А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Виталик MOSCOW
21 September 2017
WeellyTR:
|
При холодном масле вязкость выше, значит, выше давление - клапан открыт всегда, а давление держится на одном максимальном уровне даже на холостых, по этой причине в систему поступает меньше масла, чем на горячем двигателе, т.к. большинство идёт через редукционный клапан обратно в поддон. |
Давление в системе смазки грубо говоря 5 кг/см2. И что там кому при этом не хватает?
И еще раз - каналы проходят в блоке, имеющем температуру ОЖ. Емкость каналов мала, масло в них нагревается очень быстро.
цитата: |
Возвращаясь к теме - раз меньше масла поступает, значит, хуже охлаждение поршневой, значит, выше вероятность локальных перегревов и тепловых расширений. Оно надо? Оно нафиг не надо. Такие дела. Значит, валить на машине с холодным маслом не нужно. |
Большая часть тепла от поршней уходит на стенки цилиндров, а не в масло которое брызгает на днища поршней. Теплопроводность алюминиевых сплавов высокая, ничего там локально не перегреется.
И что значит валить с холодным маслом? Если у меня вода 90 а масло 70, оно холодное? До каких я должен греть? Выше 115-120 у меня не получается обычно.
WeellyTR:
|
О, еще один нифига мотору не будет. |
со всезнайкой сралистом спорить, что в шахматы с голубем играть, фигуры разбросает, на доску насрет, а скажет что выиграл по этому.
anton2106
21 September 2017
Виталик MOSCOW:
|
Ралест, не пиши чепухи. Сейчас по дороге на работу (мне до работы ехать 2.95 км) специально посмотрел что там как греется. Когда ОЖ нагрелась до 90 гр (рабочая температура у моего движка 109 гр.), температура масла была 67 гр. |
Подтверждаю. Вот
Только спустя 14км кольца темпа масла выросла до 105град. ((
Это что то же получается, я свои 5км до работы буду ездить на постоянном недогреве
И опять про управляемость:
Вспомнил, как довелось мне покататься на Volvo S80 V8 4.4л. Машина была корпоративной, и поехал я на ней в другой город. Двигатель да, мощь адская, но что творилось с этой машиной на трассе это просто не передать. Обгоны превращались просто в испытание "не улети с дороги". Так, как эту машину, мне не приходилось ловить ни одну другую, даже, без шуток, ниву. В итоге, доехал я на ней спокойно, лишь бы не улететь, а на моё замечание, что она не слушается руля, мне сказали, что у нее не работала система курсовой устойчивости, не знаю в этом-ли дело, но кто-то тут писал, что "инженерия форда отдана на откуп электронике".. Вот вам и электроника, и другой класс авто...
Vortex
21 September 2017
Radba:
|
кто-то тут писал, что "инженерия форда отдана на откуп электронике".. Вот вам и электроника, и другой класс авто... |
Только не забываем, что S80 - это Форд в другой обертке
anton2106
21 September 2017
Вижу переключает вообще на 2200 примерно. Кто то из местных считает что это убивает двиг.
цитата: |
что S80 - это Форд в другой обертке |
да, я в курсе про платформу, но что это было я так и не понял) не верю, что такая машина может так отвратительно управляться...
tired_pilot
21 September 2017
1
VortexВладельцы Эксплореров долго ржали над такими вот утверждениями по управляемости )))
Скрытый текстА вот по торможению рестайл как то ещё норм, а вот дорестайл иногда бывает ахтунг
x
tired_pilot
21 September 2017
1
Radba:
|
да, я в курсе про платформу, но что это было я так и не понял) не верю, что такая машина может так отвратительно управляться... |
Конкретное авто было "ушатано в хлам", судя по всему.
Вот оттуда и "управляемость".
Васильич32
21 September 2017
цитата: |
Вижу переключает вообще на 2200 примерно. Кто то из местных считает что это убивает двиг. |
Ну так ДСГ заточена под экологию да экономию.
anton2106:
|
Это все интересно. А цифрами можно? Давайте прямо, не томите, какие циферки на тахометре не зло? От 2500 об, 4000, 7000?)) |
Все очень просто, с 1500-2000 нормально ускорятся в пол на низших передачах, а на шестой давить мощу на высоких передачах и низких оборотах, это стрес для ШПГ, в этот момент масляный клин слабенький, а нагрузки максимальные, топливо мотор льет богато, повинуясь педальке пытается разогнать авто.
А сралист он на самом деле щегол бестолковый, верхушек нахватался и ферзепит
ты его не слушай, мощность это производная от момента и оборотов мотора, вот и подумай теперь какой нахрен толк от твоей полки с самых низов в 250н.м. если обороты низкие, скорость высокая и передача тоже? мотор должен работать в нормальных мощностных режимах и желательно в разнообразных, это залог его здоровья.
