Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2019)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,8M
просмотров
1,3K
участников
21,5K
сообщений

Vitek_mos
23 мая


danilss2
Да в принципе можно...
Но что нужно сделать, что бы туда попала вода? В лужу по колено глубиной запарковаться на неделю?
Или мотор керхером мыть? Причем очень долго в эту дырочку заливать...
Да и температура в сцеплении подниматься довольно высокая. Все должно и так испарится.

В общем хуже не будет, но и смысла особо нет. Если вода сверху и сцепление затечет в достаточном количестве - это будет последней проблемой, которая будет волновать.
petrucho199
23 маяmobile


avatar
Korben:

Получается надо готовиться к замене сцепы.

Я поменял сцепу целиком
BAS99
23 мая


цитата:
В общем хуже не будет,

если только не заедешь в такую лужу, где через это нижнее отверстие будет вода не вытекать, а затекать )))
karbofos22
23 мая


avatar
АНДРЕЙ1973:


[url=http://power-shift.ru]
долго не искал, вот же сервис у вас, узкая специализация, чисто коробочники, два года гарантии на работы.
или к соклубнику обратитесь.

Добрый день!
А есть фактические отзывы о данном сервисе? Fodik'у я писал, он мне конкретных предложений не сделал.
Про вот этот [url=http://dsgplanet.ru], слышал кто-нить?
danilss2
23 мая


Vitek_mos
цитата:
Но что нужно сделать, что бы туда попала вода?

например я ездил в разлив по лужам. Глубина была 40см. Я почувствовал как в коробку пошла воду. Соединение между двигателем и коробкой не герметично, тоже проходит вода. Машина у меня не фокус, а экоспорт, но сути не меняет)
Vitek_mos
23 маяmobile


danilss2
40 см глубина лужи? Может поменять машину стоит?)))
Вода как затекает, так и вытекает обратно. То, что останется высохнет при первом прогреве сцепления.
А вот если в вашу отверстие затекет водичка с большой скорость(а без него она просто сочиться), то поведет все диски и тогда точно замена корзины.
danilss2
23 мая


цитата:
40 см глубина лужи? Может поменять машину стоит?)))

по паспорту брод у него 55см))
Vitek_mos
23 мая


danilss2
Ну значит тогда точно не надо ничего сверлить, это они проработали.
Сделаешь герметичным - ничего не вытечет. Сделаешь отверстие снизу - поведет диски, если на горячую в лужу нырнешь. Поэтому средний вариант - защищенность примерно на уровне IP56.
danilss2
23 мая


цитата:
Сделаешь герметичным - ничего не вытечет. Сделаешь отверстие снизу - поведет диски

на куге, с-максе снизу есть отверстия в коробке. Сверху нет
avatar
Korben
23 мая


P
petrucho199:

Я поменял сцепу целиком

А сколько проехали после первого глюка до замены сцепы? Меняли из-за этого глюка или попутно уже были другие проблемы?
Vitek_mos
23 мая


D
danilss2:

на куге, с-максе снизу есть отверстия в коробке. Сверху нет

Значит так надо.
avatar
Fodik
23 маяmobile


karbofos22
По моему ответил конуретнее некуда.
petrucho199
23 маяmobile

1

avatar
Korben:

А сколько проехали после первого глюка до замены сцепы? Меняли из-за этого глюка или попутно уже были другие проблемы?

Проехал гдето в районе 2000 и очень аккуратно.В основном проблема проявлялась на горячую или как только в пробку встанешь и вместе с этим бывало что вылетали передачи на ходу.Попутно как обычно «стиралка» была,но с ней давно свыкся и забил.Как только возможность появилась сцепу поменять,поменял,в сервисе напугали что если долго так ездить с подклинившей вилкой,можно и тсм убить
karbofos22
23 мая


Fodik
На мои вопросы конечно, не спорю. Но там писали, что к тебе можно обращаться по поводу ремонта, а мне ты свои услуги не предлагал. Вот, что я имел ввиду
avatar
Pinacocalada
24 мая


Влад72
проверил нагрузочной вилкой, на холодную показывает 12.5, под нагрузкой выше 10, на ходу тестом бортовика показывает 13.3-13.4 при всех возможных потребителях. акамуль вроде впорядке, теперь точно грешу на тсм
avatar
Pinacocalada
24 мая


АНДРЕЙ1973
где можно взять тсм на подмену?
avatar
АНДРЕЙ1973
24 мая


Pinacocalada
в Москве не у кого нет, кто занимается ПШ ? быть такого не может.
avatar
firesanek
24 мая


Pinacocalada
тсм 2013 года можешь смело менять на новый и не забивать себе голову.
avatar
FICUS 1
25 маяmobile


Сегодня поймал неприятный приход, утром включаю зажигание и звуковой сигнал с отображение на экране матоллы в виде восклицательного знака на заднем парктронике (у меня только задний), при следующем включении зажигания ( в течении дня) выскакивали надпись на приборе " парк ассистент не исправен", вообщем я думал навернулся один из датчиков парка, но при этом подъезжая к стене задом все работали и отображались адекватно... Взяв ноут и ELS глянул, что по ошибкам: u0100 и u0101, потёр их, но потом они снова появились, чек при этом не горел, но к ним ещё добавилась u0402. Передачи не пропадали, включались, но вечером были проблемы с запуском, пока не потёр ошибки даже стартер не крутил... Я так понимаю это ппц ТСМ?
avatar
Silvice
25 мая


FICUS 1
У меня при таких же симптомах умер ТСМ-модуль. После 2 глушения автомобиля уже перестали сбрасываться ошибки, да и заводиться тоже перестало)))
super.lexfure
25 маяmobile


На сайте Etis по моему вину показало вот такое обновления для тсм.
posted image
Кто нибудь знает что это за прошивка? Фф 3 рест 1.6
avatar
АНДРЕЙ1973
25 мая


это не номер калибровки. это бюллетень на обновление ПО.
super.lexfure
25 маяmobile


АНДРЕЙ1973
Кроме как у дилера можно как то установить это обновление?
мерзавчик88
25 маяmobile


Можно, скачать, записать в блок, провести адаптацию... Радоваться или плакать от результатов...
super.lexfure
25 маяmobile


мерзавчик88
А как скачать не подскажете?
avatar
7_Jacky_7
26 маяmobile


Привет, никто не вкурсе, где взять приспособу для снятия/ установки сальника первичного вала( который маленький)
Кроме как на ebay и в хохляндии ничего не нашел .
На Украине даже jtc набор есть 6723 JTC .. но у питерских представителей такого не существует В Питере вообще беда с этим что-ли?
avatar
olan77
26 маяmobile


avatar
7_Jacky_7:

Привет, никто не вкурсе, где взять приспособу для снятия/ установки сальника первичного вала( который маленький)
Кроме как на ebay и в хохляндии ничего не нашел .
На Украине даже jtc набор есть 6723 JTC .. но у питерских представителей такого не существует В Питере вообще беда с этим что-ли?

Проще в ОД заехать и снять.Они сейчас даже шаровые высверливают и меняют.Сам видел.
avatar
7_Jacky_7
26 маяmobile


olan77
Своё хочется
avatar
firesanek
26 маяmobile

1

7_Jacky_7
Снимается саморезом, ставится головкой заранее измерив глубину
avatar
АНДРЕЙ1973
26 мая

1

Глубина установки 30 мм.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.