Автосервис Мистраль

17 years ago




Автосервис Питерского Крайслер клуба предлагает нам ремонтироваться у них.

Все виды ремонта, кроме кузовни.
Запчасти. (партнерская программа совместно с магазином на пр-т Энгельса, 42)
На все скидка по нашим картам 10%.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Зеленогорская д. 4
(заезд с пр. Энгельса, д. 10)
Телефон: 294-32-32, 915-01-30

http://www.mistral-auto.spb.ru
пароль: FFclub

Отзывы о сервисе можно почитать на сайтах:
Крайслер клуба http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=3
Авто.ру Питер http://wwwboards.auto.ru/spb-club/

Лично я обслуживаюсь там второй год, нареканий нет.

avatar
Tungus
24 November 2006

Автосервис Мистраль
4,1K
views
12
members
19
posts

avatar
Sprinter
24 November 2006


Tungus
Прикольно, это хорошо что новый сервис нарисовался, единственное, если ты там чинишься, скажи ценники на основные виды работ (типа замена масла, колодок и т.п), а то у них на сайте не указано, а найти такую инфу на сайте Крайслер клуба ниасилил. Охота сравнить с ценниками СПС-Авто.
КомбинатоR
24 November 2006


Tungus
у меня там друган ремонтировался) насчет ценика не помню)
Мистраль-авто
27 November 2006

-1

Добрый день, Уважаемые форумчане!

Ценник на работы следующий:
замена масла в двигателе 250
в ручной коробке 150
в автоматической 800
замена тормозных колодок дисковых 350
барабанных 900
замена рулевого наконечника 200
рулевой тяги 800
замена втулкок стабилизатора 200/шт
замена стоек стабилиатора 200/шт
регулировка схождения 750 одна ось
1200 две оси

Ценник даю "лобовой", соответственно отнимайте Ваши 10%
Запчасти берем в магазине запчастей Форд на Энгельса 42 или везем на заказ

Заходите на сайт сервиса, звоните по указанным телефонам, пишите на форуме или в аську. Так же могу помочь решить вопросы и проблемы связанные с ГАИ и техосмотром
Мистраль-авто
5 May 2007

-1

После слияния с компанией Wild West Cars мы переехали сюда www.wild-west-cars.com
Скидки и моё персональное отношение в Вам сохраняются.
avatar
JPEG
2 August 2007


приехал в "Wild West Cars" 16.07.07. с такой проблемой машина практически не едит толи коробка толи двигатель заплатил 1200 руб за осмотр
получил диагноз похоже поломался компютер или что то с топливной системой
Сняли ошибку предложили поездить пару дней и снова приехать к ним.
19.07.07 снова приехал - ну не едет машина
24.07.07 После долгово осмотра (болел мастер) принято решение проблема с компютером - к "официалам" Они такое не делают

30.07.07скрепя сердце (ругают их у нас больно часто) поехал в "СПС авто"- осмотр показал нужна замена ГРМ
31.07.07 уехал довольный как слон

делайте выводы!!!

скидку на "работу" в мистрале дали целых 10 % не обманули!
sergd
2 August 2007


JPEG
цитата:
скидку на "работу" в мистрале дали целых 10 % не обманули!


Да... бесплатный сыр...сами знаете где!

Видимо Мистраль только для замены масла и колодок хватает...
avatar
Supertoxa
2 August 2007


JPEG
А что с ГРМ было?
Обычно если зубья срежет, то и не заведешь. Или проблема не в ремне ГРМ, а во всем ГРМ?
Короче если не трудно, по подробней.

