Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340,4K
views
118
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
1 June 2016


ПадЪ
эт шоб красиво на сельские дискотеки заезжать?

Пикап кстати крутой, тока поздно добавил
avatar
ПадЪ
31 May 2016


цитата (Klogg4)
эт шоб красиво на сельские дискотеки заезжать?

тут волнистая элантра вне конкуренции
avatar
WeellyTR
1 June 2016


avatar
ПадЪ:

тут волнистая элантра вне конкуренции

Да? Надо попробовать
avatar
nip
1 June 2016


avatar
ПадЪ:

225/65 - это 15 см)) что комфортней, дешевле и практичней
чем на пятом году жизни машины покупать ей комплект 20-х колес с резиной ценой в пол машины


ну таки я шутю канешь хотя и на кроссоверах, если они не сьезжают с асфальта, может относительно низкая резина стоять, без фанатизма канешь, седня тока ехал в пробке рядом с хэ6 и думал сколько же его колеса стоят, наверно вместо комплекта можно нормальный авто купить, канешь, такие колеса если напялить например на мицубиси пджеро спорт или на дефендер будет уродство, а на иксе что то типа 310 дизайна, вполне гармонично

posted imageposted image
avatar
suroviytatarin
1 June 2016mobile


ПадЪ
+сиксот
Klogg4
Мне впще эскалейд не очень,а в этом гомотюнинге сафсем ниачом
avatar
Anikiy
1 June 2016


avatar
ПадЪ:

причем тут с высока?? мне не нравится вид.. когда все насмотревших нигеромобилей втыкают в свои ведра огромные катки с узкой полоской резины и думают что это круто...

Говорил тебе, не водись с Избиратель-ем, он заразный
avatar
Anikiy
1 June 2016


avatar
nip:

ну таки я шутю канешь хотя и на кроссоверах, если они не сьезжают с асфальта, может относительно низкая резина стоять, без фанатизма канешь, седня тока ехал в пробке рядом с хэ6 и думал сколько же его колеса стоят, наверно вместо комплекта можно нормальный авто купить, канешь, такие колеса если напялить например на мицубиси пджеро спорт или на дефендер будет уродство, а на иксе что то типа 310 дизайна, вполне гармонично

posted image

Ты правда считаешь, что вот это - гармонично? Ну вторая фотка еще куда ни шло, хотя тоже аляповато, но вот эта то - это ж ваще пипец
avatar
suroviytatarin
1 June 2016mobile


Anikiy
А мне наоборот беляш больше нравится)))
avatar
ПадЪ
1 June 2016


avatar
Anikiy:

Говорил тебе, не водись с Избиратель-ем, он заразный

хтойта??)) не ну просто каждой машине свое..
кроссоверам точно не идет такая резина, на некоторых бнв или ауде выглядит канеш классно, но штука в том, что начинают пихать такое во всякие фокасы, для которых предел 17 дицки
avatar
Weber
3 June 2016


Вот тут статейка, можно конечно по разному относится к материалам в наших СМИ, но то что в такси Октавий много - правда. Насчёт бензина и масла приврали, это как минимум, в остальном посмотрим.
avatar
WeellyTR
3 June 2016


Мне отзывы по подвеске очень нравятся, практически никто в течение 200 тысяч не меняет вообще ничего. Всё, о чём я слышал, это ступичные подшипники сдыхающие. Можно как угодно к этому относиться, но по моему ВАГ в этом плане всех надрал. Красавчики.

По поводу масла, в статье прямая мысль: насрите на экологию и лейте 5w-40. В принципе очень даже может быть, что на сороковках расход масла пониже. Ну и да, не на кастроле (чёж у них карма то такая).
Виталик MOSCOW
4 June 2016

1

цитата (Klogg4)
Мне отзывы по подвеске очень нравятся, практически никто в течение 200 тысяч не меняет вообще ничего. Всё, о чём я слышал, это ступичные подшипники сдыхающие. Можно как угодно к этому относиться, но по моему ВАГ в этом плане всех надрал. Красавчики.

