Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 97 | 11,6% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 295 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 417 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 818 votes, last 16 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Веталь76
Думал про иридий, но в последний момент передумал. Нашел несколько постов в нете с иридием на моторах 1,6 100л.с. у кого были проблемы Как говориться рисковать и эксперементировать не стал
тут выше писали- а что за проблемы? собираюсь заказать свечи себе на 1,6, 100 л.с.
Веталь76
11 January 2018mobile
kub82
А что за проблемы то? Тут не было такого.
Редко кто ставить на 100 сил такие свечи, там и меди за глаза. На 115 мотор это более актуально.
Ford
1 787 829
2 050 957 в них разница только в цене? или все таки лучше 1 787 829 эти взять? или что самое лучшее из меди есть? мнений миллион
LifeForCode
11 January 2018
kub82
Я поставил иридий оригинал на 1.6 100. Все в порядке, с новыми проводами NGK
LifeForCode
11 January 2018
цитата: |
что самое лучшее из меди есть? |
NGK, если не подделка. Катал на таких, замечаний нет.
Сейчас стоит иридий (оригинал), но на будущее взял Бош (медь).
возьмем Bosch 0 242 236 633- попробуем как поедет
caiman_ekb
11 January 2018
-3
Добрый час. Не могу найти многоконтактные свечи на авто 1,6/115. Кто нибудь вообще находил? Куча вариантов с шайбой, но на ФФ2 - не нашел. Сосед сказал типа смысла нет их ставить, но все равно хочу проверить. Ставил иридиевые Denso и Фордовские (они же NGK) по 50 т.к. прошли и капец, хотя написано типа до 100 тыс. км. Просто по 600 руб. за свечку как то не АЙС, хоть и проблем зимой нет. Спасибо.
Helga
11 January 2018
caiman_ekb
А сосед то прав). 50 тык для свечей нормально при ценнике рублей в 250. В природе имхо нет многоконтактных свечей для нас.
Vortex
11 January 2018
На счет ресурса тонкоэлектродных свечей с напайками из благородных металлов:
цитата: |
Вопрос 7. Наш следующий вопрос связан с увеличением использования благородных металлов при изготовлении свечей зажигания.
Ответ 7. Изначальная причина использования благородных металлов заключается в стремлении увеличить срок службы. Сейчас мы увеличили срок эксплуатации свечи зажигания с 20.000 км до 30.000, 50.000, 65.000 км и более. Но Вы должны учитывать и еще один момент: многие современные двигатели подвергают свечи зажигания и другие компоненты значительно бльшим нагрузкам. Это связано с тем, что мы получаем от двигателя предельную мощность и различные компоненты должны справляться с экстремальными условиями эксплуатации. И зачастую в таких случаях только свечи зажигания с крайне тонкими электродами, произведенные с использованием благородных металлов, действительно могут предложить необходимые технические характеристики, независимо от того, как долго они находятся в эксплуатации. Мы просто используем воспламеняемость высокого качества, предлагаемую некоторыми благородными металлами. |
https://www.ngk.de/ru/news-russisch/ngk-soobshch...ganija/
Hunter
11 January 2018
-2
Vortex:
|
воспламеняемость высокого качества, предлагаемую некоторыми благородными металлами |
На порносайте NGK жЫрный тридварас переводил.
Бредятина какая-то.
Но по сути ( в остальном) понятно. Допустим в турбированном движке обычные медные быстренько обгорят. Контакты из модного металла менее подвержены термоионной эмиссии и как следствие служат дольше.
Веталь76
11 January 2018mobile
caiman_ekb
Ну если эти ставили иридий 1 680 032, то они не по 600р.гороздо дешевле, в два раза.
То что на дензо 50 тык,это норм. Я на платине оригинал по 50 тык два раза.
Vortex
11 January 2018
цитата: |
Но по сути понятно. Допустим в турбированном движке обычные медные быстренько обгорят. Контакты из модного металла менее подвержены термоионной эмиссии и как следствие служат дольше. |
Не совсем так - медный электрод компенсируется толщиной, а тонкий электрод в турбированном моторе нужен для более качественной искры, тугоплавкий металл должен компенсировать уменьшение толщины электрода. Медная быстрее не выгорит, просто, не даст необходимого качества искру.
