Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Serj_brk
1 August 2015

1

Вот кстати к вопросу о том, что происходит со сцеплениями в D c выжатым тормозом:

В N с тормозом и в P ситуация такая же. А вот если тормоз приотпустить, то сцепление начинает смыкаться. Скажу сразу, что на картинке обороты разные потому, что значения обновляются постоянно и по очереди. И на фото одинаковые не выйдут.
И еще. В P если полностью выжать тормоз и нажать газ в пол, то отсечка на 3600, если тормоз не нажимать то 5900.
avatar
skyrat
1 August 2015


Вот еще одно подтверждение, что не нужно тыркать постоянно в N, просто тормоз посильнее нажимать.
Чуть нажатом тормозе удобно на автомате ездить и то колодки стираются с роботом так лучше не ездить.

цитата:
тормоз и нажать газ в пол, то отсечка на 3600, если тормоз не нажимать то 5900.

Это похоже на Лаунч-контроль только в нашей коробке его нет.
avatar
Serj_brk
1 August 2015


И еще, в CAN есть параметр "Давление в тормозной магистрали", там реальные цифры и по ним, ИМХО, мозги определяют, как сильно нажата педаль тормоза.
avatar
mixir
1 August 2015


Serj_brk
skyrat

Валы коробки в D всегда связаны с колесами, когда выжат тормоз машина не едет, соответственно SLIPMES параметры будут эквиваленты RPM.
И это не показатель что сцепа совсем не трется Чтобы полностью иметь картину происходящего нужно снимать показания в разных режимах и желательно с разных машин. Эта рекомендация форда не от балды дается
avatar
Serj_brk
1 August 2015

3

mixir
ИМХО, это таки показатель. Если начинаешь тормоз отпускать, значение сразу меняется на "Нет". А откуда требования берутся я вам расскажу: у производителя это безопасность, что бы вы не покатились. Также рекомендуют постоянно ручник ставить, выжимать сцепление и тормоз при запуске и т.п. Да и мануал никто для ПШ специально не писал. У ОД это повод посыла по гарантии "А! Вы сразу при остановке в P не ставите, свободны". Я не призываю никого стоять час в D на тормозе, я просто говорю, что нет смысла делать это на 20 сек. Иначе надо было механику брать. В итоге коробка может сломаться, но совсем не из-за этого. Все сомневающиеся могут в forscan поиграться с PIDами TCM, их там море, и картину они проясняют не плохо. А на чем основаны ваши утверждения? Вы что-то мерили или смотрели? И как у вас "валы коробки связаны с колесами?" Они же первичные, крутятся сами по себе (со своими оборотами), а "передачей" вы их с выходным (вторичным) валом связываете и через сцепление с двигателем. Вот вторичный да, всегда с колесами связан, в любом положении селектора.
avatar
mixir
1 August 2015


Serj_brk
И что что меняется на "нет"? Полностью разомкнутое сцепление не означает что оно по факту не касается, тк без адаптации ТСМ даже не знает куда сцепление двигать, в нормальном случае ТСМ исходит из данных полученных при последней адаптации дисков. А как известно адаптация каждый раз выдает различные точки прижима.

Насчет валов, я говорю про два первичных вала - центральный и полый, конкретно в режиме "D" они всегда связаны с колесами через два выходных вала, (включены 1 и 2 передачи). Когда жмешь тормоз эти валы не могут вращаться по определению, т.к. машина стоит, а параметры SLIPMES не могут указывать на трение в сцеплении. Чтобы точно судить что действительно ничего там не греется нужно замерять непосредственно температуру на холостых оборотах. ИМХО на некоторых машинах все будет ОК, на других где сбилась адаптация, может присутствовать трение .

Скрытый текст
avatar
Serj_brk
1 August 2015


mixir
Вы что издеваетесь? Первичные валы связаны с колёсами? Оба? Одновремено? Два выходных вала? Простите, но дальше говорить не о чем. Учите матчасть!
Я ещё раз спрашиваю: на чем основаны ваши утверждения? Или это ваше ИМХО?
avatar
mixir
1 August 2015


Serj_brk
Мои утверждения основаны из принципа строения 6dct250 и документации на нее.
posted image
я бы вам рекомендовал сначала ознакомиться с устройством ПШ, а потом писать.

