Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

9 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PaveLbl4
15 June 2015mobile


vpalehin
Да на днях и форсунки сниму, посмотрю заодно промою ну и подушку сниму тоже...
avatar
vpalehin
15 June 2015


avatar
PaveLbl4:

vpalehin
Да на днях и форсунки сниму, посмотрю заодно промою ну и подушку сниму тоже...

Не забудьте потом отчитаться! А то тоже голову ломаю с этим мандражом по заднице
avatar
PaveLbl4
15 June 2015mobile


vpalehin
Да хорошо...я просто ставил подушки себе но правда б/у проверяли их вроде на 65% норм но вот мондраж остался..думал что в коллекторе дело, перебрал , но все осталось..теперь на форсунки думаю но в сомнениях есть мысли что подушки не особо хорошие оказались.
deadmouse3
15 June 2015


Спасибо всем, кто поддержал. Возможно, кому-то пригодится.

В моей ситуации дело было в ДПДЗ (купил шнурок, считал ошибку). Случилось все очень не вовремя - за 2000 км от дома, там диагностировать не смог (ошибка почему-то не сохранилась в памяти), поменял свечи, почистил губку вентиляции картерных газов (как все просто там), поменял воздушный фильтр, почистил ДЗ, Проехал 1500 км и опять под Москвой "Двигатель неисправен". В этот раз удалось прочитать ошибку - Р2135.

Симптомы: На холостых работает ровно, если тапка в пол, тоже едет нормально. А вот если держишь ровно педаль газа или не интенсивно разгоняешься - такое ощущение, что газом постоянно "играешь", машина дергается. Ехал больше 1000 км в режиме до дома. Разобрал датчик, протер спиртом, подогнул усики, поставил на место (новый было не купить, надо дальше ехать срочно). Проехал 600 км, машина идет совсем по-другому, все ровно и хорошо.

Спасибо за советы на форуме и отдельно за описание "разборки" этого датчика. Сейчас заказал новый, кину в багажник, пусть будет. Этот думаю не долго проходит.
petruxanet
15 June 2015


Автомобиль: ФФ2 рейсталинг, 2008г. 1.8 полная комплектация

Следующая проблема:

Периодически может загореться ошибка рулевого, после которой сразу ошибка двигателя. На ходовые качества никакого влияния не оказывает. Считал в тестовом режиме ошибки E510 и D900.

Нагуглил по теме один в один:

Прошу вас помочь мне, дело в том что периодически выпадают ошибки E510 и D900, при этом на панели загорается чек и надпись: "Неисправность системы двигателя" иногда еще дополнительно загорается: "Неисправность гидроусилителя руля". Характерно то, что, на работоспособность абсолютно не влияет, обороты не "плавают", в общем работает все замечательно.

E510 = U2510 - Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема.

Не пойму какие разьемы где смотреть и что чистить.
avatar
vpalehin
15 June 2015


avatar
PaveLbl4:

vpalehin
Да хорошо...я просто ставил подушки себе но правда б/у проверяли их вроде на 65% норм но вот мондраж остался..думал что в коллекторе дело, перебрал , но все осталось..теперь на форсунки думаю но в сомнениях есть мысли что подушки не особо хорошие оказались.

У меня такого раньше тоже не было. Гидроопору тоже б\у ставил. Но еще и прошивку пару раз менял. Не знаю, может что-то из этого повлияло. Но все таки больше склоняюсь к той подушке, которая снизу. Хотя она и считается ограничителем крутящего момента, и работать должна не на холостых. Но все же. Руль, рычаг кпп и все то, что вверху находится не вибрирует. А вот именно задницей чувствуется эта вибрация, которая наплывами.
P.S Форсунки и катушки ставил от другого фокуса. Разницы не заметил.
avatar
PaveLbl4
15 June 2015mobile


vpalehin
Значит чистку для профилактики, хуже не будет и рыть тогда и смотреть.
avatar
PiterFF2
15 June 2015


petruxanet
Возможно действительно неисправность системы ГУР, какого-нибудь датчика. Надо считывать ошибку диагностическим оборудованием. Либо же проблема из другой области, например, с приборкой.
incpektor
15 June 2015


Ребята! Добрый день! Не знаю уже что делать, в пятницу вечером ездил по делам, заглушил машину и через минут 10 завел и тут бах на дисплее надпись " неисправность двигателя, ограничение скорости". Кое как доеха до дома, прочистил дросель, но беда не пропала. Сегодня ездил на диагностику и электрик сказал нужно обучать дросель((( и еще когда он отключил аккумулятор и минут через 10-15 включил,стеклоподьемники работали как и обычно тоесть во вторлм положение сами полнимались в верх, а раньш их нужно было настраивать!!! Машина фф2 2008г 115 лс
avatar
serg1983
15 June 2015


incpektor
по идеи у людей дроссель с энным количеством киллометров сам обучается!!! (бывает и не обучается)
Вы бы для начала считали ошибки!
Скрытый текст
incpektor
15 June 2015


