Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Mr_Romanov
10 November 2015
dimcher
Не чо
Фокус 2.0 ат жрал у меня 15ху.
У кореша фф3 2.0пш жрет 10, но это в режиме овоща.
Октаха у меня больше 13 не разу не жрала
И не забывай что на тси на низах тяга не сравнится с атмо, что бы атмо так тянул его надо крутить, а крутить знач жрать бенз
Я на фф3 1.6 крутил его как только мог, благо механика, и по городу он у меня жрал меньше 10-ки. На трассе менее 8, с обгонами. На скауте по городу 11-12, на трассе менее 9 л только если очень плавно ехать. Само собой динамика не сравнится.
Mr_Romanov
10 November 2015
dimcher
Механика и монопривод, нашёл что сравнивать
dimcher:
|
https://www.drive2.ru/r/skoda/879292/
A7 с пробегом 200 тыс. Турбо 1.8 наш любимый и ДСГ. Правда на 193 тыс замена мотора по гарантии, но слишком мутная история, возможно косяк дилера на ТО угробил двигатель. Ну и ДСГ тоже не без гарантийного ремонта |
И толку с этих 193 000, если мотор в хлам, ДСГ на ремонте. Подтверждает только, что полная ненадежность.
Mr_Romanov
10 November 2015
Daiver
Замену сцепления только вижу
Daiver
мотор в хлам сразу после ТО, что подозрительно. скорее всего что-то накосячили, могли уронить что-то в картер например при заливке масла, из-за чего масляный насос отказал. Показательно, что никаких проблем с самим двигателем не было на таком пробеге
Mr_Romanov:
|
dimcher Механика и монопривод, нашёл что сравнивать |
В ДСГ-6 потери не должны быть сильно выше, чем в механике. Полный привод работает только на разгонах с места, к тому же летом, так что езда по трассе происходит на переднем приводе. Оч сомневаюсь что на 140 при обгоне по сухой трассе нужно подключать халдекс
Mr_Romanov:
|
Daiver Замену сцепления только вижу |
Это и есть ремонт, ненадежный узел.
dimcher:
|
Daiver мотор в хлам сразу после ТО, что подозрительно. скорее всего что-то накосячили, могли уронить что-то в картер например при заливке масла, из-за чего масляный насос отказал. Показательно, что никаких проблем с самим двигателем не было на таком пробеге |
Может быть да, а может нет. Повезло, что на гарантии. Без нее имхо был бы попадос.
Mr_Romanov
10 November 2015
dimcher
Ты же сам писал что 5% всегда падает
Daiver
Тогда и обычна механическая кпп не надёжна?
Mr_Romanov
да, но это 5% просто от трения в самой муфте, без работы насоса. вряд ли это дает существенный вклад в расход
Mr_Romanov
10 November 2015
dimcher
Что бы там не было это дает больший расход
скаут еще на пару центнеров тяжелее фокуса
Mr_Romanov
10 November 2015
dimcher
Вот сейчас списался с корешем из Москвы у него а7 1.8 на руке. Город 9 трасса 6,5
Mr_Romanovзначит ДСГ и 4*4 дофига добавляют к расходу!
6.5 даже по эстонии с тошниловом у меня не было, вроде минимум 7.2. правда это зимой и на обкатке фактически
Daiver
10 November 2015
Mr_Romanov
Не, в ДСГ с замены сцепления все начинается, потом опять сцепление, потом маховик какой-то, потом коробка в сборе. Говно эта ДСГ.
Если б гарантия на ВАГ была 3-4 года как у других производителей. Вопросов нет. А с этой гарантий 2 года это ...
Mr_Romanov
10 November 2015
Daiver
Ну ты в кучу все не мешай, ты начал про это машину, у него только сцепление и маховик, это выйдет из строя и на ручке
Daiver
10 November 2015
Mr_Romanov:
|
Daiver Ну ты в кучу все не мешай, ты начал про это машину, у него только сцепление и маховик, это выйдет из строя и на ручке |
На ручке в такие же сроки это все выходит как на ДСГ? Как я понимаю на ДСГ сцепление вообще расходник в принципе, а на ручке на нем ой как долго можно ездить.
Плюсом сколько стоит ремонты на ручке, а сколько на ДСГ? Плюс еще на ручке замена избавить от проблем, а на ДСГ не факт, что тут же не побежишь опять все менять.
Да и ручку сейчас много где ремонтируют, а много ли сервисов по ДСГ надежных?
з.ы.Ты же мне советовал вагтехбокс? Съездил туда, все четко, спасибо. Скоро опять поеду. денег в два раза меньше, чем у дилера.
Лодочник
10 November 2015mobile
А у гидро ат гидроблок может крякнуть., чето после прочтения статьи про коробасы уверенность в надёжности современных гидро АКПП пропала
Mr_Romanov
10 November 2015
Daiver
Если не овощить то сцепа к 100 и дохнёт как раз.
Daiver
10 November 2015
Mr_Romanov:
|
Daiver Если не овощить то сцепа к 100 и дохнёт как раз. |
Понятно, но все равно для себя тси+дсг пока не рассматриваю. ТСИ отдельно от этого (и то не каждый, 1.4 в топку). ДСГ вообще пока как не хочу никакую.
Смесь 1.4 ТСИ+ДСГ7 вообще считаю ураганно убойной для владельца.
Mr_Romanov
10 November 2015
Daiver
Ну это да.
Касаемо октахи например 1.4(122) удачнее 1.8(152)
Mr_Romanov:
|
Daiver Ну это да. Касаемо октахи например 1.4(122) удачнее 1.8(152) |
А на Тигуане ровно наоброт, 1.4 (150) по отзывам вообще смерть, а 2.0 вполне нормальный.
кстати, про фокусы
щас катаюсь на ФФ3,5 (рестайл который) с новым экобустом 1.5 и АКП.
расход пока 9 литров смешанный (80% город). Стиль езды - fuck the fuel economy
TVS
как динамика у такого? 125 или 150 лс?
Mr_Romanov
10 November 2015
TVS
Да да больше инфы, очень интересно
dimcher
150.
по паспорту 9,2 с и по ощущениям он действительно едет на них.
dimcherда, 6-ступка
переключается адекватно.
цена этого хетча в полном фарше - 1 298 400 р.
шумка дерьмовая