Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
906,6K
views
529
members
6,4K
posts

avatar
dimm33
22 July 2015


Spb_Focus_Man
и какие там нагрузки?)))
avatar
PiterFF2
23 July 2015


dimm33
Я не замерял, но видимо достаточные, раз этот патрубок иногда рвется.
avatar
dimm33
23 July 2015


Spb_Focus_Man
да там нагрузки - температура и время
avatar
PiterFF2
23 July 2015

2

dimm33
На патрубок ещё действует разряжение, и при определённых условиях его воздействие становится решающим.
Вот тут можно глянуть как шланг может "плющить".
avatar
dimm33
23 July 2015

1

Spb_Focus_Man
Vladimir2
24 July 2015

-1

Народ, а можно как нибудь на этом двигле заглушить егр, и чтоб ошибок не было? Поидее от этого мотору легче дышаться должно..
avatar
PiterFF2
24 July 2015mobile


Vladimir2
Если только программно - Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
avatar
alexnasa
24 July 2015

2

V
Vladimir2:

от этого мотору легче дышаться
егр снижает пекло в камере в определённых режимах и тем самым щадит выпускные клапаны.
ZibeR
27 July 2015


цитата:
егр снижает пекло в камере в определённых режимах и тем самым щадит выпускные клапаны.

интересно, насколько сильно она снижается?
avatar
alexnasa
28 July 2015


ZibeR http://systemsauto.ru/output/recirculation.html
ZibeR
28 July 2015

1

alexnasa
спасибо конечно, но там информации по моейму вопросу ровно 0.
Vladimir2
29 July 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Vladimir2
Если только программно -

попробовал вынуть шток, поездил, разницы не почувствовал, поставил обратно...
AlexeySever
30 July 2015


tamerlan05
Добрый день. Подскажи пожалуйста, ты разобрался с проблемой плавающих оборотов при включеном кондиционере??? Так как у меня таже самая ерунда, а еще в придачу авто теряет мощность и еле еле набирает скорость. Буду ждать ответа!!!
tamerlan05
30 July 2015


AlexeySever
Привет!
Нет дружище, пока еще не разобрался. Меня тут слегка зацепили, пока доделываю дверь.
Но проблему с оборотами решу, думаю скоро.
AlexeySever
30 July 2015


tamerlan05
Понял. Как будет что известно, дай знать. Если решу раньше, то сообщу!!!
tamerlan05
31 July 2015


AlexeySever
Обязательно.
Babl
1 August 2015


Я
A
AlexeySever:

tamerlan05
Добрый день. Подскажи пожалуйста, ты разобрался с проблемой плавающих оборотов при включеном кондиционере??? Так как у меня таже самая ерунда, а еще в придачу авто теряет мощность и еле еле набирает скорость. Буду ждать ответа!!!

Я решил эт проблемму , поменял датчики выпускного коллектора они отвечают за длину и за завихрения топлива1900 не оригинал, 3600-3700 оригинал, поставил за 1900, и все ушло
avatar
Кочевник78
1 August 2015


B
Babl:

Я
Я решил эт проблемму , поменял датчики выпускного коллектора они отвечают за длину и за завихрения топлива1900 не оригинал, 3600-3700 оригинал, поставил за 1900, и все ушло

Кислородные датчики? За какую длину они отвечают?
avatar
2mike
1 August 2015


Кочевник78
Речь, видимо, идет об электромагнитных клапанах впускного коллектора
Den MC_S
2 August 2015


S.O.S.!!!

