Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
zinchik
21 July 2015


advert1sing
к этому я уже привык, отпустить газ, коробка там очухается, и дальше газ
Angelina 11010
21 July 2015


Всем привет. Помогите у меня такой вопрос .. выше писали , что у кого то в жару здох тсм, ну так вот у меня он тоже умер в жару, у нас стояла жаркая погода 38, 43 градуса. Заменили у од гарантия у меня прошла как 3 месяца. Подскожите пожалуйста ремонтируют ли этот тсм , я уже весь интернет перелопатил и весь форум прочитал , но не где не нашел информацию о том , что кто то его ремонтировал . Напишите , что там выходит из строя и как и кто и х ремонтирует. У меня в гараже воляется старый и я хоу его отремонтировать , только не знаю к кому обратиться , кто их налаживает .
Deniskin
21 July 2015


Что то у меня на прошивке FV6P-7J104-EA установленной ОД стало еще хуже. Стиралка поперла на каждом приличном нажатии на газ.
avatar
mixir
21 July 2015

4

Напишу про первое впечатление о FV6P-7J104-HB. Все субъективно.

Не знаю по какой логике форд дает имена своим прошивкам, но алгоритм прошивки HB в корне отличается от EA и старых EB/EA. Если раньше они оттачивали старый алгоритм работы, убирая косяки, то тут совершенно все по другому.

Режим D. Как уже писали ранее, прошивка потеряла в динамике существенно, но за эту цену дала отличную плавность и предсказуемость. Если раньше приходилось в пробках аккуратно жать на газ, дабы "железный конь" не совершил рывок вперед, то тут все плавно, предсказуемо и скучно. По ощущениям старая EA держала скорость и обороты в оптимальном диапазоне, небольшое нажатие на газ давал хороший отклик и чувствовалось ускорение. Тут такого нет, все медленно по пенсионерски. Чтобы хорошо ускориться нужно посильней надавить газ. Езда по пробкам на ней приятней чем на EA. Было даже время когда забывал следить за коробкой, так плавно все на ней

Режим S. это наверное первая прошивка с такой большой разницей в режимах(еще бы, после такого "драйва" ). На старых она была не так заметна, тут же все меняется, машина оживает, и едет почти как на EA... почти Торможение двигателем тут менее выражено, чем на старых прошивках, поэтому режим S тут сравним с D на EA.

В итоге, считаю FV6P-7J104-HB подойдет для "пенсионеров" и тех кто проводит много времени в пробках. Если форд будет ставить ее штатно на новые 1.6 то это определенно улучшит имидж ПШ среди новых владельцев.
Я же скучаю по резвости EA, в пробках все-таки мало стою... Возможно откачусь назад на выходных.
avatar
Viper_Rus
21 July 2015


Вот читаю отзывы и поражаюсь...пишите про прошивки TCM и тут же про отклик педали и повышение оборотов. Работа педали это прероготива прошивки BCM PCM. TCM же для ускорения может только пониженную включить Или не включить Попробуйте залить Белецкого или Паулюса, будете приятно удивлены
avatar
tuvigo
21 July 2015


avatar
Viper_Rus:

Работа педали это прероготива прошивки BCM.
PCM?
avatar
Viper_Rus
21 July 2015


tuvigo
тьфу, да, ессно.
avatar
mixir
21 July 2015

1

Viper_Rus
Ну начнем с того что TCM и PCM работают сообща, и обмениваются данными по HS шине, и как они взаимодействую это еще большой вопрос.
Я же писал что хороший отклик на газ в ЕА, по моему мнению, был обусловен оптимальным соотношением оборотов и передач, и факт в том что на HB такого нет, газ жмешь, а она медленно ускоряется.
avatar
Viper_Rus
21 July 2015mobile


mixir
Незнаю, я такого не наблюдаю. Газ нажимаю, машина ускорятся, нажимаю посильнее, переход на нижнюю и ускоряется быстрее. Могу сказать одно со сто процентной уверенностью, при кикдауне сотню мой авто набирает на обоих прошивках совершенно за одно время(в пределах погрешности). Так что как минимум с обгонами проблем возникнуть не должно. Но еще раз повторюсь, у меня не вялый на низах стоковый PCM.