Hunter
11 January 2018
-1
Немножко не так. Медный толстый электрод отгорит кх у ям в турбированном движке почти сразу из-за перегрева, адской ионизации между электродами и как следствие адской термоионной эмиссии.
А тонкий электрод - быстрее остывает ( опять же меньше термоэлектронная эмиссия), меньше ионизация ну и дорого блин из платины свечки делать. А искра она и в Африке искра. Чтобы получить искру между жЫрными электродами требуется меньшее напряжение (напряжение пробоя). Так что априори лучше искра между жырными электродами. А писать писюны могут что угодно. Физика мать её. От нее никуда не денешься.
Пс. сам говорил, что на обычный движок можно ставить медь самую дешевую и не иметь моск ( и менять ее раз в 20-30 тык)
п.с. 2 . Злые языки говорят что нагрузка на катушки меньше в свечах с тонкими электродами, т.к сопротивление дуги больше. Ну и горит искра малость дольше. ( может это подразумевается под "более качественной искрой")
Vortex
11 January 2018
Hunter
Боковой электрод у всех медный и что-то в турбированных моторах не отгорает...
В DIS- системе напряжение пробоя в парных цилиндрах всегда различно, т.к. полярность приложенного к свечам напряжения противоположна, как следствие, неравномерное выгорание электродов... Но почему-то заметно только по центральному, который с платиной, а не по боковому - медному... Да даже в обычном моторе, типа, 1.6 100/115 медные свечи по ресурсу не уступают тонкоэлектродным с благородными металлами...
Hunter
11 January 2018
-1
Ты ж конструктор. Ниразу он не медный. Ну и кратер на "платиновых" без нашлепки той самой "платины " на боковом никто не отменял. На нём просто больше мяса.
А отгорание центрального объясняется термоионной эмиссией тк направление тока в одном направлении. Грубо говоря поменяй полярность импульсов напряжения на катухе - будет сильнее гореть боковой. ( но тк. "масса у нас одна, то сделать это можно тока в теории или на стенде, но не на движке)
Тоненький центральный делается еще для того, чтобы дуга горела между кончиком центрального электрода ( где собственно лепят нахлобучку из платины) и боковым. В медно-никелевых с толстым электродом искра может херачить от центрального на боковой наискось, так что он и выгорает как правило малость вбок.
Vortex
11 January 2018
-1
Hunter:
|
рубо говоря поменяй полярность импульсов напряжения на катухе - будет сильнее гореть боковой. |
Так на DIS на двух парах направление разное, так и должно быть - на одной паре центральный, на другой - боковой, но нет - только центральный на одной паре выгорает.
Лунка - это фигня! Тут в теме масса примеров, как выгорают Дензо с тонкими электродами в обычном 1,6 за 30 тыс км под ноль, не только напайка, но и весь электрод...
Hunter:
|
Ниразу он не медный. |
Ну, из легированной стали с медным сердечником для теплоотвода. Опять же, в "медной" свече боковой электрод все-равно сильнее выгорает, чем центральный.
З.Ы. Вообще, не понимаю сути ваших постов - полезной информации по теме они не содержат, только бессмысленные рассуждения, которые только засоряют тему.
Hunter
11 January 2018
пс.3 а мне вообще по уху что там на чём выгорает. Особенно при годовом пробеге в 12 тык))).
Для таксёров может быть и актуально. Братан тоже сначала платина и пр. не менял 60 тык. спалил катуху. теперь ставит медь и меняет через 20 тык.
По поводу постов: считаю полезными только о том какие свечи к каким движкам подходят, про интервал замены и про момент затяжки. остальное тут 99% бред, в том числе и Ваши.
Ну и как определить что есть поверхностный пробой изолятора. ( т.к мож кто-то не знает)
Веталь76
11 January 2018
Vortexпокатался я сегодня на иридии 1 680 032
ну что я могу сказать...класс
авто как будто подменили,на хх я вообще не чувствую работу мотора,здорово! по езде тоже свои плюсы: разгон отличный,все четко и информативно...я доволен
разницу с платиновыми свечами ощутил,возможно разный межэлектродный зазор дал свой плюс при работе на хх,более ровней и более мягче. бензин БП-95.
моя рекомендация по этим свечам для 115 мотора: если все исправно,ставить смело!!!
