Клиренс, увеличение клиренса



Хочу увеличить клиренс на FF2 sedan Если у кого-нибудь есть опот поделитесь please

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Справочник темы:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 декабря 2006

Клиренс, увеличение клиренса
918,2K
просмотров
501
участника
3,3K
сообщений

avatar
VitasFocus SE
23 июня 2017

1

цитата (4ETBEPKA)
VitasFocus SE
...и ещё бы поподробнее про отличия обоих амортизаторов: ну типа высота чашки от уровня установки в кулак, длина штока, ставится ли без доработок.
Да, и про задницу тоже...

Думаю, что сегодня вечером распишу. Картинки с размерами есть, нужно только скопировать.
skondr
23 июня 2017


теперь осталось дождаться пробега тыщщ в 20, что б узнать, как на это ответят ШРУСы.
avatar
VitasFocus SE
23 июня 2017


цитата (skondr)
теперь осталось дождаться пробега тыщщ в 20, что б узнать, как на это ответят ШРУСы.

Я на старой конфигурации пробежал до этого уже 40 тысяч километров. Тогда же и привода заодно махнул.
avatar
PRiME.wts
23 июня 2017


skondr
Если поставить шайбы 7-10мм то шрусам ничего не будет, вернётся в более привычное положение.
Да и так в связи с тем что клиренс увеличен в стакане все сместилось и ШРУС оказался на новой ранее не использованной поверхности.
А конструкция предусматривает возможность вылета из стакана(т.е . он никак не сможет вылететь).
Вот думаю, а шрусы возможно убить клиренсом, если только внешние ?
Что с рулежкой и комфортом?
skondr
23 июня 2017


цитата (VitasFocus SE)
Я на старой конфигурации пробежал до этого уже 40 тысяч километров. Тогда же и привода заодно махнул.


Я с самого начала поставил летнюю резину 205/60-16. Зимняя была и 205/70-15, сейчас зимняя в гараже лежит 215/60-16.
Пока шрусы молчат. Общий пробег - за сотку.
avatar
VitasFocus SE
23 июня 2017

5

Итак, вчера поставили амморты от Куги первого поколения.
Размеры этих аммортов.
Длина тела амморта = 300 мм.
posted imageposted imageposted image
Диаметр штока = 22 мм.
posted image
Диаметр тела амморта = 52 мм.
posted imageposted image
Длина штока до резьбы = 195 мм.
Длина резьбы = 19 мм.
posted image
Держатель тормозного шланга на одинаковом расстоянии от низа амморта. Кронштейн крепления стойки стабилизатора выше, но тем не менее, стойка стабилизатора встала четко.
avatar
4ETBEPKA
24 июня 2017mobile


VitasFocus SE
А по сравнению с фокусовскими от низа до чашки под пружину на сколько больше? Отбойник видимо от Фокуса подошёл? Вообще, для полноты картины не хватает сравнения размеров с родным амортизатором. Но и за эксперимент, что он просто ставится без доработок - уже огромное спасибо!
avatar
4ETBEPKA
24 июня 2017mobile


VitasFocus SE
А, ещё забыл спросить про разницу в длинне хода штока. И не вылезает ли шток ещё на пару сантиметров (как на некоторых фокусовских), если его тянуть - короче, я про внутреннюю пружину отбойник.
avatar
VitasFocus SE
24 июня 2017

2

цитата (4ETBEPKA)
VitasFocus SE
А по сравнению с фокусовскими от низа до чашки под пружину на сколько больше? Отбойник видимо от Фокуса подошёл? Вообще, для полноты картины не хватает сравнения размеров с родным амортизатором. Но и за эксперимент, что он просто ставится без доработок - уже огромное спасибо!

От низа амморта до чашки Куговский длиннее Фокусного на 40 мм. Все остальное подошло от Фокуса. Т.е. фактическая прибавка клиренса составила 40 мм., только из за замены амморта. Шток на Куговском чуть длиннее, примерно на 15-20 мм. Как сам вылез, больше не вытягивается.
Между колесом и чашкой теперь стало так.
posted image
А ведь колесики не маленькие.
skondr
24 июня 2017


цитата (VitasFocus SE)

А ведь колесики не маленькие.