По поводу масла, в статье прямая мысль: насрите на экологию и лейте 5w-40. В принципе очень даже может быть, что на сороковках расход масла пониже. Ну и да, не на кастроле (чёж у них карма то такая).

По подвеске - самая апупитильнаё подвеска у вага (с точки зрения надежности, а не езды).

По маслу - у нас стоят на обслуживании такси. Так получилось, что сейчас это только окташки А7 с разными чахлыми моторами (мпи и наддувных немного). Один сильнозай опистый водила, перешел на масло форд 5W30 после оригинального шелла (я тут писал раньше), и расход упал втрое. Это несмотря на то, что фордовское оно А5 по АСЕА, а для вагинальных мобилей предписано А3.
avatar
TIMI
4 June 2016


Виталик MOSCOW
Мы то знаем,что всё фордовское приносит только радость,даже вагинальщикам,правда они не признаются
Масло тому пример
Виталик MOSCOW
4 June 2016

1

avatar
TIMI:

Виталик MOSCOW
Мы то знаем,что всё фордовское приносит только радость,даже вагинальщикам,правда они не признаются
Масло тому пример

Просто у этого таксиста, раньше был в пользовании FF2, и он масло не жрал. А совершенно новая окташка жрала, и не первые несколько тыщ, как все новые тачки, а постоянно. И потому он (лицо неопределенной национальности, не измученный какими либо знаниями в технической области), решил тупо попробовать масло форд, по предыдущему опыту такскать (мотивация была очень простой - форд нижрал, а эта ... жрет). Ну и оказался прав в результате.
avatar
uRRY_001
4 June 2016


В
Виталик MOSCOW:

... лицо неопределенной национальности ...


Таксист-еврей?
avatar
TIMI
4 June 2016


avatar
uRRY_001:

Таксист-еврей?

На сегодя-это нонсенс
Виталик MOSCOW
4 June 2016


avatar
uRRY_001:

Таксист-еврей?

Работал в ТМП при совке - были и они.
avatar
WeellyTR
4 June 2016


Виталик MOSCOW
Есть мысли, почему? С чего ради более жидкое масло меньше расходуется? На бред похоже.
Виталик MOSCOW
4 June 2016


цитата (Klogg4)
Виталик MOSCOW
На бред похоже.

На факт похоже. Он ц уко пытливый и жадный (давно уже у нас), и любую копейку считает.

Тож думаю, а мож залить А5 для пробы? Бешка жрет литр на десять тыщ. Но в то же время, если это пихло стоИт на пыжо-ситроен, то там льется что-то типа А5.
avatar
uRRY_001
4 June 2016


цитата (Klogg4)
Есть мысли, почему? С чего ради более жидкое масло меньше расходуется? На бред похоже.


На уровне того таксиста с минимум тех. знаний могу пояснить - когда поршень ходит туда-сюда, жидкое масло протекает между кольцами и стенкой цилиндра, а твердое масло этими кольцами сошкрябывается, вот тебе и излишний расход.
avatar
Anikiy
4 June 2016mobile


avatar
uRRY_001:

Таксист-еврей?

Это почти также смешно как еврей-тракторист
avatar
Weber
4 June 2016


В
Виталик MOSCOW:

По подвеске - самая апупитильнаё подвеска у вага (с точки зрения надежности, а не езды).

По маслу - у нас стоят на обслуживании такси. Так получилось, что сейчас это только окташки А7 с разными чахлыми моторами (мпи и наддувных немного). Один сильнозай опистый водила, перешел на масло форд 5W30 после оригинального шелла (я тут писал раньше), и расход упал втрое. Это несмотря на то, что фордовское оно А5 по АСЕА, а для вагинальных мобилей предписано А3.


Вот с какого перепуга ВАГ перешел на 0W30 вместо 5W30?
posted image
Виталик MOSCOW
4 June 2016


avatar
Weber:

Вот с какого перепуга ВАГ перешел на 0W30 вместо 5W30?

А какая разница для средней полосы России? Оно же все равно А3 и 502, как и раньше рекомендовали для нас.

