Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
63,1K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
dimcher
16 February 2015


https://www.youtube.com/watch?v=bnwyYxbZ1n4&...outu.be

Что за удар мог быть при постановке на ручник (примерно после 4:20)? Коробка в драйве стояла в тот момент.
avatar
Stranger
16 February 2015


Orelia
как ты делала 7.9 на фф2? у тебя 1.6 115 лс был что ли?)))

У меня отец ездил только на дачу восновном и то у него на 1.8 было 9ка... У меня на спортедже 11-14 в зависимости от режимов и я не удивляюсь (13-160 на КАД и педалька в пол со светофоров часто). На куге дизельной 11 по городу щас (постоянно вебаста работает и пробки).

7.9 на фф2 это надо гладить педальку а не ехать...
avatar
Stranger
16 February 2015


dimcher
Всё, на помойку ВАГ

Вообще по звуку не поймешь. У тебя ручник как на фокусах на колодках или в барабанчиках внутри дисков?
avatar
dimcher
16 February 2015


Stranger
видимо на колодках, поз 17 (пружина, рычаг стояночного тормоза)


Я тоже подумал, вдруг он подмерз или еще чего... Хотя за час до этого с ручника сняли без проблем и без звуков...
avatar
DoktorSPB
16 February 2015mobile

1

dimcher
Это у тебя сам рычаг стукнул соскочив на один шаг. Это не страшно, можно ездить
avatar
урабус
16 February 2015


Odin AS
Вроде 24" колеса
И просто в нижнем положении подвеска наверно
avatar
dimcher
16 February 2015


DoktorSPB
У тебя такое бывало? Надо фиксить или забить?
avatar
DoktorSPB
16 February 2015mobile

1

dimcher
Было, забей, думаю больше не услышишь этот стук.
avatar
dimcher
16 February 2015


DoktorSPB
спасибо. вот и жена подтвердила (она за рулем была), что на полную ручник выдвигала. Видимо от холода тросик "укоротился", а тут его натянули как следует. Я обычно на половину ручник ставлю...

Главное, что это не из коробки звуки и не из двигателя
avatar
TVS
16 February 2015


цитата:
Главное, что это не из коробки звуки и не из двигателя


с этими ваговскими двиглом и коробкой ты обречен на прислушивания к различным звукам и толчкам
avatar
dimcher
16 February 2015


avatar
TVS:

с этими ваговскими двиглом и коробкой ты обречен на прислушивания к различным звукам и толчкам

Да я с фордом тоже был обречен постоянно слушать Столько тем про всякие звуки, стуки, скрипы...
avatar
dimcher
16 February 2015


На выходных катал в спорте, либо сам адаптировался, либо коробка поняла чего от нее хотят. Вполне адекватно можно ездить, вторую даже до 4-х тыс иногда переключает на третью. Ну и самое главное всегда можно ускориться, педаль газа упругая и чуткая. Драйв годится только для загородных скоростей и размеренного движения, либо совсем тошнилова по гороу...
avatar
Stranger
16 February 2015


dimcher
постоянно меняясь (то жена то ты за рулем) к сожалению адекватной езды сложно добиться... Стили разные и адаптация не может подстроиться...
avatar
dimcher
16 February 2015


Stranger
это все понятно... приходится чем-то жертвовать
avatar
Stranger
16 February 2015


dimcher
мне в целом вполне устраивает как едет куга и я уже не заморачиваюсь все равно это не меган РС
avatar
dimcher
16 February 2015


Stranger
ну я ранее писал, что именно мне не нравилось. Все-таки и спорт-режим можно приручить, чтобы все устраивало. ДСГ в драйве реально подошла бы дизелю с ее повадками держать двигатель нижее 2000 об/мин, никак не пойму как они малолитражный бензиновый мотор предлагают в таком диапазоне эксплуатировать.
avatar
Mr_Romanov
16 February 2015


dimcher
А я не пойму что тебя не устраивает. Едешь ты свои 80 по городу какая разница сколько там оборотов?
avatar
dimcher
16 February 2015


Mr_Romanov
Там, где "можно" 80 ехать, допустим особо нет проблем. Но я езжу там, где 50-70 идет поток. И знаешь ли бесит на 5/6-й катиться 50-70 кмч. Потому что может потребоваться ускориться, перестроиться и т.п. На 5/6-й передаче это довольно проблемно сделать, а сильнее давишь на газ само собой имеешь затуп на переключение вниз и иногда это происходит не очень комфортно. Гораздо приятнее ехать 50-70 на 3/4 и получать мгновенную реакцию на газ при необходиомсти в пределах одной передачи.
avatar
Mr_Romanov
16 February 2015


dimcher
Тебе надо было ручку брать
Я на каких авто с АТ ездил, любая коробка как можно быстрее лезет вверх.

