газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
288,6K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
kent74
30 May 2012


блин, блинский... сглазил, снова чек вылез. Переключился на бенз, езжу уже 50 км на нем... чека само собой нету. Позвонил в Москву официалам ОМVL, те говорят, что в Магнитке мои установщики самые толковые, но мне как то в это слабо вериться... Завтра снова ехать на настройку. тоска...
Все же хочу задать вопрос гуру, есть ли смысл переставить оборудование с мозгами по OBD коррекции? Может установив данную систему даже карявые руки установщиков не смогут ее неправильно настроить и смесь будет корректироваться нормально?
Я задал вопрос установщикам, сказали доплатить всего надо 3000 и поставят тот же ОМVL с коррекцией, кто что думает?
avatar
crazy mechanic
31 May 2012


kent74
у меня с OBD коррекцией. замечаний нет. пробег на газу около 80000 км.
avatar
Art090
31 May 2012


kent74
Не понял!!! А какую ГБО сначала поставили??? Мне сразу OMVL с ОБД коррекцией поставили!
nobuk
31 May 2012


У кого стоит Тритон 618 выложите файл карты коррекции угла зажигания на пропате очень надо.
Спасибо
avatar
Art090
1 June 2012


nobuk
На ПРОПАН.РУ скачай программу Альфагаз (бесплатная) и прошей вариатор под ФОРД.
nobuk
1 June 2012


avatar
Art090:

nobuk
На ПРОПАН.РУ скачай программу Альфагаз (бесплатная) и прошей вариатор под ФОРД.


Скачал, поставил, прошил, коррекция угла 0.
У кого стоит Тритон 618, выложите файл карты коррекции угла зажигания на пропане, очень надо.
Спасибо.
Виктор 86
1 June 2012


Я заказал Тритон 618, а что прошивка сама не выставляет необходимый УОЗ?
vov75
1 June 2012


kent74 писал:
Все же хочу задать вопрос гуру, есть ли смысл переставить оборудование с мозгами по OBD коррекции? Может установив данную систему даже карявые руки установщиков не смогут ее неправильно настроить и смесь будет корректироваться нормально?
Я задал вопрос установщикам, сказали доплатить всего надо 3000 и поставят тот же ОМVL с коррекцией, кто что думает?

Смысл OBD-коррекции в снятии параметров для газового ЭБУ с OBD-разъема автомобиля (т.е. напрямую с ЭБУ авто), для оптимизации работы газ-контроллера, что влечет улучшение характеристик работы на газе - динамика, расход и т.д.
У меня стоит OMVL DREAM XXI с OBD-коррекцией. Ставил в Подмосковье - беда(. Не подключили OBD-коррекцию, хреново настроили - ездил к ним с ошибками каждую неделю... Хорошо на соседнем форуме подсказали контору на варшавке, приехал подключили OBD-коррекцию, настроили ЭБУ. Сразу всё наладилось). Пробег на ней 30 000км, замечаний нет. Отдал за настройку и подключение к OBD-разъему около 2000р.
Сайт конторы www.alphagas.ru, спроси Соколова Андрея. Удачи на дорогах.
avatar
kent74
1 June 2012


vov75
спасибо, друг, однако с Магнитки ехать в Москву аж 2,5-3 дня. Вроде как подстроили оборудование, пока езжу без чека, не знаю надолго ли.
avatar
Art090
1 June 2012


nobuk
А ты точно ту коррекцию смотрел. Я подразумеваю газ-бензин. Потому что при включенной опции "Бензин" - он будет показывать коррекцию "0". А при включении "Газ" - покажет хитрую кривую. Все манипуляции можно производить при подключении к компу.
nobuk
1 June 2012


Виктор 86
Art090

Прошивка сама выставляет УОЗ просто не сохранил оригинал и случаино выставил полный 0 гр. Даже после обновления всей базы и записи по новой в тритон у меня оставалась старая коррекция. А сейча вообще какой-то кошмар на газе только х.х. обороты нормально тронуться с места нельзя как будто пропадает зажигание даже если задать 2 гр на газе есть ошибка Р0321 (Неверный сигнал оборотов двигателя к зажиганию) незнаю что делать.
Виктор 86
1 June 2012