цитата:
Скажу вам больше. Даже в P оба сцепления РАЗОМКНУТЫ.

Это для вас новость ? То что при стоячей машине сцепа разомкнута думаю не для кого не секрет.
avatar
Ярослава 88
1 August 2015


каланчук
Именно это и было( Сегодня сказали. что проблема действительно в коробке, по гарантии, но пока они не могут сказать что именно и ответят ко вторнику, сколько это займёт и как дальше быть. При вопросе про подменный автомобиль как-то начали увиливать, типа если они есть в наличии и т.д. Да, пожалуйста, поделитесь опытом.
avatar
АНДРЕЙ1973
1 August 2015

2

https://yadi.sk/i/4RQ2TBcTiDZoP ладно, изучайте, кому нужно и интересно.
avatar
Serj_brk
1 August 2015


mixir
Ага, значит получается, что если tcm не знает, как правильно сцепление отвести, то оно и в P также как и в D "проскальзывает" и палит сцепление,т.е. постоянно? На этом предлагаю закончить флуд. Еще раз повторю, если вам интересно, посмотрите pidы вашего tcm, там есть всё. И запрограммированное значение перемещение муфт (а-ля адаптация, оно кстати изменяется по ходу эксплуатации) и их реальное перемещение.
avatar
АНДРЕЙ1973
1 August 2015


Serj_brk
вы новый ТСМ ставили когда-нибудь на машину? абсолютно чистый, там очень интересные моменты есть , могу сказать, после записи калибровок в него, машина не поедет , хотя по нему не будет ни одной ошибки.
avatar
mixir
1 August 2015


Serj_brk
Да, оно может не дожимать при этом машина еле едет (из личного опыта), либо прижимать резко(малый ход) и дергать при переключениях. Как правило на такой машине невозможно ездить, и ей делают адаптацию. Это бывает когда разбирают вилки или меняют TCM при нестандартном положении вилок.
Я стараюсь писать по делу, выше, если видели под катом, я намерял кучу данных в Forscan'e, но по ним я не берусь судить о важности переключения в N на светофоре, тк самое важное значение - температуру дисков померить напрямую не представляется возможным, тут нужно больше косвенных данных .
avatar
Serj_brk
1 August 2015


АНДРЕЙ1973
Ну так и просветите нас тогда, что происходит с сцеплениями в D+тормоз, P и N при здоровом tcm и нормальной адаптации. Может тогда и флуд закончится.
avatar
АНДРЕЙ1973
1 August 2015


если не дожимает, минуту и напишет перегрев трансмиссии, ну и да, может и как козел прыгать, но все равно не поедет
avatar
АНДРЕЙ1973
1 August 2015


Serj_brk
я уже даже полностью официальный документ кинул, там каждый режим расписан.
rigli
1 August 2015


Ребята, подскажите что по коробке у ФФ3 в итоге. Прочитал 10ок страниц - но полной картины нет. Я хочу на днях купить ФФ3 2.0 на Powershift. У машины пробег 70тыс. км. Что стоит от нее ждать и брать или нет?Меня смущает только коробка...

Судя по постам - проблемы с коробкой есть у половины владельцев ФФ3. Я так понимаю если ее правильно использовать в пробках(ставить на нейтралку если стоишь больше минуты и потом с драйва газом трогаться то проблем не будет) - т.к коробка летит от перегрева именно в пробках. А на трассе и пустых дорогах проблем ниукого не возникает. Я правильно понимаю методику?
avatar
WeellyTR
2 August 2015

-1

R
rigli:

А на трассе и пустых дорогах проблем ниукого не возникает.

