dkm
12 November 2015
paravoz:
|
а мы как послушное стадо везем им бабло. |
Нельзя судить за других.. Лично я не особо понимаю туризм, но для большей части населения позволяющего себе отдых за границей - это основная радость в жизни.. И надо понимать что сейчас добрая половина таких едет именно в египет и турцию..
Нельзя так с людьми.. Не виноваты они в этих лишениях.. Кто боится - сам не поедет..
paravoz
12 November 2015mobile
dkm
Естественно не виноваты. Но и о реальной угрозе не понимают. Если самолет упал в результате терракта, то это косяк египтян. И ехать туда при таком раскладе - самоубийство. Я бы не поехал сейчас туда сам, даже по докризисной цене.
paravoz
Не надо решать за всех. Пусть каждый сам думает, ехать или нет. Рекомендовать не ехать и всё - этого достаточно.
dkm:
|
Лично я не особо понимаю туризм |
Странно, но я тоже)))
Точнее я не получаю удовольствия от заграничной поездки как-либо сравнимое с затратами на эту поездку...
Овощной отдых мне не по душе (поспал-поел-поагарал-поел-позагарал-поел-послал), а ездить смотреть достопримечательности... я их столько пересмотрел, особенно по России, что мне сложно чем-либо угодить
Мне гораздо больше в кайф погулять в парке, покатать на велике, собрать дома самостоятельно какую нибудь мегахренатень (шкаф, самоходную повозку и т.п.)
Последний раз ездил заграницу только ради жены, ей было хорошо, а мне хорошо от того что ей хорошо
Ну на самом деле классно отдохнули, а заграница только предлог.
В силу описанного я тоже считаю, что надо развивать местные курорты, местное машиностроение и т.п. Да, переходный период штука неприятная, но иначе тупо не будет бабла на развитие местного и не будет должного эффекта если вдруг все же бабло влить принудительно.
dkm
13 November 2015
Snek:
|
В силу описанного я тоже считаю, что надо развивать местные курорты, местное машиностроение и т.п. Да, переходный период штука неприятная, но иначе тупо не будет бабла на развитие местного и не будет должного эффекта если вдруг все же бабло влить принудительно. |
Для того чтобы был эффект придется сменить менталитет и правительство.. Не даст тебе никто развиваться..
Сейчас в низах менталитет такой:
Разработчик - я могу сделать не хуже иностранного, но надо заплатить бы премии там, придется работать в два раза больше..
Начальник - делай, премии по результату, иначе говорить не о чем..
Разработчик - вот сделал, мучался полгода, ночей не спал
Начальник - молодец - на тебе премию 5тр. Свободен.
Разработчик - что так мало! Я работал вдвое больше, а 5тр это на 2% больше...
Начальник - будешь быковать - пойдешь на улицу.. У нас такая форма оплаты. Если ты работал вдвое больше, значит в норме ты не загружен и получал зарплату зря.. Ты еще должен..
kpa:
|
Рекомендовать не ехать и всё - этого достаточно |
ну если этого достаточно, то тогда должно быть так: поехал вопреки рекомендациям - неси полную ответственность за своё решение, а не плачь потом с экрана телевизора : "Заберите нас отсюда!Пришлите самолёты МЧС!". А то выходит как-то странно - я тут буду пузо греть, а вокруг должны солдатики наши стоять и меня, уставшего, охранять.
MaGrig:
|
должно быть так: поехал вопреки рекомендациям - неси полную ответственность |
Разумеется. Если террористы захватят в плен, не надо потом взывать к правительству РФ. Или требовать компенсацию с него же за отрезанный палец.
цитата: |
Заберите нас отсюда!Пришлите самолёты МЧС! |
А вот это с какой радости? Билет честно оплачен, самолет должен быть подан согласно билету!
kpa:
|
А вот это с какой радости? Билет честно оплачен, самолет должен быть подан согласно билету! |
кому оплачен? государству? в бюджет МЧС? так почему МЧС, тратя деньги налогоплательщиков, должен отрабатывать чью то прихоть, проявленную вопреки рекомендациям "не летать - не ездить"?
kpaЛети через Белоруссию куда угодно) В чем проблема то) Хоть в Египет, хоть в Сирию (еси повезут)
MaGrig:
|
кому оплачен? государству? в бюджет МЧС? так почему МЧС, тратя деньги налогоплательщиков, должен отрабатывать чью то прихоть, проявленную вопреки рекомендациям "не летать - не ездить"? |
При чём тут МЧС? Если полёты не запрещать, то почему вдруг не прилетит чартер?
Vercon:
|
Лети через Белоруссию куда угодно) В чем проблема то) |
Я говорю, что запрещать полёты неразумно. Если риск большой, то и туристы сами меньше летать станут, и авиакомпании отменят полёты. Либо цены так задерут, что никто брать не станет. Всё само отрегулируется, не надо везде лезть грязными лапами и всё подряд запрещать.
paravoz
13 November 2015mobile
kpa
Петь, а почему щас МЧС багаж вывозит? Чартер же оплачен. Вывозит за бюджетные деньги.
Snek:
|
поспал-поел-поагарал-поел-позагарал-поел-послал |
Кого послал, куда послал?
paravoz:
|
Петь, а почему щас МЧС багаж вывозит? Чартер же оплачен. Вывозит за бюджетные деньги. |
Потому что опять же запретили. А не надо было. При этом никто из наших шишек не говорил, что была бомба в багаже.
Vercon
13 November 2015
1
kpa
А еси еще разок упадет? Люди попадут в статистику, а государству колоссальный удар по имиджу. Оно ему надо?