MR.BARMENПривет. знаю что ты гоняешь на этих свечах! Все Ок?
caiman_ekb
11 January 2018
Веталь76:
|
caiman_ekb Ну если эти ставили иридий 1 680 032, то они не по 600р.гороздо дешевле, в два раза. То что на дензо 50 тык,это норм. Я на платине оригинал по 50 тык два раза. |
Эти тоже ставил, по стоимости дешевле, но не по 300 руб. за шт. Они же NGK, тоже 50 тыс. км отходили.
caiman_ekb
11 January 2018
и это СЧАСТЬЕ будет продолжаться до минус 30 градусов и ниже =). Им по фиг - сколько градусов на улице, главное АКБ, что бы в ледышку не превратился.
caiman_ekb:
|
Эти тоже ставил, по стоимости дешевле, но не по 300 руб. за шт. Они же NGK, тоже 50 тыс. км отходили. |
я их по 200р покупал
сейчас по 250р они стоят.
бензин какой заливали?
выяснили почему 50 тык они проехали?
у меня платина столько ходила,если бы не провод,то второй комплект смело бы тоже 50 тык проехала,это ресурс платины.
caiman_ekb:
|
и это СЧАСТЬЕ будет продолжаться до минус 30 градусов и ниже =). Им по фиг - сколько градусов на улице, главное АКБ, что бы в ледышку не превратился. |
по моему от акб в такие температуры,все зависит.
caiman_ekbцитата: |
Они же NGK, тоже 50 тыс. км отходили |
вот и проверим через 50 тык. сейчас пробег 142 300 км,на 200 000 км и выкрутим
caiman_ekb
11 January 2018
Самое забавное то, что иридиевые Denso отгорели на 2 и 4 свече, центральный контакт почти полностью, на 3 на 80%, заводились, но капец как дергалась при переключении. Фордовские, они же NGK после 50 тыс. км, все контакты целые, но тоже не без дерганья. Поставил Denso TT, только попались фуфлышные и как минус 20 градусов, так без продувки цилиндров и не завезти. В общем - смотрите. что покупаете, что бы в минус не бегать возле неё с бубном и в маске Нахияти.
caiman_ekb
11 January 2018
Веталь76:
|
я их по 200р покупал сейчас по 250р они стоят. бензин какой заливали? выяснили почему 50 тык они проехали? у меня платина столько ходила,если бы не провод,то второй комплект смело бы тоже 50 тык проехала,это ресурс платины. |
Лью Газпром 95, обычный, раз в два месяца бывает 92, но он у них полное Г - для лета только. Про 50 т. км не знаю, наверное иридиевые по столько и бегают.
caiman_ekbс проводами точно все ок? С дензо то все понятно...г...еще то.
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18061363) без комментариев.
caiman_ekb:
|
Лью Газпром 95, обычный, раз в два месяца бывает 92, но он у них полное Г - для лета только. Про 50 т. км не знаю, наверное иридиевые по столько и бегают. |
забудьте про газпром навсегда...если есть у вас бп или лук,то только их ,обычный 95. 92й с этими свечами иридий ,лучше не надо.
эти иридий 1 680 032 могут -100 тык проехать,у них для этого есть все характеристики..напайка на боковом электроде.
Все о свечах зажигания (сообщение #17259157) ее как раз очень здесь заметна..как раз из-за нее и ресурс увеличивается.
Может вы зря паниковали, определив ресурс 50 тык на них,фото бы. посмотрели ,что и как.
caiman_ekb
11 January 2018
Веталь76:
|
забудьте про газпром навсегда...если есть у вас бп или лук,то только их ,обычный 95. 92й с этими свечами иридий ,лучше не надо. эти иридий 1 680 032 могут -100 тык проехать,у них для этого есть все характеристики..напайка на боковом электроде. Все о свечах зажигания (сообщение #17259157) ее как раз очень здесь заметна..как раз из-за нее и ресурс увеличивается. Может вы зря паниковали, определив ресурс 50 тык на них,фото бы. посмотрели ,что и как. |
Сейчас ТТ стоят фуфлышные, расход 8,6 л/100 км - 64 км трассы и 10 км города в день. Был до морозов 8,4 л/100 км
Фордовские только остались, но я их тут в Коко-Коле промывал - там сейчас нет ни чего, только центральный контакт можно посмотреть.
caiman_ekbцитата: |
только центральный контакт можно посмотреть. |
проверь зазор,там 0.8 мм должен быть,только аккуратнее. если 0.9 или 1.0 тоже норм,пойдет.