Немного FocusE или Focus c масложором

7 years

3



Прошло уже 2,5 года с момента покупки моего FocusA, и решил тут написать немного о том, как в один прекрасный момент пропали Фокусы с маслом !
Немного предистории: Продал я свой Vectra A
posted image
владел полтора года, денег было немного, искал opel vectra B, но после первого осмотра машины, я понял что век его уже ушел, подзанял немного денег и купил себе Красавца с пробегом(скрученным) 116000км
posted image

! когда смотрел, глаза горели электропривод сидьнья, 2.0МТ все дела ! после того как купил - заехал на сервис к знакомому - залезли вместе под машину и стало понятно - передяняя ходовка - это меня не разочаровало полностью под замену ( купил стойки Kayaba, все комплектующие стойки Lemferder( с кодом 01 в конце номера), сайленблоки гидравлические так же lemferder и т.д - брал только надежных поставщиков! Но насколько было мое разочарование, когда я понял что масло она жрет с хорошим аппетитом, покупал для замены 2 канистры по 5л. одна на заливку - вторая на доливку и менял через 6 тыс, потому что доливка кончалась. Поговорив со своим сервисменом и почитав форум, готовился к замене МСК и колец ! Тут как то наткнувшись на супротек, много прочитав про него - решил попробовать, все делал как там описано, результата не предвидилось, и уже проехал тыс. 5 после 3 обработки - но жор не переставал ( кстати за все это время лил масло разных марок - motul castrol edge, shell) и жрал он все масла одинаково, еще такая особенность - можно неделю смотреть за уровнем - все норм, и через 2 дня минимум !и тут поехал я в Тамбов, проехал пост ДПС где то 120км не доезжая до ТМБ, зацепился я с AUDi, ехали мы до ТМБ *** — ***км/ч меньше 4 тыс стрелка тахометра не опускалась, пытался он скинуть меня с хвоста но 2.0 мотор не подводил, в итоге мы в ТМБ остановились на светофоре улыбнулись друг другу и Разменулись наши пути ! По возвращении в МСК я долил 600грамм масла, и какого же было мое удивление что масложер почти пропал, аппетит поумерился, теперь расход масла 150-200мл. на 1000, с того момента прошел уже год, последний раз поменял масло в августе, лью сейчас Mobil 5w30, проехал уже 2000км, масло не доливал пока на щупе 2мм ниже максимума ! Вот такая история - много букаф, может и не особо интересная !
p.s Мой пробег с момента покупки от (27 марты 2014) 46000км !
P.S.S - незна что помогло, или Супротек поспособствовал или Высокие обороты повлияли на кольца но с маслом теперь нет напрягов, думаю родной пробег где то 230 тыс. км, но если бы это были МСК - масло бы он жрать не перестал, кстати - на момент покупки вся подвеска была оригинальная, в задней подвеске поменяны только короткие рычаги( косточки) и стойки стаба, косточки брал от Mazda оригинальные !

mag106
18 September 2016

Немного FocusE или Focus c масложором
7K
views
9
members
11
posts

hristos
18 September 2016

1

Был у меня один авто.. двигатель четверка 2.5 литра. Масло жрал как кот Матроскин. На сервисе объявили ремонт чуть ли не сполной заменой двигателя но один знакомый спец по ДВС еще советской закалки предложил масло не доливать. Опетит у двигателя был грамм 600 - 900 масла на 1000 км. Перестал доливать и о чудо. Двигатель сожрал пол уровня и остановился в смысле масло жрать перестал. Потом практиковал лил до отметки мах и забывал на 15т.км. по истечении межсервисного пробега уровень был между мах и мin
З.ы. данная история не вкоем случае не руководство к действию обязательно проконсультироваться с специалистом
mag106
18 September 2016


hristos
у меня до Opel была классика, вот сколько раз не пополни до максимума - всегда сожрет, уровень стоял 2/3 по щупу, с этой отметки ни грамма не жрала, только добавишь - опять до этой метки !!!
avatar
DjeR
18 September 2016


Слышал такую версию,что когда масло залито до максимума, образуется масляные испарения,которые и выгорают именно на трассовых пробегах и оборотах больше 4х тысяч
Mitya21
18 September 2016

1

mag106
Ничего удивительного, просто двигатель "прокалился", выгорел нагар и кольца начали работать. В качестве "раскоксовки" всегда рекомендую знакомым так сделать - прогнать на хороших оборотах по трассе, выше 3000, с нагрузкой, часа 2-3. Просто в запущенных случаях не всегда помогает.
Насчет уровня пониже категорически не рекомендуется. Да, масложор может пропасть, в том числе в виде паров через вентиляцию картера, но существенно упадет динамическое давление масла(когда его часть уже бегает по каналам), масляный насос будет буквально с донышка собирать масло, это очень плохо. И если мотор еще и подъедает, велик риск не уследить за уровнем и отправить движок на полный капремонт.
avatar
zimnik
18 September 2016

1

Залил бы "Лавра" перед сменой масла и кольца бы раскоксовались. Да на трассе прогнал бы часов 10-15.
avatar
Under
18 September 2016


еще на зетеки от первого фокуса форд заявлял срок службы 250 000км до капиталки
вряд ли на следующее поколение этот срок увеличился...
avatar
Ямгрин
18 September 2016

2

был у меня пассат... что ни делал - все равно жрал масло, потому что ... 2010 год выпуска
avatar
Rubi35
19 September 2016

-2

так и не понял, реклама или нет?
mag106
19 September 2016


Rubi35
Не в коем случае, просто небольшая такая история !
avatar
Urree
23 September 2016

2

100% кольца раскоксовались на высоких оборотах, а всякие "Супротеки" лучше в мотор не лить .
avatar
Urree
7 February 2019


Мотористы советуют "Супротеки" лить!
Видать боятся без работы остаться! 🙂

А если без приколов, то в масле уже добавлено всё что необходимо, посторонняя бадяга может вступить с существующими присадками в какую нибудь реакцию и однозначно что ничего хорошего из этого не выйдет.

Лейте хорошее масло и вовремя его меняйте. Всё!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up