Малое ж/д кольцо

3 года назад

2



ехал вчера по трешке и видел как строят это кольцо, которое по словам властей поможет разгрузить транспортные потоки.
ехал я и смотрел куда эти платформы будут выходить и если по пути мне попадались платформы местоположение которых я себе могу еще объяснить (лужники, автозаводская), то платформу Волгоградская я не смог объяснить понять для кого она.
платформа стоит прямо напротив съезда с внешней стороны трешки на волгоградку.
в достаточно большом радиусе жилых домов нет вообще. рядом трешка с одной стороны и промзона с заводом рено с другой.

для кого ее строят? типа вышел и пошел по волгоградке в сторону текстилей? или по трешке пешочком в сторону нижегородки.

avatar
Большой205
29 июня 2015

Малое ж/д кольцо
1,8K
просмотров
16
участников
27
сообщений

avatar
Ptiza
29 июня 2015


У вас хоть строят...
А наш только экономит...
Сраный тоннель уже несколько лет доделать не могут...
avatar
bombaster88
29 июня 2015


Ptiza
ну мы хотя бы едем,а они вообще стоят)
avatar
Cosmet
29 июня 2015

4

Таких непонятных станций там не одна Волгоградская, хорошее исследование ещё двухлетней давности http://stepan.ru/archive/moskovskaya-kol-tsevay...-dorog/ и полная схема впридачу
posted image
Тоже интересно что выйдет, живу и работаю недалеко от этой дороги, давно наблюдаю стройки в разных местах, довольно быстро и согласованно возводится надо признать
avatar
Xitriy_Dmitriy
29 июня 2015


круто будет! )

А Алабяно-балтийский похоже так и не достроят, полтора года назад Собянин позировал напротив проезда в одну сторону, который наспех сделали кривым с переездом на встречку. А вот целиком как-то не судьба открыть...
avatar
dimm33
29 июня 2015


цитата (Ptiza)

Сраный тоннель уже несколько лет доделать не могут...

а у нас алабянский что?
avatar
Монтэг
30 июня 2015

1

Большой205
В этом месте и строить ничего особо не надо было, только платформу. Железка там всегда была, просто теперь её хотят применить под пассажирские перевозки.
Нужна станция будет, когда застроят бизнесцентром территорию, оставшуюся от шарикоподшипникового завода. Сделать это давно хотят. Может кому-то это и правда удобно будет, всё лучше, чем на Таганской линии как кильки ездить.
avatar
dimm33
30 июня 2015


цитата (Монтэг)
В этом месте и строить ничего особо не надо было, только платформу

ну только кроме платформ много путей поменяли и два моста точно с нуля строят над дмитровкой и хорошевкой
avatar
Белогвардеец
30 июня 2015


Монтэг
совершенно верно.
изначальные идеи правительства по разгрузке нерезиновой очень прекрасно выглядят.
далее наступает сроки сдачи,неудобства во время строительства,нафик оно надо было после и т.д.

по идее всё вместе это хорошо,только вот когда наступит это всё вместе,в столице каждый день будет находиться половина сссР скорее всего,и к тому моменту это ясен пень уже устареет и город снова будет задыхаться от людей,пробок и прочего...
avatar
Alex Napoli
30 июня 2015


Большой205
С противоположной стороны трешки стоится (или уже заморожен) большой бизьнес центр, кажись "Метрополис" будет величаться.
avatar
Монтэг
30 июня 2015


Alex Napoli
Как раз про него я и писал выше. Он в таком состоянии "строится-заморожен" уже лет 5. Только баннер большой висит и всё
avatar
SAN JOSE
1 июля 2015

1

Форум МКЖД:
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showforum=313
avatar
Cosmet
3 сентября 2016

1

сегодня впервые увидел чёткие пояснения по условиям проезда
Скрытый текст

ГЛАВНОЕ:
- пассажиры могут по одному билету перейти из метро, проехать на МЦК, а затем вновь вернуться в структуру метрополитена абсолютно бесплатно

- бесплатный возврат в метро после проезда на МЦК будет возможен только по специально активированным билетам. К таким относятся все типы проездных документов, в том числе, «Единый» и «90 минут», купленные после 1 сентября.

