Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
904,8K
views
529
members
6,4K
posts

makko261995
9 October 2019mobile


Мишуха
Степень сжатия у 3 focus больше из-за поршней с интересной конструкцией
AL-DL
9 October 2019

-1

makko261995
Видимо это двигатель от Мазды с муфтой на валу. Поменять можно, но будет проблема с ГАИ, т.к другой тип двигателя.
Мишуха
9 October 2019mobile


M
makko261995:

Степень сжатия у 3 focus больше из-за поршней с интересной конструкцией

В том числе.
makko261995
9 October 2019mobile

1

AL-DL
Если дело только в гаи это не беда
makko261995
9 October 2019mobile


Мишуха
Так стоять будут родные поршня focus 2 стпень тоже измениться и будет меньше
AL-DL
9 October 2019


makko261995
Тогда собирай и делай отчет. Если там стоит муфта, то нужны еще и мозги от двигателя.
makko261995
9 October 2019mobile

2

AL-DL
Вал должен стать focus 2 честно ребят завтра все на работе прикинем) уснуть не могу этот вопрос в голове

posted image
avatar
alickaps
10 October 2019mobile


makko261995
Дак от региона зависит, где то смотрят на двигатель где то нет.
avatar
alickaps
10 October 2019mobile


posted image
Привет, что скажете про вылет?)
avatar
Vortex
10 October 2019

1

Поршневая разная. Поршень GDI:
posted image
Из американского каталога:
posted imageposted image
M
makko261995:

AL-DL
Вал должен стать focus 2 честно ребят завтра все на работе прикинем) уснуть не могу этот вопрос в голове
posted image

Двигатель должен быть сертифицирован в составе ТС, а определить это можно только по номеру. Номер не соответствует, пойдешь с этим скриншотом регистрировать изменения, авось, зарегистрируют...
avatar
alickaps
10 October 2019mobile

1

Кстати кому интересно проверил толкатель на твёрдость методом Виккерса, после шлифовки 0.1 мм.
Показало 55единиц.
posted image
avatar
Vortex
10 October 2019mobile


alickaps
А до шифовки?
avatar
alickaps
10 October 2019mobile


Vortex
Мой косяк не проверил,но думаю это достаточная твёрдость, потом как нибудь проверю)
Мишуха
10 October 2019mobile


alickaps
А полировать??
avatar
alickaps
10 October 2019mobile


Мишуха
Надо было?)) я хз а на что это повлияет?)
Мишуха
10 October 2019mobile


alickaps
Поэтому мы и не рекомендуют шлифовать их по поверхности трения, а снимают изнутри по поверхности толкателя. Влияет на то, что будет работать, как напильник.
avatar
alickaps
10 October 2019mobile


Мишуха
Соглашусь отчасти, в теории похоже на правду, но на практике даже напильник очень плохо берет каленую сталь, не говоря уже о просто шероховатой поверхности причём довольно гладкой.
Но повторюсь, посмотрим))
Мишуха
10 October 2019mobile

2

alickaps
А ты напильником с частотой 3000 в минуту подрочи, сточит любой ....
avatar
alickaps
10 October 2019mobile


Мишуха
Лан глянем, утверждать естественно не буду. Шлифовал недавно, поправил выпуск с 0.25 на 0.35.
Перепроверю позже зазоры и зафиксирую результат)
avatar
solex11
11 October 2019mobile

2

я вообще за торцевание клапана...) рассухариваешь все клапана если голова снята и прикручиваешь распредвала, требование к чистоте постелей и шеек думаю рассказувать не надо))) после притирки клапана торцуешь и тут же проверяешь зазор.. вытаскиваешь клапан и снова торцуешь и так пока не понравится требуемый результат по зазорам)
avatar
alickaps
11 October 2019mobile


solex06
Дак тут можно изгаляться кто на что горазд)
avatar
alickaps
11 October 2019mobile


Привет, писал тут недавно что увеличился расход.
Ну не особо, в пределах погрешности, другой вопрос возник, детонация стала побольше. Мне тут подкинули вариант что может задел разъём ДД, он у нас не спереди у стартера случайно?
И ещё гул какой то пошёл при нажатии газа когда стою на месте. Один в один как воет коробка.
avatar
352
11 October 2019

1

alickaps
может нарост на горшках вырос, а дд живет по центру блока, под впускным, а разъем в районе термостата с натяжным.
avatar
alickaps
11 October 2019mobile


352
Спасибо, гляну на всякий. Тут ещё в группе говорят может и зза неправильно выставленных меток, я как раз недавно выставлял, после этого и стало чуть хуже,но едет так же.
Ещё про датчик колена хотел спросить, там прорези и можно поставить как угодно, я поставил посередине, это ведь ни на что не влияет?
Ну и опережение зажигания серьёзно гуляет в плюс до 40 примерно
posted image
avatar
alickaps
11 October 2019mobile


Хотя если вдуматься этим датчиком можно легко компенсировать небольшое смещение шкива и коленвала
avatar
solex11
11 October 2019mobile


alickaps
смешной скрин а говоришь не троллинг)))

в приделах погрешности увеличился говоришь?!))) прикольно... а пределы то хоть погрешности можно узнать?)) погрешность, это наверну плюс два комаза шустро обогнал?))
avatar
alickaps
11 October 2019mobile


solex06
Скажем так погрешность составляет сектор проворота шкива при зависании поршня в вмт, примерно на глазок миллиметров пять по окружности)).
Я выставлял как только поршень вышел на вмт

Ай про скрин то, я честно думал что кругляшок это опережение зажигание, но днем гуглил тайминг адв возможно не то, ведь опережение в градусах а тут время)
avatar
alexnasa
13 October 2019


цельные стаканы нельзя шлифовать, у них имеется очень тонкий каленый слой.
avatar
alickaps
13 October 2019mobile


alexnasa
0.1 снята, твёрдость 55 единиц.
Сколько именно по твоему составляет этот твёрдый слой?
mapat220379
14 October 2019mobile


Добрый день, подскажите пожалуйста. Фф 2 2.0 извините объясню как могу. Из крышки клапанов выходит шланг ( вроде похож на пластиковый ) который соиденяется с корпусом воздушного фильтра. Вопрос, почему он всасывает воздух а не на оборот? Спасибо за ранее.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up