Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

2 года

32



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения
[IMG][/IMG]
1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор
1.5, ecoboost, двигатель, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
354,3K
просмотров
223
участника
4,7K
сообщений

avatar
Ivannn198513
1 ноября 2018


wel45
Будем надеяться! Но пока что то тянут! Уже больше недели не как не могу БЛОК привезти!
S_N
1 ноября 2018


цитата
ОД мне говорил это из-за топлива )))

Ну а что еще они скажут. "у всех так" и "из-за топлива".
Когда я спросил почему "жопа задрана" в сравнении с предыдущим фокусом, именно так и ответил озираясь по сторонам - аааа на всех так сейчас.
avatar
max_470
1 ноября 2018mobile


Ivannn198513
У меня при покупке серая труба была. Сейчас глянул, серая, металл виден трубы. Но если провести пальцем - черный налет.
avatar
Ivannn198513
1 ноября 2018


max_470
Да, нет! У меня вообще Черная! Прям СТРАСТЬ!
avatar
max_470
1 ноября 2018


Ivannn198513
Понятно. А вот кстати, обкатку проходил? 3 тыщи в щадящем режиме и все такое.
avatar
wel45
1 ноября 2018


Ivannn198513
Звони жалуйся, только так.
avatar
wel45
1 ноября 2018


Ivannn198513
Если будет возможность сделай фото.
avatar
Ivannn198513
1 ноября 2018


max_470
Конечно проходил обкатку, 4 тыс.
avatar
Ivannn198513
1 ноября 2018


wel45
Фото как сделают? Подкапотки?
avatar
wel45
1 ноября 2018


Ivannn198513
то что случилось, с поршнем.
avatar
Ivannn198513
1 ноября 2018


wel45
Да попрошу, но вряд ли дадут мне фото...
avatar
max_470
1 ноября 2018mobile


цитата (Ivannn198513)
max_470
Конечно проходил обкатку, 4 тыс.


Аж 4. Хрена се.
avatar
tokyo2110
2 ноября 2018


у меня тоже труба черная, заправляюсь только на 1 заправке и только 95 gdrive, обкатку проходил в щадящем режиме, масло менял каждые 7500, пробег 16.500
avatar
Ivannn198513
2 ноября 2018


tokyo2110
У меня за 7500 пробега съедало масло около 1 литра! Тоже проходил обкатку в щадящем режиме.
avatar
-Cell-
2 ноября 2018


То-есть, наблюдается тенденция, однако
Если с новья интенсивно угорает масло - готовься к потере второго цилиндра и замене блока.
Я тут писал ранее про повышенный уровень (на два-три мм) масла на щупе (заводская заливка)
Так вот, за 7 тык уровень ушел именно на эти лишние миллиметры, и стало ровно мах.
Это не литр, точно(радует) . Но и непонятно, сколько на самом деле...
plgrm44
2 ноября 2018

-1

По-моему, к потери второго цилиндра нужно готовиться всем владельцам экобустов. Замена масло через 7500 не помогает ни от черной трубы, ни от разрушения во втором цилиндре.
avatar
Ivannn198513
2 ноября 2018


plgrm44
Не всем, но есть такая тенденция!
Paul768
2 ноября 2018


На днях был у ОД в Минске, божились что еще не было вопросов по движку, из проданных ими экобустов.
plgrm44
2 ноября 2018


цитата (Ivannn198513)
plgrm44
Не всем, но есть такая тенденция!

Статистика говорит о конструктивном недостатке в моторе, который проявлятеся при определенных условиях. У всех проблема во 2 цилиндре и пробег был совершенно разный (17, 30, 75 тысяч), когда моторы умирали.
Я больше склоняюсь к тому, что это заложенно специально, чтобы мотор отходил 150 тысяч и умер, но что-то пошло не так и моторы умирают намного раньше этого пробега.
avatar
Drynna
2 ноября 2018mobile

1

С ребятами из автономии(сервис форд) говорил,говорят не слышали и ухом про второй цилиндр...все не так и плохо,не надо нагнетать
nevidimij
2 ноября 2018


цитата (Paul768)
На днях был у ОД в Минске, божились что еще не было вопросов по движку, из проданных ими экобустов.

у нас также они говорят
а фигли, из 20шт проданных за все время экобустов, наверняка не будет таких случаев
avatar
max_470
2 ноября 2018


plgrm44
ну это уже заговор прям, раньше так про 1.8 TSI говорили. А у ВАГа уже 1,6 атмосферный с новья масло жрет )) Так что просчеты бывают. Интересного, чего Форд скажет на встрече с ФФклубом на эту тему.
Paul768
2 ноября 2018


nevidimij
ну это понятно ОД будет рассказывать как всё хорошо, хотя думаю продали их поболее да и с топливом у нас(в РБ) как то более менее, по крайней мере в Мозыре настоящий 95 делают. А вообще вспомнился анекдот про мышей - которые кололись, плакали но всё равно продолжали грызть кактус. Если хочешь автомат то только с экобустом, ПШ не вариант. Ну и проехал на тестдрайве - с экобустом конечно очень приятно, по сравнению с 1.6 атмо.
avatar
-Cell-
2 ноября 2018

3

Да фигзнает, чем все это кончится... по-прежнему езжу с самого начала на спорт-режиме в вилке 2000---3500 об.
Ну его, эту экономию топлива на драйве на 1500 об.
Вот когда менял масло на 7 тык, попросил вывернуть свечку второго горшка...чистая как только из коробки.
Путь на работу пролегает половину по КАД, половину по пробкам. Может еще влияет то, что половину условно по трассе на 2000 об.
Знакомый на таком же моторе с пробегом 18 тык от греха сменил свечи. Показал фотки - уже начала нарастать черная шуба.
Но у него путь до работы - 10 мин. по пробкам, не успевает прогреться даже толком.
Ездить надо на этом движке и периодически жечь
avatar
DARTHVADER
2 ноября 2018mobile


Форд скажет как всегда, что в первый раз слышат
avatar
IZVNE
2 ноября 2018


цитата (DARTHVADER)
Форд скажет как всегда, что в первый раз слышат:)


Истесно. Они ж не дураки признавать что торгуют машиной у которой проблемы с двигателем.
avatar
max_470
2 ноября 2018


IZVNE
это еще в "Бойцовском клубе" разжевали:

"Берём количество выпущенных машин — А, умножаем на вероятную долю машин с неисправностями — B, и умножаем произведение на стоимость урегулирования вопроса без суда — С.

A умножить на B умножить на C равно X. Если X меньше затрат на доработку, то возврата не будет."

Корейцы по G4KD чет ниче так и не сделали, хотя стучат эти движки и по сей день)
avatar
tokyo2110
2 ноября 2018


Ivannn198513
тьфу тьфу тьфу на 17 тыс пробега, масла еще ни разу не доливал, всегда уровень, что при первой замене 7500 что на 15000 что и сейчас, тьфу тьфу тьфу еще раз
avatar
Ivannn198513
2 ноября 2018


цитата (tokyo2110)
долива

У меня пошло все с того момента, когда я при первом ТО на 15000 приехал. после решил промежуточное сделать, за день до приезда к ним на замену масла на 23 т. посмотрел а ЩУП сухой, доливал до максимума, и вышло 2 литра!
avatar
tokyo2110
2 ноября 2018


Ivannn198513
возможно из-за недостатка масла у тебя проблемы с двигателем, так как сколько она проездила на остаточном кол-ве масла (если ты 2 литра аж долил) возможно и тогда был нанесен ущерб двигателю, я начитавшись, просто периодически проверяю уровень масла



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.