Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Sop1n
14 April 2016


народ кто прошьет и адаптирует напишите в ЛС плиз)))
avatar
Sync77
14 April 2016


Появился дергунчик с 1 на 2. По тахометру видно, что стрелка не просто падает, как обычно, а в момент переключения подскакивает, а потом только падает. Что соответствует звуку двигателя и поведению авто, в момент "скачка" как будто выжимается цепа, а в момент падения как будто сцепу бросают. Записался к ОД на 27 апреля. Когда по телефону записывался и начал рассказывать про симптомы меня оборвали сразу после фразы "ну когда с первой на вторую..." и усталым голосом предложили выбрать время визита.

Я так понимаю сцепа буксует, просто не сильно пока? На стык двигателя и коробки пока не смотрел.
sten_cry
14 April 2016


вопрос по поводу стыка двигателя и коробки, я обращался к дилеру с такими симптомами, они сказали что это "масляное запотевание" и в этом нет ничего криминального это катайся дальше. было год назад.
posted image
avatar
WeellyTR
14 April 2016


Запотевание. Чисто теоретически не норм нифига, но и криминала действительно нет.
avatar
Slider007
14 April 2016

2

sten_cry
Масляное запотевание, это действительно нормально, но только в определенных узлах. Например, может потеть привод на стыке с коробкой. И в этом нет ничего страшного.
А в случае с маслом на стыке коробки и двигателя Вас попросту вежливо послали. Масла там быть не должно. Это сухой узел. Если появилось запотевание на стыке, то через сальник коробки или двигателя оно не хило так сочится, пагубно влияя на рабочие характеристики сцепления, т.к. по любому на него попадает.
avatar
Sync77
14 April 2016


цитата (Klogg4)
Запотевание. Чисто теоретически не норм нифига, но и криминала действительно нет.

Откуда там в принципе может взяться масло? Только из текущего сальника либо коробки, либо мотора. И то и другое откровенный косяк. У меня потеют датчики распредвалов. Мне сказали у ОД, что запотевание допускается, лишь бы не текло. Это я могу понять. Но если течёт сальник, то его надо менять.
avatar
WeellyTR
14 April 2016


avatar
Slider007:


А в случае с маслом на стыке коробки и двигателя Вас попросту вежливо послали. Масла там быть не должно. Это сухой узел. Если появилось запотевание на стыке, то через сальник коробки или двигателя оно не хило так сочится, пагубно влияя на рабочие характеристики сцепления, т.к. по любому на него попадает.

Мне кажется, вы драматизируете насчёт "нехило так". Если оно течёт "нехило так", то стык был бы мокрым, особенно если задний сальник коленвала засопливил. Поэтому я и сказал: это не норм, но и криминала пока нет. На коробку имхо влиять пока не должно, явно не в тех количествах масло идёт на диски сцепления, чтобы там пошла пробуксовка. (хотя фиг знает, это же пауэршифт, на нём и при сухом стыке сцепления буксуют )
avatar
WeellyTR
14 April 2016


Одно можно сказать точно: если сейчас есть запотевание, значит, скоро будет мокрый стык. А тогда можно и повоевать, тем более эффект не заставит себя ждать.
avatar
Slider007
14 April 2016mobile


Klogg4
Если масло под силой тяжести доползло до стыка, значит внутри мокро, а не просто сальничек запотел. Хотя конечно, реальную картину покажет только вскрытие
avatar
skyrat
14 April 2016


Помыть у дилера и потом приехать на проверку через 300км, если опять влажное(грязное) пусть разбирают.
avatar
Titaniumff3
14 April 2016


R
Ra1609:

Titaniumff3
Это уже обсуждалось, при нажатом тормозе диски размыкаются полностью, это видно на сканере, кто проверял сканером, и видно по расходу мгновенному, они просто не сразу размыкаются, а там парасекунд есть..

Действительно обсждалось, при чем с Фордом, который написал что на "долгих свтофорах" чтоб н буксовало сцепление лучше переводить селектор в положение Р.
Это ладно, у меня на Д расход больше чем на Р и плюс ко всему в положении Р есть легкая вибрация, на Д ее нет..
Ничего там е размыкается до конца. Хотя по ощущениям кажется что диски разомкнуты полностью.
avatar
geveiler
14 April 2016


Парни, если кто прошивался на FV6P-7J104-JA, никто не замечал, что при торможении в режиме S, коробас начал помогать тормозить двигателем? Или у меня глюки уже?
Ra1609
15 April 2016


Titaniumff3
Видимо у вас особый автомобиль, или он не исправен, и про N при остановках нигде ничего нет, имеется в виду длительная остановка.. например пол часа.. или час, а вообще, знаете с точки зрения физики колеса на стоящем автомобиле трутся об асфальт, а есть еще броуновское движение..
Ra1609
15 April 2016


sten_cry
Это точно на промывку сцепы, у меня так было на 15 000, оба сальника под замену.. Никакого запотевания быть не должно, там диски все в масле..
Backuper
15 April 2016

1

geveiler
у меня ЕА, с горки тормозит двигателем какое-то время, до полного останова не проверял )
кех469
15 April 2016


ромычъ

диагностика проводилась при Вас? Катали машину по территории автоцентра? В екб. вообще отказываются прокатиться с подключенным оборудованием, только сами по моему не выезжая из сервисной зоны и при определенном положении заслонки акселератора. (у меня тоже показатель был в пределах 150, и я не представляю как ездят люди у которых ближе к 550) Короче деньги на ветер при такой диагностике.