Хотя знаешь, наверное разница все-таки есть. 5W30 у подавляющего количества производителей, это НС масла. А 0W30 обычно не обходится без пао и эстеров. Получается, что рекомендовали более качественное масло. Чудаки млин, лучше бы движки свои масложорные дорабатывали. Хотя им по барабану всё, деесге уже с десяток лет допиливают, а воз и ныне там.
avatar
Weber
4 June 2016


В
Виталик MOSCOW:

А какая разница для средней полосы России? Оно же все равно А3 и 502 как и раньше рекомендовали для нас.

Я так и не понял. Но официалы теперь только 0W30 льют шелл. До 7000км уровень не падает, потом подливать приходится. Около 0,5л до 15000км. Я в ФФ2 с интервалом 20000 2л долил за 140000км.
Виталик MOSCOW
4 June 2016


avatar
Weber:

...0W30 льют шелл.

С кем по баблосам добазарились, тех масла и льют. У бенве тоже шелл ща в оригинале (цена зашкаливает, масложор выше чем на ненавистном кастрюле).
avatar
WeellyTR
5 June 2016


avatar
Weber:

До 7000км уровень не падает, потом подливать приходится.

Потому что пора менять.

avatar
uRRY_001:

На уровне того таксиста с минимум тех. знаний могу пояснить - когда поршень ходит туда-сюда, жидкое масло протекает между кольцами и стенкой цилиндра, а твердое масло этими кольцами сошкрябывается, вот тебе и излишний расход.

Любое масло всегда находится между кольцом и стенкой цилиндра, за исключением зоны у ВМТ, в которой кольца слегка на сухую могут работать. К расходу масла это имеет очень малое значение. Расход масла у ВАГов явно не отсюда.

Прикол то в том, что ниже расход не только на А5/В5, но и на 5w-40 502. Как это понимать? Все, что не кастрол и не шелл, ВАГ не жрет? или что?

P.S. Кстати, заметил, что в основном отзывы о жоре - на маслах с ПАО как раз. Тогда я вообще нифига не понимаю
Виталик MOSCOW
5 June 2016

2

цитата (Klogg4)
... я вообще нифига не понимаю

Верю тебе.
avatar
Anikiy
5 June 2016mobile


В
Виталик MOSCOW:


Хотя знаешь, наверное разница все-таки есть. 5W30 у подавляющего количества производителей, это НС масла. А 0W30 обычно не обходится без пао и эстеров. Получается, что рекомендовали более качественное масло.

Согласен полностью.
avatar
WeellyTR
5 June 2016


Щас прочел, на 0w-30 шелле C3 угар зимой есть, а летом нет. Все, я сдаюсь

В
Виталик MOSCOW:

Верю тебе.

Объясни тогда, почему так то Я щас спать не смогу
avatar
nip
5 June 2016


У друга сын оперился, тот его заделал еще в 20 как только с армии пришел, вощем, недавно получил права, купил сам сам машину, бэху трешку, 320ай, 2007 г.в. машина явно ухоженная, предыдущий хозяин за ней следил, ходовка в хорошем состоянии, новая резина и колесные диски, мотор шелестит не слышно, правда только озвученный пробег 185 т.км. и по салону это видно, затертый до блеска руль, а педали... и такие же пропуканые годами и километрами сидухи. Вощем я покатался от души, какой же это овощь по сравнению с Ф30 ками. двухлитровый атмосферник еле еле душа в теле, по сравнению с моей дизелюхой, 6ст автомат тупит и в низ, и в верх, зато вот ходовка, и руль жестковата, но зато настолько прозрачна, лучше чем сток у Ф30, салон тесненький по сравнению с нынешней машиной, и сзади и с спереди, и какой то простенький, бедненький, ни айдрайва, ни навигашки, даже подстаканников нет.

Но больше всего убила канешь никакущая динамика разгона, мне кажется у меня ФФ2 2.0 мт более резвый был, хотя как рулится понравилось, порода чуется даже с таким пробегом, вощем будем следить, прежний хозяин божился, что (он менял масло через 10т.км.) доливает не более пол литра, а то и меньше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up