Всем привет!
В октябре 2005 г я купил Ford Fusion 1,6 Eliganse. Ездил без проблем до лета 2006
и вдруг у меня перестал заводится двигатель. Подъехал я как то к своему дому и заглушив
двигатель вылез из машины, чтобы отнести кое какие вещи домой. Вернувшись через 5-ть
минут к машине стал ее заводить, а она не заводится. Крутил периодически стартером
по несколько секунд, но все безрезультатно. Открыл капот и выкрутив свечку убедился,
что она сырая, значит бензин поступает. Но к сожалению я больше ничего не смог проверить
ведь двигатель с системой впрыска и для дальнейшего тестирования необходимо подключать
компьютер к разъему через специальный адаптер, чтобы проверить мозги в машине.
Предохранители под бордачком проверил и они оказались все целые.
Правда у меня возникло такое ощущение, что пропало зажигание. Дело в том, что когда я
поворачивал ключ в положение зажигания, еще до пуска стартера, то в машине было слышно как
перещелкиваются электрозамки дверей и был слышен звук кокогото моторчика на короткое время.
Теперь как перстал запускатся двигатель, так и исчез звук электрозамков дверей при включении
зажигания. Я правда подумал, а не может это произойти из-за сигнализации или имобилайзера,
так как они ведь связаны с замками дверей. Хотя замки по прежнему закрываются от брелка и
сигнализация функционирует. Плохо, что нет электрической схемы и куда лезть не понятно.
Может кто нибуть подскажет, если у кого была такая проблема.
Заранее благодарен.
Рулотевгений
10 июля 2006
Проблемы с запуском двигателя
блин, сегодня опять повторилось...
taperа у меня наоборот - второй день все ОК
глюк становится плавающим - это хуже всего...
надеюсь, до конца гарантии вылезет окончательно
Senna75, taper я слышал о таком на форуме, зарядите аккумулятор, наверняка поможет, просто он после ночи подсаживается
Senna75Грядет гарантийная замена стартера. Срочно в сервис а то как бы замена стартера не превратилась в замену маховика
аккумулятор тут ни при чем.
вот и я думаю... у меня эт каждое утро повторяется... но странно тока почему утром???
глюк с потеплением потерял систематичность
попробую в ближайшее похолодание отогнать машинку дилеру
taperSenna75Была такая ерунда. Повезло что утром была минусовая температура. Каждоу утро треск стоял. Сразу отогнала машину в сервис. Вердикт - замена стартера. А как только теплело машина то заводилась без проблем, то не заводилась. Объясняю это тем что когда прохладно стартеру сложнее крутить двигатель.
Я так понимаю нужно ждать зимы или прохладной погоды или оставить машины на день-два чтобы застыло масло.
Ford Fiesta RS WRC
6 июля 2008
У меня такая же фигня появляется при утренней заводке... Позавчера пытался четыре раза машину завести, ни чё не получилось... Получилось только тогда, когда я газку слегка поддал, она и не просела в низкие обороты и крутить нормально стала... А сегодня завелась со второго раза...
Что саме интересное, машину только три дня назад из ТО-2 забрал...
Ford Fiesta RS WRC
а вы свечи давно меняли...
а то у меня тоже самое...
фильтр поменял...
дроссельную заслонку почистил вот думаю свечи поменять осталось...
З.Ы. и еще заметил, что после жены с ее очень спокойной ездой утром заводится как часы...
но у меня же...(правда езжу мягко говоря не спокойно) утром только со второго-четвертого раза заводится нормально...
Ford Fiesta RS WRC
9 июля 2008
Так вот это-то меня и насторожило! По работам выходит, что они мне поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку и датчик МАФ. А поменяли ли, а? Вот в чём вопрос...
ТО прохожу в Мэйджоре...
Ford Fiesta RS WRC
15 июля 2008
Вчера забрал свою малышку из сервиса в Мажоре... Вопрос был по поводу - то заводится, то незаводится... Ответа я так и не получил, зато мне дали диагностический лист, в котором не указана ни одна неисправность... Таким образом, с машиной всё в порядке... Хотя приколы продолжаются... Но как бороться с ними я теперь уже знаю... Если с первого раза не заведётся, то перед следующей попыткой, поджимаю газ на сантиметр... Таким способом заводится...
Добрый день! у меня фиеста 1.4 на роботе 2006 года, пробег 60000! Все прекрасно, но есть трабл на холодную запускается как часы, но вот на горячую ни в какую не хочут то с 5 раза заведется то приходится с газом заводить как жигули! Кто что может подсказать? Кто как борется?
Это обычно только летом... В холодный период должно все устаканиться
. На мондео проблема решилась сменой прошивки
Залил 92 вместо 95 все вылечилось!!!
gypemap
Так 92 вроде и нельзя лить то?!
