Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

5 месяцев

94



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км93
 
27,1%
50000-70000 км48
 
14%
70000-120000 км98
 
28,6%
120000-150000 км33
 
9,6%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий48
 
14%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий8
 
2,3%
Более 150000км15
 
4,4%
Всего 343 голоса, последний 12 часов назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,5M
просмотров
1,2K
участников
20,8K
сообщений

avatar
Sync77
13 сентября 2018


цитата
есть машина только с овердрайвом

А чё, и такое было??? Это получается селектор с одной кнопкой?
avatar
firesanek
13 сентября 2018


Sync77
да, в штатах..
AlexFFW
13 сентября 2018


Приветствую всех! Попробую подробно, но коротко. Обновил прошивки все и сделал адаптацию у ОД, так, по фану (6й год авто, 125 сил, пробег ~52000, сцепа родная не вскрывалась ни разу). Новая прошивка нравится , резче переключения, но и динамика лучше. Но позавчера на светофоре умеренно трогаюсь и тут рывок и как будто не ту передачу воткнула коробка, по ощущениям показалось что провал тяги был ибо когда я стал давить на газ, обороты начали расти, но машина не ехала. Отпустил газ- поехала. На следующем светофоре - такая же беда. Ошибок на панели не было никаких. После я доехал до места и выключил двигатель и на обратном не было ничего подобного. Сегодня погонял машину в разных режимах по городу и ускорениями и плавно и на D и S и в ручном. Ни намека. Может это первый симптом кончины ТСМ? Морально я готов и денег на его замену отложил давно. Или из-за прошивки так? Поделитеь мнениями плииз
avatar
Rus114
13 сентября 2018mobile

1

AlexFFW
У меня такое было после замены TCM. Месяца через два. Больше не повторялось.
Forcfocus3712
13 сентября 2018


Андрей

7-8 тыс. хотят

Firesanek

Что за конфигурация?
mohmad77
13 сентября 2018

2

цитата (AlexFFW)
Приветствую всех! Попробую подробно, но коротко. Обновил прошивки все и сделал адаптацию у ОД, так, по фану (6й год авто, 125 сил, пробег ~52000, сцепа родная не вскрывалась ни разу). Новая прошивка нравится , резче переключения, но и динамика лучше. Но позавчера на светофоре умеренно трогаюсь и тут рывок и как будто не ту передачу воткнула коробка, по ощущениям показалось что провал тяги был ибо когда я стал давить на газ, обороты начали расти, но машина не ехала. Отпустил газ- поехала. На следующем светофоре - такая же беда. Ошибок на панели не было никаких. После я доехал до места и выключил двигатель и на обратном не было ничего подобного. Сегодня погонял машину в разных режимах по городу и ускорениями и плавно и на D и S и в ручном. Ни намека. Может это первый симптом кончины ТСМ? Морально я готов и денег на его замену отложил давно. Или из-за прошивки так? Поделитеь мнениями плииз

Рекомендую сделать диагностику,ибо не все ошибки появляются на табло,а только критические.
Кира
14 сентября 2018

1

AlexFFW
Тут надо ехать с подключенным компом, писать логи, и смотреть, что происходит. Если диагност на это согласен, то смысл есть, если нет, то в искать другого.
Если другого нет, то ехать к тому, кто прошивал (это хотябы бесплатно). Если прошивка ТСМ свежая из шапки и ошибок нет, то либо прикатается, либо вылезет ошибка.
avatar
Slider007
14 сентября 2018


AlexFFW
В новых прошивках модуля TCM, по сравнению со старыми, добавлены дополнительные параметры для самодиагностики. (вроде корректно выразился)
Было так, что народ со старой прошивкой ездил без проблем, а после обновления прошивки начинали сыпаться ошибки или появлялось неадекватное поведение.
Но это не из-за того, что новая прошивка "сломала" модуль. Просто со старой прошивкой модуль не знал, что с ним какие-то проблемы, а благодаря новым параметрам в новой прошивке узнал.

Может быть у Вас подобная ситуация.
AlexFFW
14 сентября 2018


цитата

AlexFFW
В новых прошивках модуля TCM, по сравнению со старыми, добавлены дополнительные параметры для самодиагностики. (вроде корректно выразился)
Было так, что народ со старой прошивкой ездил без проблем, а после обновления прошивки начинали сыпаться ошибки или появлялось неадекватное поведение.
Но это не из-за того, что новая прошивка "сломала" модуль. Просто со старой прошивкой модуль не знал, что с ним какие-то проблемы, а благодаря новым параметрам в новой прошивке узнал.