Прокатился бы ты на 1.6АТ вот там бы понял что такое затуп.
avatar
Лодочник
16 February 2015mobile


Mr_Romanov
Он вроде катался на полуседане
avatar
dimcher
16 February 2015


avatar
Mr_Romanov:

dimcher
Тебе надо было ручку брать

не спорю, более того я сам это говорил
avatar
dimcher
16 February 2015


цитата (ZEDD)
Mr_Romanov
Он вроде катался на полуседане

Да, у жены был полоседан. Кстати, там вообще без нареканий была связка автомата и коробки, вполне себе ехал бодро! От него конечно ничего и не ждал я, но и не плевался на его поведение. Все-таки гидротранфсорматор и планетарка делают свое дело
avatar
Mr_Romanov
16 February 2015


dimcher
Там делает своё дело не едущая связка.
Я вот сегодня опять на а7 1.6АТ ездил, а неё нету такого что ты едешь 80 а оборотов 1200, ибо там что бы хоть как то ускорится надо давить газ, по этому там обороты всегда живут в 3-4 тысячи, на своей же я первые две до 4 кручу, потом 6я и 2000 и меньше.
avatar
dimcher
16 February 2015


Mr_Romanov
я уже не помню как там было. Ну значит там коробка адекватные обороты держит двигателю, за что ей спасибо. А вот 1200 об/мин на 60-70 кмч на 6й передаче вовсе не адекватно даже для 180сильного 1.8. Ибо ему тяжко с этих оборотов вытягивать 1.5 тонны
avatar
Mr_Romanov
16 February 2015


dimcher
Что значит ему тяжко? не надо ездить на автомате как на руке, надо тебе ехать жми газ автомат все сам за тебя сделает. Или ты едешь 60 на 6й и начинаешь специально вытягивать что бы вниз не прыгала?
avatar
dimcher:

Ну значит там коробка адекватные обороты держит двигателю, за что ей спасибо.

Ей твоё спасибо побоку, она держит обороты что бы хоть как то отвечать тебе когда ты газ жмешь, где нормальный мотор работает на 25% не напрягаясь
avatar
dimcher
16 February 2015


Mr_Romanov
ты че прикалываешься?! я и жму газ, мне не надо сразу улететь, жму плавно, она на 6-й и тянет дальше. Дура! Нет чтобы хотя бы на 5-й оставаться, чтобы не прыгать 6-5-6-... Она по быстрому убегает на 6-ю, и потом на ней тянет. Конечно надо посильнее газ прожать, тогда уйдет вниз. Но если мне просто за потоком надо немного ускоирться, я жму газ соответственно, и не всегда она вниз перейдет. Я просто наблюдаю, что это некомильфо... у меня не дизель! В спорте с 2500 вот отлично ускоряется за потоком, без натуги, без ваты в педали газа и проч. Не говоря уж о том, если мне надо резко куда-то уехать, я не буду получать пинок под зад, а сразу поеду!
avatar
canon3000
16 February 2015


вчера на каде я наблюдал эластичность настоющую. мне грех жаловаться на тягу 1,8, НО пилю я такой по каду в крайнем левом с "разрешенными" 129 км/ч. и упираюсь в мерс, предположительно Ешку, он едет 120. ну а вчера асфальт сухой был, и вобщем я ему так поморгал, он перестраивается правее, я на шестой ехал, нажимаю на газ и тут чел на мерсе тоже нажимает и у него машина просто прыгает вперед и мне кажется что я не разгоняюсь, а останавливаюсь
я вот только одно не понял, чего он в сторону то уходил, также мог ускориться и не меняя ряд. он потом метров через 200 обратной в крайний левый залез
avatar
dimcher
16 February 2015


canon3000
ну я бы так же сделал он тебе показал, где раки зимують если бы он просто стал ускорятся, это бы значило, что ты типа на него повлиял, убедил так сказать. А так он тебе дал шанс проехать, но ты не смог, поэтому он потом обратно в левый залез.
avatar
canon3000
16 February 2015


dimcher
аа вот оно чо
унизил значит
avatar
canon3000
16 February 2015


dimcher
тебя то я б догнал наверно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up