Уже писал несколько раз, напишу ещё раз: живу в регионе, пробег 15 тысяч - коробку хочется взять и засунуть в проход тому, кто её собирал, ну и тому, кто её разрабатывал тоже. И опять же напишу ещё раз, что я её не прошивал
Yah
2 August 2015

5

Отличная коробка не променяю на гидро низашто! Пробег 65000 никаких проблем! Все прошивки заводские машина 2014 года 2 литра!
sheigor
2 August 2015mobile

1

Serj_brk
У меня в Р всегда отсечка 3500
avatar
митяй76
2 August 2015mobile

2

Присоединюсь к Yah,коробка Огонь, полностью устраивает,режим эксплуатации 80%-город,20%-трасса.До ПШ ездил на разных авто с АКПП,разница познаётся в сравнении.
avatar
mixir
2 August 2015


Klogg4
А кто мешает прошить, сделать адаптацию и почувствовать разницу?)) А разница большая...

rigli
С полунажатым тормозом не катайся в пробках и все будет ок. В сочетании с 2.0 получается ракета ))

С последними калибровками ПШ очень даже нравится.
avatar
Serj_brk
2 August 2015


rigli
Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16786520)
avatar
Slider007
2 August 2015


avatar
mixir:

А кто мешает прошить, сделать адаптацию и почувствовать разницу?)) А разница большая

А не факт, что поможет адаптация.
Мне в сентябре 2014 сцепление поменяли. Я перепрошил коробку и ездил радовался до июня 2015 и посмеивался над теми участниками данной темы, кто возмущался по поводу коробки, и всем советовал прошиться.
А в июне всё сломалось. При наборе скорости вибрация, звон и недостаточная динамика, особенно в горку. Перепрошивка и калибровка/адаптация сцепления Форсканом не помогают - все последние прошивки для 2л попробовал. Ошибок по TCM и другим блокам нет. Форсканом выловил проскальзывание сцепления по графикам. Сальник при этом не течет.
Подозреваю либо опять само сцепление, либо вилки, либо TCM скоро помрет - машине 4 года будет осенью, хотя ошибок нет никаких. Причем, день почти нормально может ездить, но всяко хуже чем раньше, а на следующий день полная ..опа. Потом опять нормально. По трассе так ваще прекрасно едет, потому что там передачи переключать не надо .
avatar
mixir
2 August 2015


Slider007
Прошивка и адаптация это самое простое и дешевое)). Конечно если сцепа сдохла или вилку сточило то тут это не поможет. Какой пробег у вас?
avatar
SEISHN
2 August 2015


S
sheigor:

Serj_brk
У меня в Р всегда отсечка 3500

Такая же фигня. Никаких 5900 не наблюдаю.
---
...я таки откатился, точнее - ОТКАТЫВАЛСЯ в пятницу на заводские прошивки РСМ и ТСМ.
Всю субботу экспериментировал. Если интересно, то могу отписаться, что получилось.
avatar
Slider007
2 August 2015


mixir
Пробег почти 60000. Машина декабрь 2011.
За все время 2 замены сцепления на 27000 и 45000км.
Первая замена из-за текущего сальника.
Вторая замена - взял измором дилера . Вместе со сцеплением одну из вилок поменяли. Не помню какую.
avatar
Mitrewsky
2 August 2015mobile


Сейчас нахожусь на юге. Машина не едет вообще. Если бы не ручной режим, то я не знаю как на ней ехать.
avatar
VeryHungry
2 August 2015


Добрый день, уважаемые!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина:
Появился звук из-под капота, похожий на трещетку что-ли (как-будто что-то пластиково-железное пережевывается с хрустом таким). Проявляется при движении (задним ходом в том числе) во время набора скорости (на высоких скоростях звука вроде как нет). При включенной музыке ничего не слышно, но в тишине, особенно с открытым окном и закрытом помещении слышно очень отчетливо. При этом машина едет хорошо, никаких изменений не заметил.
Сам грешу на коробку.
ФФ3 2.0 ПШ.
dalth
2 August 2015


avatar
Serj_brk:

mixir
Вы что издеваетесь? Первичные валы связаны с колёсами? Оба? Одновремено? Два выходных вала? Простите, но дальше говорить не о чем. Учите матчасть!

Да, оба первичных через шестерни связаны с колесами, одновременно.
Да, два вторичных вала (с разными передаточными числами!) выходящие на дифф.
Ссылки в шапке посмотрите, там на видео всё есть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up