Диагност сказал что проблема в дросельной заслонки, обороты сами поднимаются и опускаются макстмум 1500
avatar
serg1983
15 June 2015


выже сами пишите:
цитата:
заглушил машину и через минут 10 завел и тут бах на дисплее надпись " неисправность двигателя, ограничение скорости". Кое как доеха до дома, прочистил дросель, но беда не пропала

Считывай ошибки, а дроссель вполне возможно сам обучится если нет то кам модуль надо сбрасывать.
Промывка дроссельной заслонки своими силами
avatar
PiterFF2
15 June 2015


incpektor
Если дружите с тестером - Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)
avatar
Makzz44
15 June 2015


D
dizzy2020:

Всем привет!
Прошу помощи - сегодня протирал под капотом и зацепил какой-то колпачок (см. фото):
posted image
Я думаю, что он уже был разболтан, ибо гайки болтались.
Сам колпачок уронил в траву и найти не смог.
Теперь там торчит пружинка.
Вопрос - что это за штуковина, зачем она и как ее отремонтировать?
Заранее спасибо!

P.S. FF2 1.8M, 2011 г.в.

Концевик от сигнализации.
dizzy2020
15 June 2015


VilX
Доберман2
Makzz44

Спасибо, буду искать!
incpektor
15 June 2015


serg1983
А кан модуль можно сбросить
incpektor
15 June 2015


Как?
avatar
PiterFF2
15 June 2015

2

incpektor
Не кан, а КАМ) Keep alive memory. Сбрасывается через диагностическое оборудование.
avatar
Kornihin
15 June 2015


все верно, кан-can это шина по которой передается протокол
avatar
Snezhnii
15 June 2015


Kornihin
Да вроде речь о другом - о КАМ.
posted image
avatar
Kornihin
15 June 2015


avatar
Snezhnii:

Kornihin
Да вроде речь о другом - о КАМ.
posted image

Я написал про CAN( чтоб человек знал), а с предыдущим постом я согласился. Вас ввела в заблуждение моя запятая походу)
avatar
Snezhnii
15 June 2015


Kornihin
похоже на то.
Anatoliy235
15 June 2015mobile


подскажите пожалуйста, тему найти не смог.
Фокус 2 до рестайл, универсал, 2.0
При включении задней передачи не включается свет заднего хода и парктроник. Проблема появляется периодически. Первый раз 2 года назад, потом все само наладилось, сейчас снова стала появляться. Откуда начинать смотреть и куда.
incpektor
15 June 2015


Snezhnii
А что даст этот сброс?
Aleksey M. f0cus
15 June 2015


У нас электрики есть ? Нужен совет
avatar
Snezhnii
15 June 2015


incpektor
Могу ошибаться, но вроде сброс до заводских параметров ДЗ.
Keep alive memory - Поддержите (Восстановите) память.
oleg126
15 June 2015


Подскажите пожалуйста, при езде, бывает такое, что когда еду и нажимаю педаль газа, немного пропадает тяга, машина разгоняется хуже чем раньше. Что это может быть?

Может дроссельную заслонку почистить, или фильтр топливный?
oleg126
15 June 2015


A
Anatoliy235:

подскажите пожалуйста, тему найти не смог.
Фокус 2 до рестайл, универсал, 2.0
При включении задней передачи не включается свет заднего хода и парктроник. Проблема появляется периодически. Первый раз 2 года назад, потом все само наладилось, сейчас снова стала появляться. Откуда начинать смотреть и куда.

Возможно датчик заднего хода нужно поменять!
алексей385
15 June 2015


При включении кондиционера стал глохнуть двигатель . До этого включенный компрессор издавал скрежещущие звуки . Когда кондер выключен движок работает нормально . Посмотрев форум соответствующую тему не нашел . Подскажите пожалста кто в курсе что это может быть ? ФФ-2, 1.4МТ, 2007, механника .
SevaProvodin
15 June 2015


Все привет. Фф2, пятидверный хэтч, 2008 год, 1,8л. Проблема: открываешь машину, садишься, поворачиваешь ключ зажигания на "2", все как и должно быть загорается, светится свет в салоне, но как только начинаешь крутить стартером и заводить слышен щелчок реле(скорее всего где-то в салоне) и в этот момент моргает свет в салоне(один-два раза) именно в тот момент когда двигатель схватывается. Магнитола перед этим сбрасывала настройки после каждого пуска двигателя, сейчас вообще перестала работать(магнитола не штатная, 1din, китайский ноунейм). Владею авто всего месяц, поэтому если можно объясните максимально доходчиво суть проблемы и куда с ней соваться)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Установка ABS и ESP
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Плавают обороты ХХ
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Магнитола Sony (mp3)


up