
Ещё больше понравилась Инсигния, особенно Country Tourer.

Смотрел только универсалы, т.к. ценю только такой кузов. В Чехии, а может и в Европе в целом универсалов много на дорогах.
Встречаются новые Пежо 508, Рено Меган, Golf... Как же много чего интересного к нам не везут.

Для себя вердикт: ФФ4 точно не жду, нисколько не зацепил. Единственные плюсы: 8АКПП и увеличившийся багажник.
Остается ФФ3 и СИД. Поставили бы на СИД 2-х литровый двигатель, вопросов бы у меня не было что выбрать. 1.6 будет маловато, а 1.4 с роботом не хочу. Как вариант поискать неспеша 1-2 летку ФФ3 и подождать что будет дальше. Новая Октавия например года через 2 ...
djankoec
16 декабря 2018


цитата
за бугром дураки(с)


Ага. Это мы тут все такие умные, рассуждаем, почему к нам не везут новинок заморских.
Не везут, потому, что покупать некому. Ибо ценник буде конский относительно местных тачек.
Вон у меня C-max 2008 года 2.0 AT Chia был куплен за 700 тыс, т.е за 30 тыс баксов. Так в нём отделке позавидует новый Тигуан и Куга.
Я бы с радостью такой новый взял, но понимаю, что не потяну 2 млн сейчас за него, даже если привезут.

https://www.ford.de/kaufberatung/kaufen/pkw-konf...M13:IPK

А локализовать новый Фокус у нас не будут, так как проще комплектующие производить и вывозить за бугор.
Там и продать проще и рынок больше.
avatar
Havok
17 декабря 2018


цитата (djankoec)
А локализовать новый Фокус у нас не будут, так как проще комплектующие производить и вывозить за бугор.

Если бы всё всегда делалось как проще уже давно бы существовала одна марка автомобиля на весь мир . Такой фигнёй форду тут страдать не дадут. Или он будет тут делать автомобили или хана всем преференциям и можно сматывать удочки, хотя и так понятно, что хана. Уже давно ясно и понятно, что это исключительно политические решения. Корейцы везут, а американцы нет, вот удивительно как устроен мир . В конечном счёте это проблемы самих американцев, потому что ещё никому в мире потеря рынка бабла не приносила. Временные проблемы можно было бы преодолеть если бы у форда было на это желание, но решение очевидно уже давно принято, поэтому они сворачиваются, но не мгновенно, чтобы минимизировать потери.
цитата (djankoec)
Не везут, потому, что покупать некому.

Покупать всегда есть кому. Наш рынок хоть и переживает определённые проблемы, но тем не менее народ вполне покупает и не самые дешёвые машины, просто теперь это кроссы, а фокус и С-макс никому нафиг не сдались и проблема не в деньгах. Фокус 3 даже сейчас не самый хреновый автомобиль на свете и стоит вполне себе разумных денег, но толпы в салоны форда не наблюдается, в то время как другие авто за те же деньги гребут в больших количествах.
avatar
Sarumjan
17 декабря 2018


В тему спора про высокие продажи в "благополучных" странах авторевью выпустил статью про то как покупают автомобили, например, в США.
Статья платная, но по бесплатному началу можно понять общий посыл - все в лизинг и кредит. Так что не все так однозначно, типа у нас низкие продажи потому что бедняки, а где высокие продажи там богачи.
цитата
За год в США продается 16 миллионов новых машин. Однако меня всегда интересовала другая сторона — как они покупаются? Как так может быть, что американцы за месяц приобретают столько же автомобилей, сколько россияне за год? Понятно, что население и уровень жизни отличаются в разы, но все же не настолько. Неужели даже официант или домработница могут выложить десятки тысяч долларов за новую машину?
Я уже три года живу в Америке и теперь наконец знаю, в чем секрет. Совсем не в богатстве. Более того, на руках типичного американца денег на новый автомобиль отродясь не бывало. А чтобы рассказать, как все здесь устроено, я решил сам купить машину по американской схеме — и прошедшим летом получил ключи от новейшего седана Honda Accord, заплатив за него ровно ноль долларов ноль центов.

https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/ho...-lising
avatar
soho
17 декабря 2018

2

цитата
Ага. Это мы тут все такие умные, рассуждаем, почему к нам не везут новинок заморских.Не везут, потому, что покупать некому. Ибо ценник буде конский относительно местных тачек.

ну как некому-то?
1,6 млн. проданных новых авто в прошлом году в России разве "некому"?

посмотрите на цифры продаж, - всего 6 стран в Европе покупают больше миллиона авто в год, дальше пропасть - 10 место у Нидерландов с 0,4 млн., 20-е место у Венгрии с 0,1 млн., чухонцы покупают 25 тысяч новых авто в год
но во все эти страны с микропродажами везут ФФ4 и только к нам с полутрамиллионным рынком (а в 2012 аж 3-миллионным!) не везут, умные-ли эти люди? дураки, ДБ!(с)

Скрытый текст


цитата
Уже давно ясно и понятно, что это исключительно политические решения. Корейцы везут, а американцы нет, вот удивительно как устроен мир

чистая политика, помните какой был либеральный вой, когда GM объявил об уходе? про тазы, корыта и железный занавес?
прошло 4 года и что? ушло пару неудачников, ну пусть уйдет еще парочка, будем ездить на немцах-японцах-корейцах и пр. умеющих считать грошики



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
Автобеседка
Зимние шины ч.2