Мож СПС стали лучше?
avatar
JPEG
3 August 2007


Да действительно ремень не порвался дело было в почти разволившемся ролике, но менять пришлось ролики вместе с ремнём
А по поводу СПС вначале было достаточно душно палтить за осмотр учитывая что на руках у меня было заключение "специалистов" с указанием целого списка ошибок снятых с компьютера
В СПС мастер сказал что ему плевать на все ети бумажки и типа если приехал к нам даваймы сами мы будем искать причину
и доктор прешил ему ножки
и заинька прыгает снова
avatar
Smekaloff
3 August 2007


JPEG

Значит, рекомендуешь СПС?
Мне тоже на замену ремня надо...
avatar
Cowboy75
3 August 2007


На самом деле о СПС впечатление двоякое, с одной стороны вполне адекватные мастера и делают нормально, но с другой стороны могут ... не хуже Мистраля
avatar
Supertoxa
3 August 2007


Согласен с Кавбоем75. Сам к ним на эскорте ездил, даже карта на скидки у меня есть, но однажды как ... и я больше ни ногой.
avatar
Sprinter
22 August 2007


М
Мистраль-авто:

После слияния с компанией Wild West Cars мы переехали сюда www.wild-west-cars.com
Скидки и моё персональное отношение в Вам сохраняются.

Сегодня ездил менять масло в Мистраль, т.е. в новую их контору под общим названием Wild West Cars. Вкратце: скидки по клубной карте ФФ не дали, аргументировали что скидки только для крайслер-клуба. Просьба модераторам разъяснить ситуацию, почему этот сервис висит в топике "СКИДКИ для членов клуба", если это не соответствует действительности. Скидка с замены масла и фильтров меня не спасает - это копейки, здесь дело в принципе. Собрался менять масло - залез на форум - посетил раздел "СКИДКИ для членов клуба" - нашел сервис Мистраль, где обещалась скидка - поехал туда менять масло - поменял масло - скидку не дали... Вот такая петрушка.
P.S. До этого был 2 раза в самом Мистрале (на Энгельса), до слияния их с компанией Wild West Cars, со скидками проблем не было. Видимо глобализация не всегда на руку клиенту...и в погоне за прибылью о тех, но ком эти прибыли зарабатываются - забывают...
avatar
Shark
23 August 2007


Sprinter ну раз так, то вычеркиваем.
avatar
Смит.
23 August 2007


ну и зря вычеркиваете

один из наиболее вменяемых сервисов в городе, я там Мондео своей подруги обслуживаю и много друзей ездять тоже только туда

а вопрос скидок в начале сотрудничества почти везде косячится
avatar
Shark
23 August 2007


Мистраль-авто Тенгиз, прокомментируйте плиз.


Смит. согласен. Погорячился. Дождемся комментария представителя.
avatar
Sprinter
23 August 2007


avatar
Смит.:

ну и зря вычеркиваете

один из наиболее вменяемых сервисов в городе, я там Мондео своей подруги обслуживаю и много друзей ездять тоже только туда

а вопрос скидок в начале сотрудничества почти везде косячится

Не, ну вопросов по качеству обслуживания нет, я же говорю до этого в Мистрале обслуживался, все кто ездит в этот сервис - пусть и дальше ездит. Но просто как я понимаю, если сервис рекламирует себя на форуме, то реклама должна соответствовать действительности. Нет скидок - нет в списках. Если их уберут из списка, то я не перестану туда ездить из-за потери скидки, т.к. действительно пока более вменяемого сервиса не вижу, в этом согласен со Смитом. Просто я не для того покупал клубную карту, чтоб дома приколотить её гвоздем на стенку как сувенир, а надеялся съэкономить на покупках запчастей и услугах сервиса. Я не жмот, но система дискаутна работает во всем мире, почему бы не воспользоваться этой системой при покупке запчастей и сервисе?
avatar
BigManchik
24 August 2007


Я менял сцепуху на первом фокусе пару-тройку месяцефф назад, скидку дали, все окей, сделали нормально, пока ездит авто!
Мистраль-авто
24 August 2007

-1

Прошу прощения, не был в сети 2 дня, а тут такое... К сожалению Sprinter приезжал в моё отсутствие, иначе я не допустил бы подобного. А здесь пресловутый человеческий фактор, у меня, как у Председателя Крайслер Клуба, подобные геморрои с мойками "Юнион". Они нам скидку дали, а вот часто меняющиеся администраторы вечно не в курсе. Ну и почти еженедельные жалобы Клубней на их незнание.

ТО Sprinter: подъедьте в удобное время, Вам вернут размер положенной скидки
avatar
Sprinter
24 August 2007


2 Мистраль-авто
Спасибо за ответ.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up