Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

avatar
IZVNE
6 September 2018mobile


D
DICh:

Я так понимаю, что у нас есть клапан ЕГР. Его кто-нибудь отключал? На вагах вроде советуют это делать

А зачем? Он вам мешает? Или просто надо отключить чтобы как на ваге было?
DICh
6 September 2018

-1

IZVNE
потенциально это меньше грязи в цилиндры и больше чистого воздуха.
S_N
6 September 2018

2

1) Тестдрайвил новый сид, турбо который. Ну то что движок слышно, словно он прямо в панели вмонтирован это ладно. При плавном нажатии на газ ну вообще нет разгона. Только если давануть сильнее и в его спорт режиме, тогда только вроде едет. Но совсем не как фокус.
Хотя по характеристикам момент тот же, а лошадок на 10 меньше у сида.
И все это очень шумно. Экобуст пока что рулит.

2) Вернулся на 92-й бензин, так как разницу вижу только что в цене за литр. Тут говорили в негативном свете об этом. Что плохого будет от 92-го бензина? Ихносится больше?

3) На 12 тысяч пробега, думаю, уйдет литр доливки масла. Много? Машине 22 тысячи пробега и два года.
avatar
DARTHVADER
6 September 2018mobile


D
DICh:

Я так понимаю, что у нас есть клапан ЕГР. Его кто-нибудь отключал? На вагах вроде советуют это делать

Где клапан ЕГР? На схеме etis невидел. Может на 2 литровом экобусте?
Vovan_mail
7 September 2018

6

S_N
Вообще как бы все завязано не так просто, есть расчеты нормы, но упрощенно это выглядит так примерно не говорю что я тут открыл америку, если степень сжатия у турбомотора ниже 10 то 92, если от 10 до 12 то 95, если выше 12 то 98. у нас вроде 10 что соответствует 95. Ну залил ты 92, чуть будет не значительно выше расход, коль степень сжатия выше чем это нужно для бензина то он стремиться не гореть а взрываться, тем более что 92 в этих условиях будет сгорать быстрее тем самым будет бросок максимальной нагрузки на поршень вблизи вмт. Понимаешь о чем я , а горючая смесь должна гореть так скажем от вмт до нмт, не далее и не быстрее. Если зальем 98 то он будет гореть медленнее чем это делает 95 и когда при 4 такте на выхлоп через выпускные клапана будет вылетать еще горящая смесь. и то и то плохо, хороша золотая середина. А на крышке 92 это больше похоже на маркетинговый ход и рассчитано на нашу жадность зачем платить больше если едет. Тем более даже когда возникает детонация со стороны програмного кода, то она сперва возникает а потом обрабатывается, при ее исчезновении мозг опять начнет типа подгонять параметр под 95 и опять бабах а потом обработка. я так как то думаю. я думаю мы тут все взрослые и понимаем сами что нам лить, сами льем, сами принимаем решения, сами в конце концов получаем какой то результат, но не забываем что двигатель разрабатывается под определенный тип бензина, а не мультимарочный. Да и попасть на детонацию меньше шанс на 95 чем на 92.
Vovan_mail
7 September 2018


DARTHVADER
у нас его походу нету
S_N
7 September 2018mobile

5

Vovan_mail навеяло:
Ну залил ты 92-й, денег нажил и чего - ты сильнее стал?
Нет, не стал... Потому что правды за тобой нету!
А тот, кто 95-льёт, за ним правда!
Значит он сильней!
)))
Vovan_mail
7 September 2018

1

S_N
Если тебе прописали глазные капли, ты новокаин закапываешь. Я говорю о том что есть технические нормы, есть расчеты по каким то критериям и параметрам. Только т90 делают всеядным и то это ТАНК. Я высказал свою точку зрения и видения, а твое дело самому решать, мне поверь по барабану хоть киросин лей, лиш бы тебе было хорошо!!! Все тут переживают детонация и, что будем лить низкооктановое топливо, тем самым прямо идя на риск, чесно я ахолодею от этого
S_N
7 September 2018mobile


Vovan_mail
Я понял что 92-й лить можно в крайнем случае. Про то что можно производитель написал, а про крайний нет. Так?
Спасибо кстати большое за развёрнутый ответ!
Vovan_mail
7 September 2018

1

S
S_N:

Про то что можно производитель написал, а про крайний нет. Так?

Он написал минимально 92, так то есть по русски не ниже, но мы то не англичане при разборе инцидента в солсбери, понимаем что есть номинальное значение параметра, которое как бы и есть рабочий стабильный параметр. Номинал это 95, если минимал 92 и это факт
S
S_N:

Спасибо кстати большое за развёрнутый ответ!

На здоровье расти большой
Мишуха
7 September 2018


V
Vovan_mail:

S_N
Вообще как бы все завязано не так просто, есть расчеты нормы, но упрощенно это выглядит так примерно не говорю что я тут открыл америку, если степень сжатия у турбомотора ниже 10 то 92, если от 10 до 12 то 95, если выше 12 то 98. у нас вроде 10 что соответствует 95. Ну залил ты 92, чуть будет не значительно выше расход, коль степень сжатия выше чем это нужно для бензина то он стремиться не гореть а взрываться, тем более что 92 в этих условиях будет сгорать быстрее тем самым будет бросок максимальной нагрузки на поршень вблизи вмт. Понимаешь о чем я , а горючая смесь должна гореть так скажем от вмт до нмт, не далее и не быстрее. Если зальем 98 то он будет гореть медленнее чем это делает 95 и когда при 4 такте на выхлоп через выпускные клапана будет вылетать еще горящая смесь. и то и то плохо, хороша золотая середина. А на крышке 92 это больше похоже на маркетинговый ход и рассчитано на нашу жадность зачем платить больше если едет. Тем более даже когда возникает детонация со стороны програмного кода, то она сперва возникает а потом обрабатывается, при ее исчезновении мозг опять начнет типа подгонять параметр под 95 и опять бабах а потом обработка. я так как то думаю. я думаю мы тут все взрослые и понимаем сами что нам лить, сами льем, сами принимаем решения, сами в конце концов получаем какой то результат, но не забываем что двигатель разрабатывается под определенный тип бензина, а не мультимарочный. Да и попасть на детонацию меньше шанс на 95 чем на 92.