Может быть у Вас подобная ситуация.
Спасибо за ответ. Так вы тоже считаете что стоит диагностику сделать, до того как это может произойти ещё раз?
wartoy
14 сентября 2018


Всем доброго дня суток, на днях автомобиль начал жить своей жизнью, хочет поедет, хочет не поедет.
Первый звонок был несколько месяцев назад, автомобиль не хотел заводится после простоя в несколько часов.
Сейчас вернулся с отпуска, две недели машина ждала на стоянке, завёл и поехал, через 10 минут езды автомобиль заглох, потом минут 10 не заводился, потом завелся и опять заглох, кое как доехал до заправки (подумал что бензин испортился в баке), заправил 15 литров и спокойно добрался до дома. На следующий день поехал по делам, через 5 минут движения заглох на перекрестке и больше завести не смог. Отбуксировал до стоянки, там откинул клейму и ушел домой. Сегодня приезжал товарищ с elm327, через Torque показал такие ошибки: P0607, P06B8, P0884.
Я как понимаю что блок ТСМ накрылся, но почему квадратик выбора скорости мигает на приборной панели? Да и сигнал ESP и таблички "помощь подъема в гору не активна" на приборной панели не было.
Машина Ford Focus 3 Powershift 1.6/125 2012 год 96 тысяч пробег.

posted imageposted imageposted image
avatar
Rus114
15 сентября 2018mobile


AlexFFW
В моем случае ещё и задняя оказалась пропала. Это я позже понял, когда развернуться хотел. Поехал на диагностику. Ни намека на ошибки
avatar
Slider007
15 сентября 2018mobile


AlexFFW
Если приборная панель не кажет ошибок по коробке, то и диагностика не покажет. Ждите ошибок или отказа коробки нормально ехать с возможностью повторить эффект для специалиста.
avatar
Rus114
15 сентября 2018mobile


Slider007
Это точно?
avatar
Fodik
15 сентября 2018mobile

2

Нет конечно,есть куча ошибок которые на панели не отображаются.
avatar
Slider007
15 сентября 2018mobile


Fodik
Куча ошибок по коробке, которые на панели не отображаются?
kry-love
15 сентября 2018

2

Всем привет! С недавнего времени работаю диагностом на мультимарочном сервисе, пришел черед осваивать powershift. Перечитал добрых полсотни страниц этой ветки, моного упоминаний о том, что заклиненная вилка включения сцепления утягивает за собой на небеса TCM. Кто-нибудь может объяснить физический смысл и причинно-следственные связи этого явления? Также видел много сообщений, где при ошибке по заклиненной вилке (Clutch A(или Stuck Engaged) , люди сомневаются, в вилке проблема или в TCM. Проверить же ведь просто - смотрим в дате обороты соответствующего первичного вала на паркинге, или нейтрали, если они соответствуют оборотам двигателя(можно погазовать и посмотреть соответствие) - значит соответствующее сцепление реально замкнуто. Допустим, TCM реально сглючило, и он нажимает на вилку - тогда тупо скидываем разъем с соответствующего моторчика - вилка должна вернуться на исходную. Не вернулась, обороты по прежнему соответствуют оборотам двигателя - вилка заклинена. Сори, если пишу прописные истины, но кому-то может поможет:-) Вообще за 3 дня погружения уяснил для себя, что механизм достаточно несложный, проблема как всегда в извращенном подходе фордовцев к алгоритмам работы и самодиагностики блоков управления(имею достаточно большой опыт работы с вагом, мерсами, французами - форд по геморройности и невнятности диагностических алгоритмов, отвратности дилерского ПО и мануалов - впереди планеты всей:-))
AlexandrAlexeew
15 сентября 2018

-2

цитата
TCM реально сглючило, и он нажимает на вилку - тогда тупо скидываем разъем с соответствующего моторчика - вилка должна вернуться на исходную.

С чего это она должна вернуться? Она останется в том положении, в которое её выкрутил моторчик под управлением ТСМ.
Связь между клином вилки и выгоранием ТСМ - вполне закономерная. Чем больше усилие нужно приложить мотору для перемещения вилки, тем больше ток через него и цепи управления этим моторчиком. Отсюда перегрев и выход из строя элементов, пайки. Впроде как защита там есть, но она помогает от полного К.З. в цепях/обмотках и от полного клина. В "полурабочих" механизмах очень трудно отследить ток, который чуть ниже пускового для двигателя, но более продолжительный по времени.
avatar
АНДРЕЙ1973
15 сентября 2018


Конечно вернется. Обесточенный мотор свободно крутится. Если она исправна, конечно
AlexandrAlexeew
15 сентября 2018


Ну, спорить не буду.
kry-love
15 сентября 2018


цитата (AlexandrAlexeew)
С чего это она должна вернуться? Она останется в том положении, в которое её выкрутил моторчик под управлением ТСМ.