Добрый день, уважаемые автолюбители!
Прошу вас помочь в нелегкой ситуации и поделиться мудрыми советами.
Купил месяц назад фокуса 2 универсал 2.0 л. 2005г. Все было Ок (работа ДВС была стабильная, хорошая тяга, обороты 1000 без плаваний и т.д.).
Решил я поехать на нем на дальняк и соответственно все проверить, поменять что нужно.
Из четырех свечей зажигания одна сломалась в 4 цилиндре(и тут началось!!!), причем при не очень большом усилии. Решил я не обращаться к мастерам и выкрутить ее с помощью экстрактора. Сломался экстрактор!!!
В общем позвонил я одному мастеру, который предложил мне оное исправить со съемом головы, ну и соответственно, коли такая работа, поменять маслосъемные колпачки, почистить притереть клапана и т.д. Работа + материалы 20тыс. руб.=10(работа)+10(материалы).
Мастер делал неделю (все он поменял (кроме масла), поставил проверил, завел проверил - все Ок (по его словам). Позвонил мне что бы я приезжал забирал и пока я ехал поменял масло(Shell HELIX 10W-40).
Короче, в следствии чего, пропала зарядка, ДВС работает ОЧЕНЬ не стабильно(плавают обороты и опустились до 700-800, жутко его колбасит и дымит, как мне показалось белым дымом, но не сильно), диагностика показывает неисправность по двум датчикам кислорода и дроссельной заслонки, залитые свечи искры почти нет (думаю из-за аккумулятора севшего, т.к. он через минут 5 сел).
Я схватился за голову, поехал в ближайший сервис. Устранили там неисправность реле генератора, содрали 7 000р. Зарядка появилась, но все другие неисправности остались. Решил поехать на КАД, думал проеду со скоростью 100-130 км/ч, может подсушит свечи, обучится машинка. При трогании не хочет набирать обороты, чуть не глохнет, при наборе свыше 2500-3000 оборотов вроде едет и набирает, но поддергивается и все равно тяги нормальной нет, ДВС плохо берет нагрузку.
Не много по КАДу проехал и загорелся зеленый(желтый) чек "Неиправность ДВС". Остановился, постоял, поехал потихоньку домой (чек не потух).
Этот же мастер утверждает, что скорее всего у меня была залита присадка, т.к. нагар очень был большой на клапанах и цилиндрах, когда поменял масло оно стало заливать свечи. Компрессию еще правда не мерили.
Ни кому не хочу уже верить, сколько денег потратил уже!
У меня отпуск срывается с детьми и супругой, помогите пожалуйста.
avatar
352
2 August 2015


Den MC_S
читать ошибки.
Den MC_S
2 August 2015


352
Вы имеете ввиду компьютерную диагностику?
Мне ее сделали и обнаружили две неисправности: датчики кислорода и дроссельная заслонка.
avatar
352
2 August 2015


Den MC_S
лучше коды сюда показать и дальше по ним копать. то, что показало на дз, это нормально и она может быть не причем.
Den MC_S
2 August 2015


352
Позвонил в сервис, сейчас поеду за кодами.
avatar
Кочевник78
2 August 2015


D
Den MC_S:

S.O.S.!!!

Добрый день, уважаемые автолюбители!
Прошу вас помочь в нелегкой ситуации и поделиться мудрыми советами.
Купил месяц назад фокуса 2 универсал 2.0 л. 2005г. Все было Ок (работа ДВС была стабильная, хорошая тяга, обороты 1000 без плаваний и т.д.).
Скрытый текст

Нужно делать тщательную диагностику. Метки, компрессия, ошибки... Но я только одного не пойму, ПОЧЕМУ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ СЕРВИСА???
Den MC_S
2 August 2015


Сделали в сервисе еще раз комп. диагностику(старые данные не сохранили), разумеется безплатно.

Коды ошибок:
Р0141 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (ряд цил.1, датчик 2);
Р1246 - Неисправность входной цепи нагрузки генератора;
Р1549 - Цепь контроля связи впускного коллектора (ряд цил. 1);
Р2122 - Низкий уровень выключателя D/датчика положения дроссельной заслонки.
avatar
mr_djonson
2 August 2015


Den MC_S
Р1549 говорит о сдохшем клапане imrc.Тот что ближе к радиатору.
Den MC_S
2 August 2015


Кочевник78
avatar
Кочевник78:

Нужно делать тщательную диагностику. Метки, компрессия, ошибки... Но я только одного не пойму, ПОЧЕМУ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ СЕРВИСА???


Дело в том, что делалось все в аля сервисе и тому кто делал я больше не доверил работу (хотя он просил оставить машину и исправить сие недоразумение). Смутило меня то, что он сразу мне начал утверждать (без каких либо проверок и анализа), что у меня присадка была, (хотя сам же и сомневается).
Den MC_S
2 August 2015


цитата:
клапане imrc


Машинку отвез вроде к проверенному мастеру (через знакомого). Он сразу мне об этом сказал.
В общем замена, материал (не оригинал, но не Китай) + работа = в районе 4 к.
avatar
352
2 August 2015


Den MC_S
клапан можно купить от пятерки в жигулевском магазине за двести рублей и с колхозить самому.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up