Turbo

3 года

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 октября 2009

Turbo
370,9K
просмотров
269
участников
3,3K
сообщений

avatar
DELF
24 мая 2012


Bandit220
avatar
Bandit220:

Первое впечатление немного насторожило. Возможно смогу заехать с кем-нибудь и записать на видео!

Очень интересно послушать второе впечетление и как с видео получилось записать?... Замеры, заезды???...
avatar
Bandit220
24 мая 2012


DELF
Мнение не изменилось, гибридом доволен))) Видео пока нет, т.к. нет времени . Я на машине всего 1000 км проехал после установки, из них 500 от Москвы до дома Думаю в ближайшее время заеду с кем-нибудь.
BigFist
24 мая 2012


qventin_t
свечи от вольво. какие именно не помню уже. поменяю свечи. посмотрел ещё раз шланг короткий который идёт в алюминиевую трубу впуска из ресивера, я так понимаю он как раз связан с обраткой как-то. так там крепление этого шланга в алюминиевый пайп без штуцера временно. во вторник поставлю его (пока нет в наличии). если не пройдёт беда, то свечи поменяю. и прокачусь с диагностикой.
avatar
justbusiness
31 мая 2012


Раз господа из турболаба все-таки вышли из тени и осветили, кто же все-таки сделал супер-пупер гибрид на ст, о котором я много слышал, но четкой информации у меня не было, предлагаю данное творение обсудить. Мое мнение - это не поедет. Ничего не портировано, что с байпасом? Что с горячей частью? 28 гарет на ст едет в Англии не айс. Чем, кстати, был обусловлен выбор именно холодной части 28rs?
avatar
Bandit220
31 мая 2012


justbusiness
Кирюх, так они еще и софт не предлагаю. Мне кажется они это даже не тестили и сами не знают как машина поедет на этой турбине! Короче мое мнение это сырец, вокруг которого нужно будет долго танцевать с бубном и в итоге можно вообще не добиться результата! ИМХО
avatar
Predator10
31 мая 2012


garrett28 поедет, только раздув, боюсь сильно позднее будет, в районе 2600-3000.
Настроить тоже скорее всего можно, нужно пробовать.
avatar
justbusiness
31 мая 2012


Predator10
Не надо путать полноценный гарет и гибрид, в котором не понятно что с горячей частью и все каналы оставлены стандартные... И как эта совокупность будет работать. Много вопросов... Что касается настройки, это все делается. Только вот гарет в Англии едет медленнее гибрида с к06...
Bandit220
Я надеюсь, ты приедешь, чтобы сравнить и опровергнуть, если я не прав, мои доводы.
avatar
qventin_t
31 мая 2012


justbusiness
а кто ставит?
фокус на трицатке лучше к 06 поедет?
avatar
Listard
31 мая 2012


qventin_t
трицатка есть трицатка имхо
avatar
Predator10
31 мая 2012


qventin_t
30-ка, только если GTX3076. Важно не потерять низ, т.к. потенциал 30-ки в любом случае больше предела стокового двигателя
avatar
justbusiness
31 мая 2012


qventin_t
Фокус на тридцатке поедет отлично, но не долго.
28 гарет - штука интересная на самом деле. Мне интересно посмотреть, как это поедет.
avatar
justbusiness
31 мая 2012


Predator10
Я знаю бюджет 30gtx на фокус РС. Там такой космос, что страшно даже представить.
avatar
qventin_t
31 мая 2012


justbusiness
кирюх ну прокладку алюминиевую и ковочку можно поставить я то понимаю что это не бюджет
а дороботка нашей турбы (как на ВАГ) возможен
avatar
justbusiness
31 мая 2012


qventin_t
Ковкой и шатунами отделаться не получится - лопнут гильзы. Я, сам знаешь, сейчас очень подробно прорабатываю вопрос с бигтурбами и скоро у меня будет масса информации по этой теме. Судя по Английским форумам, расклад такой: дримовский гибрид реально прет не хуже, а на низах даже лучше, чем аппликации с 28 гаретом. Мощность для ст при адекватной настройке, при которой не хлопнет - 350 сил. Можно дуть больше, но ездить придется уже не на 98! нашу турбу можно доработать чуть-чуть и давка поднимется до 1.5 бара почти до отсечки. Только вот проблема с настройкой чуть имеется.
avatar
qventin_t
31 мая 2012


justbusiness
avatar
justbusiness:

нашу турбу можно доработать чуть-чуть и давка поднимется до 1.5 бара почти до отсечки. Только вот проблема с настройкой чуть имеется.