- Билеты, приобретенные до этой даты, в том числе и записанные на карту «Тройка», можно бесплатно активировать в кассах метро и монорельса. Активация осуществляется без изменения остатка поездок и срока действия билета
avatar
Cosmet
16 сентября 2016


На андроид можно загрузить схему метро с новым кольцом https://play.google.com/store/apps/details?id=co....pmetro
avatar
zloi_kot
16 сентября 2016


а действительно, нафига для чего это кольцо? оно ж завсегда для товарняка было и проходило по промзонам.. и сколько мне память не изменяет чтобы до него добраться на машине с окраины надо через все основные пробки проехать. а выскакивать из метро и бежать на электричку - на любителя занятие.
avatar
MapToBckuu
17 сентября 2016

-1

zloi_kot
Это сделали для того, чтобы разгрузить кольцевую линию метро. Теперь можно через МЦК спокойно проехать до нужного направления.
Достаточно удобно, кмк. Один нюанс, часто станции МЦК далековаты от метро, что странно.
avatar
zloi_kot
17 сентября 2016


О чем собсно я и говорю. Хотели ка лучше а получается как всегда.
avatar
kolomoetsan
17 сентября 2016

1

Сегодня ехал вдоль этого кольца в районе автозаводской, и, нужно сказать, народу там довольно много едет. Я считаю что кольцо это необходимо. Особенно когда к 24-му году полностью запустят второе кольцо метрополитена. Будет намного лучше. Общественного транспорта в мск много не бывает.
avatar
MapToBckuu
17 сентября 2016

-1

kolomoetsan
да это все верно. только пешком идти далековато. а зимой не так и приятно.
avatar
soho
17 сентября 2016


цитата (zloi_kot)
а действительно, нафига для чего это кольцо? оно ж завсегда для товарняка было и проходило по промзонам.. и сколько мне память не изменяет чтобы до него добраться на машине с окраины надо через все основные пробки проехать. а выскакивать из метро и бежать на электричку - на любителя занятие.

надысь прокатился Сити - Гагарина, довольно удобно, всего 10 минут и без пробок, тихо и никто не клаксонит под боком
если станция МЦК совпадает с метро (как площадь Гагарина, например), то вообще удобно
оцениваю положительно

пишут что за 5 дней перевезли 1 млн. пассажиров!
avatar
Ptiza
17 сентября 2016

2

Везет вам
Нам бы такого губернатора
Наш тока церкви строит
avatar
soho
17 сентября 2016

2

цитата (Ptiza)

Наш тока церкви строит

тоже нужное дело
как говорится, не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую!(с)

по сабжу:
маршрут МЦК вполне себе туристический - Новодевичий монастырь как на ладони, вид на Воробьевы Горы и высотку МГУ потрясный, ракурсы незамыленные, три раза Москву-реку пересекаешь - и это всего лишь три станции МЦК проехал!
вангую интерес у туристов и командировочных
avatar
Рыжая
17 сентября 2016


цитата (zloi_kot)
а действительно, нафига для чего это кольцо? оно ж завсегда для товарняка было и проходило по промзонам.. и сколько мне память не изменяет чтобы до него добраться на машине с окраины надо через все основные пробки проехать. а выскакивать из метро и бежать на электричку - на любителя занятие.

Начиналось оно как пассажирское, а не как товарное. В каком году? В 1903?
avatar
Egor NW
17 сентября 2016


цитата (Ptiza)
Везет вам
Нам бы такого губернатора
Наш тока церкви строит


А ты не плачь . Скоро его заберут в нерезиновую , а у нас слюняева , который всё , что не прибито . ПЦ , везёт же СПб с городничими .
avatar
zloi_kot
17 сентября 2016


Рыжая
Да лан.. На картах 42 года москва кончалась на авиамоторной. А кольцо - у шоссе энтузиастов, километром дальше. Думаю так было по всем радиусам.
А я застал то время когда по нему товарняки гоняли мимо измайловского парка. И вроде электричек на нем замечено не было.
avatar
Ptiza
17 сентября 2016

1

Egor NW
Не поставят слюнтяева, он стадион пробаел
цитата
везёт же СПб с городничими

Я только Яковлева добрым словом помянуть могу. До него был звездобол, после него дура, а теперь хопуист. При нем строилось и контроль был жесткий ежедневный.
В Москве ко всем аэропортам поезда ходят, у нас же только на автобусе доехать можно. Позорище.
avatar
Cosmet
18 сентября 2016

2

Вполне годное инфо-рекламное видео в начале про историю немного, схемка вкупе с будущим вторым метрокольцом. Дальше малодостоверные цифры по планам перевозок и сэкономленных минут. Конец чудный - это все оказывается рельсовый каркас москвы Как жили раньше без каркаса?
Яндекс.метро обновил схему тоже, дает варианты с пересадкой на новое кольцо, но время пожалуй заниженное. Выбрал для примера маршрут от измайловской до отрадного, 41мин через курскую и трубную, 38мин через измайлово (партизанская метро) и владыкино. Хотя полюбасу эти 3мин ниочем)))
avatar
Egor NW
18 сентября 2016

1

цитата (Cosmet)
это все оказывается рельсовый каркас москвы Как жили раньше без каркаса?


Сгорбившись в пробках .



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      Автобеседка
      Летние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Ремень ГРМ
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF3 двигатель
      Чип-тюнинг ФФ3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2