Тоже подобное было, пару раз, потом вернулся к 92, больше косяков не было, это на Фиесте, 1.6. А вот на Фокусе 2.0 было иначе, два раза ездил на эвакуаторе, со второго раза окончательно устранили, но эти два раза машина не заводилась вообще. Оказалась проблема в предохранительном блоке с проводкой, а потом еще и перепрошили. Фокус питается только 95, вроде бы проблема не возвращалась.
Подскажите пожалуйтса, ремонтируются ли стартеры Фиест? Машина 2006 года, но уже где-то пол-года глючитстартер - можно месяц ездить и ничего, а может бендикс за день 3 -4 раза проскочить.
Слышал, чтостартер меняется целиком, но из-за деталюшки ценой 500 рублей 10000 тратить как-то не очень...
Fusion, 1.6, АКПП, после полуторанедельного простоя показал два значка: "неисправность двигателя" и "неисправность трансмиссии" и заводиться категорически отказался.
Аккумулятор в норме, предохранители в норме. При включении зажигания цифры на дисплее пропадают, появляются знаки "-----".
Ближайщий дилер, ремонтирующий по гарантии- 300 км от нашего города, ближайший сканер ошибок - там же...
Где трабл искать?
hegin
Приветствую.
Скорее всего проблема с проводкой от щитка приборов к модулю управления двигателем. Модуль не распознает ключ. Данные провода идут скруткой по два. Нужно прозванивать и искать обрыв. Но лучше на диагностику.
Попробуйте сбросить комп
отсоединив клему с аккумулятора
если не поможет значит на диагностику
| Размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума (b.14) |
Ol.Gudimov
11 августа 2009
Попал в ДТП. Удар в правое переднее крыло. Был пристегнут, сработали обе подушки (был сам). Кроме ушиба ноги у меня никаких повреждений, что нельзя сказать про Фиесту...
Машину отрихтовали, собрали, покрасили. Одним словом внешне нет никаких признаков случившегося.
Но машина не заводится (аварийное отключение не причем). При повороте ключа лампочки светятся, а от все стрелочки неподвижны! При попытке завести тахометер падает ниже нуля! Те кто рихтовал говорят, что нужно настраивать комп, нужен какой-то вин. Подскажите, кто знает что-то по этому поводу и какие есть в этом "грабли".
На фирменное СТО поеду в последнюю очередь так-как ремонтировался не у них (на момент ДТП машина дешевле стоила новая, чем официали запросили за ремонт), с гарантии следственно слетел.
Буду весьма благодарен за помощь!
Деталей по Фиесте не знаю, но очень похоже на блокировку иммобилайзера. Было у меня точно так же на Пежо.
Если принцип работы и устройство иммобилайзера такие же, как на С-МАХе, где я его последний раз смотрел, то без визита к дилеру обойтись не удастся практически.
С таким не сталкивался. Если дело действительно в мозгах, то без участия официалов не обойтись.
Доброго времени суток.
За рулем не давно, прошу понимания
Появилась следущая проблема на холодный двигатель машина заводиться на ура, если начну заводить на прогретый или не остывший начинает фурыкать и не схватывать пока не нажму педаль газа. В чем может быть проблема? Топливный насос барахлит или инжектор промыть стоит? Предистория такая. Раньше при нажатии на педаль газа (резком и не очень) на холостом ходу слышеться детонация (может воздух выходит или подсасывает, не разберу) под капотом в районе бочка омывателя (слева внизу от него). Отдал промыть форсунки проблема осталась и добавилась новая (с запуском на прогретый двигатель). Проверил свечи, за полгода состояние их было хуже старых которым около 2 лет. Масла, фильтра меняю каждый год. Кто, что посоветует?
Заранее благадарен за ответ.
Unkaider
Почисти дроссельную заслонку.
попробуй заводить не сразу после поворота ключа а подожди несколько секунд.
Сашуленок:
|
попробуй заводить не сразу после поворота ключа а подожди несколько секунд. |
Всегда так и делаю, повернул протестил и потом завел.
Devilbot:
|
Unkaider Почисти дроссельную заслонку. |
На СТО все предлагают инжектор промыть, получается не стоит? Лутче поробывать дроссельную заслонку? Самому реально это сделать?
Промывка дроссельной заслонки помагла, при запуске на прогретый двигатель, но детонация "ЧУХ" остался! Что делать?
Добрый день всем!Проблема в следующем:
Поворачиваю ключ на 2 щелчка,загорается приборка,всё нормально,а вот когда поворачиваю ключ ,чтоб завести двигатель,то что то щёлкает и всё тухнет,как будто в машине нет аккумулятора...если после этого потрогать клему,то всё опять загорается и работает,а машина опять же не заводится...подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?