Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Vitek_mos
29 January 2019mobile


Sobrii
Не, у меня кореш смотрел - следов монтажа нет. Одна коцка тока.
Работы на полчаса - договорись с оплатой после проверки)
avatar
Fodik
29 January 2019mobile


Ага,так он и согласился,первому встречному с китайским шнурком,может ты грохнешь рабочий модуль и скажешь что он плохой был.
Kostya2013
29 January 2019mobile

1

Sobrii
Долго собираетесь проехать на новом ТСМ и старом АКБ?
arkan2403
29 January 2019


+1. Когда загорается все подряд то это как правило просадка напряжения. Генератор хоть раз обслуживали? У меня такое было когда щетки на генераторе стерлись и аккумулятор просел до 9 вольт (тоже 13 г.в., пробег 160, смотрел с брелка сигналки). Постучал по генератору молотком, кое как доехал до СТО и заменил щетки (ночь, трасса очень не хотелось эвакуатор вызывать). При просадке напряжения ТСМ глючит не по детски. до кучи я б и аккумулятор заменил, ну или хотя бы проверьте его...
mustek27
29 January 2019


A
arkan2403:

+1. Когда загорается все подряд то это как правило просадка напряжения. Генератор хоть раз обслуживали? У меня такое было когда щетки на генераторе стерлись и аккумулятор просел до 9 вольт (тоже 13 г.в., пробег 160, смотрел с брелка сигналки). Постучал по генератору молотком, кое как доехал до СТО и заменил щетки (ночь, трасса очень не хотелось эвакуатор вызывать). При просадке напряжения ТСМ глючит не по детски. до кучи я б и аккумулятор заменил, ну или хотя бы проверьте его...

Я чет сомневаюсь, что АКБ тут роль играет.У меня и в ноль садился несколько раз ни одной ошибки не показывал,машина с 11 года,поменял АКБ в 18 году в августе,одна банка накрылась,и н и каких ошибок.
Kostya2013
29 January 2019mobile


arkan2403
По этому и спрашиваю про АКБ!))2011-2013, 2014 года обязательно менять родные АКБ, тем более 2.0.
arkan2403
29 January 2019


mustek27
ну акб просто старый, проверить надо. а все подряд замигало у меня когда генератор сдох, и именно в описанном Sobrii порядке. может потом контакт восстановился (у меня от удара только, у него может само) и дальше поехал нормально.
avatar
Sync77
29 January 2019


цитата:
У меня и в ноль садился несколько раз ни одной ошибки не показывал,машина с 11 года,поменял АКБ в 18 году в августе,одна банка накрылась,и н и каких ошибок

У меня когда в ноль садился тоже никаких ошибок, а когда была плохо минусовая клемма затянута - постоянно ошибки выводил. Протянул и всё прошло. Правда ошибки-ошибками но никогда эти ошибки не проявлялись в работе самой коробки, т.е. переключало всегда стабильно и предсказуемо.

цитата:
2014 года обязательно менять родные АКБ

Почему? АКБ не тормозуха - по годам не портится. Сначала проверить нагрузочной вилкой, может ему ещё бегать и бегать. Вообще я у себя заметил проблемы с контактом просто - у премиум света (не знаю как у обычных) есть опция - гасить фары с задержкой. Так вот если есть какие-то проблемы в бортсети (просадка при запуске, пониженное напряжение), то он скидывает этот таймер, т.е. тушит свет сразу.
Kostya2013
29 January 2019mobile


mustek27
Сначала предположил, потом увидел что у Вас все таки 1,6. Я тоже год мучился с горящей лампочкой АКБ, пока не заменил на новый АКБ, родной посыпался. 101500, все родное по коробке, даже прошивка 2013г, ни дёргает, ни ошибок, уже давно.
Tankist1987
29 January 2019


Здоров мужики, нужна помощь.Предисловие: кобка ломалась, все менялось,НО
ФФ3 1.6 105 АКПП,когда сдавал задним ходом произошел сильный стук в району коробки(как будто ударил камень о низ коробки). В итоге, что я имею, авто полность обездвижено, при переключении на Р машину можно толкать зад вперед, такое ощущение, что коробка потеряла связь с машиной. На D или R при нажатии на педаль газа машина в районе коробки издает звук трущегося металла. Мастер сказал, что провернуло вал и надо менять, перебирать гидротрансформатор, ременот оценил в минимум на 60 000, а мне еще менять надо сцепление и выжимной(они еще с октября давали о себе знать). Так вот, ребята подскажите сервис, где дешевле можно все это сделать? у меня ремонт под 100 000 выбегает,учитывая тот факт, что еще 2 года назад я делал ремонт на 97 000( вилки, тсм и прочая туфта). Если у вас есть знакомые в Москве? Даже если гараж мне пофиг, главное, чтоб смогли сделать.
avatar
Чирковоз
29 January 2019mobile


Tankist1987
Меняйте "мастера", на 1,6 105 PS нет гидротранформатора!
Vitek_mos
29 January 2019


Tankist1987
На ясенево вроде недорого и быстро делают. Там сцепу реально за 2-3 часа меняют. Тел могу в личку кинуть.
Надо ошибки почитать, может как раз выжимной или вилки. А скорей всего лук комплект полностью придется купить.
Про гидротрансформатор - вали ... оттуда, пока не разобрали.
avatar
maguta
29 January 2019mobile


Tankist1987
Когда сдавали задим ходом кулису в p случайно не поставили ... в паркинге должна срабатывать блокировка движения ... как писали какая то не очень мощная лапка блокирует шестерни .. может обломило???
Мастера менять однозначно и разбор дефектовка.. а там как говориться вскрытие покажет ... за одно и сцепу поменяете ...
Sobrii
29 January 2019

1

A
arkan2403:

mustek27
ну акб просто старый, проверить надо. а все подряд замигало у меня когда генератор сдох, и именно в описанном Sobrii порядке. может потом контакт восстановился (у меня от удара только, у него может само) и дальше поехал нормально.