WeellyTR:
|
Дизеля на тягачах плачут в тряпочку, им никогда не достигнуть средних оборотов типичного бензомотора - поди капиталятся после каждой доставки груза |
Вот ты бредоносец
иногда вроде в адеквате, а иногда как погонишь по бездорожью,
причем тут тягачи и бензомоторы ? а что не судовые дизеля и формульные моторы сравниваешь ? разных моторы запроектированы по разному и расчитанны на разные номинальные режимы работы.
anton2106
21 September 2017
nip:
|
Все очень просто, с 1500-2000 нормально ускорятся в пол на низших передачах, а на шестой давить мощу на высоких передачах и низких оборотах, это стрес для ШПГ, в этот момент масляный клин слабенький, а нагрузки максимальные, топливо мотор льет богато, повинуясь педальке пытается разогнать авто. |
Ну ок, я учту в покатушках, что 1,2,3, 4 нормально можно юзать по всему диапазону, 5,6 лучше с оборотов повыше, с 2500 например.
Тут ещё такое дело. Я же на атмо 2л ездил. Идем, например, по кольцу, 110 км/ч, 5-я воткнута, на трахометре например 2300 об, уже не помню. Если надо было плавно ускориться я даже не перетыкал, если по живее, то подтыкал пятую и давил. А тут динамика проявляется с любых оборотов, едем на 5й 2200 об, захотел ускориться ускоряешься, просто незачем подтыкать четвертую вроде как, если прямо уж пулей ускорение не нужно. Хотя, если на 5-й при 2200 в дсг вжать, то она же скинет на 1,2 передачи, так что все логично.
Когда у меня был ФФ2 на ручке, я часто на трассе на 5ой разгонялся чуть ли не 1500-2000 оборотов, но делал это очень плавно и только после 2500 начинал давить педаль сильнее.
Сейчас на ПШ катаю и оказывается он ведет себя точно так же. Если разгоняться очень плавно, он с 6ой не уходит. Если продавить сильнее - перескочит на одну вниз и начнет разгон в 2300-2500. Если еще сильнее продавить, то уходить уже на 4ю, а там больше 3000
anton2106
21 September 2017
nip:
|
вот и подумай теперь какой нахрен толк от твоей полки с самых низов в 250н.м. если обороты низкие, скорость высокая и передача тоже? мотор должен работать в нормальных мощностных режимах и желательно в разнообразных, это залог его здоровья. |
Ну тогда я не понимаю, какая нафиг разница 1.4т или 1.8т, что ему что мне крутить надо. Крутящий одинаковый. Какой смысл было брать 1.8 )) Я не жалею, просто подумалось.
anton2106
21 September 2017
Buster:
|
Когда у меня был ФФ2 на ручке, я часто на трассе на 5ой разгонялся чуть ли не 1500-2000 оборотов, но делал это очень плавно и только после 2500 начинал давить педаль сильнее. Сейчас на ПШ катаю и оказывается он ведет себя точно так же. Если разгоняться очень плавно, он с 6ой не уходит. Если продавить сильнее - перескочит на одну вниз и начнет разгон в 2300-2500. Если еще сильнее продавить, то уходить уже на 4ю, а там больше 3000 |
Вооот, я тоже так думаю, что не обязательно понижать передачу, если тапку в пол давить не будешь.
Сегодня по ходу сцепился с ПШ 2литра фокусом на кольце. Ну очень даже не плохо он едет!!!
nip:
|
мощность это производная от момента и оборотов мотора |
Э-э-э, если быть точнее - Мощность = Момент * Угловая скорость вала, всё - это расчетная величина.
anton2106:
|
Вооот, я тоже так думаю, что не обязательно понимать передачу, если тапку в пол давить не будешь. |
надо, ибо ПШ уходит на 5ю, если давлю чуть сильнее, может на пол хода
если же совсем чутка продавил, то можно не дергаться
anton2106
21 September 2017
Buster
А что по паспорту по динамике и ньютонам у Фокуса 2.0 ПШ?
anton2106:
|
Вижу переключает вообще на 2200 примерно. Кто то из местных считает что это убивает двиг. |
да не в этом дело на каких оборота переключает,
если нежно давить педальку то склонная в таком режиме, к высоким передачам, дсг будет стараться держать обороты пониже, а вот если ты утопишь педаль в пол на скорости и высокой передаче, то дсг сразу прыгнет на несколько ступеней вниз, потому что насиловать малолитражную бензинку на скорости, низких оборотах, и под большой нагрузкой вредно.
anton2106
21 September 2017
nip:
|
да не в этом дело на каких оборота переключает, если нежно давить педальку то склонная в таком режиме, к высоким передачам, дсг будет стараться держать обороты пониже, а вот если ты утопишь педаль в пол на скорости и высокой передаче, то дсг сразу прыгнет на несколько ступеней вниз, потому что насиловать малолитражную бензинку на скорости, низких оборотах, и под большой нагрузкой вредно. |
Все я усвоил ))
Скажите только где кончается, на каких оборотах
для 4-й
5-й
6-й
nip:
|
насиловать малолитражную бензинку на скорости, низких оборотах, и под большой нагрузкой вредно. |
Когда купил фокус как то об этом не думал, просто ездил на атмосфернике и не душил его. А тут не понятно где "душилово", так как турбина помогает ехать.