и заводские параметры не выставить не возможно?
besotra
2 June 2012


Мужики! Вас читаю - волосы дыбом встают!
Как вы вообще можете что-то делать с газом, если существуют такие установщики и настройщики, как сами описываете?
Ну, ладно, китайцы - их много! А вам-то это зачем?
Если бы мне компьютерщик из установщиков не смог бы на половину вопросов правильных из этого форума ответить, я бы даже притронуться к машине не дал бы...
avatar
Art090
2 June 2012


besotra
Японцы говорят: "У Вас, у русских только дети хоросо получаются!!!"
Focus398
4 June 2012


Здравствуйте!
У менф ФФ2 1,8 2007 пробег 70000 км , недавно установили ГБО BRC, с самого начала наблюдаются подергивания при разгоне на 2 и 3 передаче в диапазоне оборотов 2300 - 3000, происходит это при незначительном нажатии педали газа ну примерно на 1/3 хода педали, нажмёшь посильнее рывки проходят, при разгоне на 4 и 5 передачах в том же диапазоне оборотов рывков нет. На бензине рывков нет. Работа двигателя на хх стабильна, при оборотах выше 3000 разгон уверенный без рывков, свечи менял на новые оригинал , заслонка чистая (чистил недавно), возд фильтр новый, прошивка от Паулюса под газ значительно добавила динамики, но рывки остались. Проводилась полная диагностика авто, проверялась связь педали газа и дроссельной заслонки - без замечаний. Установщики думают чего делать, добавляли на 15% газ в режиме нагрузки, без изменений, говорят что фокусов много сделали, и у всех нормально было, я такой один. Люди, если кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чём может быть дело.
nobuk
5 June 2012


У кого стоит Тритон 618 отзовитесь.
Виктор 86
5 June 2012


Присоединяюсь к вопросу у кого стоит тритон 618 напишите отзыв и выложите фото УОЗ по оборотам.
avatar
Iosifs
6 June 2012


Присоединяюсь к вопросу у кого стоит тритон 618 напишите отзыв и выложите фото УОЗ по оборотам
Alexey_37
6 June 2012


Всем привет. Тритон стоит у меня, только на другой машине. УОЗ уже забит в тритон, его можно посмотреть там. Кроме того, под каждый двигатель будет свой УОЗ, тот который зашит в тритон среднестатистический, который не навредит машине. Подгон под оптимальный угол только с использованием доп. средств. Кстати устанавливая тритон ковырялся одну неделю (в т.ч. спрашивал у производителя), а ТАР-01 запустился в один день! Тритон посложнее в виду большого кол-ва прошивок, ТАР - проще. Работает тритон уже почти год.
avatar
-Колек-
6 June 2012


Всем привет! Читаю вас и диву даюсь, о чем вы!!! сам пока в ГБО не в рот ногой! Но надо разбираться т.к. купил авто уже с установленным ГБО!
Подскажите мне профану как по внешним признакам или еще каким определить какого оно поколения!? У меня установлено Landi LSI-NSI (на "мозгах" ГБО написано). И еще пару вопросов т.к. Вы, люди опытные в этой сфере подскажите где сделать диагностику данной системы и возможно последующую её настройку т.к. в данный момент горит чек (бедная смесь), так же хотелось бы сразу в этом же месте пройти тех.обслуживание (замена филтра(ов), проверка на утечку газа ну и еще там чего может делают) кстати подскажите что нужно менять и с какой периодичностью!
Прошу сразу не пинать и камнями не закидывать, если где это уже написано ткните носом!
Большое спасибо за понимание, буду рад любой информации!
besotra
6 June 2012

1

avatar
-Колек-:

Всем привет! Читаю вас и диву даюсь, о чем вы!!! сам пока в ГБО не в рот ногой! Но надо разбираться т.к. купил авто уже с установленным ГБО!
Подскажите мне профану как по внешним признакам или еще каким определить какого оно поколения!? У меня установлено Landi LSI-NSI (на "мозгах" ГБО написано). И еще пару вопросов т.к. Вы, люди опытные в этой сфере подскажите где сделать диагностику данной системы и возможно последующую её настройку т.к. в данный момент горит чек (бедная смесь), так же хотелось бы сразу в этом же месте пройти тех.обслуживание (замена филтра(ов), проверка на утечку газа ну и еще там чего может делают) кстати подскажите что нужно менять и с какой периодичностью!
Прошу сразу не пинать и камнями не закидывать, если где это уже написано ткните носом!
Большое спасибо за понимание, буду рад любой информации!