А что за колесики?
avatar
VitasFocus SE
24 июня 2017


цитата (skondr)
А что за колесики?

205/65 на 16
skondr
27 июня 2017


цитата (VitasFocus SE)
205/65 на 16


А могу посмотреть на внешний вид машины полностью?
avatar
VitasFocus SE
27 июня 2017


цитата (skondr)
А могу посмотреть на внешний вид машины полностью?

Вид, который на данный момент?
skondr
27 июня 2017


цитата (VitasFocus SE)
Вид, который на данный момент?


Да, с новыми стойками. Если нетрудно.
avatar
VitasFocus SE
27 июня 2017

2

skondr
https://www.drive2.ru/l/476321357487931932/
skondr
27 июня 2017

1

спасибо, подписался.
rbb5
1 июля 2017


VitasFocus SE
Нижний рычаг выходит чтто вме равно в низ ушел как с проставками
(Перед)
???
rbb5
1 июля 2017


Блин телефон фигню изправляет
IIpak
7 июля 2017


Здравствуйте! Авто фф2 универсал, хочу поставить проставки 30мм перед и 30мм зад. под пружины. Обязательно ли ставить проставки под аммоторизаторы ссзади. Вроде слышал что на универсалах этого можно ни делать.
И нужно ли ослаблять сайлентблоки?
avatar
Jungle
7 июля 2017


IIpak
А они есть под амортизатор для универсала? Я не ставил, на крутых лежачих полицейских стучат на отбой. Приловчился, надавливаю на газ перед полицейским, жопа приседает и не стукает.
IIpak
8 июля 2017


Jungle
А разьве они не такие же как на седане и хэтче? А у вас проставки на сколько стоят?
avatar
Jungle
8 июля 2017


IIpak
У меня тоже, где-то 30мм. У седанов и хэтчей расположение и крепление амортов другое. В продаже идут проставки для сед. и хетч.
avatar
VitasFocus SE
9 июля 2017


цитата (IIpak)
Здравствуйте! Авто фф2 универсал, хочу поставить проставки 30мм перед и 30мм зад. под пружины. Обязательно ли ставить проставки под аммоторизаторы ссзади. Вроде слышал что на универсалах этого можно ни делать.
И нужно ли ослаблять сайлентблоки?

На вагон проставок под задние амморты никто не делает. У нас подвеска отличается от хетчей и седанов. Соответственно, берешь на зад только на пружины.
avatar
aleksei045
9 июля 2017


VitasFocus SE IIpak
вот под амморт (https://avto-prostavka.ru/shop/ford/udlinitel-zadnego-amortizatora-30-mm-ford-focus-3)не реклама
IIpak
10 июля 2017

1

aleksei045
Е... Домики помню 15 лет назад на 9ку такие брал.
avatar
VitasFocus SE
10 июля 2017


aleksei045
Промахнулся и поставил минус. Исправьте кто-нибудь. Сейчас ссылку не открыть. Потом дома попробую. Но по опыту они не нужны. Я сейчас думаю над другими аммортами, но только потому, что у меня еще и подрамник оторван от кузова.
avatar
aleksei045
10 июля 2017


VitasFocus SE
Вам Нужно подобрать другие аморты длиннее
Pincky
11 июля 2017


Передние пружины просели до того, что не спасают даже проставки. Если я уберу проставки и поставлю пружины от 2,0 МТ это поможет выровнять клиренс?
avatar
Hunter
11 июля 2017


Должно. Но м/б жопу придется тож поднимать. (если морда сильно задерется) А ведро 1.6? От дизеля намного жесче, а 2.0 и 1.6 разница то есть, но не то чтобы уж прям в полтора раза.
Pincky
11 июля 2017


Hunter
да, 1,6 Сзади проставки стоят верхние снизу а сверху 3 см, он нормально задран и не проседает. А перед даже на пустой машине низко, а на полной гребет пузом, хотя прошлый год такого не было



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин