Отчет о недельном тест-драйве нового FF3 рестайл 1.5 150лс АКПП

3 года

19



Всем привет!

Наконец-то, подготовили отчет от нижегородской ветки ФФКлаба

Мы экстемально признательны "Форду" и официальному дилеру в НН "Агату" за такую неожиданную возможность, но, честно говоря, процесс ожидания для планируемых тестеров был слегка напряженный. Изначально мы готовились тестировать две машины в течение недели, но в итоге была предоставлена одна, которую мы "братски" и поделили между двумя клубнями: мной и Серый_К.. Машину получили вечером 20 августа, отдали вечером 27 августа. Т.е. новый "Фокус" у нас был ровно 7 дней: с 20 по 23 катал я, с 24 по 27 - Сергей.

posted image

Автомобиль: Ford Focus 3 рестайл.
Двигатель: 1,5 л экобуст (150 л.с.).
КПП: 6-ступенчатый автомат.
Кузов: хэтчбек.
Цвет: Deep Impact Blue, т.е. синий.
Комплектация: Titanium со всеми доп.опциями: ксенон, кожа, ассистенты.


Видео-отчет
Текстовый отчет
тест-драйв, Нижний Новгород, ФФ3, рестайл, титаниум, экобуст, хэтчбек

avatar
Gambero
1 сентября 2015

Отчет о недельном тест-драйве нового FF3 рестайл 1.5 150лс АКПП
19,1K
просмотров
12
участников
24
сообщения

avatar
Gambero
1 сентября 2015

20

Кратко пролистав уже написанные отчеты о тест-драйве, мы решили не останавливаться в тексте подробно на описании автомобиля, все почти досконально рассказали коллеги по тест-драйвам в других городах. Остановимся на процессе и некоторых итогах + видео с забавным бонусом и картинки.

Отдельно отмечу, что мы оба совершенно не знакомы с предыдущим третьим "Фокусом": у Сергея сейчас ff2 1.8 Комфорт, у меня за 10 дней до теста был ff2 1.8 Титаниум СЕ, а на тестовый "Фокус" я пересел с пятого "Мондео" 2.5 Титаниум. Поэтому сравнить, что стало лучше/ хуже в машине по сравнению с дорестайлом, нам практически невозможно. Ну, зато был эффект новизны!

avatar
Gambero
1 сентября 2015

12

По итогам теста накатали примерно 1200км: у меня 700км благодаря двум выходным дням, у Сергея за будни - 500км. Но как-то так получилось, что в обоих случаях эксплуатировали преимущественно в загородном режиме, прорекламировав новый "Фокус" и "Агат" по Нижегородской области.

Лично на меня выданный на тест "Фокус" произвел впечатление молодежной стильной и агрессивной машины для одного или семьи без детей. Про экстерьер много расписано и показано: новая решетка радиатора добавляет основную изюминку машине, стиль "астон мартин" резко выделяет "Фокус" из потока и привлекает внимание. За несколько дней нас неоднократно расспрашивали про автомобиль, просили впечатления даже в городском трафике. Это приятно

В интерьере, насколько можно судить, изменений не так много. Отдельного слова заслуживает доработанная шумоизоляция и новый SYNC 2, который является изюминкой внутри. Несмотря на то, что экран не блестящего качества, и расположение монитора после "Мондео" откровенно неудобное, функционал радует: управление климатом, мультимедиа, навигацией и телефоном реализовано очень достойно. При этом функционал мультимеда и климата дополнительно подробно продублирован в виде кнопок. Вот навигацию, к сожалению, протестировать не удалось - не было карты памяти... Зато насладились голосовым управлением, на видео можно ознакомиться с прелестным акцентом машины

В остальном внутри по-прежнему все очень компактно. Если для водителя это на самом деле удобно: все под рукой и интуитивно понятно, то для всех пассажиров места явно недостаточно. Про задних вообще молчу - бедняги. На видео Сергей садится назад за водителя, оцените место для ног...

Багажник мелкий. Даже по сравнению со втором фокусом - мелкий. Даже с докаткой - мелкий. На каждый чих придется складывать задний ряд, чтобы что-то перевезти. И, кстати, очень тяжелая крышка багажника, девушкам будет трудновато с ней... При этом крышка через раз закрывается с сильным грохотом - я так и не смог к ней приноровиться.

К несомненным плюсам нужно отнести мотор и ходовую. Новый 1.5 экобуст действительно хорош, проблем ни в городе, ни на трассе не возникает. Коробка, конечно, тупит, про это уже писали, но к ней нужно приноровиться: согласовать интенсивность нажатия педали газа с работой с режимами кпп (например, я на трассе больше пользовался переводом селектора из D в S, Сергей - лепестками передач). Про педаль вообще отдельная песня: очень чувствительная. Для меня после "Мондео" может даже чересчур, хотя по идее это можно назвать "отзывчивая" но в городском режиме достаточно трудно, когда постоянно ногой приходится работать аккуратно и напряженно. Ну и звук двигателя все время провоцирует его крутить дальше и дальше, трудно себя останавливать

Управляемость отличная, дорогу держит прекрасно, никаких нареканий тут предъявить нельзя. Хотя не знаю, конечно, как это будет в других комплектациях или с другими колесами (напомню, у нас на тесте были 17").

