Нужен совет старорегов

7 years ago

3



Всем привет!
Хотя курилка не та уже лет как 5 (достаточно взглянуть как новореги засирают тему приколов, а ведь раньше лишний писк и шпалы летели только в путь), часть грамотных клубней здесь все же осталась и скорее по привычке, чем в попытке найти что-то интересное, лениво пролистывают темы. Ну я не об этом. Так сказать лирическое отступление.
Нужен совет, как поступить. В настоящий момент без личного авто. Езжу на служебном. Со следующего года временно служебного авто не будет (ориентировочно 2-3 года). Собственно вопрос, что брать на этот срок. Так как срок маленький не хочу брать авто по душЕ, чтоб потом не продавать в полцены. Сейчас прикидываю, что готов потратить тысяч 800-900. Что брать, новый авто попроще (типа Поло или еще что) или взять б/у может и еще дешевле. Очень не хотелось бы при покупке б/у попасть на бабло при обслуживании. Опыта покупки б/у нету, боюсь нагреют меня. Заниматься машиной тоже не хочу. Время жалко. Если вкратце, что экономически целесообразно? Заранее спасибо за конструктив. (новую Весту не предлагать ) p.s. и да - только автомат

avatar
-Мангуст-
15 April 2017

Нужен совет старорегов
14,5K
views
34
members
185
posts

avatar
Рыжая
15 April 2017

1

avatar
ArachniD:

могу посоветовать, где взять б/у неушатанный, который потом дороже продашь

Ты про престижного европейца?
avatar
шурец
16 April 2017


-Мангуст-
на форуме фиесту красную продают дизель
по твоей цене с запасом
если одному кататься я бы взял
пару-тройку наклеек бы еще на вкус))
avatar
uRRY_001
16 April 2017


-Мангуст-, в разных статьях на тему "Лидер по остаточной стоимости среди трехлеток" в сегменте В лидируют Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo, Renault Sandero. Они же и самые продаваемые машины в этом сегменте, что логично. Так что парочка Rio-de-Solaris смотрит на тебя с непониманием.
avatar
Brodjaga
16 April 2017


-Мангуст-
Ездить где планируешь? По нерезиновой? Что от машины нужно?
avatar
-Мангуст-
16 April 2017mobile