Все про New Mondeo 4, ожидание выпуска авто.

11 years




Слышал от манагера, что первые поставки запланированы на конец этого года. Конец вот он, а машин нету, да и ИНФы тоже.

Кто-нибудь знает детали? (комплектации, цены, сроки начала продаж).
мондео4, выбор автомобиля, сравнение автомобилей, покупка автомобиля форд, форд мондео, mondeo 4

avatar
homyak
13 December 2006

Все про New Mondeo 4, ожидание выпуска авто.
163,4K
views
237
members
1K
posts

avatar
Coach™
11 February 2007


kurwa311
а по русски мона???
avatar
esn
11 February 2007


Хотел автомат, а теперь выходит или дизель брать (чего нехочется) или 2,3 (что уже будет дороговато). Наверное не буду я его ждать.

ЗЫ А ручник то другой
avatar
serpent-77
12 February 2007


Ура! Скоро все узнаем

Интересно, а новый автомат будет допускать выбор передач вручную?
Будет ли в России навигация и цветной дисплей в музыке?

А главное очень хочется узнать, как новый мондео будет рулиться!
avatar
Mehanoid
12 February 2007


На первой фотке смотрю и вижу Астон Мартин. Блин, ничего поделать не могу Пожалуй такое сходство можно зачислить в плюсы нового Мондео. А ракурс на второй фотке очень смахивает на Фокус седан, особенно раздутые арки передних колёс. Корпоративный стиль
Ещё что стало ясно. По аналогии C-Max - это большой Focus, S-Max - это большой Mondeo. Молодцы, платформы унифицируют.
А вобще, судя по фоткам, машина просто великолепна. Однозначно один из красивейших автомобилей 2007 года (ну и пусть что только начался)
avatar
Notan
12 February 2007


Отличная машинка, по крайней мере по фоткам. Вот на что, я думаю, я сменю свой focus 1 , хоть и люблю его безумно ( при реальных ценах конечно). Интересно можно будет уложится в 30тыщ. за хорошую комплектацию с движком 2.3 литра?
avatar
Italy
12 February 2007


Похоже со следующей машинкой определились ))
Молодцы европейские дизайнеры Форд!!! Или не европейские...
avatar
Zorro80
12 February 2007


Вот блин!
Хотел следующую машину НЕ ФОРД.
Создатели этого красавца переубедили. Ну что ж, спасибо дизайнерам и конструкторам!
avatar
Нафаня
12 February 2007


Урррааааааааааа!!! Он будет дизельным в РФ!!!
avatar
yolkin
12 February 2007


Очень красивая машина. И по размерам хорош. Не затеряется ни в городском потоке, ни на трассе. Интересно узнать технические характеристики, как управляется. Ещё была инфа, что в линейке дизельных двигателей будет 2,2 ТД 175 л.с. на 6-ти ступенчатом автомате. Вот бы такой!
лексис
12 February 2007


Странная компания, все-таки Форд.
Почему если автомат, то 130 лошадей, а если ручная коробка, то 140? где логика?

Если еще и российское представительсво не сертифицирует универсал с дизелем, как это было сделано с пред. поколением - точно Шкоду куплю!
max514
12 February 2007


цитата:
Хотел автомат, а теперь выходит или дизель брать (чего нехочется) или 2,3 (что уже будет дороговато). Наверное не буду я его ждать.


+1
Ждал 2л. на автомате. А они чего сделали? 2,3АТ, думаю не может стоить меньше 30туе. Если учитывать подорожание S-макса. Имхо, начнут с 31т. с тряпкой и без ксенона. Доукомплектовать тем же ксеноном, тем-сем, получится не менее 33-34 тыс. За эти деньги мне наверно форд не нужен
VASIJ
12 February 2007


Все это очень сильно смахивает на Mazda 6, только дизайн немного отличается, да и комфорта будет побольше.

Я очень надеюсь, что позже появится V6 2.7 TDI + 6 ст. автомат. Вот это будет пушка. А если еще будет при этом полный привод...
avatar
SL05
13 February 2007


Осталось еще месяц с лишним и мы узнаем ценник это будет либо радость, либо разочарование, другого не дано.
avatar
-Andre-
13 February 2007


SL05
Железная логика... ООООООчень бы хотелось знать цену универсала с мощным дизелем +автомат...
Внизу тем,кто просил перевод. Это ПРОМТ старался...