Vercon:
|
kpa А еси еще разок рванет? Люди попадут в статистику, а государству колоссальный удар по имиджу. Оно ему надо? |
во-во, только хотел написать
paravoz
13 November 2015mobile
1
kpa
Хорошо, сколько должно упасть чтоб запрет ввели? Один - не рекомендовано. Один плюс взрыв в отеле - сильно не рекомендовано. Два упало - категорически не рекомендовано. Так?
цитата: |
Потому что опять же запретили. А не надо было. При этом никто из наших шишек не говорил, что была бомба в багаже. |
Я думаю, есть очень веские основания для таких мер. Слишком серьезные экономические и политические последствия это влечет, как для России, так и для дружественного в данный момент Египта, чтобы руководствоваться эмоциями. Кстати, бриты тоже запретили полеты, а их разведка до сих пор считается одной из лучших.
Megachel0
13 November 2015
вобще-то полеты запретили не из-за взрава! а потому что ебипет не обеспечивает безопастность.
Я бы сделал так. Сразу после падения самолета (а не через неделю!) приостановил бы полёты на сутки-двое, потребовал бы от Египта допустить нашу комиссию в аэропорт для проверки систем безопасности, затем предъявил бы требования по затыканию дыр в этой безопасности, и после затыкания возобновил полёты. На время приостановки можно МЧС подключить для эвакуации.
Кроме того, подобные комиссии потребовал бы пустить в другие аэропорты Египта, а также Турции, Туниса и подобных разгильдяйских стран, куда наши массово летают. С приостановкой полётов только в случае отказа.
Megachel0
13 November 2015
kpa:
|
Я бы сделал так. Сразу после падения самолета (а не через неделю!) приостановил бы полёты на сутки-двое, потребовал бы от Египта допустить нашу комиссию в аэропорт для проверки систем безопасности, затем предъявил бы требования по затыканию дыр в этой безопасности, и после затыкания возобновил полёты. На время приостановки можно МЧС подключить для эвакуации.
Кроме того, подобные комиссии потребовал бы пустить в другие аэропорты Египта, а также Турции, Туниса и подобных разгильдяйских стран, куда наши массово летают. С приостановкой полётов только в случае отказа. |
звучит как ВЫГНАТЬ на улицу всех компьюторщиков. и за сутки двое найти новых. при этом проведя проверку их проф пригодности.
Megachel0:
|
звучит как ВЫГНАТЬ на улицу всех |
А щаз не выгнали? Логику включи.
цитата: |
и за сутки двое найти новых. |
Приостановку можно продлевать по необходимости. Очень хороший стимул для ускорения работы.
kpa
Эм. А если самолет упал из-за ошибки пилотов? После каждого падения в страну отправоения самолета отсылать комиссии? Петр, ты бредишь.
Vercon:
|
Эм. А если самолет упал из-за ошибки пилотов? |
А уже известна причина? На данный момент информации почти столько же, сколько в первые часы. Либо её скрывают, что тоже неприемлемо.
Насчет каждого падения - ты сам бредишь. Я русским по-белому написал про разгильдяйские страны, причем надо уже сейчас превентивно слать комиссии.
paravoz
13 November 2015mobile
-1
Megachel0
Странная логика. Т.е. по ней получается, что без взрыва тоже бы запретили. Или как?
О, примерно в обозначенном мной направлении думают.
Усиление мер безопасности в аэропортах приведет к росту цен на билетыцитата: |
Как рассказал изданию член комитета Госдумы по обороне Максим Шингаркин, все страны, куда летают самолеты российских авиакомпаний, могут быть разделены в соответствии с оценкой уровня террористической опасности. Например, со странами, где недавно произошли теракты, авиасообщение может быть ограничено. Речь, в частности, идет о государствах Ближнего Востока и Центральной Азии.
Для возобновления сообщения этим странам придется выполнить ряд условий, в частности провести дополнительные меры по усилению безопасности или допустить в аэропорты российских представителей служб безопасности. |
Megachel0
13 November 2015
paravoz
без взрыва небыло бы известно о халатности.
Какой-то паноптикум.
Итак: все как бы уже знают, что бомба, но официально не сказали (часы не мои, допинг не наш, дочери не у меня ... как-то всё очень одинаково). Значит, начинаем гадания на кофейной гуще:
Предположим, это НЕ-ТЕРРОР (техника, чел.фактор, вторжение инопланетян ...), тогда тех.комиссия вылетает на место КАЖДЫЙ раз, в какой бы стране ни падало.
Тогда не понятно, зачем закрывать ВСЕ полёты (логично закрывать ВСЕ полёты ЭТОЙ компании / ЭТОГО типа самолётов / пилотов из ЭТОЙ лётной школы, ну что угодно связанное явным образом) в страну.
Предположим, это ТЕРРОР. Тогда понятно, что делают (и почему везут груз отдельно).
Но как бы никто официально не говорит, что это террор.
Потому как иначе встанет вопрос: а чё, вот когда единогласно "за Сирию" голосовали никто не догадывался и вопросов таких не задавал? Выходит, не догадывался / не задавал.
Пока всё больше похоже на истерическую рыбную ловлю в мутной воде.
Vercon
13 November 2015
mawr
Петр вон ваще предлагает после каждого падения в тот же день запрещать полеты, определив список разгильдяйских стран))
Vercon, главное ж эта ... список определить!
О качестве управления и (НЕ)способности этих дятлов организовать хоть что-нибудь:
https://www.facebook.com/dima.gusakov/posts/1049757958388211Есть ТРИВИАЛЬНАЯ задача: логистика отмаркированного, "внесённого в компутер" груза, не требующего спец.условий хранения и прочая и прочая. Даже это делают через жопу.
Это пост не про ИГИЛ, это пост про менеджмент.