...смеркалось... на улице ок.
-10*с... поехал ставить авто в гараж...
подъехал к боксу ... заглушился... разгрузил багажник от всякого барахла (авто всё ещё на улице)...
Дай думаю посмотрю чойта там лампочка в ногах переднего пасс. не горит в посл.время...
Подлез... начал её в плафоне раскачивать и чота там искранУло немного и тишинаааааа...
Потолочный плафон тоже погас…
Ну думаю - неприятно, конечно, лишиться освещения салона,
но на морозе ковырять весть блок предохранителей и уж тем более лезть под капот эрекции не было ваще...
Решил закатить авто в бокс, а когда потеплеет – тогда и разбираться с предохранителями/лампочками…
Сажусь за руль - кручу ключ зажигания…
В предстартёрном состоянии приборная панель оживает, а вот дальше стартёр не крутится…
Ну думаю – просто авто стоИт далеко от метки доп.иммо (сумку с меткой повесил в боксе)…
Вышел… взял метку… вернулся в авто…
Кручу ключ и так и сяк… тишина… (лампочки индикаторы по-прежнему горят – всё норм.)
Никаких страшных предупреждений на БК не пишет…
НУ НЕ МОГ ЖЕ Я ПРЕДПОЛОЖИТЬ,
ЧТО ПЕРЕГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАН. ПОДСВЕТКИ НОГ НЕ ДАСТ МНЕ ЗАВЕСТИ АВТО!
…полез в блок Предохран перед левой коленкой… в полутьме…
кривыми задубевшими пальцами стал последовательно перебирать преды…
Еле нашёл перегоревший пред. в позиции БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВА (???
) на 10А…
Полез за подменным…
Оказалось, что всё это время я возил с собой в качестве ЗИПа не те пред-ы –
я сгоряча купил в магазе какие-то большИе П-образные, а у меня маленькие…
Ну капец ваще…
В итоге сдёрнул 10А-пред с позиции Аудио-Зеркала…
Воткнул его в перегоревшую позицию … Завелась такИ…
Попробовал магнитолу – работает… Зеркала правда и точно перестали с кнопки склад/расклад…
x