Ford Focus 3 TURBO

3 года назад

8



Во дворе стояли Фокусы 3 рестайлинг. Я сразу залез в красный, потому что красный был один. А красный хотели все, потому что он достойно смотрелся бы в глянцевом журнале. В общем никому мы его не отдали и поехали.
posted imageposted image
Постояли в пробке, потом за городом уже слегка педаль притопили.
posted imageposted image
Поначалу казалось, что машина очень недурно едет. Неплохой турбо подхват во всем диапазоне и довольно заметный рокот двигателя. Ощущения были будто в раллийном суперкаре. Но потом уже понимаешь, что машина не такая и быстрая, просто громко орёт, в общем «собака лает но не кусает». Сначала это конечно забавно, но в постоянной эксплуатации начнет утомлять.
posted image
Педаль газа довольно чувствительная, чуть притопил и машины начинает резко ускорятся. Плюс этот или минус, каждый решит сам. Мне честно говоря не понравилось, могло бы быть и поплавнение. На каждом светофоре крыша поедет от таких стартов.
Подвеска довольно собранная, в поворотах машина не кренится, в общем для трассы или города с хорошим дорожным покрытием идеально. Но на кочках и неровностях уже не так здорово, возможно проблема в низкопрофильной резине. Вместо 17 дисков лучше брать 16. Возможно конечно, что на новой машине просто перекачены шины, как это часто бывает. Пробег автомобиля, кстати, был чуть больше 2000 км.
Стоить уделить внимание такой немаловажной вещи как шумы в салоне. Машина как мне кажется тише не стала, но специального оборудования у меня не было, поэтому ничего сказать не могу. Когда ездили на хэтче, на шумы я особого внимания не обратил, но вот пересев в сарай было замечено следующие. Шума ветра не слышно ровно до 110 км/ч, после начинается усиление, при чем к 150 ветер за бортом уже довольно отчетливо слышен.
Про коробку. Я не почувствовал разницы между ПШ и этим автоматом, все переключается довольно бодро и точно в цель. Это можно занести в плюс. Турбо движок и неплохая коробка на любой дороге доставят приятные эмоции.
Тормоза такие же как и были раньше. Всё довольно легко прогнозируется, к тому же машина оснащена системой автоматического торможения.
Новый руль тоже радует глаз. На ощупь он стал другим. Если раньше кожа была с рисунком, то теперь она абсолютно гладкая. Дополняет все это больший экран. Он довольно яркий и на солнце не выцветает. Но губит все медленный отклик на нажатие. Так же стоит отметить очень низкое разрешение камеры заднего вида.
posted imageposted image
Автопарковщики были и ранее, но как мне показалась, теперь они справляются со своей задачей гораздо лучше. Например, был момент: мы просто ехали рядом с припаркованными авто и увидели карман. Уже проехав его мы нажали на кнопку и машина написала «место найдено». Если мне память не изменяет, раньше нужно было сначала нажать кнопку, потом медленно ехать мимо таких карманов и только потом он находит место. Здесь мы ничего не искали, а просто проехав карман нажали припарковаться.
Мне не понравилось сидение, оно стало более жёстким. Но у меня обычная тряпка, здесь же комбинированный салон, да и машина к тому же новая, может потом разносится и будет гораздо мягче. Клиренс вроде стал выше, но никаких проблем ни в поворотах, ни на прямых на скорости я не заметил. Поэтому увеличении стало скорее плюсом, чем минусом. В глаза особо не бросается.
posted imageposted imageposted imageposted image
В общем машина мне понравилась, они хорошо поработали над ошибками. В протестированных машинах с пробегом более 2000 км рейка не стучала и скорее всего в дальнейшем стучать тоже не будет.
Поэтому если бы у меня были деньги я бы с удовольствием поменял дорестайл на рестайл.
Вот вопрос к владельцем дорестайла сарай. У него сзади веерная форсунка? Не рестайле веерная и теперь все очень здорово чистится по всей поверхности.
posted image
рестайлинг, турбо, автомат, фф3

avatar
PeterPeter
31 августа 2015

Ford Focus 3 TURBO
6,5K
просмотров
9
участников
26
сообщений

avatar
PeterPeter
31 августа 2015


Изменения для владельцев дорестайла. У дорестайла там плафончики такие были, теперь просто диоды горят неприкрытые.
posted image
zero4
31 августа 2015


у мондео, вроде говорили, что зазор неравномерный на копоте в передней части (по углам), здесь на фото вроде кажется все ровно, а как на самом деле?
avatar
Havok
31 августа 2015


zero4
Ровно было на всех машинах что я видел .
avatar
Havok
31 августа 2015


цитата (PeterPeter)
Но на кочках и неровностях уже не так здорово, возможно проблема в низкопрофильной резине. Вместо 17 дисков лучше брать 16.