anton2106:
|
Ну тогда я не понимаю, какая нафиг разница 1.4т или 1.8т, что ему что мне крутить надо. Крутящий одинаковый. Какой смысл было брать 1.8 )) Я не жалею, просто подумалось. |
все просто: момент одинаково ограничен, но объем больше, значит топлива можно впрыснуть больше, значит раскрутить быстрей и снять больше мощности.
anton2106:
|
Когда купил фокус как то об этом не думал, просто ездил на атмосфернике и не душил его. А тут не понятно где "душилово", так как турбина помогает ехать. |
а ты выключи музыку и послушай мотор, сразу поймешь в каких режимах он довольно шелестит, в каких недовольно гудит, а в каких радостно поет.
anton2106
21 September 2017
nip:
|
а ты выключи музыку и послушай мотор, сразу поймешь в каких режимах он довольно шелестит, в каких недовольно гудит, а в каких радостно поет. |
Ок, поехал, ещё его покатаю немного, теперь без музыки. Пробег 1700км. Уже хочется попользоваться на полную ))
WeellyTR
21 September 2017
Виталик MOSCOW:
|
Давление в системе смазки грубо говоря 5 кг/см2. |
Правильно. А 5 кг/см2 при вязкости масла в 70-80 сСт и при 10-15 сСт - это, хочешь сказать, один и тот же объём, закачиваемый в систему?
И не нагреешь ты масло температурой блока (ну если только часа 3 на это потратишь). Масло греется от жары, которая происходит в камере сгорания, и делает это как раз через днища и юбки поршней. Именно так, и никак иначе, потому что у масла низкая теплопроводность и высокая теплоёмкость (последнее под вопросом, но похоже на то), а от раскалённых поршней всяко разно тепла больше будет, чем от блока.
Виталик MOSCOW:
|
Большая часть тепла от поршней уходит на стенки цилиндров, а не в масло которое брызгает на днища поршней. |
Видимо, инженеры, проектировавшие корейский G4KD, тоже так думали
Сам подумай - через тонюсенькие кольца много тепла ты передашь? Нет, очень много тепла аккумулируется в самих поршнях - им деваться некуда, т.к. они непосредственно имеют дело с теплом, происходящим при сгорании ТВС. И если это тепло не контроллировать, его будет много, пойдёт тепловое расширение, юбка начнёт драть цилиндр. Чтобы этого было легче избежать, масляные форсунки и ставят, особенно на турбомоторы, а для банального распыла на цилиндры и каналов в шатунных шейках многим моторам хватает.
Васильич32
21 September 2017
цитата: |
Ну тогда я не понимаю, какая нафиг разница 1.4т или 1.8т, что ему что мне крутить надо. Крутящий одинаковый. Какой смысл было брать 1.8 )) Я не жалею, просто подумалось. |
А я тебе говорил: Бери 1,4.
WeellyTR
21 September 2017
nip:
|
а на шестой давить мощу на высоких передачах и низких оборотах, это стрес для ШПГ, в этот момент масляный клин слабенький, а нагрузки максимальные |
Масляный клин нормальный. Давление тоже. Повторюсь, байка про то, что на низах не хватает масла, пошла от копеечных моторов с их убогими маслонасосами низкой производительности, и происходило это, когда в моторы лили М-8Г, то бишь маловязкую двадцатку. У современного мотора номинальный диапазон - это от 700 оборотов до отсечки, и если это не так, то это гoвно, а не мотор.
Оговорюсь, правда, что сам я действительно предпочитаю держаться диапазона от 3 до 5 тысяч при разгоне, потому что не люблю лишний вой и гул. Но моторы рассчитаны на любую эксплуатацию, это факт.
WeellyTR
21 September 2017
anton2106:
|
Ну тогда я не понимаю, какая нафиг разница 1.4т или 1.8т, что ему что мне крутить надо. Крутящий одинаковый. Какой смысл было брать 1.8 )) Я не жалею, просто подумалось. |
Чипани мотор, забудешь, зачем выбирал 1.8...
anton2106
21 September 2017
WeellyTR:
|
Чипани мотор, забудешь, зачем выбирал 1.8... |
Та я так то ещё пока на полную его не юзал. Да и я думаю мне будет достаточно динамики. Итак уже хватает и я начинаю себя бояцца. Сегодян 3ю, потом 4ю вжал чуть быстрее чем плавно, чуть медленее чем кик даун до 4700 об.
ps кстати, по ощущениям фокус я держал в руках, тут несколько неловкий авто, может ещё только его изучаю и не понимаю до конца, но фокус как то по понятнее мне был в плане рулежки.