Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
63,1K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
dimcher
16 February 2015


canon3000
на 6-й вряд ли
avatar
Mr_Romanov
16 February 2015


dimcher
Эты ты прикалываешься. Если бы ты в потоке ехал с постоянными 2500 оборотами со скоростью 60, у тебя точно так-же все бы ускорения были бы с рывками, ибо турба у тебя считай в бусте находится, это минус турбо моторов.
avatar
dimcher:

Но если мне просто за потоком надо немного ускоирться, я жму газ соответственно, и не всегда она вниз перейдет.

Так что от тебя поток убегает, или у тебя сердце кровью обливается что мотор ниже 2000 работает?
canon3000
Он просто тебе показал что он тоже самец.

У меня у брата на работе коллега, у него был пассат б6 1.8(160) на ручке, так вот тоже постоянно жаловался что на нем или валишь или не крутишь, ибо в средних оборотах авто дерганное очень, ибо ты считай всегда на бусте катаешься.

У меня например тоже самое, если я начинаю крутить и примерно на 4000 газ жму меньше, коробка всегда с толчком переключается, то есть надо или дальше крутить, или раньше переключатся.

ИМХО это особенно работы раздутых малообьемных моторов.
avatar
TVS
16 February 2015


canon3000 бывает и наоборот: я как-то по ЗСД тоже на шкоде 1.8 ехал в левом 140 (средний занят был в тот момент), догоняет 3-ка бмв, видимо самая слабая, которая 316-я, мырг, мырг мне фарами... Ну я газ нажал сильнее - уехал
avatar
Mr_Romanov
16 February 2015


avatar
TVS:

догоняет 3-ка, видимо самая слабая

У всех бы бала такая самая слабая база
avatar
Mr_Romanov
16 February 2015


беха валит
avatar
TVS
16 February 2015


цитата:
У всех бы бала такая самая слабая база

Mr_Romanov 316-я всяко сольет на прямой
avatar
dimcher
16 February 2015


цитата:
Эты ты прикалываешься. Если бы ты в потоке ехал с постоянными 2500 оборотами со скоростью 60, у тебя точно так-же все бы ускорения были бы с рывками, ибо турба у тебя считай в бусте находится, это минус турбо моторов.

Ничего не дергает, никаких рывков нет. Ни на 2500, ни на 3500. Если под 5 тыс ехать, то конечно при отпускании газа будет клевать Это даже атмосферник будет. Я ездил на МКПП турбо октавии, никакой разницы в плане логики переключения передач с атмосферной машиной не обнаружил. от 2500 до 4500 прекрасно ездится, и комфортно, и динамика на месте.

Есть две большие разницы, мотор работающий на 1200 (даже турба не дует) и на 1800. И то и другое ниже 2000, но на 6-й чтобы ехать 1800 это уже слишком быстро для города. А на 5-ю он не перейдет пока газ как следует не продавишь.
avatar
dimcher
16 February 2015


Может какие-то старые турбы так себя ведут. Тут вроде регулятор какой-то в турбине есть. ИЗ-за него вроде как массово на 1.4 турбы меняют, закисает. Предположительно закисает от тошниловской езды.
avatar
Mr_Romanov
16 February 2015


avatar
TVS:

316-я всяко сольет на прямой

Ну новой думаю да, а с прошлой на автомате интересно бы глянуть
dimcher
Я не знаю как ты логики не обнаружил, турбо мотор тебе уже с середины весь момент отдают, а атмо только в конце.
У меня огромная разница даже между двумя авто на автомате, это фф2 2.0АТ и октаха 1.8АТ. в первой пробке уже разница проявляется, где форд щелкает 1-2 и я этого не замечаю, октаха постоянно или пинается или еле едет.
avatar
Mr_Romanov
16 February 2015


dimcher
Это как раз современные(малообьемные) турбы так себя ведут, раньше моторы так не надували.
avatar
dimcher
16 February 2015


Mr_Romanov
Может потому что у тебя монопривод. Или проблемы с АКПП? Ну хоть убей, не пинается она что на 1200, что на 2500, что на 3500.
avatar
Злой Пионер
16 February 2015


У одних лошадь лягается
у других не лягается
avatar
Злой Пионер
16 February 2015


Дело не в лошади
avatar
TVS
16 February 2015

1

Ага, в наездниках
avatar
Stranger
17 February 2015


dimcher
Пробовал по-резче газ нажимать? А вообще ну катайся тогда в спорте всегда и все...
avatar
dimcher
17 February 2015


Stranger
я по разному газ жму, и резко и плавно. По ситуации!
avatar
Димедрол
17 February 2015


Многа букафф про свои вчерашне-вечерние мытарства...

РЕЗЮМЕ:
СЛАВА ИПОНА-МАТЬ ФРАНЦУЗО-ИПОНСКИМ электрикам за такую *противоугонную* защиту!
avatar
Michael_Schumacher
17 February 2015


Димедрол
великолепный доп имо)
avatar
lessen
17 February 2015


Димедрол
Ну Дим, ты просто наверное не читал мою историю в Иматре в прошлом годе
Как вылетевший пред вырубил мне правый борт весь и заодно рубанул электроручник, оставшийся в положении ВКЛ
За предом в магазин меня возила хозяйка отеля в итоге
avatar
Лодочник
17 February 2015mobile


lessen
У тя хоть более менее понятно... Слишком умный ваген со всякими блоками всм, бце...
Кашкай вроде не такой оцифрованный..
Я бы к установщикам все таки съездил
avatar
Димедрол
17 February 2015


цитата (ZEDD)
... я бы к установщикам все таки съездил...

к установщикам чего?
lessen
да читал-то я много и всяко-разно...,
но ведь надо ещё сообразить что именно из нЕкогда прочитанного в какой момент применить и в какую сторону...
avatar
Лодочник
17 February 2015mobile


Димедрол
Чего ? - иммо
avatar
dimcher
17 February 2015


короче едь на завод, пусть разбираются
avatar
Лодочник
17 February 2015mobile


dimcher
Нафига на завод? Речь идёт о доп иммо
avatar
dimcher
17 February 2015


ZEDD
думаешь в нем дело
avatar
Лодочник
17 February 2015mobile


dimcher
Ну хз...
А что ещё думать если установлен доп иммо.. И машина не заводится без преда подсветки ног ...может там реле блокировки плафону к подключено...
avatar
Orelia
17 February 2015


Димедрол
Лампа была w5w?
avatar
Orelia
17 February 2015


ZEDD
Причина не в иммо
avatar
Злой Пионер
17 February 2015

2

avatar
Orelia:

ZEDD
Причина не в иммо


послушаем специалиста
avatar
Лодочник
17 February 2015mobile


Orelia
Ну расскажи в чем причина?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up