надо пробовать
Sorrell
31 мая 2012


Друзья ST-воды, у меня S -Max но мотор такой же как и у вас(2.5 Т) Космолет еще тот, но есть маленькая проблема, думаю что вы мне поможете, так как вы более продвинуты в турбо делах. Проблема заключаеться в том, что при "тапке в пол", иногда, происходит некая задержка в разгоне, как будто машина катится на долю секунды на нейтралке, а потом резкий толчек и начинаеться набор скорости. Иногда точков может быть несколько, подряд. Причем достаточно чувствительные, а иногда наоборот, еле заметные "затыки". Думал, что это клапан турбины( который Pierburg) над правым шрусом, поменял его стало проявляться чуть реже, но стабильно 1 раз из 5 "тапок в пол" происходят толчки. Подскажите что это может быть? Кто-то говорит обратный клапан в топливной системе, кто-то говорит надо менять бензонасос. Но в итоге ничего путного пока не извлек для себя. Жду вашей помощи, и дельных советов. Заранее спасибо.
avatar
systemroot
1 июня 2012


Sorrell
первое что надо сделать, померить давку топлива под нагрузкой. посмотреть как набирует буст турбина тоже под нагрузкой и сделать диагностику. только потом можно что либо говорить
avatar
Predator10
2 июня 2012

1

Сегодня потестил стоковую турбу с затянутым вестгейтом, дует в середине 1.4-1.5, на 5500 - 1.2, на 6000 - 1.1, на 6500 - 0.9-1.0.
Но это со стоковым интеркулером, не поменял с зимы, диагностику не подключал, это позже. Думаю, с интеркулером проаллой давление упадет, т.к. воздух будет более холодный, а по массе такой же или больше.
Температура за бортом +11С
avatar
Bris
2 июня 2012


Predator10
У меня с затянутым гейтом в пике 1.6 надувало, с радтеком
avatar
DyurikN
2 июня 2012


Predator10
не нашел что-то в теме, каким образом гейт затянуть?
avatar
Predator10
2 июня 2012


Bris
я же его не совсем закрутил, оставил ход калитки.
DyurikN
на тяге вестгейта есть регулировка. но не советую накручивать - надо в прошивке менять начальный дьюти буст-контроллера - уменьшать в середине. иначе постоянно передувать будет
avatar
DyurikN
2 июня 2012


Predator10
а что можно сжелать чтобы бменьше к верхам сдувалось?
alpinsky
2 июня 2012

4

DyurikN
Отпилить от мотора один цилиндр,сбить фазы ГРМ или поменять турбину :-)
Ну или подождать морозов.
alpinsky
2 июня 2012


Predator10
А намного укоротил тягу? На 5 мм?
avatar
Predator10
2 июня 2012


alpinsky
да, где-то на 7мм.
avatar
justbusiness
4 июня 2012


Predator10
Если поменять стоковый байпас - будет к 6000 дуть 1.4!
avatar
Predator10
4 июня 2012


justbusiness
Не уверен, что поможет, т.к. в середине легко 1.6 надувает, а воздуха на высоких оборотах компрессор мало производит, значит байпас держит давление 1.6.
С турбинной частью по-другому: т.к. она маленькая, то на высоких оборотах высокое back pressure и из-за этого приоткрывается калитка на стоковом актюаторе.
avatar
justbusiness
4 июня 2012


Predator10
Актуатор можно поменять, кстати.
Slavarik
17 июня 2012


Sorrell

Привет всем! У меня S-max 2.5T, точно такое же проявление неисправности, ума не приложу что делать. Sorrell, решил проблему? Мне бы понадобился твой совет в этом случае... Клапан турбины на моей машине интересно в том же месте, что и на ST-xe?
avatar
systemroot
17 июня 2012


там же



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.