И еще, раз уж столько накатали по трассе, скажу, что несмотря на удобство сидений Титаниума, длительная езда не очень комфортна. Тут мне Сергей обычно возражает, но у него в Комфорте нет опыта сидушек от второго "Фокуса" в Титаниуме или "Мондео", а вот по мне - в них обоих удобнее. Хотя есть шанс, что я чего-то недонастроил, но за 700км-то уж должен был бы... к слову, в "Мондео" вообще с этим никаких проблем не было: настроил, сел, и впечатление от кресла прекрасное.

Это, наверное, все. Отдельно хотелось бы еще раз поблагодарить:
- "Форд" - за инициативу
- "Агат" - за беспроблемно предоставленную машину в удобные для нас даты
- Сергея Матвеева (Hifish) - за организацию процесса
- Романа Лаврова - за прекрасную титульную фотографию
- Марину Гиоргадзе - за оригинальный женский "взгляд", смотрите видео
avatar
Серый_К.
1 сентября 2015

5

Алексей за меня уже сказал некоторые моменты, поэтому плюсуюсь, всё так! К благодарностям также присоединяюсь. Я б еще покатался
avatar
soho
1 сентября 2015

2

цитата (Gambero)

Отдельно отмечу, что мы оба совершенно не знакомы с предыдущим третьим "Фокусом" : у Сергея сейчас ff2 1.8 Комфорт, у меня за 10 дней до теста был ff2 1.8 Титаниум СЕ, а на тестовый "Фокус" я пересел с пятого "Мондео" 2.5 Титаниум. Поэтому сравнить, что стало лучше/ хуже в машине по сравнению с дорестайлом, нам практически невозможно. Ну, зато был эффект новизны!


ничего страшного - из 9 тестеров только 2-е владельцы дорестайла ФФ3, - видимо Форд хочет пересадить с ФФ2 на ретайл ФФ3 - у всех эффект новизны!

ролик ОК
avatar
advokat52
1 сентября 2015


Gambero
На днях проходил тест-драйв фф3 с экобустом в Нижегордце, звук мотора это действительно песня, так и хочется слушать его приятное бормотание. Грохочущая крышка багажника перекочевала с дорестайловго ФФ3, езжу полгода, так и не привык к ней.
avatar
Gambero
1 сентября 2015


advokat52
С крышкой они нахимичили чо-то... Она ж еще и тяжелая: Марина вон вообще с огромным трудом ее поднимала. Странно. На том же мондео крышка наоборот чуть ли не из пластика сварганена - легкая, как пушинка.
avatar
advokat52
1 сентября 2015


Gambero
Про тяжесть не могу ничего сказать, сам не открывал её на тестовом образце, но на грохот при закрытие обратил внимание. На дорестайле вроде не тяжёлая она, по крайней мере моя достаточно хрупкая жёнушка не жалуется. Может амортизаторы крышки багажника "тугие" ?
avatar
-Серёга-
3 сентября 2015

2

Видео для тех кто еще не пересел со 2 фокусов.
Для себя как владельца 3 фокуса получил инфо не более 5%.
А так молодцы конечно.
avatar
Серый
4 сентября 2015


цитата (-Серёга-)
Для себя как владельца 3 фокуса получил инфо не более 5%.

Тут моя вина,так как сам владею фф3 и собирался поучаствовать с ребятами в тестдрайве но к сожалению времени свободного у меня не оказалось
avatar
soho
5 сентября 2015

1

цитата (-Серёга-)
Видео для тех кто еще не пересел со 2 фокусов.
Для себя как владельца 3 фокуса получил инфо не более 5%.
А так молодцы конечно.

ребята молодцы, ролик один из лучших здесь!

видимо Форд понимает, что рестайлинг мало чем отличается от дорестайла ФФ3
и вряд ли кто-то из владельцев нынешних ФФ3 будет готов доплатить полмульта за новую мордашку
Скрытый текст

поэтому из 9-ти тестеров всего 2-е владельцы дорестайлов ФФ3
avatar
skyrat
5 сентября 2015


Старт/стоп есть? И какой расход/среднюю скорость показывает БК?
avatar
-Серёга-
5 сентября 2015


