kent74
30 May 2012
блин, блинский... сглазил, снова чек вылез. Переключился на бенз, езжу уже 50 км на нем... чека само собой нету. Позвонил в Москву официалам ОМVL, те говорят, что в Магнитке мои установщики самые толковые, но мне как то в это слабо вериться... Завтра снова ехать на настройку. тоска...
Все же хочу задать вопрос гуру, есть ли смысл переставить оборудование с мозгами по OBD коррекции? Может установив данную систему даже карявые руки установщиков не смогут ее неправильно настроить и смесь будет корректироваться нормально?
Я задал вопрос установщикам, сказали доплатить всего надо 3000 и поставят тот же ОМVL с коррекцией, кто что думает?
crazy mechanic
31 May 2012
kent74
у меня с OBD коррекцией. замечаний нет. пробег на газу около 80000 км.
kent74
Не понял!!! А какую ГБО сначала поставили??? Мне сразу OMVL с ОБД коррекцией поставили!
У кого стоит Тритон 618 выложите файл карты коррекции угла зажигания на пропате очень надо.
Спасибо
nobuk
На ПРОПАН.РУ скачай программу Альфагаз (бесплатная) и прошей вариатор под ФОРД.
Art090:
|
nobuk На ПРОПАН.РУ скачай программу Альфагаз (бесплатная) и прошей вариатор под ФОРД. |
Скачал, поставил, прошил, коррекция угла 0.
У кого стоит Тритон 618, выложите файл карты коррекции угла зажигания на пропане, очень надо.
Спасибо.
Я заказал Тритон 618, а что прошивка сама не выставляет необходимый УОЗ?
kent74 писал:
Все же хочу задать вопрос гуру, есть ли смысл переставить оборудование с мозгами по OBD коррекции? Может установив данную систему даже карявые руки установщиков не смогут ее неправильно настроить и смесь будет корректироваться нормально?
Я задал вопрос установщикам, сказали доплатить всего надо 3000 и поставят тот же ОМVL с коррекцией, кто что думает?
Смысл OBD-коррекции в снятии параметров для газового ЭБУ с OBD-разъема автомобиля (т.е. напрямую с ЭБУ авто), для оптимизации работы газ-контроллера, что влечет улучшение характеристик работы на газе - динамика, расход и т.д.
У меня стоит OMVL DREAM XXI с OBD-коррекцией. Ставил в Подмосковье - беда(. Не подключили OBD-коррекцию, хреново настроили - ездил к ним с ошибками каждую неделю... Хорошо на соседнем форуме подсказали контору на варшавке, приехал подключили OBD-коррекцию, настроили ЭБУ. Сразу всё наладилось). Пробег на ней 30 000км, замечаний нет. Отдал за настройку и подключение к OBD-разъему около 2000р.
Сайт конторы www.alphagas.ru, спроси Соколова Андрея. Удачи на дорогах.
vov75
спасибо, друг, однако с Магнитки ехать в Москву аж 2,5-3 дня. Вроде как подстроили оборудование, пока езжу без чека, не знаю надолго ли.
nobuk
А ты точно ту коррекцию смотрел. Я подразумеваю газ-бензин. Потому что при включенной опции "Бензин" - он будет показывать коррекцию "0". А при включении "Газ" - покажет хитрую кривую. Все манипуляции можно производить при подключении к компу.
Виктор 86
Art090
Прошивка сама выставляет УОЗ просто не сохранил оригинал и случаино выставил полный 0 гр. Даже после обновления всей базы и записи по новой в тритон у меня оставалась старая коррекция. А сейча вообще какой-то кошмар на газе только х.х. обороты нормально тронуться с места нельзя как будто пропадает зажигание даже если задать 2 гр на газе есть ошибка Р0321 (Неверный сигнал оборотов двигателя к зажиганию) незнаю что делать.
и заводские параметры не выставить не возможно?
Мужики! Вас читаю - волосы дыбом встают!
Как вы вообще можете что-то делать с газом, если существуют такие установщики и настройщики, как сами описываете?
Ну, ладно, китайцы - их много! А вам-то это зачем?