Только не в GDI моторах. В них топливная смесь не однородная, и обогащена в месте возгорания. И все нормы обычных турбомоторов не актуальны.
Vovan_mail
7 September 2018

1

Мишуха

да не вопрос она может гореть даже в катализаторе или в самом глушаке, ведь законы то не писаны для GDI моторов, еще раз для себя уясняю что тут инфа нужна чтоб побадаться и не для чего более, Миша удачи тебе на дорогах
avatar
iluxa454
8 September 2018


Ребята,скажите ресурс турбины у 1.5 какой?
avatar
IZVNE
8 September 2018mobile

2

avatar
iluxa454:

Ребята,скажите ресурс турбины у 1.5 какой?

Да кто ж его знает
megakeen
8 September 2018


V
Vovan_mail:

S_N
Вообще как бы все завязано не так просто, есть расчеты нормы, но упрощенно это выглядит так примерно не говорю что я тут открыл америку, если степень сжатия у турбомотора ниже 10 то 92, если от 10 до 12 то 95, если выше 12 то 98. у нас вроде 10 что соответствует 95. Ну залил ты 92, чуть будет не значительно выше расход, коль степень сжатия выше чем это нужно для бензина то он стремиться не гореть а взрываться, тем более что 92 в этих условиях будет сгорать быстрее тем самым будет бросок максимальной нагрузки на поршень вблизи вмт. Понимаешь о чем я , а горючая смесь должна гореть так скажем от вмт до нмт, не далее и не быстрее. Если зальем 98 то он будет гореть медленнее чем это делает 95 и когда при 4 такте на выхлоп через выпускные клапана будет вылетать еще горящая смесь. и то и то плохо, хороша золотая середина. А на крышке 92 это больше похоже на маркетинговый ход и рассчитано на нашу жадность зачем платить больше если едет. Тем более даже когда возникает детонация со стороны програмного кода, то она сперва возникает а потом обрабатывается, при ее исчезновении мозг опять начнет типа подгонять параметр под 95 и опять бабах а потом обработка. я так как то думаю. я думаю мы тут все взрослые и понимаем сами что нам лить, сами льем, сами принимаем решения, сами в конце концов получаем какой то результат, но не забываем что двигатель разрабатывается под определенный тип бензина, а не мультимарочный. Да и попасть на детонацию меньше шанс на 95 чем на 92.


Найдешь хоть один турбомотор с сж12-поставлю лайк))
avatar
_Serega_
8 September 2018mobile

-2

А кто как глушит мотор? Кто пользуется турботаймером или нет? И нужно ли это?
avatar
skyrat
8 September 2018

1

На новом Тигуане 2.0 CZPA 180л.с. степень сжатия 11.6
OmahaBeach
8 September 2018

1

_Serega_
Читайте тред, тут давно есть ответы на все вопросы.
Мишуха
8 September 2018


avatar
_Serega_:

А кто как глушит мотор? Кто пользуется турботаймером или нет? И нужно ли это?

Не нужно. Только масла используй соответствующие.
avatar
Kosh_®
8 September 2018


iluxa454

На литровом экобусте, она выхаживает свободно 150 000км
avatar
Kosh_®
8 September 2018


_Serega_

Даю поработать пару минут, либо когда подъезжаю к месту назначения, стараюсь ехать не газ в пол, и можно сразу глушить.
максим171
9 September 2018mobile

1

Всем, привет! Накрылась турбина пробег 52500 , 1.5 экобуст 2015 г.в. , так же появился свист при включении задней передачи
Турбину поменяли по гарантии, 3 недели ждал!,
avatar
bol185
9 September 2018mobile

1

максим171
Подробности где?
максим171
9 September 2018mobile


Какие? Ехал на дачу в режиме 80 км при ускорении пропала тяга вылез чек . Доехал до дилера , приговорили турбину
максим171
9 September 2018mobile


Масло менял каждые 7500- 10000, у дилера естественно, бензин всегда 95 - 98
avatar
-Dangerous-
9 September 2018

3

максим171
Абсолютно без каких-либо предпосылок - вот прямо сразу раз - и кирдык?
максим171
10 September 2018mobile


Ну из предпосылок если это конечно относится к турбине при заводе первую минуту звук немного с каким то потрескиванием из под левой части капота в течении 2-3хмесяцев , после замены турбины не пропал )
максим171
10 September 2018mobile


А так да чек выскочил и привет аварийный режим
avatar
Kosh_®
10 September 2018


максим171

Стрекот от насоса высокого давления и работы топливной аппаратуры... турбина не при чём

можно VIN машины?
максим171
10 September 2018mobile

1

Kosh_®
Завтра посмотрю в документах , машину в трейдин сдал, сейчас уже на другом авто

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up