Добрый день
t=-6C
на холодном двигателе(выкл)-11,8(с брелка сигн.12,7)
на холодном двигателе(вкл)-14,8 с вкл бл.свет,музыка,печка
на прогретом двигателе (зажигание выкл.)12,5
на прогретом двигателе ( вкл.) без приборов 15,0
на прогретом двигателе ( вкл.) с вкл бл.свет,музыка,печка 14,7-14,8
информация с БК, другого варианта замеров нет пока.
Спасибо!
arkan2403
29 January 2019mobile


Sobrii
1. Аккумулятор нужно проверить нагрузочной вилкой, ну или хоть по утру напряжение посмотреть, не проседает ли.
2. Мб такой же случай как и у меня - стерлась и искрила плюсовая щетка генератора, он не мог выдавать нужное напряжение и через какое то время аккумулятор просел ниже 9 вольт, на табло разом вывалились один за другим предупреждения, потом из за вибрации или ещё чего контакт между щеткой и якорем восстановился и все заработало. Поэтому нужно обслужить генератор. Все равно время для замены щёток уже пришло.
мерзавчик88
29 January 2019mobile


Sobrii
Вообще это нормальные показатели...
avatar
Алкоголик
30 January 2019


так и не понял почему потерли мой пост о неудачных попытках прошивки ТСМ кабелем елс27.
Но может будет кому полезно: прошился на нормальном ноуте с первого раза, глючило изза старого нетбука.

И еще вопрос в тему: делал адаптацию на холодную, обороты упали до 900, но не полностью, температура не вылезла даже за 60 градусов.
Пойдет? или провести адаптацию еще раз?
avatar
АНДРЕЙ1973
30 January 2019

1

адаптация проводится при нагретом до рабочей температуры двигателе.
avatar
Алкоголик
30 January 2019


avatar
АНДРЕЙ1973:

адаптация проводится при нагретом до рабочей температуры двигателе.

да понятно, но счастлив был что завелась))) по быстренькому адаптировал.
Завтра на прогретой повторю.
Спасибо
avatar
molmixa
30 January 2019mobile


Ребят, кто брал комплект сальников на кпп под номером
EV6Z-7052-A, какого они там цвета?
alwexkurok
31 January 2019


Всем привет! Мужики подскажите, может было у кого такое:
ФФ3, 1.6 125 лс АКПП, авто едет, разгоняется нормально; ни толчков, ни вибраций вроде бы при переключении нет, но когда притормаживаешь до скорости 20-30 км/ч, а потом начинаешь нажимать на педаль газа то обороты не растут вне зависимости от силы нажатия на газ (обороты в районе 1200-1400), т.е реакции на нажатие вообще никакой. Потом через секунды 3-5 коробка резко переключает скорость на пониженную и происходит рывок автомобиля. Это явление не зависит от того прогретый авто или нет. Позвонил к официалам, говорят, что нужна тестовая поездка, но боюсь эта проблема как раз в этот момент не возникнет.
mustek27
31 January 2019


A
alwexkurok:

Всем привет! Мужики подскажите, может было у кого такое:
ФФ3, 1.6 125 лс АКПП, авто едет, разгоняется нормально; ни толчков, ни вибраций вроде бы при переключении нет, но когда притормаживаешь до скорости 20-30 км/ч, а потом начинаешь нажимать на педаль газа то обороты не растут вне зависимости от силы нажатия на газ (обороты в районе 1200-1400), т.е реакции на нажатие вообще никакой. Потом через секунды 3-5 коробка резко переключает скорость на пониженную и происходит рывок автомобиля. Это явление не зависит от того прогретый авто или нет. Позвонил к официалам, говорят, что нужна тестовая поездка, но боюсь эта проблема как раз в этот момент не возникнет.

Практически у всех так,это же робот.
Kostya2013
31 January 2019mobile

-1

mustek27
Неправда!! Все отлично переключает.
alwexkurok
31 January 2019


M
mustek27:

Практически у всех так,это же робот.

Да в том то и дело, что к "обычной" запоздалой реакции робота я уже давно привык, это как правило бывает при резком ускорении. Но в этом случае не так, автомобиль двигается накатом и вообще никак не реагирует на газ, даже на легкое нажатие, чтобы держать автомобиль в потоке.
Kostya2013
31 January 2019mobile


alwexkurok
Диагностика мотора, навесного оборудования, зажигание, топливная система..
Даже эапоздалой реакции не должно быть, при включенной передаче, на другом валу включена предыдущая или нейтраль а не следующая. Следующая включается при определенных условиях, восновном перед самим включением происходит переход передач.
Jentosik86
31 January 2019mobile


3—5 секунд это очень много. Не должен он так тупить в таких случаях. У меня секунда—две.
avatar
firesanek
31 January 2019


alwexkurok
если притормаживаешь и потом газуешь попадая в определенный момент переключения акпп, то так и происходит.
у всех так.
Vitek_mos
31 January 2019mobile


alwexkurok
Обнови прошивку, адаптацию сделай.
В пробке на спорт режиме ехай.
alwexkurok
31 January 2019mobile


firesanek
Неее, катишься накатом, в пробке например, а потом поток ускоряется, а я нет
alwexkurok
31 January 2019mobile


Vitek_mos
На спорте та же история. Записался на диагностику к официалам, попробую продемонстрировать им

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up