Исправная, не заклинившая - должна. Назад она возвращается как только снимется ток удержания с моторчика
kry-love
15 сентября 2018


А вот по поводу подушатанной, но еще худо-бедно перемещающейся. Пускай у нас ток повышенный на моторчик - какие следствия? Мозг либо думает, что это уже схватывание, и включает ток удержания и перезаписывает точку схватывания - при этом имеем пробуксовку или полное отсутствие включения сцепления, или тупо давит "на все деньги", и как сказано выше, имеем длительный повышенный ток, перегрев итп. То, что сильные перегревы и перепады температуры несомненно влияют и на пайку, и на межслойные соединения, я согласен. Но, какого рожна, интересно, имея контроль тока, не использовать его, не выпадать в аварию, итд. С машиной, с которой занимаемся сейчас вообще типичный фордовский анекдот: вилка А заклинена в нажатом положении на глушняк, ошибка по ней есть, авто трогается на 2й, далее 4я и потом видимо 6я, НО(!) для пользователя все прекрасно, никаких сообщений на приборке итп. Единственная косвенная улика - не включается спорт-режим, но имхо многие владельцы о нем и не подозревают. Т.е. логика такая, что надо сначала убить все что можно, пока машина не встанет, а потом уже ремонтировать...
AlexandrAlexeew
15 сентября 2018


Ну вываливаться в аварию при подклинивающей вилке наверно не правильно, но фиксировать повышение тока и сохранять ошибку можно. Чтобы потом проанализировать состояние механики.
Хотя с другой стороны... Что это даст? Сигнал сервису скинуть коробку? слишком геморно. А если уж и сняли, то и полную диагностику состояния можно сделать.
Я так понимаю, сейчас все производители стараются минимизировать ремонты. Во-первых, чтобы машины новые брали. Во-вторых потому, что зачастую работа по восстановлению чего-либо дороже стоимости запчастей и агрегатов во многих странах. Так и пускай катается, пока все колом не встанет, тогда полный комплект , а то и вместе в коробкой поменять можно.
kry-love
15 сентября 2018


При желании конструкторов и разработчиков ПО сделать можно дофига чего полезного для сервисменов и диагностов. Вот только вчера отличный пример. Приезжает на диагностику троящий Шевроле круз. Там катушки зажигания единым монолитным модулем, местами не поменяешь для быстрой диагностики. Зато в активациях есть режим включения импульсов на каждую - тупо выворачиваем свечи, вставляем в катушки, обвязываем массой и смотрим веселые искорки по команде со сканера. Нету искорки - скидываем разъем с модуля катушек, смотрим осцилом импульсы управления - есть - модуль в помойку, нет - ищем дальше проводка, ЭБУ итд. У форда с подобным туговато, по коробке есть некий Clutch test, но при его запуске вылезает сообщение типа - выполнение данного теста изменит статус блока управления. И тут подумаешь - а ну его нахрен, получить кирпич из эбу - страшный сон диагноста:-)
kry-love
15 сентября 2018


Вообще старик Генри должен вертеться в гробу со скоростью турбокомпрессора...
kry-love
15 сентября 2018


ЗЫ: а уж сказать хозяину авто: чувак, ты ездишь только на 2й, 4й и 6й - по-моему святое дело. Конечно, для сервисменов это безусловно хорошо:-) Вот только платежеспособный спрос у нас не на таком уровне как в еуропах и америках... И фокус это нихрена не мерс или бмв, где люди денег не считают..
avatar
АНДРЕЙ1973
15 сентября 2018


цитата
сейчас вообще типичный фордовский анекдот: вилка А заклинена в нажатом положении на глушняк, ошибка по ней есть, авто трогается на 2й, далее 4я и потом видимо 6я, НО(!) для пользователя все прекрасно, никаких сообщений на приборке итп.

а зачем что-то в этом случае выводить на панель приборов? в этом режиме только полный идиот не поймет, что с коробкой серьезные проблемы.
kry-love
15 сентября 2018


цитата (АНДРЕЙ1973)
а зачем что-то в этом случае выводить на панель приборов? в этом режиме только полный идиот не поймет, что с коробкой серьезные проблемы.


Вы, к сожалению, в плену стереотипов... Среди 100% владельцев фокусов, дай бог, процентов 10 обладает некими знаниями, "чувством автомобиля", понятием о стиле езды, и способностью контролировать и анализировать поведение авто. Большинство из этих 10 процентов наверняка тусуется здесь и на других форумах. Остальные 90 процентов - обычные потребители, неотличимые от потребителей телевизоров, айфонов и прочего хлама. Да что там, я сам, в процессе диагностики катаясь со сканером туда-сюда по 300 метровой прямой с 2мя лежачими полицейскими только по сканеру понял, что 1й и 3ей передач нету. Ибо машина не моя, сравнить не с чем.
avatar
АНДРЕЙ1973
15 сентября 2018

1

цитата
Вы, к сожалению, в плену стереотипов...

я бы так не сказал. из моей практики, наоборот, чуть дернула коробка, или маленький пинок, уже едут , или звонят.
kry-love
16 сентября 2018


Выходит, чтобы уберечь TCM от повреждений из-за клинящих вилок надо периодически(скажем, на каждом очередном ТО) проверять рабочие токи моторчиков? Или новые TCM уже более "стойкие"?
Andrew86
16 сентября 2018mobile


Сцепление вобще можно промыть? И есть ли в этом толк?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.