Там не низкопрофильная резина )). На моём фокусе точно с таким же профилем. Просто для фокуса 17-ые диски это уже немного многовато, точнее для тех кто любит комфортную мягкую езду явно надо 16-ые брать.
avatar
FocusnikII
31 августа 2015


цитата (PeterPeter)
Изменения для владельцев дорестайла. У дорестайла там плафончики такие были, теперь просто диоды горят неприкрытые.
posted image

На последних до рестайлах в очечнике вообще диодов нет.
avatar
PeterPeter
31 августа 2015


цитата (zero4)
у мондео, вроде говорили, что зазор неравномерный на копоте в передней части (по углам), здесь на фото вроде кажется все ровно, а как на самом деле?

posted imageposted image
avatar
soho
31 августа 2015


PeterPeter
так ты и есть тот второй тестер с крутым фотиком и кучей видео?
давай, просвещай, телевидение!(с)

а чего шифровался?
Отчёт о тест драйве FF3 рестайл 1,5 150 hp, АКПП (сообщение #16915740)
avatar
Havok
31 августа 2015


цитата (soho)
так ты и есть тот второй тестер с крутым фотиком и кучей видео?

Куча это вряд ли, я всё таки больше снимал на ГоПро, но там должны быть именно полезные видюшки. Тест расхода топлива, клиренс, разгон 0-100 )).
Не надо только выкладывать видео где я по лесу зажигал . Со стороны колеса я его уже и так выложил, что там было в салоне никому не интересно .
avatar
PeterPeter
1 сентября 2015

-1

Havok
Кстати, я глянул приблизительно что было и нигде нет видео разгона от 0 до 100.
avatar
PeterPeter
1 сентября 2015


soho
Меня не было за компом, видео то по айпаду не отредактируешь.
avatar
PeterPeter
1 сентября 2015


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
PeterPeter
1 сентября 2015


Вроде бы как разгон до 90 кмч.
avatar
vakteam1
1 сентября 2015


цитата (PeterPeter)
Havok
Кстати, я глянул приблизительно что было и нигде нет видео разгона от 0 до 100.

Дык у меня вроде было. Отрулил от обочины, остановился и помчал.
Скрытый текст
avatar
PeterPeter
1 сентября 2015

1

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
PeterPeter
1 сентября 2015


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
PeterPeter
1 сентября 2015


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
PeterPeter
1 сентября 2015


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Song
1 сентября 2015


цитата
На последних до рестайлах в очечнике вообще диодов нет.

Это диоды многоцветной подсветки.
avatar
PeterPeter
1 сентября 2015

1

небольшой ролик заезда в лес
avatar
PeterPeter
1 сентября 2015


ролик с моментальным расходом по шоссе на разных (фиксированных при помощи круиза) скоростях.
avatar
soho
1 сентября 2015

2

цитата (PeterPeter)

posted image

Вятский квас?
Скрытый текст
avatar
PeterPeter
1 сентября 2015

3

цитата (soho)

Скрытый текст

когда еду первый раз в неизвестное для себя место всегда беру с собой линейку.
avatar
PeterPeter
1 сентября 2015


ТопГир отдыхает
avatar
Naughty Bear
9 сентября 2015


PeterPeter
Havok
а место под соснами на берегу где конкретно находится?
avatar
Havok
9 сентября 2015

1

Naughty Bear
https://maps.yandex.ru/-/CVg2A03H
avatar
O_zone
23 сентября 2015


цитата (PeterPeter)
мы просто ехали рядом с припаркованными авто и увидели карман. Уже проехав его мы нажали на кнопку и машина написала «место найдено». Если мне память не изменяет, раньше нужно было сначала нажать кнопку, потом медленно ехать мимо таких карманов и только потом он находит место. Здесь мы ничего не искали, а просто проехав карман нажали припарковаться.

кстати, на дорейсталовом ФФ3 аналогично...



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.