Через неделю возвращаюсь из крыма в питера, после поездки попробую откатить на EA, может так что нить замечу
avatar
WeellyTR
21 July 2015


в Екб кто может обновить быстро и дёшево? у меня вообще по моему до сих пор DD стоит
avatar
tuvigo
21 July 2015


цитата (Klogg4)
в Екб кто может обновить...?
обратитесь к V.Viktor
avatar
FICUS 1
21 July 2015


Klogg4
Ну ты даёшь... морально устарел, хотя в этой теме бываешь.
Я уже пол года на DA катаюсь, в принципе устраивает, но иногда бывает при резком тапке в пол скачок оборотов, затуп, потом пошло ускорение, по небольшим пробкам дискомфорта не создаёт (в больших не бываю). Есть что-нибудь стоящее на замену DA? ,без потери в динамике? (ELS на подходе, буду эксперементировать)
avatar
rays2
21 July 2015


FICUS 1
RB пробовал?
brutalearth
22 July 2015


A
Angelina 11010:

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_a...9668636 пишут что ремонтируют, я им звонит, спрашивал про свой блок (при адаптации обрыв цепи питания одного сцепления), сказали что вы сами можете сделать, ни чего сложного.
loki23rus
22 July 2015mobile


Больше 10 калибровок, замена сцепления -итог на 26 тыс км снял пыльник ииии
posted image
avatar
SEISHN
22 July 2015


loki23rus
Да уж... Вот кроме мата и сказать нечего.
Полезу сегодня/завтра с осмотром в своего Федора. И вообще у меня мысль откатиться на прошивки, которые стояли с завода. Правда -отговаривают тут некоторые, говорят, что "кажинная новая прошивка лучше предыдущей...", но...по крайней мере у меня "стиралки" не было до того, как не начали там перепрошивать на "лучшее".
---
Не знаю, не решил еще, но мысль есть.
avatar
mixir
22 July 2015


loki23rus
Сальник меняли? Если меняли то на какой?
avatar
Сергей Неизвестный
22 July 2015


Проехал после замены сцепления чуть больше 1000 км. Пока ездил без пробок, всё было нормально. После 2 дней поездок по городу в среднем трафике началась вибрация при переключении и толчки. Да что за ПШ то такой???
Deniskin
22 July 2015


цитата:
Проехал после замены сцепления чуть больше 1000 км. Пока ездил без пробок, всё было нормально. После 2 дней поездок по городу в среднем трафике началась вибрация при переключении и толчки. Да что за ПШ то такой???


Прошивка у Вас какая стоит?
avatar
Сергей Неизвестный
22 July 2015

-1

Deniskin
Дык, кто ж его знает. Я ж не сам чинил . Рольф его знает...
loki23rus
22 July 2015mobile


mixir сальник не меняли, он не тек, потек после замены сцепы
avatar
mixir
22 July 2015

1

loki23rus
старые сальники все текут вопрос времени...
advert1sing
22 July 2015


loki23rus
Надо было менять, при снятии кпп, вообще сальники по определению меняют.
У Вас, пока стык не черный, снимайте, промывайте, и меняйте сальники.
Калибровку и адаптацию.
loki23rus
22 July 2015mobile


advert1sing
Что именно делали не видел, весь день не смог просидеть там, но в списке зап. частей сальника нет.
advert1sing
22 July 2015


Ну зато сейчас увидели, давно меняли то ?
Стоит подъехать туда где делали.
loki23rus
22 July 2015mobile


advert1sing меняли две тыщи км назад, делал официал, записался на 28, поеду уже наверно раз в 30.
avatar
ицык
22 July 2015


Всем привет, кто знает при замене блока TCM на новый есть особенности? или только залить прошивку. благодарю
avatar
Serj_brk
22 July 2015

7

На форуме forscan началось тестирование процедуры адаптации и калибровки PS. Желающие могут поучавствовать. Ссылка
avatar
Viper_Rus
22 July 2015

1

Serj_brk
Спасибо! Уже вызвался потестировать, хотя щас все хорошо с последней прошивкой
avatar
Сергей Неизвестный
22 July 2015

3

Вот интересно, кто минусит? Высказал свое сугубо индивидуальное мнение. Очень обидно, что машина за 800 килорублей требует замены сцепления раз в 3 месяца. Я считаю, что потенциальные покупатели должны знать, под чем подписываются.

У кого всё работает без проблем - ну что же, господа, вам повезло.

Опять же, не планирую "адаптировать" свой стиль вождения под робота. Езжу, как на обычном "автомате", для того и покупал, пускай он адаптируется под меня! В пробке езжу на "холостых" - мне так удобнее, отпускать впереди едущего, и потом догонять его - так во-первых, задние сигналят, во вторых, "рваный" ритм - не моё. Люблю езду медленную и плавную.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up