Пресс-релиз Форда:
Форд выпустил первые изображения(образы) все-нового Mondeo перед его мировым дебютом на 2007 Женевском Моторном Показе. Драматический все-новый Mondeo разработан(предназначен), чтобы поднять ожидания клиентов автомобиля в этом классе через комбинацию стиля, динамики и технологии. В течение его жизни, Mondeo появился каждый год в национальных лучших 10 любимых автомобилях. Общее количество более чем четырех миллионов моделей Мондео было построено на Генкском заводе(растении) начинаяс запуска в 1993 с больше чем 1.5 миллионами из тех, которые продают в Великобритании.

"Захватывающий новый Мондео очень важен для нас ", сказал Рэлан де Вард, Форд британского Председателя и Управляющего директора. "Это - вероятно самый изящный автомобиль, который мы когда-либо начинали(запускали), и это конечно наиболее технологически-продвинуто. Подобно S-Максу, Автомобиль Года 2007, новый Мондео привлечет много новых клиентов к нашим демонстрационным залам так же как восхищению нашей лояльной британской основы клиента, " он сказал.

Новый Проект Мондео

Новый Мондео поразителен и явно член семейства Форда. Это - последнее и наиболее продвинутое выражение 'кинетического проекта Форда'.

Отличительный передний конец закруглил кромки углы и глубокое погашение между вершиной шляпы и передних крыльев. Мускульная линия плеча пробегает сторону автомобиля к Хай-Пойнту в тыле.

Отличительные тыловые лампы также показывают тщательно разработанную(предназначенную) графику, которые увеличивают полное чувство премиального качества. Сильный подрезают пробеги линии от смелых передних губ колеса крыла до стороны автомобиля. Под этим, полное всплытие простирается вниз на сильные группы рокера, чтобы гарантировать, что транспортное средство поддерживает(обслуживает) динамическое дорожное присутствие.

Просторный интерьер разделяет тот же самый 'кинетический проект' внешний язык как внешность. Водитель будет наслаждаться 'кабиной', ведя положение(позицию) как более высокая талия и поток - через объединение(комбайн) пульта центра увеличить cosseted, чувствующий для передних жителей места.

Новые уровни мастерства очевидны повсюду. Например, осторожное использование 'фортепьяно черные' внутренние акценты моделирования создает интерес(процент) и приятное чувство к ключевым областям контакта. Материал мягкого контакта и окружающее освещение используются экстенсивно всюду по каюте, чтобы подчеркнуть ее качество и обработку.

Новый Выбор Мондео

Форд, который диапазон Мондео всегда предлагал широкому выбору для клиентов, и нового Мондео не никакое исключение. Стандартное оборудование поперек диапазона включает Электронную Программу Стабильности (экстрасенсорное восприятие), Форд Easyfuel capless заправляющий горючимс топливным ингибитором(замедлителем), чтобы предотвратить misfuelling, Thatcham Кот. 1 тревога, кондиционированиевоздуха, следует за мной, домой зажигает(освещает), компьютер поездки и MP3 гнездо соединителя.

Три отличных bodystyles – классик с четырьмя дверями, элегантный и гибкий с пятью дверями и просторное Состояние – весь будет доступен от запуска. Для каждого стиля тела(органа), четыре отличных ряда доступны: Край, который обеспечивает высокий уровень стандартной основы оборудования для потребностей семейства и бизнеса; ряд современника Зетека, и, наверху диапазона, Ghia и Титана X модели.

Эти модели флагманского судна предлагают выбор премиальных качественных деталей. В то время как Ghia представляет классическую роскошь, с обширным использованием хромового и деревянного украшения внутри, модель Титана обратится к тем клиентам, одобряющим более современный, аромату технологии.

Новые Технологии для Помощи Водителя

Продвинутые новые сосредоточенные водителем технологии доступны, и включают keyless вход, и keyless начинаются с "Форда, которому власть(мощь)" кнопка начала, новый Форд "Convers + " Человеческий Интерфейс Машины(Механизма) (HMI) показ инструмента, Адаптивный Контроль(Управление) Круиза с Передовым Аварийным, Диалоговым Контролем(Управлением) ДинамикиТранспортного средства с Запуском Холма Помогает, и Система Контроля Давления Шины.

