А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
цитата: |
мне кажется у меня ФФ2 2.0 мт более резвый был |
Каэш, механика и более лёгкая машина сама по себе, привод то передний
не зря же раньше говорили, настоящий бмв начинается с 2.5 литров.
Внешне мне вообще конечно Е90 дико не по душе. У моей соседки она, кстати тоже 320и на автомате, над покататься как нить, если позволит.
цитата (Klogg4) |
Каэш, механика и более лёгкая машина сама по себе, привод то передний не зря же раньше говорили, настоящий бмв начинается с 2.5 литров.
Внешне мне вообще конечно Е90 дико не по душе. У моей соседки она, кстати тоже 320и на автомате, над покататься как нить, если позволит. |
у меня когда то была 320 только еще более дремучая е46, вот она по другому ехала, но там и мотор совсем другой, не смотря на одинаковый индекс, 6 горшков , 2.2 и 170 коней, вот она бы двухлитровке фф2 ни единого шанса не оставила, и на сколько наслышан ее и автомат не сильно портил, а получается что в е90 320 какой то даунсайзинг беспонтовый получился.
не не то что бы она совсем не едет, но я от 2х литров ожидал большего.
ЗЫ задний привод на асфальте это преимущество на старте, а не наоборот
Виталик MOSCOW
7 June 2016
ДТМ отменили теперь на это чудо идти придется?
FiA все серии уничтожили: и WRC и WTCC. Это унылое зрелище.
Кстати у меня две вещи теперь ассоциируются с
Виталик MOSCOW: ДТМ и Москва Рейсинг.
nip
Бэха была для четких пацанчегов, потом стала для блонди, а теперь для хипстеров.
PeterPeter:
|
nip а теперь для хипстеров. |
и кауказцев, в натуре говорю тебе
PeterPeter:
|
FiA все серии уничтожили: и WRC |
Это как? А что теперь с ралли?
С ралли или не с ралли - это, конечно, важный вопрос...
PeterPetersmisага, для блондинистых чотких хипстеров кауказской национальности.
...идите вы в трещину со своими штампами.
Buster:
|
Это как? А что теперь с ралли? |
Оно из красивого спорта с мускулистыми седанчиками С-класса превратилось в гоночки на прокачанных матизах
WeellyTR
8 June 2016
Но не будем о плохом. Смотрите ладу весту спорт. Как вам пасаны?
цитата (Klogg4) |
Но не будем о плохом. Смотрите ладу весту спорт. Как вам пасаны?
|
Сарай кросс с пластиковыми накладками вообще убой-машин будет.
цитата (Klogg4) |
Но не будем о плохом. Смотрите ладу весту спорт. Как вам пасаны?
|
лавры желтой акулы, до сих пор не дают вазовцам спать спокойно
ЗЫ последняя даже спустя 20 лет! на ходу по злее будет.
uRRY_001Не, я на седанчик смотрю, 1.8 мотор раскачаный немного. Квадратная поршневая, фазовращатель на впуске, вроде все составляющие на месте, даж задумался по поводу такой весты
1.6 то мне не оч нравился у ВАЗа, а 1.8 вроде неплохим должен быть.
цитата (Klogg4) |
uRRY_001 Не, я на седанчик смотрю, 1.8 мотор раскачаный немного. Квадратная поршневая, фазовращатель на впуске, вроде все составляющие на месте, даж задумался по поводу такой весты 1.6 то мне не оч нравился у ВАЗа, а 1.8 вроде неплохим должен быть. |
это не тот ли 1,8 с ваз "надежда"?
WeellyTR
8 June 2016
smis
Не знаю, это приоровский 21126 с более горбатым коленом и короткими шатунами, ну и всем сопутствующим. Короче, нормальная задумка у мотора, у 1.6 диаметр цилиндра намного больше хода поршня, всегда считал это бредом, а 1.8 квадратом получился. Потяговитей должен быть. По моему, из него даже двушку можно сделать, но там вопрос надежности будет совсем ребром стоять, зато нивоводы слезу пустят.