Если бы мне компьютерщик из установщиков не смог бы на половину вопросов правильных из этого форума ответить, я бы даже притронуться к машине не дал бы...
Здравствуйте!
У менф ФФ2 1,8 2007 пробег 70000 км , недавно установили ГБО BRC, с самого начала наблюдаются подергивания при разгоне на 2 и 3 передаче в диапазоне оборотов 2300 - 3000, происходит это при незначительном нажатии педали газа ну примерно на 1/3 хода педали, нажмёшь посильнее рывки проходят, при разгоне на 4 и 5 передачах в том же диапазоне оборотов рывков нет. На бензине рывков нет. Работа двигателя на хх стабильна, при оборотах выше 3000 разгон уверенный без рывков, свечи менял на новые оригинал , заслонка чистая (чистил недавно), возд фильтр новый, прошивка от Паулюса под газ значительно добавила динамики, но рывки остались. Проводилась полная диагностика авто, проверялась связь педали газа и дроссельной заслонки - без замечаний. Установщики думают чего делать, добавляли на 15% газ в режиме нагрузки, без изменений, говорят что фокусов много сделали, и у всех нормально было, я такой один. Люди, если кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чём может быть дело.
nobuk
5 June 2012
У кого стоит Тритон 618 отзовитесь.
Присоединяюсь к вопросу у кого стоит тритон 618 напишите отзыв и выложите фото УОЗ по оборотам.
Присоединяюсь к вопросу у кого стоит тритон 618 напишите отзыв и выложите фото УОЗ по оборотам
Alexey_37
6 June 2012
Всем привет. Тритон стоит у меня, только на другой машине. УОЗ уже забит в тритон, его можно посмотреть там. Кроме того, под каждый двигатель будет свой УОЗ, тот который зашит в тритон среднестатистический, который не навредит машине. Подгон под оптимальный угол только с использованием доп. средств. Кстати устанавливая тритон ковырялся одну неделю (в т.ч. спрашивал у производителя), а ТАР-01 запустился в один день! Тритон посложнее в виду большого кол-ва прошивок, ТАР - проще. Работает тритон уже почти год.
Всем привет! Читаю вас и диву даюсь, о чем вы!!!
сам пока в ГБО не в рот ногой! Но надо разбираться т.к. купил авто уже с установленным ГБО!
Подскажите мне профану как по внешним признакам или еще каким определить какого оно поколения!? У меня установлено Landi LSI-NSI (на "мозгах" ГБО написано). И еще пару вопросов т.к. Вы, люди опытные в этой сфере подскажите где сделать диагностику данной системы и возможно последующую её настройку т.к. в данный момент горит чек (бедная смесь), так же хотелось бы сразу в этом же месте пройти тех.обслуживание (замена филтра(ов), проверка на утечку газа ну и еще там чего может делают) кстати подскажите что нужно менять и с какой периодичностью!
Прошу сразу не пинать и камнями не закидывать, если где это уже написано ткните носом!
Большое спасибо за понимание, буду рад любой информации!
-Колек-:
|
Всем привет! Читаю вас и диву даюсь, о чем вы!!! сам пока в ГБО не в рот ногой! Но надо разбираться т.к. купил авто уже с установленным ГБО! Подскажите мне профану как по внешним признакам или еще каким определить какого оно поколения!? У меня установлено Landi LSI-NSI (на "мозгах" ГБО написано). И еще пару вопросов т.к. Вы, люди опытные в этой сфере подскажите где сделать диагностику данной системы и возможно последующую её настройку т.к. в данный момент горит чек (бедная смесь), так же хотелось бы сразу в этом же месте пройти тех.обслуживание (замена филтра(ов), проверка на утечку газа ну и еще там чего может делают) кстати подскажите что нужно менять и с какой периодичностью! Прошу сразу не пинать и камнями не закидывать, если где это уже написано ткните носом! Большое спасибо за понимание, буду рад любой информации! |
Самое главное - постарайся найти толковых установщиков Они, следовательно, и обслуживают качественно. А уж они тебе расскажут все про твое ГБО, подскажут и растолкуют, что и как делать. Да, собственнго и сделают все сами! Тебе останется только вовремя подъезжать на ТО к ним же! Когда и в какие сроки тоже сообщат. Ну а уж где найти, так это ж сугубо индивидуально и зависит от места обитания!
