Продаю Фокус Рестайл SE GIA

5 лет




Производство Испания,мотор 1,6(115)пробег 201000..круиз контроль,зимний пакет.в общем задавайте вопросы хоть здесь хоть в личке отвечу всем,скрывать нечего,езжу на нем каждый день.
posted imageposted imageposted image
хотелось бы 350.89652868658 осмотр Серпухов.
posted imageposted imageposted image
Осенью 15года, были заменены все амортизаторы, рейка не стучит и не стучала люфта тоже нет, новый акум, стартер, генератор перебран, заменен сальник левого привода, подвесной подшипник, ступичные подшипники на пробеге 194000.двиг, коробка, сцепление работает без нареканий, на 1860000 замена тормозухи и масла в коробке.Буквально на днях поменял масло в двигателе.САЛОНЫ НЕ БЕСПОКОЙТЕ.Торг конечно присутствует.Срочно финансовая необходимость.

avatar
Mol
9 марта 2016

Продаю Фокус Рестайл SE GIA
4,3K
просмотров
9
участников
38
сообщений

avatar
Mol
16 марта 2016mobile


Ап...
avatar
riper32
17 марта 2016


пробег надо сматывать
avatar
Mol
17 марта 2016mobile


riper32
Зачем
avatar
Питер
17 марта 2016


riper32 ага, а потом люди ездят и не понимают почему у них масло жрет тачка на 80 т км. Вообще за смотку пробегов ввести бы че нить, есть регламент замены основных узлов и срок их службы, а со всеми этими махинациями люди потом на бабло попадают, потому что вовремя что то не сделали. И вроде все брат брат, а нае* друг друга будь здоров.
avatar
Mol
17 марта 2016mobile


Питер
Обсалютно верно,и машину я не сбагриваю,так сложились обстоятельства:(
avatar
riper32
17 марта 2016


avatar
Mol:

riper32
Зачем

шутка это, что ж вы

я вообще когда смотрю объявления о продаже всегда кол-во лет умножаю на 25-30. В независимости от написанного
avatar
bessmertnyy
18 марта 2016mobile


avatar
riper32:

я вообще когда смотрю объявления о продаже всегда кол-во лет умножаю на 25-30. В независимости от написанного

А зря. У меня два авто. Фф2 гиа се 08. 1 хозяин. А пробег 45000. И Лачетти вагон 07. Пробег 110000 родной.
avatar
lis985
18 марта 2016


bessmertnyy
+1 про зря) у меня пробег 4 тыс в год! максимум))) пацаны прикалываются - все типа при продаже сматывают, а тебе говорят надо наматывать за 3.5 года у меня 48 тыс
avatar
Vortex
18 марта 2016


Mol
Только на форуме продаешь? на авито, автору не выкидывал? Звонки есть?
Ап!
avatar
lis985
18 марта 2016


Питер
Про пробег) надо казнь ввести))) или при ровнять к мошенничеству! тоже бесит
avatar
Mol
18 марта 2016


avatar
Vortex:

Mol
Только на форуме продаешь? на авито, автору не выкидывал? Звонки есть?
Ап!

Достали стоянки и салоны,а так звонят и тишина.странные люди хотят что бы 7,5 летний авто был как новый.
avatar
Vortex
18 марта 2016


avatar
Mol:

Достали стоянки и салоны,а так звонят и тишина.странные люди хотят что бы 7,5 летний авто был как новый.

Без паники! Также продавал. Потом один звонок со словами - не продано? Где можно посмотреть? Через час буду! И машина продана.
Терпи! Тачка ликвидная, цена норм! От первого владельца. Просто, ее еще не нашел тот, кто ищет.

З.ы. Фотки нормальные сделай, а то не понятно, что за цвет даже опытному фокусоводу )
avatar
Mol
18 марта 2016mobile


Да сейчас моё свободное время с хорошей погодой совпадет и скину,заодно салон в порядок приведу.эти фото 31 декабря 15 пока замки сохли сфоткал:)
avatar
lis985
19 марта 2016


Mol
+100500))) про звонки, мне тут звонят - Здравствуйте вы машину продаете, я - да, голос в трубке - а ну ладно
avatar
Mol
19 марта 2016mobile


lis985
Нда:)
avatar
lis985
19 марта 2016


Mol
так что жди, растает и с первой лужей) продашь я за время продажи уже таких чудес наслушался один вапще пришел - здрасте, на тачку посмотрел не открывая, спросил можно ПТС, я дал, он посмотрел и молча ушел, охренели все мои знакомые которые рядом стояли) орали в след типа мужик ты куда
avatar
Питер
19 марта 2016


lis985 небось птс на принтере распечатанный, черно-белый?
avatar
lis985
19 марта 2016


Питер
Нее) от руки переписывал)))
avatar
Mol
21 марта 2016mobile


Вот...съездил маслице заменил срок подошел:)
avatar
Mol
25 марта 2016mobile


Ап
avatar
Mol
27 марта 2016mobile


posted image
avatar
Vortex
27 марта 2016


Mol
Красавец
Не рано переобулся?
avatar
magicgoody
28 марта 2016


механика я полагаю?
avatar
Mol
28 марта 2016


avatar
magicgoody:

механика я полагаю?

да верно
avatar
Mol
30 марта 2016mobile


Фото обновил...
avatar
Mol
31 марта 2016mobile


340000:)
avatar
Фанат FF
15 апреля 2016


avatar
lis985:

bessmertnyy
+1 про зря) у меня пробег 4 тыс в год! максимум))) пацаны прикалываются - все типа при продаже сматывают, а тебе говорят надо наматывать за 3.5 года у меня 48 тыс

У меня Фокус 2008 года и пробег 45 тысяч. А секрет прост: есть служебное авто!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 двигатель
Масло в ДВС
FF2 эксплуатация
Система охлаждения