Кроме того, этот новый Мондео - первое производство Форд, чтобы показать награжденную призом Easyfuel систему компании. Это принимает меры или против бензина или дизеля misfuelling в заполняющемся насосе, поскольку топливная апертура шеи наполнителя была определенно разработана(предназначена) вокруг различных размеров топливных носиков. Форд проектировал его систему только, чтобы позволить носик, который соответствует соответствующему топливному типу автомобиля, чтобы войти в шею наполнителя.

Двигатель Точности Форда: Новый Мондео Движение Качества

Форд Мондео был провозглашен по его качеству движения начиная с его первоначального(оригинального) введения в 1993. Новый Мондео стремится расширять(продлевать) эту репутацию даже далее, и от начала был развит с превосходящей динамикой движения как основной признак, объединение очищенной поездки с минимальным шумом, вибрацией и резкостью.

Главные модификации включают:

· Шире отслеживают
· Оптимизированный передний проект приостановки
· Новый тыловой проект приостановки
· Изолированная тыловая подструктура(подрамка)
· Оптимизированная система регулирования

Очищенная Система Приостановки

Форд определил MacPherson переднюю систему приостановки, которой доверяют, для нового Мондео соединяющиеся особенности, чтобы увеличить Мондео, ведущего опыт типа изолированных подструктур(подрамок), рука контроля(управления) hydro втулки, S-shaped весны и двойные крепления распорки дорожки.

В тыле новая версия доказанного проекта приостановки тыла мультисвязи также извлекает выгоду из изолированной системы установки подструктуры(подрамки). Это понятие(концепция) уже знакомо в Форде S-Макс "проект" Лезвия Контроля(Управления) и использует четыре связи, чтобы управлять каждым колесом точно.

Уменьшенный Шум, Вибрация и Резкость и Улучшенное Звуковое(Нормальное) Качество

Новый Мондео продвигает, смягченное движение без напряжения через низкие шумовые уровни, которое позволяет легкую связь в транспортном средстве и оптимальном использовании внутреннего звукового оборудования даже в высоких скоростях.

Объединенный эффект всех технических действий, в терминах шума, является сокращением 3dB поперек целого диапазона частоты, по сравнению с текущей моделью. Шум ветра, взвешенный в современном аэро-акустическом туннеле ветра Форда наиболее низкий в его классе, и укрепляет качественное окружение интерьера.

Powertrains

Новый Мондео доступен с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, включая:

· 1.8 литров Duratorq TDCi 100PS или 125PS дизель с ручной передачей с 5 скоростями. 125PS версия может также быть определена с ручной передачей с 6 скоростями.
· 2.0 литров Duratorq TDCi 140PS дизель с ручной передачей с 6 скоростями.
· 2.0 литров Duratorq TDCi 130ps дизель с новой Durashift автоматической передачей с 6 скоростями
· 1.6 литров Duratec Ti-VCT 110PS или 125PS бензиновые двигатели с ручной передачей с 5 скоростями.
· 2.0 литров Duratec ОН 145PS бензиновый двигатель с Durashift ручной передачей с 5 скоростями.
· новые 2.3 литра Duratec ОН 161PS бензиновый двигатель с 4 цилиндрами с Durashift
Автоматическая передача с 6 скоростями.
· положение во главе Диапазона, ориентируемые работой 2.5 литров Duratec с 5 цилиндрами 220PS бензиновый двигатель с Durashift ручной передачей с 6 скоростями.
avatar
Teylor
13 February 2007


Какой классный фордик, выбор не заставил долго ждать, в 2008г будем брать. Очень интересно сколько это чудо будет стоить
avatar
dmitri_kh
13 February 2007


мде заманчивый вариант хетчбек 2.3(161лошадей) на 6-ти ступеньчатом автомате
ждем цен
avatar
Торелло
15 February 2007


М-да. Теперь точно Лагуна.
tommycat
15 February 2007


цитата:
М-да. Теперь точно Лагуна.

Все смотрю, смотрю, но никак не могу найти общего с лагуной
avatar
BIG-MAN
15 February 2007


Дааа, хотел внедорожник подержанный брать, а енти враги такое чудо замутили, если не будет стоить как астон мартин, предется в ждуны записываться, красотаааааааа
avatar
-Andre-
15 February 2007


цитата:
М-да. Теперь точно Лагуна.