Для себя буду решать проблему радикальным путем - продать и забыть
Кира
15 April 2016


кех469
Продать то можно, а купить то что? Что нынче не ломается, не дергается? Дайте нам инсайд!)))
avatar
Titaniumff3
15 April 2016

1

R
Ra1609:

Titaniumff3
Видимо у вас особый автомобиль, или он не исправен, и про N при остановках нигде ничего нет, имеется в виду длительная остановка.. например пол часа.. или час, а вообще, знаете с точки зрения физики колеса на стоящем автомобиле трутся об асфальт, а есть еще броуновское движение..


То есть то что закреплено в шапке это фейк???

цитата:
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст
цитата
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».


На счет трений колес об асфальт и так далее, это к чему?
avatar
Ставрополь 26 Саня
15 April 2016mobile


А на рейстайлинговых фокусах тоже такая же очень плохая коробка? Или что-то изменилось?
ромычъ
15 April 2016


К
кех469:

ромычъ

диагностика проводилась при Вас? Катали машину по территории автоцентра? В екб. вообще отказываются прокатиться с подключенным оборудованием, только сами по моему не выезжая из сервисной зоны и при определенном положении заслонки акселератора. (у меня тоже показатель был в пределах 150, и я не представляю как ездят люди у которых ближе к 550) Короче деньги на ветер при такой диагностике.

Для себя буду решать проблему радикальным путем - продать и забыть

Диагностика проводилась на территории дилера, на площадке, я не присутствовал, хотя наверное надо было бы, на предложение выезда в город на замеры, сказали, что такой необходимости нет, всё движение можно смодулировать и на площадке, вот кстати может попробывать за этот момент зацепится? где узнать правильный алгоритм проведения диагностики коробки и замеров? напишу в соллерс, что ответят.
ромычъ
15 April 2016


avatar
Titaniumff3:

Я разговаривал с мастером в Автолиге, на счет того что после адаптации замеры он мне ничего не сказал, ... посмотрим, записан на Пт. 15.04. отпишусь потом.

Предложите им сегодня поприсутствовать и при измерениях проехать по городу, по пробкам.
кех469
15 April 2016

1

Кира
зачем мне подбрасывать г.. на вентилятор. Одно точно - только классический гидроавтомат, ну и класс я планировал в D перейти. Еще раз для всех - машина всем устраивает, пока не остановился- тронулся, притормозил-ускорился. Учитывая что дилеры никак не идут на встречу в устранении проблемы, а обращение на гор.линию просто повеселило( у них нет оснований не доверять дилеру) - решение принято. Больше форда(любого) не будет у меня. (до этого отъездил на ФФ2 4 года - только положительные воспоминания).
кех469
15 April 2016


ромычъ
"Правильный алгоритм" - это их внутренняя информация которую никто не желает показывать(может её нет), для меня откровение что многие дилеры катаются с ноутбуком и считывают параметры в обычных дорожных условиях. Я очень не люблю когда меня за идиота держат, и дилеры и в том числе на форуме, комментируя не правильным вождением, отсутствием опыта езды на роботе, все роботы дергают и пр. пр.), так как у меня работает пауэршифт - такого не должно быть. Не могу представить что кто-то покупая машину и прокатившись скажет что ему так нравиться стиралка и тряска - я возьму слова по поводу качества коробки обратно.
Ra1609
15 April 2016


Titaniumff3
Это комментарий продажного и некомпетентного за рулем, а вовсе не форда, читайте внимательно..
Ra1609
15 April 2016


кех469
А вы на последней прошивке ездите? Попробуйте встать на ручник, поставить D и немного погазовать, выправит диск на 1, несколько раз ускорится с тапкой в пол, выправит второй диск..
Ra1609
15 April 2016


кех469
Плавно отпускайте тормоз, как сцепление и плавно тормозите
кех469
15 April 2016


Ra1609
Езжу на прошивке последней (по отзывной в ноябре был у дилера Независимость на металлургов), сказали что я купил дешевую машину (стоимость в 2012г - 812000), и поэтому это нормально что а/м не совсем надежный и пр. лажу лили в уши. После прошивки я месяц ездил почти счастливым и хотел покаяться , что форд решил проблему и не зря отшивал меня при гарантийном обращении). Но через месяц (примерно 1500км) все стало как прежде, сейчас когда потеплело - еще печальнее.
ромычъ
15 April 2016


R
Ra1609:

кех469
А вы на последней прошивке ездите? Попробуйте встать на ручник, поставить D и немного погазовать, выправит диск на 1, несколько раз ускорится с тапкой в пол, выправит второй диск..

Добрый день, можно поподробнее расписать, эти действия, что в итоге происходит с коробкой и каков результат?
avatar
Titaniumff3
15 April 2016


R
Ra1609:


Добрый день, можно поподр

Я извиняюсь, у вас есть факт продажности? А если нет то и не надо молоть.
LS2k
15 April 2016


Мне помогла адаптация сцеплений с помощью Forscan - уже более 10тыс ничего не дергается, переключения плавные, прошивка HB
Кроме того адаптацию необходимо делать после каждой прошивки TCM

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up