-Колек-
6 June 2012
besotraСпасибо!
Просто не хочется наступать на грабли, , а то я приеду к ним (установщикам) они мне по ушам погоняют, скажут все нормуль давай деньгу! Хочется с помощью опытных людей узнать толковых установщиков которые делают все тип-топ и дорожат своей репутацией!
Может кто слыхал об этой
вроде как занимается моим Landi да и на
есть инфа о ней! Не реклама!
территориально Москва и ближайшее Подмосковье!
besotra
7 June 2012
-Колек-Почитай здесь на форуме. Заколоти в гугле нужный поиск. Почитай там... Думаю, что через пару-тройку дней будешь иметь представление, чтобы тебе просто по ушам не наездили... Но от "чека" и соответственно "бедной смеси", впрочем, как и "богатой" надо избавляться. Заодно перед настройками сразу пусть и ТО делают. Я вот так заехал посмотреть только... Поменяли по гарантии редуктор, ну и заодно уж форсунки, фильтр и шланги
А также долили LUBE в бачок... Два дня читаю про этот LUBE... Так и не могу все-таки догнать - нужен он на ФФ2 1,6 Дуратек или можно забыть?
besotra
7 June 2012
Может, кто из знатоков подскажет в ситуации? ГБО 4 поколения, ФФ2 1,6 Дуратек, ручка. Проехал после ТО 4000 км. Посмотрел на расход LUBE. Не израсходовал даже 100 грамм. То есть, не поступает, видать!
Начал смотреть из-за чего. Оказалось закрыт почти регулировочный винт. Отрегулировал, как нашел в сети, чтобы на ХХ капало примерно 10-12 капель в минуту. Так через 20 км вылез "чек" и расход по борткомпьютеру подскочил на 1-1.3 литра на сотку... Сама идея понятна: показания расхода подскочили, потому что мозги считают смесь бедной и увеличивют открытие дроссельной заслонки (якобы бензина пойдет больше
) На самом деле расход будет меньше. Но прикол-то в чем? Без LUBE все вроде в норме, а с LUBE должно быть еще лучше, а "оно воно как"!
"Где собака порылась"?
besotra
LUBE, что это такое? Смазка форсунок что ли?
Ну, если просто - то это да смазка форсунок. Если навернуть, как везде пишут, то это также и смазка клапанов, седел, а также охлаждение, так как время горения и температура у газа выше, нежели у бензина... Ну, и вся вытекающая отсюда история...
besotra:
|
Ну, если просто - то это да смазка форсунок. Если навернуть, как везде пишут, то это также и смазка клапанов, седел, а также охлаждение, так как время горения и температура у газа выше, нежели у бензина... Ну, и вся вытекающая отсюда история... |
На мой взгляд этот LUBE - средство выкачивания денег! ...
Ну не верю я что какая то там капелька чуда средства, капающая раз в минуту (и даже в 10 секунд, если чаще то хватит на 10 км.) может помочь в охлаждении и смазке клапанов... ГДЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ? ГДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ? При этом стоит средство не дешево!
Прошу разубедить!
besotra
Что-то и впрямь как-то не логично всё
[QUOTE=Мандарин][QUOTE=besotra]
Прошу разубедить![/QUOTE]
Разубеждаю. Такие технологии ОЧЕНЬ широко используются в промышленности. Называется "Капельная смазка"
Господа, кто знает как работают мозги фордовские. Вот ИНТЕРЕСНЫЙ вопрос:
Где-то вычитал, что иномарочные мозги работают так - ЭБУ автомобиля сдвигает УОЗ только под низкооктановое топливо, т.е. умеет уменьшать УОЗ, а в случае с газом угол необходимо увеличивать, а ЭБУ делает это только в очень малых диапазонах, чего недостаточно для газа. Вот якобы здесь-то и необходим вариатор. НО, вот читаю здесь, что у фордов топливная карта не жёсткая и ЭБУ форда умеет подстраивать УОЗ во всех диапазонах.
Но тогда встаёт вопрос, а нахрена тогда вариатор нужен?
Просьбе знатоков прокомментировать это.