цитата (Klogg4) |
smis Не знаю, это приоровский 21126 с более горбатым коленом и короткими шатунами, ну и всем сопутствующим. Короче, нормальная задумка у мотора, у 1.6 диаметр цилиндра намного больше хода поршня, всегда считал это бредом, а 1.8 квадратом получился. Потяговитей должен быть. |
тогда интересно посмотреть
smis:
|
тогда интересно посмотреть |
Еще бы, мотор интересный, там и фазовращатель на впуске как у хенды и ВАГа, можно и на выпуск поставить. Он уже стоит на иксрее, там правда всего 122 л.с., зато крутящий 175 нм при 3500 об/м. Судя по характеристикам двиг можно еще раскачивать и раскачивать, неудивительно, что в весте спорт планируют 150 л.с., он там разжатый будет просто, может и впуск с изменяемой геометрией поставят как на весте (там обычный впускной коллектор сейчас, как на 21126).
При этом если ничего лишнего не будет, машина будет весить те же 1230 кг. Т.е. будет 122 лошади на тонну. При этом не такие ущербные лошади, как на калине нфр, а вроде вполне ничо такие. Мне нравится!
цитата (Klogg4) |
Судя по характеристикам двиг можно еще раскачивать и раскачивать, неудивительно, что в весте спорт планируют 150 л.с. |
осталось еще к этому мотору турбину прикрутить, конеков на 180-200 и будет совсем няшно.
nipу них постоянные проблемы с поддержанием ресурса двигателя. поэтому я и сказал аккуратно про увеличение хода поршня до двухлитровника, потому что получится 82 мм на 93 мм где-то, а у ВАГа давно есть такой двиг, причем турбовый - 2.0 тси на 220 л.с. именно такой. Но ВАГ есть ВАГ, а у ВАЗа штатный приоровский 1.6 ходит меньше хундаевского 1.4, хотя запала для ресурса у него побольше будет по всем пунктам, которые гаражные мастера перечисляют при аргументировании позиции, что все инодвижки щас ненадежные. В общем, хз
шортблок надо скорее всего новый проектировать, устаревший он, может, от этого все и проблемы. Кстати, закрытая рубашка охлаждения до сих пор.
Виталик MOSCOW
12 June 2016
Кто тут говорил, что тазы не валят???
Старый лис Тарквини, привез Ладу на подиум.
Виталик MOSCOW
Лада выиграла впервые на нашей трассе. Совпадение?
Виталик MOSCOW
12 June 2016
PeterPeter:
|
Виталик MOSCOW Лада выиграла впервые на нашей трассе. Совпадение? |
Как-то всё мутновато выглядело.
Сначала была гонка открытия, и там два старых лиса, Тарквини и Мюллер, задали такой бодрый темп, что аж дух захватывало (и это под проливным дождем, когда машина на таких скоростях должна была тупо ехать над полотном из-за аквапланирования). Потом основная гонка, и там вдруг Мюллер оказался в ж..., а впереди были только роснефтевские тазы, которые под ликующие вопли с трибун финишировали первыми.
А всё ли там чисто?
Да эти машины легко ускорение и скорость получают благодаря балласту. Не знаю как сейчас, но раньше даже специально утяжелили ставили тем, кто выигрывал в одну калитку, а слабых специально облегчали. К томуже говорят на гонке было руководство, которое решало уходить команде в следующем году, тк нет результатов, или остаться.
Я по телеку смотрел. Погоду была плохая.
Виталик MOSCOW:
|
Кто тут говорил, что тазы не валят??? |
ну не знаю, можно сколько угодно угорать, но с появлением весты, если передо мной стал бы выбор, рио или веста, я бы крепко задумался..
ЗЫ да простит мое кощунство великий премиум.
suroviytatarin:
|
nip У весты нет автомата |
на ручке тоже можно ездить