Серый
Было бы неплохо хоть немного инфы и сравнения с дорестайлом.
Покупать все равно не стал бы,так для саморазвития.хотя как сказали скорей всего мало кто с дорестайла пересядет за эти деньги.
avatar
Gambero
5 сентября 2015


skyrat
Старт/стоп есть.
У меня на 707км расход был 9.2. Но много трассы. В городе - смотря как жечь... 11-13.
avatar
vakteam1
5 сентября 2015mobile


soho
Я сменил 2.0 на 1.5 и пока не жалею!
FanDIESEL
6 сентября 2015

5

"Историю" почитать заново не охота? А я вот сижу -развлекаюсь
Первые тестдрайвы Фокуса 3, 2011год... Слово в слово -"...не за эти деньги... дорого... кому он нужен " и т.д.,и т.п.
А ценнички то смотрю фигурируют более 700-800тыс.руб. И это в 2011г.!
-Что же я вижу -на дороге постоянно в глаза бросаются 3-е Фокусы ! Их много,они популярны!
Кризис, много людей теряют работу, лишаются доходов -вот скорее будет причина падения продаж, а не цена на обновлённый Фокус. Я так понимаю сливки ФМК снял с Фокусом 2, ценник был вменяемый на начальные версии, конкурентов было меньше -это 100%. Сейчас, если не брать в расчёт кризис, Фокус "повзрослел",набрался хороших манер и опций -он идеологически, явно не желает быть дешёвкой, он хочет побороться за лидерство в классе! Для массовых продаж вернули Фиесту, а вот у Фокуса таких продаж как раньше, возможно уже и не будет!
Да и покупатель нынче избалованный, богатый пошёл, все титаниумы с полным фаршем заказывают, с Экобустом
Что раньше пустышкой называли?- МКПП, на "вёслах",без кондея и АБС? А сейчас, то что для меня например "полный фарш",для других пустышка, типа:- "и как за такое можно 800тыс. отдать "
Тем более в реале, мой универсал синкэдишн, акпп, подогревы лобовика и руля, сидений, все эл. стеклоподъёмники, ABS,ESP,система помощи при трогании в гору, при начальной цене в 880тыс.,был куплен за 780(минусую подарки от дилера,типа резины,коврики, защиту и ТО ).При этом и уровень этой "простой "комплектации, как по мне -так достаточно высок! Ощущения за рулём,как от машины более высокого класса! .Я к сожалению (а может -к счастью) не могу сравнить свой рестайл с предшественниками, разве что по описанию других владельцев, но в сравнении с теми иномарками, которые мне довелось эксплуатировать -машинка на довольно высоком уровне!
avatar
Серый
6 сентября 2015

2

цитата (-Серёга-)
хоть немного инфы и сравнения с дорестайлом

Я вижу несколько основных поводов пересесть на рестайл (если не учитывать стоимость)
Клиренс
Новое оформление передка
Отсутствие ПШ
Турбо
avatar
FOCUS1881
6 сентября 2015


Расход бензина,не особо радует.На 17 катках,красиво конечно,и как комфортно?или чувствуешь всё. пятой точкой?
avatar
-Серёга-
6 сентября 2015


Серый
Клиренс вопрос спорный(значит управляемость чуть хуже).
Передок-оно того не стоит.(в смысле суммы)
Там не ПШ?
Турбо?может я старомоден но лучше 2л атмосферное,чем 1.5 турбо.
Сугубо личное мнение.
avatar
Gambero
6 сентября 2015


-Серёга-
Управляемость отличная. Но возможно это "играют" 17" катки еще дополнительно. Хз, как будет на более узком контакте.
Нет, не ПШ, но очень достойно работает автомат.

FOCUS1881
Подвеска на самом деле понравилась. Вообще по ходовым качествам очень все приятно. Так вот пятая точка чувствует все в меру, можно назвать это "контакт с дорогой" подвеска достаточно жесткая, но не чересчур. Как я и писал - у него такой агрессивный спортивный стиль с этим экобустом, так что такая подвеска уместна. Но это мне еще после мондео "в меру жесткая"
avatar
AlexeyV
7 октября 2015


Добрейший денек!! Только что уведомили по электронке письмом, что тест драйв закончен и можно задавать вопросы) поздновато как-то)...самый главный мой вопрос №1...тупит ли она так же сильно с включенным кондиционером??) включается он сам? Спасибо!
intelling
7 октября 2015


AlexeyV
не тупит абсолютно. едет отлично. разгон уверенный. я проехал на своем уже более 2000 км и только положительные эмоции пока что...
avatar
AlexeyV
7 октября 2015


intelling
Ну слава богу, устранили) на своем ff3 1,6 хочется сжечь её выйти)) ...Удачи тебе на дорогах!
intelling
7 октября 2015


AlexeyV
спасибо!=)я до этого катал на ff3 тренд спорт 1.6 125 пш. она когда дергаться начала на 55 тысячах...это просто капец...сменил вот на рестайл турбо в максималке!)
avatar
AlexeyV
7 октября 2015


intelling
тааак..а вот сейчас интересно) у меня тоже тренд спорт...ты в трейд ин сдал? сколько денег у тебя вышел новый в максималке?
Ребят это уже диалог не относящийся к данной теме,переходите в личку или чат



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.