Самое главное - постарайся найти толковых установщиков Они, следовательно, и обслуживают качественно. А уж они тебе расскажут все про твое ГБО, подскажут и растолкуют, что и как делать. Да, собственнго и сделают все сами! Тебе останется только вовремя подъезжать на ТО к ним же! Когда и в какие сроки тоже сообщат. Ну а уж где найти, так это ж сугубо индивидуально и зависит от места обитания!
avatar
-Колек-
6 June 2012


besotra
Спасибо! Просто не хочется наступать на грабли, , а то я приеду к ним (установщикам) они мне по ушам погоняют, скажут все нормуль давай деньгу! Хочется с помощью опытных людей узнать толковых установщиков которые делают все тип-топ и дорожат своей репутацией!
Может кто слыхал об этой вроде как занимается моим Landi да и на есть инфа о ней! Не реклама!
территориально Москва и ближайшее Подмосковье!
besotra
7 June 2012


-Колек-
Почитай здесь на форуме. Заколоти в гугле нужный поиск. Почитай там... Думаю, что через пару-тройку дней будешь иметь представление, чтобы тебе просто по ушам не наездили... Но от "чека" и соответственно "бедной смеси", впрочем, как и "богатой" надо избавляться. Заодно перед настройками сразу пусть и ТО делают. Я вот так заехал посмотреть только... Поменяли по гарантии редуктор, ну и заодно уж форсунки, фильтр и шланги А также долили LUBE в бачок... Два дня читаю про этот LUBE... Так и не могу все-таки догнать - нужен он на ФФ2 1,6 Дуратек или можно забыть?
besotra
7 June 2012


Может, кто из знатоков подскажет в ситуации? ГБО 4 поколения, ФФ2 1,6 Дуратек, ручка. Проехал после ТО 4000 км. Посмотрел на расход LUBE. Не израсходовал даже 100 грамм. То есть, не поступает, видать! Начал смотреть из-за чего. Оказалось закрыт почти регулировочный винт. Отрегулировал, как нашел в сети, чтобы на ХХ капало примерно 10-12 капель в минуту. Так через 20 км вылез "чек" и расход по борткомпьютеру подскочил на 1-1.3 литра на сотку... Сама идея понятна: показания расхода подскочили, потому что мозги считают смесь бедной и увеличивют открытие дроссельной заслонки (якобы бензина пойдет больше ) На самом деле расход будет меньше. Но прикол-то в чем? Без LUBE все вроде в норме, а с LUBE должно быть еще лучше, а "оно воно как"!
"Где собака порылась"?
avatar
Iosifs
7 June 2012


besotra
LUBE, что это такое? Смазка форсунок что ли?
besotra
7 June 2012


Ну, если просто - то это да смазка форсунок. Если навернуть, как везде пишут, то это также и смазка клапанов, седел, а также охлаждение, так как время горения и температура у газа выше, нежели у бензина... Ну, и вся вытекающая отсюда история...
Мандарин
7 June 2012


B
besotra:

Ну, если просто - то это да смазка форсунок. Если навернуть, как везде пишут, то это также и смазка клапанов, седел, а также охлаждение, так как время горения и температура у газа выше, нежели у бензина... Ну, и вся вытекающая отсюда история...

На мой взгляд этот LUBE - средство выкачивания денег! ...
Ну не верю я что какая то там капелька чуда средства, капающая раз в минуту (и даже в 10 секунд, если чаще то хватит на 10 км.) может помочь в охлаждении и смазке клапанов... ГДЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ? ГДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ? При этом стоит средство не дешево!
Прошу разубедить!
avatar
Iosifs
7 June 2012


besotra
Что-то и впрямь как-то не логично всё
avatar
Iosifs
7 June 2012


[QUOTE=Мандарин][QUOTE=besotra]
Прошу разубедить![/QUOTE]

Разубеждаю. Такие технологии ОЧЕНЬ широко используются в промышленности. Называется "Капельная смазка"
avatar
Iosifs
7 June 2012

1

Господа, кто знает как работают мозги фордовские. Вот ИНТЕРЕСНЫЙ вопрос:
Где-то вычитал, что иномарочные мозги работают так - ЭБУ автомобиля сдвигает УОЗ только под низкооктановое топливо, т.е. умеет уменьшать УОЗ, а в случае с газом угол необходимо увеличивать, а ЭБУ делает это только в очень малых диапазонах, чего недостаточно для газа. Вот якобы здесь-то и необходим вариатор. НО, вот читаю здесь, что у фордов топливная карта не жёсткая и ЭБУ форда умеет подстраивать УОЗ во всех диапазонах. Но тогда встаёт вопрос, а нахрена тогда вариатор нужен?
Просьбе знатоков прокомментировать это.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up