Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0



Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози

avatar
Odin AS
28 April 2015

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
80,9K
views
125
members
12,2K
posts

avatar
dimcher
10 November 2015


ЖЕСТЬ!!!
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


TVS
Ну это по офф цене? Без скидок?
А как подвеска после нытья несостоявшихся джиперов?
avatar
Лодочник
10 November 2015mobile

-1

Такое впечатление что фф3.5 задран как будто на проставках- так раньше Жигули поднимали -задница задиралась..
Хэтч ещё сильнее изуродовали ,куда уж хуже они это сделали .
Ну и брать Хэтч' с класса " за 1.3 , даже если он из чистого золота , это жэсть Карл...
avatar
dimcher
10 November 2015


вот и не берет их никто, вроде рестайл уже прилично продается, а на улице видел пару тройку раз всего
avatar
TVS
10 November 2015


Mr_Romanov
а че за нытье?
подвеска довольно жесткая
правда на нем колесья R17
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


TVS
Просвета им мало было, их же задрали пипец как
avatar
TVS
10 November 2015


Mr_Romanov
зато можно так

posted image

на мондео своем я так не могу
avatar
TVS
10 November 2015


цитата:
Хэтч ещё сильнее изуродовали ,куда уж хуже они это сделали .


не согласен. Дизайн ИМХО стал лучше.
Что внутри, что снаружи.
avatar
Лодочник
10 November 2015mobile


TVS
Внутри хз, снаружи бампер ок тут не спорю, эти идиотские треугольники были придуманы чтобы на рестайле их убрать, два поколения Хэтч был самым интересным теперь стал самым страшным, сначала опустили фонари, а теперь их скругили+ уменьшили в сочетании с поднятым задом на него без слёз смотреть невозможно
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


TVS
Рулится так же хорошо?
avatar
Лодочник
10 November 2015mobile


У седана и универсала таких проблем нет,
avatar
TVS
10 November 2015


ZEDD
мне фф3 дорестайл тоже не нравится по дизайну.
а рестайл вполне ничего.

Mr_Romanov
по сравнению с дорестайлом не хуже.
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


TVS
Это отлично
avatar
TVS
10 November 2015


Mr_Romanov
че купить хочешь?
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


TVS
Не то что прям хочу, но из новых для меня это самый лучший претендент
avatar
TVS
10 November 2015


Mr_Romanov
мне не нравится цена и размер салона сзади.
avatar
borodaII
10 November 2015


цитата (ZEDD)
А у гидро ат гидроблок может крякнуть., чето после прочтения статьи про коробасы уверенность в надёжности современных гидро АКПП пропала

Гидроблок еще умудриться убить надо. Гидрокоробки более ватные и медленные, но намного дольше служат чем вариаторы и ДСГ. Да и чинят их уже везде, а для хотя бы замены сцепления в ДСГ нужен грамотный чел с компьютером.
avatar
dimcher
10 November 2015


borodaII
об том и статья, что новейшие акпп уже не так надежны и существенное сложное в ремонте
avatar
Daiver
10 November 2015


avatar
dimcher:

borodaII
об том и статья, что новейшие акпп уже не так надежны и существенное сложное в ремонте

Да статьи сейчас напишут любые, главное плати бабло.
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


TVS
У него нормальная цена по сравнению с остальными.
Титан имеет все что нужно, парк и ксенон и вообще огоньposted image
avatar
canon3000
10 November 2015


по мне так тоже адекватный ценник, 1,3 за некий полный фарш, часть из которого скорей всего не нужна. а учитывая что фиеста седан легко переваливает за 800, то фокус за лям, наверно это хорошо

хотя все равно за гранью добра и зла, особенно если вспомнить цены на фф2
avatar
borodaII
10 November 2015


avatar
dimcher:

об том и статья, что новейшие акпп уже не так надежны и существенное сложное в ремонте

Большая часть машин ездит с коробками 10-15 летней давности по разработке, среди них есть и удачные и неудачные. И хоть как их не переделывай и сколько передач не делай они сильно не изменятся.
avatar
механик
10 November 2015


canon3000
Ага...аредставил твои 0,8 с разгоном за 3 сек до сотни
и машина идущая на взлет просто за счет выхлопа
avatar
rays2
10 November 2015


Немного вброшу
avatar
borodaII:

Гидроблок еще умудриться убить надо. Гидрокоробки более ватные и медленные, но намного дольше служат чем вариаторы и ДСГ. Да и чинят их уже везде, а для хотя бы замены сцепления в ДСГ нужен грамотный чел с компьютером.


На ФФ3.5 необходимости умудряться ломать гидрокоробки. Они уже сломаны. В ветке Куга2 люди отписываются о заменах коробок на кугах, даже на небольших пробегах. А коробки там одинаковые.
avatar
РОМУЛ
10 November 2015


А фаршированная машина того же класса как Фокус у других производителей дешевле чтоль?...
avatar
механик
10 November 2015


TVS
А че не так с моней? Мой спокойно так делает...не ну есть места где у поребрика две высоты от нормы
avatar
TVS
10 November 2015


Mr_Romanov
я имел ввиду цену в 1.2 млн за тесный хэтч
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


TVS
Ну 1.2 это офф цена со всеми допами, октаха так 1.5 наверно стоить будет
avatar
Лодочник
10 November 2015mobile


Какой 1.2 ? Цена 1.3... Совсем обезумели...думаю варианты будут
avatar
Лодочник
10 November 2015mobile


Где же предел...можно и за 2 ляма выставить...фанаты возьмут... "Что еще же Кроме фокуса "

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up