Ничего подобного... Есть только сзади отдаленные схожести фонарей, а так...все индивидуально. Да сейчас какой машин не возьми- похож на что то, и на то ,и на это...
tommycat
15 February 2007


интервью с главой дизайнеров Ford of Europe
http://www.autocar.co.uk/VideosWallpapers/...R=224192&Mode=B
Driver952
16 February 2007


Вот еще
posted image
Driver952
17 February 2007


Блиин классная машинка. Как появится у нас в Самаре сразу продаю фокус и беру это красавец.
avatar
stepanych
17 February 2007


цитата:

Внизу тем,кто просил перевод. Это ПРОМТ старался...


Создатели ПРОМТ, убейте себя !!!
avatar
j_walker
17 February 2007


цитата:
ждем цен

прикидки цен от autocar.co.uk
(правда без упоминания кузова)

1.8 TDCi 5spd man 123bhp, 250lb ft £16,495

2.0 TDCi 6spd man 138bhp, 250lb ft £17,000

1.6 Ti 5spd man 123bhp, 114lb ft £15,995

2.0 HE 5spd man 143bhp, 114lb ft £16,495

2.3 HE 6spd auto 160bhp, na £20,995

2.5 turbo 5spd man 218bhp, 238lb ft £23,500
avatar
Swoi
18 February 2007


На Мондео форуме вот появилась инфа
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=A...pe=post&id=2587
Best
19 February 2007


Сильно ЖАЛь, что на 2.5л(220л.с) двигателе не будет автомата и придется покупать
2.3 в котором всего 161 лошадь, правда в салонах ходил слух, что вроде будет дизель 175л.с(но форд в пресс-релизе об этом ни чего не пишет), надеюсь, что он будет прилично ускоряться.

И а каком драйве все время говорит и пишет ФОРД, когда ставит на такую
большую машину 1.8, 2 литра, они бы еще 1.4 поставили ***, нет слов, сплошные негативные эмоции.

А дизайн кузова и интерьера мне очень нравится, и качество уверен будет отличное и цена
приличная и комплектация богатая, безопасность на 5* и эксплуатация не разорительная...

Одним словом ЧУДО, а не автомобиль.

А ФОРДовцам хочу сказать, что *** они.

И спросит, когда нибудь, мы в России сможем, как америкосы ездить
на больших фордах с двигателями 3.5л 260 л.с на автомате и наслаждаться не только всеми теми радостями которые я уместил в слово чудо, но и настоящим драйвом о котором в последнее время так часто говорят большевики, простите фордовцы.

Я расстроен, но новый мондео скорее всего все равно куплю.

С ув.
Best/

Странно как то выглядит подпись "с уважением" после оскорбительных слов.
+20% за завуалированный мат.
avatar
Niral
18 February 2007


Если будет именно таким как описано - продаю Фокуса - возьму этого Мондюка.
Best
18 February 2007


цитата:
Гляньте на цены S-Max, цены не будут сильно различатся, платформа одна. Думаю в топовой коплектации GIA  дизель 2.0 + автомат от 35 тыс. USD, бензин 2.5Т + автомат от 38 тыс. USD.


Да кстати друзья, хочу разочаровать тех, кто как и я расчитывал приобрести нового моню
с 2.5Т на автомате, т.к. фордовцы нас обломали и на данный, единственно мощный двигатель из всей
гаммы поставляемых на мондео, агрегатироваться с АВТОМАТОМ НЕ БУДЕТ!!!
Какого ,,,,,,,,,,,,,!?!??(это мат!!), мне хочеться знать.
Тоесть любой гражданин(гражданочка)
приобретающий вольво с30 с тем же самым, что и на мондео 2.5т двигателем, без проблем закажет
автомат и будет радоваться и в пробках и на прямой, а не ну не бл...(и это то же мат, очень отборный!!!)

И что остается, дизеля 175 лошадей нет(в пресс-релизе о нем ни слова) только
160 с копейками лошадей и будет этот красивый, большой, ...(много похвал)
ползать в 11 секунд. УжОООССС!!!

Что делать не знаю, точила БЕСТ!!!
Не ужели придется покупать 160 лошадок, ...(далее сплошной маттТТТТ!!!).

Те кто в форде отвечают за маркетинг
Best
18 February 2007


не будет ни каких ни 210 не тем более 300 лошадей, от 100 до 220 и практически все на палке...
наслаждайтесь в пробках

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up