Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0



Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози

avatar
Odin AS
28 April 2015

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
80,9K
views
125
members
12,2K
posts

avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


dimcher
Не чо
Фокус 2.0 ат жрал у меня 15ху.
У кореша фф3 2.0пш жрет 10, но это в режиме овоща.
Октаха у меня больше 13 не разу не жрала
И не забывай что на тси на низах тяга не сравнится с атмо, что бы атмо так тянул его надо крутить, а крутить знач жрать бенз
avatar
dimcher
10 November 2015


Я на фф3 1.6 крутил его как только мог, благо механика, и по городу он у меня жрал меньше 10-ки. На трассе менее 8, с обгонами. На скауте по городу 11-12, на трассе менее 9 л только если очень плавно ехать. Само собой динамика не сравнится.
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


dimcher
Механика и монопривод, нашёл что сравнивать
avatar
Daiver
10 November 2015


avatar
dimcher:

https://www.drive2.ru/r/skoda/879292/

A7 с пробегом 200 тыс. Турбо 1.8 наш любимый и ДСГ. Правда на 193 тыс замена мотора по гарантии, но слишком мутная история, возможно косяк дилера на ТО угробил двигатель. Ну и ДСГ тоже не без гарантийного ремонта

И толку с этих 193 000, если мотор в хлам, ДСГ на ремонте. Подтверждает только, что полная ненадежность.
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


Daiver
Замену сцепления только вижу
avatar
dimcher
10 November 2015


Daiver
мотор в хлам сразу после ТО, что подозрительно. скорее всего что-то накосячили, могли уронить что-то в картер например при заливке масла, из-за чего масляный насос отказал. Показательно, что никаких проблем с самим двигателем не было на таком пробеге
avatar
dimcher
10 November 2015


avatar
Mr_Romanov:

dimcher
Механика и монопривод, нашёл что сравнивать

В ДСГ-6 потери не должны быть сильно выше, чем в механике. Полный привод работает только на разгонах с места, к тому же летом, так что езда по трассе происходит на переднем приводе. Оч сомневаюсь что на 140 при обгоне по сухой трассе нужно подключать халдекс
avatar
Daiver
10 November 2015


avatar
Mr_Romanov:

Daiver
Замену сцепления только вижу

Это и есть ремонт, ненадежный узел.
avatar
Daiver
10 November 2015


avatar
dimcher:

Daiver
мотор в хлам сразу после ТО, что подозрительно. скорее всего что-то накосячили, могли уронить что-то в картер например при заливке масла, из-за чего масляный насос отказал. Показательно, что никаких проблем с самим двигателем не было на таком пробеге

Может быть да, а может нет. Повезло, что на гарантии. Без нее имхо был бы попадос.
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


dimcher
Ты же сам писал что 5% всегда падает
Daiver
Тогда и обычна механическая кпп не надёжна?
avatar
dimcher
10 November 2015


Mr_Romanov
да, но это 5% просто от трения в самой муфте, без работы насоса. вряд ли это дает существенный вклад в расход
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


dimcher
Что бы там не было это дает больший расход
avatar
dimcher
10 November 2015


скаут еще на пару центнеров тяжелее фокуса
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


dimcher
Вот сейчас списался с корешем из Москвы у него а7 1.8 на руке. Город 9 трасса 6,5
avatar
dimcher
10 November 2015


Mr_Romanov
значит ДСГ и 4*4 дофига добавляют к расходу!
6.5 даже по эстонии с тошниловом у меня не было, вроде минимум 7.2. правда это зимой и на обкатке фактически
avatar
Daiver
10 November 2015


Mr_Romanov
Не, в ДСГ с замены сцепления все начинается, потом опять сцепление, потом маховик какой-то, потом коробка в сборе. Говно эта ДСГ.

Если б гарантия на ВАГ была 3-4 года как у других производителей. Вопросов нет. А с этой гарантий 2 года это ...
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


Daiver
Ну ты в кучу все не мешай, ты начал про это машину, у него только сцепление и маховик, это выйдет из строя и на ручке
avatar
Daiver
10 November 2015


avatar
Mr_Romanov:

Daiver
Ну ты в кучу все не мешай, ты начал про это машину, у него только сцепление и маховик, это выйдет из строя и на ручке

На ручке в такие же сроки это все выходит как на ДСГ? Как я понимаю на ДСГ сцепление вообще расходник в принципе, а на ручке на нем ой как долго можно ездить.

Плюсом сколько стоит ремонты на ручке, а сколько на ДСГ? Плюс еще на ручке замена избавить от проблем, а на ДСГ не факт, что тут же не побежишь опять все менять.

Да и ручку сейчас много где ремонтируют, а много ли сервисов по ДСГ надежных?

з.ы.Ты же мне советовал вагтехбокс? Съездил туда, все четко, спасибо. Скоро опять поеду. денег в два раза меньше, чем у дилера.
avatar
Лодочник
10 November 2015mobile


А у гидро ат гидроблок может крякнуть., чето после прочтения статьи про коробасы уверенность в надёжности современных гидро АКПП пропала
avatar
dimcher
10 November 2015


механика рулит!!
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


Daiver
Если не овощить то сцепа к 100 и дохнёт как раз.
avatar
Daiver
10 November 2015


avatar
Mr_Romanov:

Daiver
Если не овощить то сцепа к 100 и дохнёт как раз.

Понятно, но все равно для себя тси+дсг пока не рассматриваю. ТСИ отдельно от этого (и то не каждый, 1.4 в топку). ДСГ вообще пока как не хочу никакую.

Смесь 1.4 ТСИ+ДСГ7 вообще считаю ураганно убойной для владельца.
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


Daiver
Ну это да.
Касаемо октахи например 1.4(122) удачнее 1.8(152)
avatar
Daiver
10 November 2015


avatar
Mr_Romanov:

Daiver
Ну это да.
Касаемо октахи например 1.4(122) удачнее 1.8(152)

А на Тигуане ровно наоброт, 1.4 (150) по отзывам вообще смерть, а 2.0 вполне нормальный.
avatar
TVS
10 November 2015


кстати, про фокусы
щас катаюсь на ФФ3,5 (рестайл который) с новым экобустом 1.5 и АКП.
расход пока 9 литров смешанный (80% город). Стиль езды - fuck the fuel economy
avatar
dimcher
10 November 2015


TVS
как динамика у такого? 125 или 150 лс?
avatar
Mr_Romanov
10 November 2015


TVS
Да да больше инфы, очень интересно
avatar
TVS
10 November 2015


dimcher
150.
по паспорту 9,2 с и по ощущениям он действительно едет на них.
avatar
dimcher
10 November 2015


медленнее октахи с 1.4 а АКПП классическая?
avatar
TVS
10 November 2015


dimcher
да, 6-ступка
переключается адекватно.

цена этого хетча в полном фарше - 1 298 400 р.

шумка дерьмовая

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up